Ка-50 Черная Акула (Hocum-A)

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
точно... инфа свежая, еще вроде говорили что два завода вертолетных размораживают, те восстанавливают
 

DMA

Активный участник
Сообщения
500
Адрес
Мурманск
Дарова всем!!!!Чегевара нас не забудет.


Про 3 машины я уверен, но вы видели где их будут собирать?там же где и экспериментальные партии.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
:?

Ничего подобного!

Все существующие машины собраны в подмосковье на производственной базе ОКБ (которой уже нет), а серийный завод в Приморье.
 

Тимур

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Москва
А я по дороге на дачу проезжаю мимо ООО Камов...

Так и хочется туда заехать!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
В настоящий момент нету там производства, да и производить некому, даже если захотеть.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Да ладно... Чё плакать то. У них "гражданских" заказов хватает, да и "Акула" вон на серийном заводе пошла. Глядишь денег заработают и вновь восоздадут конструкторскую базу.
 

777

Активный участник
Сообщения
202
Адрес
г. Минводы
Читал в "Красной Звезде" про "Черную Акулу". Сложилось впечатление, что Ми-28Н был не по праву выбран на роль лучшего. Кто-нибудь может рассказать подробнее про Ми-28Н?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
А чиво рассказывать? Они там всё подробно рассказали, по крайней мере мне так показалось. Просто мнение людей незаинтересованных всегда интересней. Вот только найти таких сложно.

заслуженный военный летчик России полковник запаса Алексей Новиков:
Об окончательных итогах говорить рано, а вот странностей в ситуации с российскими ударными вертолетами, и в частности с Ка-50, очень много. 16 декабря 1976 года ЦК КПСС и Совет Министров приняли Постановление о разработке на конкурсной основе вертолетов, получивших в дальнейшем обозначение Ми-28 и Ка-50
Итогом всей работы стали государственные испытания, по результатам которых Ка-50 приняли на вооружение и две «Черные акулы» передали Центру боевого применения и переучивания летного состава (ЦБП и ПЛС) в Торжке. В г. Арсеньеве Приморского края подготовили производство, но из-за экономического кризиса 1990-х годов серийные закупки так и не начались. Не буду вдаваться в подробности, как и зачем две фирмы столкнули лбами. Ка-50 хоть и с минимальным перевесом, но удерживал позицию лидера.
Напомним, Ми-28А создавался для выполнения боевых задач днем, но в дальнейшем на первый план вышли требования ведения круглосуточных боевых действий в любых метеоусловиях. Его разработку прекратили и стали конструировать Ми-28Н «Ночной охотник», отвечающий требованиям современной войны.
Примерно такая же картина и у камовских машин. С принятием на вооружение Ка-50 дальнейшие работы по его усовершенствованию продолжались. Была создана модификация Ка-50Ш - круглосуточного, всепогодного. Разработан и прошел в полном объеме заводские испытания Ка-52. Этот ударный вертолет способен воевать во всех метеоусловиях дня и ночи, а также решать разведывательные и учебные задачи, обеспечивать управление другими винтокрылыми машинами на поле боя в качестве опорного разведывательно-боевого вертолета.
Налет на Ка-50 и Ка-52 - более 5.000 часов, обеспечен ресурс основных агрегатов. Машины нравятся летчикам, имеют прекрасные летные характеристики.



А вот на этот вопрос: как и зачем две фирмы столкнули лбами очень хочется найти ответ!
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
aerow написал(а):
Да ладно... Чё плакать то. У них "гражданских" заказов хватает, да и "Акула" вон на серийном заводе пошла. Глядишь денег заработают и вновь восоздадут конструкторскую базу.

Михеев и его команда разве умерли. :-D ОКБ существует, работает, что воссоздавать-то?
 

Panzer

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Владимир
Боевое применение Ка-50


