Истребитель-перехватчик МиГ-31.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- Этот вопрос на этом форуме уже раз несколько поднимался - в угрожаемый период на все договоры и запреты плюют, за считанные часы самолёты дооборудуются всем необходимым и носят всё, что нужно, прежде всего стратеги носят КР.

Не успеють. :-D
- Смотрите: заправочная штанга, демонтированная на Ту-22М3 согласно договору ОСВ-2, ставится на своё место тремя техниками под руководством одного инженера за полтора часа.
Думаю, что B-1B превращается в носителя КР, при необходимости, за такое же время. Или меньшее... ;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.755
Адрес
Липецк
Думаю, что B-1B превращается в носителя КР, при необходимости, за такое же время. Или меньшее... ;)
Угу. Там делов то - полностью перекомпоновать отсек для бомб. Начать и кончить.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- Смотрите: заправочная штанга, демонтированная на Ту-22М3 согласно договору ОСВ-2, ставится на своё место тремя техниками под руководством одного инженера за полтора часа.
Думаю, что B-1B превращается в носителя КР, при необходимости, за такое же время. Или меньшее... ;)
Вряд ли. Ракету нужно интегрировать в борт. А с этим как мы видим на примере F-35, проблемы.

P.S. Есть мнение, что на Ту-22М3 система дозаправки в воздухе конструктивно не предусмотрена.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вряд ли. Ракету нужно интегрировать в борт.
- И кто мешает это сделать на земле совершенно спокойно и заблаговременно??
А с этим как мы видим на примере F-35, проблемы.
- ?? F-35 ещё не "оперился", B-1B серийно эксплуатируется уже ровно 30 лет. Так что "шутка не удалась", времени у них было и есть навалом.
P.S. Есть мнение, что на Ту-22М3 система дозаправки в воздухе конструктивно не предусмотрена.
- Ха-ха-ха! Ещё как предусмотрена, изготовлена и лежит в каждом полку на складе. А технический состав периодически проходит тренаж по её экстренному монтажу...
Есть проблема с натренированностью лётного состава, не знаю, как её решает очередной главком. Но и это вопрос решаемый, разумеется, например, организацией целевых полётов раз в полгода... А в перерывах - отработка стыковки на тренажёрах.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
- И кто мешает это сделать на земле совершенно спокойно и заблаговременно??
Конечно на земле - в воздухе это делать уже поздно.

- ?? F-35 ещё не "оперился", B-1B серийно эксплуатируется уже ровно 30 лет. Так что "шутка не удалась", времени у них было и есть навалом.
С крылатыми ракетами эксплуатируется?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Думаю, что B-1B превращается в носителя КР, при необходимости, за такое же время. Или меньшее... ;)
С интеграцией в прицельно-навигационный комплекс? Дополнительные блоки, узлы уже сделаны и на складе лежат? Техсостав установке обучен, летный состав натренирован применению заранее? А установка, проверка, отладка? Это ж, поди, не блям-буям..... Может, это работы заводского производства?
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
- B-1B серийно эксплуатируется уже ровно 30 лет. Так что "шутка не удалась", времени у них было и есть навалом.

С крылатыми ракетами эксплуатируется?
- Нет, потому, что по договору ОСВ-2 запрещено :)Secret: уверен, что тренируются в пуске КР на тренажёрах!).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
С интеграцией в прицельно-навигационный комплекс? Дополнительные блоки, узлы уже сделаны и на складе лежат? Техсостав установке обучен, летный состав натренирован применению заранее? А установка, проверка, отладка? Это ж, поди, не блям-буям..... Может, это работы заводского производства?
- Откуда же мне знать детали? Вот только способов дурить друг друга - превеликое множество...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Не преуменьшайте свои заслуги. Вы у нас на форуме главный по мультикам и сказкам :Clapping:
nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_50747310_big_.jpeg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.310
Адрес
Санкт-Петербург
РЛС АВАКСа - одна из наиболее помехозащищённых РЛС в мире.

