Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
Да с весом опечатался, не посчитал вес топливаMRJING написал(а):Rand0m
максимальная взлетная масса:
F-35A: около 31750 кг
F-35B: около 27215 кг
F-35C: около 31750 кг
![]()

Да с весом опечатался, не посчитал вес топливаMRJING написал(а):Rand0m
максимальная взлетная масса:
F-35A: около 31750 кг
F-35B: около 27215 кг
F-35C: около 31750 кг
![]()
MRJING написал(а):Rand0m
максимальная взлетная масса:
F-35A: около 31750 кг
F-35B: около 27215 кг
F-35C: около 31750 кг
![]()
Supremum написал(а):Один в один как Хариер.
Ну может чуть чуть похуже.Minevra написал(а):Мда уж один в одиню
А если сравнивать по одному источнику?Minevra написал(а):Мда уж один в одиню
"Эксплуатация Як-38 выявила существенные недостатки машины. Так в условиях тропической жары НЕ ЗАПУСКАЛИСЬ подъемные двигатели. Пришлось их снабдить устройством кислородной подпитки. Сильно падала тяга и вертикальный взлет становился возможным только ПРИ НЕПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ (о БН речь и не идет!-я). При взлете же с вооружением топлива хватало только НА ОБЛЕТ корабля. В течение месяца, с апреля по май 1980г. Як-38 проходил "стажировку" в Афганистане (комэск - летчик-испытатель НИИ ВВС В.В. Васенков). Полеты показали недостаточную тягу силовой установки даже при взлете с коротким разбегом."(с)Supremum написал(а):F-14 Tomcat писал(а):
то что Як-38 не является боеспособным самолётом?
Ну да, в этом и врёт.
Правка: действительно, 23.Minevra написал(а):Четыре эскадрильи самолетов вертикального взлета "Си Харриер" с авианосцев "Гермес" и "Инвинсибл" сбили 23 аргентинских самолета, не потеряв ни одного своего.
Рановато. Вы сказали "харриер был вполне боеспособный самолёт". А значит Як-38 не боеспособный. Я и не говорил что Як-38 лучше Харриера. Хуже, и по дапльности, и по БН. Кстати я не видел ни одной фотки Як-38 в полёте хотя бы с 4 загруженными пилонами. Но из этого не следует что он был совсем не боеспособен. Так что мне пока что извинятся не за что.Barbudos написал(а):Извиняться за "ну да, в этом и врёт" (с) будем?
А вот это уж точно враньё. Взлетали, но с пробегом. В этих условиях Харриеру было бы тоже не просто.Barbudos написал(а):в Афгане даже взлететь не могли
Перечитайте тему, я был раньше вас.Barbudos написал(а):И еще из фольклора ВВС:
Может, и враньё, (но не моёSupremum написал(а):Barbudos писал(а):
в Афгане даже взлететь не могли
А вот это уж точно враньё
Значится так. Облет (только!) корабля с БН -кому оно надо?Supremum написал(а):А значит Як-38 не боеспособный.
Кстати, с нетерпением жду не предвзятой, объективоной монографии о приминении в Афгане "Харриеров", да и не только их - вообще объективный анализ афганской эпопеи всех международных сил, без этого тупого пропагондоидного подчёркивания только натовских "зверств" в этой стране.Barbudos написал(а):Кстати, из Афгана его убрали, видимо, за "высокую боевую эффективность"?
Supremum написал(а):А вот это уж точно враньё. Взлетали, но с пробегом. В этих условиях Харриеру было бы тоже не просто.Barbudos написал(а):в Афгане даже взлететь не могли
Может вам конечно, 6.8 тонн оружия мало,а это ,более 42 ракет AIM-120C7 которые на него не влезут чисто по объёму.Боевая нагрузка:
F-35A: 8150 кг
F-35B: 6800 кг
F-35C: 8150 кг
А разве фраза "полёты продемонстрировали недостаточную тягу..." не означает что он всё такие летал?Barbudos написал(а):Может, и враньё, (но не моё ), хотя зачем врать профильному справочнику, восхваляющему (в общем-то) продукцию Яковлева?
Мне бы было не надо. Видать у наших адмиралов восприятие было другое. Спасибо за такой интересный факт, я этого не знал. :OK-)Barbudos написал(а):Значится так. Облет (только!) корабля с БН -кому оно надо?
Так и запишем "боевая эффективность низкая при жарких климатических условиях".Barbudos написал(а):Кстати, из Афгана его убрали, видимо, за "высокую боевую эффективность"?
Ну дык. Это ж модификация не 76-го года, явно.Minevra написал(а):Судя по тому, что на нем висят два бака, две бомбы и еще что-то (УРВВ?) в общей сложности на шести пилонах, то особых проблем не испытывает. Взлетает конечно не вертикально, но оно на земле и не нужно.
MRJING написал(а):Космополит
Ну пока надыбал только имхо,что взлетать он будет на форсаже и с тяговооруженностью чуть выше 1.
При тяге на форсаже 18100 кгс.
И масса пустого F-35B: 14650 кг
Всего 3.45 Тонны полезной нагрузки в виде топлива и оружия.
По идее перебазировать не слишком далеко или слетать прикрыть авианосец от атаки нагруженный 4-5 AIM-120 можно, а вот нормально вбамбливать папуасов нет. Хотя тут ещё остается вариант с дозаправкой в воздухе. Но это извращение.
Ну пока надыбал только имхо,что взлетать он будет на форсаже и с тяговооруженностью чуть выше 1.
6.8 это для 10 точек подвески или вы думаете что внутренние отсеки столько в себя вместят? Учите матчастьMRJING написал(а):Может вам конечно, 6.8 тонн оружия мало,а это ,более 42 ракет AIM-120C7 которые на него не влезут чисто по объёму.
Ну даже с парочкой бомб полутонных всё равно места для ракет не хватит всех.
42 ракет AIM-120C7
В определенном смысле -таки хуже нуля.Ведь именно программа Як-38 перекрыла дорогу нормальным авианосцам.Противники проектов 1153 и 1160 утверждали,что создание СВВП будет дешевым и эффективным асимметричным ответом АВSupremum написал(а):[Так и запишем "боевая эффективность низкая при жарких климатических условиях".Я не пою хвалебных песен Як-у, но и говорить что он был полный ноль как то слишком. :-bad^
В определённом - может быть. А в боевом, всё же таки кмк нет. А вот лично вы как считает, нам в принципе нужен СВВП?sivuch написал(а):В определенном смысле -таки хуже нуля
Лично я считаю нет, ИМХО это полумера какая то, да и американцам, думаю заморачиваться не стоило. Сделали бы более совершенный аналог супер хорнета, с маленькой ЭПР, ракетами во внутренних отсеках и пр, нет блин слепили 3 в 1...Supremum написал(а):В определённом - может быть. А в боевом, всё же таки кмк нет. А вот лично вы как считает, нам в принципе нужен СВВП?sivuch написал(а):В определенном смысле -таки хуже нуля