С конца 2000 года вертолеты Ка-50 проходили испытания в условиях ведения реальных боевых действий в сложной горно-лесистой местности – в Чечне.
Вот хотя бы несколько примеров боевого применения "Черных акул". 9 января при вылете группы в составе одного Ка-50 и одного Ми-24 в район населенного пункта Комсомольское при входе в ущелье был обнаружен хорошо замаскированный блиндаж. Рядом имелась наблюдательная вышка. В условиях ограниченного воздушного пространства пилот Ка-50 сумел совершить заход на поражение этих объектов и на пикировании дать залп неуправляемыми ракетами типа С-8. При падении ракет в районе цели была зафиксирована яркая вспышка взрыва, существенно превосходящая по мощности подрыв боевых частей неуправляемых ракет С-8 с разлетом бревен, досок, грунта, что и дало впоследствии основания заключить, что уничтожен склад с боеприпасами. Ведомый вертолет Ми-24 тем временем "снес" наблюдательную вышку. Успешно выполнить боевую задачу помогли высокая маневренность и энерговооруженность вертолета Ка-50, которые позволили ему совершать эволюции в небольшой области воздушного пространства, ограниченной крутыми склонами горных хребтов.
6 февраля боевая ударная группа выполняла боевой вылет в полном составе в район южнее села Центорой. В сложных условиях горно-лесистой местности был обнаружен укрепленный лагерь боевиков, в центре которого были замечены каменные дома, обвалованные грунтом и замаскированные подручными средствами. Было принято решение нанести по ним удар управляемыми ракетами типа "Вихрь". Несмотря на ограниченную в ущелье видимость, летчики выполнили заход на обнаруженные цели и с дальности три километра применили две управляемые ракеты, которые, обладая мощной осколочно-фугасной боевой частью, полностью разрушили здания. Характерно, что в составе бортового оборудования вертолета Ка-50 есть телеавтомат сопровождения, позволяющий после пуска управляемых ракет осуществлять энергичное маневрирование, что существенно повышает шансы вертолета избежать поражения средствами ПВО противника. Отметим, что задача была выполнена с одного захода.
14 февраля боевая ударная полным составом выполняла боевую задачу способом свободной охоты в районе сел Дуба-Юрт и Хатуни. В сложных условиях местности летчики смогли обнаружить и уничтожить восемь целей. При этом активно применялся телевизионный канал аппаратуры "Шквал", обладающий многократным увеличением и высокой разрешающей способностью.
Выполнение полетов в условиях сложного горного рельефа в очередной раз подтвердило особенности нового боевого вертолета - его высокую энерговооруженность и маневренность. Зачастую летчики Ми-24, работавшие совместно с "Черными акулами", не ожидали такой прыти от соосной "стрекозы". Иногда в результате энергичного маневрирования Ка-50 в районе цели пилоты ведомых Ми-24 теряли "Акул" из виду и пытались их потом визуально обнаружить совершенно в другой точке небосклона.
Итоги
Главное - фронтовая премьера новой боевой машины состоялась. Ударный вертолет Ка-50 подтвердил свои изначально высокие боевые качества. Отметим, что проверка "Черных акул" проходила в сложных метеоусловиях и в горной местности, при активном противодействии средств противовоздушной обороны противника.
На настоящий момент наши вертолеты как летательные аппараты - лучшие в мире. Но, несмотря на успешные итоги испытаний Ка-50 в боевых условиях, осенью 2003 года было принято решение о нецелесообразности использования этого вертолета в Чечне. :cool: :cool:
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Re: Черная Акула снова пошла в серию!!

leito написал(а):
picture.jpg

Кабина вертолета Ка-50.
[/i]
Какая интересная кабина, Лента.ру опять чайво-то напортачила не разобравшись :-D
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Redav написал(а):
Повторюсь, ОКБ существует, работает и чтож такого случилось с базой, что ее надо ВОССОЗДАВАТЬ?

Да ты можешь сколько угодно повторяться только работать там некому - осталось полтора деда. Так что можешь о ней забыть. Можно конечно (если приспичит) распихать чертежы по разным "конторам", потом опять собрать всё, вопрос только в деньгах... на стороне никто за так просто ничё ни сделает... утром деньги - вечером стулья, можно наоборот, но деньги - вперёд!

Redav написал(а):
Какая интересная кабина, Лента.ру опять чайво-то напортачила не разобравшись

Ничё она не напортачила. Где написано, что она в серию пошла с кабиной 80-х годов?
 

Тимур

Активный участник
Сообщения
1.575
Адрес
Москва
aerow написал(а):
Redav написал(а):
Повторюсь, ОКБ существует, работает и чтож такого случилось с базой, что ее надо ВОССОЗДАВАТЬ?

Да ты можешь сколько угодно повторяться только работать там некому - осталось полтора деда. Так что можешь о ней забыть. Можно конечно (если приспичит) распихать чертежы по разным "конторам", потом опять собрать всё, вопрос только в деньгах... на стороне никто за так просто ничё ни сделает... утром деньги - вечером стулья, можно наоборот, но деньги - вперёд!

Redav написал(а):
Какая интересная кабина, Лента.ру опять чайво-то напортачила не разобравшись

Ничё она не напортачила. Где написано, что она в серию пошла с кабиной 80-х годов?

С кабиной все ОК.

Модернизация 1990-х годов...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва


обрати внимание на левый верхний угол, по обрезу фотки. Прицел видишь? Ну и где он на фоте Ленты.ру, по их версии на Ка-50 летчик с собой рогатку для прицеливания будет возить? 8)
Ну а дальше кому интересно пусть играет в игру - найди отличия.
 

Alan

Активный участник
Сообщения
1.207
Адрес
Windsor ON, Canada
ka-52_cabin01.jpg


nadoeli.

Napishite v google 'ka 50 cabin' i poluchaete eto.

Redav, tvoya kabina deistvitelno pohozha na otstoi vremen CCCP.
 
Сверху