Это ты говоришь летчику, занимавшемуся РЭБ пять лет.
Авакс был сложным, пока мы его хорошо не прощупали. Правда нас почти сразу после этого быстро расформировали.

Эту байку ты Маринке расскажешь.

:-D:Good:Юморист.
И скажи, что Кольчуга слепая.

Воронеж-М, да и Воронеж-Д конечно способны увидеть любой стелс, но, разумеется, только в пределах прямой видимости, в пределах радиогоризонта. Количество их ограничено и они станут объектами первого удара КР в большой войне.

Это при нашей ПВО?
Запредельный оптимист.
Кто ж по ним бить позволит, это ж глаза наши.
Ну если по Путоранской возвышенности, то да, это они смогут.
А все остальное нет.

Да и откуда такой оптимизм?
С штатами воевать будем "нюками", а им как известно стелсовость пофую. Кто раньше стартует, тот и прав.

Твой оптимизм преувеличен неимоверно.

Скорее пессимизм.
Иногда общаюсь с "некоторой" наукой, что могут просачивают.
Современные вооружения опережают наше воображение.
А большие знания в этой части порождают большие печали.
Только не проси у меня ключ от квартиры, сам понимаешь...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.310
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.airbase.ru/hangar/planes/reb.htm

Этой статье, если не ошибаюсь больше тридцати лет.
Читал её, когда только пришел в РЭб.
Из того, что там написали в жизни нет почти ничего. Союз развалился, и стало не актуально.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.310
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат а как с нижней границей на больших дальностях, просветите пожалуйста.

Я не электронщик, я летчик.
Но насколько мне известно, для загоризонтных РЛС (про Воронеж не знаю) такой проблемы не существует, т.к. их излучение проходит над землей несколько кругов, отражаясь от ионосферы.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.310
Адрес
Санкт-Петербург
- Это не я определил, это говорят специалисты США и сказано было в российских военных учебниках ещё в период моей службы.

За США я спокоен, ясен пень, они не расскажут.
И Михаил в этом не авторитет.
Про подавление Авакса речи не идет, а дальность обнаружения мы уменьшали больше чем вдвое, в хороших условиях гарантированно делали менее 200 км. В разных условиях, барражируя за Каттегатом он видел чуть дальше Узедома, но у них тогда был еще Борхольм.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.310
Адрес
Санкт-Петербург
Этот вопрос на этом форуме уже раз несколько поднимался - в угрожаемый период на все договоры и запреты плюют, за считанные часы самолёты дооборудуются всем необходимым и носят всё, что нужно, прежде всего стратеги носят КР.

Ну на этом форуме так бессовестно врать???
Нет еще такого оборудования. Не придумали.
А ты уже губы раскатал, и пытаешься нам свою лапшу развешивать.
Да и не дойдет до них дело.
Или мир, или весь Мир в труху, в первый же час.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Смотрите: заправочная штанга, демонтированная на Ту-22М3 согласно договору ОСВ-2, ставится на своё место тремя техниками под руководством одного инженера за полтора часа.
Вот не надо врать. 90% Ту-22М3 шли с завода полностью кастрированными.
Ни мы, ни американцы не дураки. Контроль оговаривался.
- Ха-ха-ха! Ещё как предусмотрена, изготовлена и лежит в каждом полку на складе. А технический состав периодически проходит тренаж по её экстренному монтажу...
Миша, посмотри на носовой обтекатель внимательно!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Вот не надо врать. 90% Ту-22М3 шли с завода полностью кастрированными.
Ни мы, ни американцы не дураки. Контроль оговаривался.
Миша, посмотри на носовой обтекатель внимательно!
- Мне рассказывал это инженер по СД, занимавшийся Ту-22М3, ещё в период службы. С чего бы ему мне врать? Должно выглядеть так, как на прототипах:

0434-03-9-2.jpg

pic_24.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху