Ка-50 Черная Акула (Hocum-A)

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Shut написал(а):
ну..... а мне кажется мало, для вертолета, который создавался в 80х
Все застопорилось из-за "перестройки" провозглашенной Горбачевым, когда он миловался с амерами в ущерб интересам нашей страны и экономического кризиса 90-х годов.
Работы над машиной продолжались и проработаны ВАРИАНТЫ установки оборудования отвечающего всем современным требованиям. В прошлом году закончены госиспытания БРЛС "Арбалет", которая по большинству параметров превосходит западные аналоги.
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Вопрос по модификациям Ка-50

Это - Ка-50.

2449d93d5ae8.jpg


Это - Ка-50Ш (ранний вариант).

f48e85df02f2.jpg


Это - Ка-50Ш (поздний вариант).

a72a40fce955.jpg


Это Ка-50Н.

c95347652530.jpg


Правильно? :think:
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Ш и Н ночные и всепогодные.

Одной из первых ГОЭС, разработанных на УОМЗ, стала гиростабилизированная оптико-электронная система "Самшит-50", предназначенная для размещения на вертолетах семейства Ка-50. В начале 1997 г она была установлена на восьмом экземпляре Ка-50 (первая машина, выпущенная серийным заводом, бортовой ╧ 018) в носовой части фюзеляжа, над оптическим окном штатного дневного лазерно-телевизионного комплекса "Шквал-В" Переоборудованный таким образом вертолет получил название Ка-50Ш. Первый вылет на нем выполнил летчик-испытатель Олег Кривошеий 4 марта 1997 г, а уже спустя 10 дней Ка-50Ш в паре с обычным Ка-50 из Центра боевого применения Армейской авиации в Торжке (бортовой ╧22) отбыл на международную выставку вооружений IDEX '97, проводившуюся с 16 по 20 марта в Абу-Даби (ОАЭ). Там "дневная" машина участвовала в программе показательных полетов, а также впервые выполняла показательные боевые стрельбы из пушки, пуски НАР и ПТУР.

Сашмит-50 на третей фотке.
Самшит-50Т на последней. Вроде на нём тепловизоры французские :study:
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
На замену черной акуле будет ка-52 .Из за того что одному пилоту тяжело одновременно управлять машиной и вести поиск и поражение целей .
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Netstalker написал(а):
На замену черной акуле будет ка-52
ЕМНИП,это взаимодополняющие машины,которые должны использоваться совместно.
Или что-то уже изменилось?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Netstalker
Как на замену несуществующему может прийти несуществующее :)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
БЧ-5 написал(а):
ЕМНИП,это взаимодополняющие машины,которые должны использоваться совместно.
Или что-то уже изменилось?

Вроде ничего. Ка-52 - как командирская машина звена. Ка-50 просто ударный.
Никакой инфы об изменении концепции не проходило.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Всё есть и программа более успешна чем Ми-28.
В этом году передаются последние 2 КА-50 и должны первые Ка-52 установочной партии ((тоже 2 или 3 - как получится). В 2008 г. было поставлено 3 Ка-50. Серия в 1991-99 гг. на заводе №116, 9 машин КА-50 (с б/н «018», «020», «021», «024», «22», «25» и др.,) + 2 в 2006 г. б/н 018 был использован как опытный.

Т.о. на вооружении может находится порядка 12 КА-50 и несколько в качестве опытных экз. Точно не считал.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Всё есть и программа более успешна чем Ми-28.
В этом году передаются последние 2 КА-50 и должны первые Ка-52 установочной партии ((тоже 2 или 3 - как получится). В 2008 г. было поставлено 3 Ка-50. Серия в 1991-99 гг. на заводе №116, 9 машин КА-50 (с б/н «018», «020», «021», «024», «22», «25» и др.,) + 2 в 2006 г. б/н 018 был использован как опытный.

Т.о. на вооружении может находится порядка 12 КА-50 и несколько в качестве опытных экз. Точно не считал.
Откуда дровишки? Никто Ка-50 не достраивал и достраивать не собирается, весь задел по фюзеляжам идет на Ка-52. А про успешность программы по сравнению с Ми-28Н можно вообще помолчать. Испытания идут на 2-х бортах одному из которых уже как минимум 15 лет. Окончательного облика нет, Самшит тусуют то вверх, то вниз . Ну а про Арбалет все стыдливо молчат уже давно.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
А о какой успешности можно говорить при фактическом наличии 2-х летающих Ка-52,
один из которых собрали только полтора года назад. Или у них программа испытаний выполнялась только на 1-м борту? :)
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Маленькая поправка: Ка-50 за 2008-09 гг. Реально 3 шт. должны были быть сданы в 2008 г., сдали 1 . Два в этом, хотя они построены в 2008 г.
4 Ка-50 в центре боевого применения (только не помню в котором, смогу завтра посмотреть). Несколько, как уже говорилось для испытаний и пр. Итого общее число построенных получается 16 или 17 + 2 для статических испытаний. 1 разбился во время испытаний. По наличию строевых - достоверной информации у меня нет.
Вообщем про Ка-50 можно не то что-бы забыть... Но, да здравствует Ка-52А!

Ка-52 только один (2008) достроен из задела по Ка-50. Второй (конец 2008 -нач.2009 новый корпус) Установочные - новые корпуса. Вроде бы информации достоверная, перекрестно подтверждается. Про Арбалет пишут, не молчат. Но ранее следущего года определенно сказать ничего нельзя (о разворачивании производства). Окончательный облик Ка-52А определен и он впечатляющий. Большой минус что многие системы ещё не прошли гос. испытаний (тот же Арбалет испытания которого заканчиваются (возможно) в 20010 г. или Гермес, или много чего)

Важно другое - вертолет летабелен, стрелябелен, прошел боевую обкатку (Ка-50).
У меня есть знакомый майор (уже в отставке) - убежденный милевец. Он о Ка-50/52 даже слышать не хочет. В он сталкивался с Ми-28 ещё времен конкурса - говорил о том, какая классная машина, а потом ка4к начинал перечислять недостатки (не БРЭО).... Главное Ка не упоминать. В общем жизнь покажет кто прав, но лично мне гораздо больше нравится Ка-52А, чем Ми-28Н (которого до сих пор нет и по которому у армии столько нареканий).
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Маленькая поправка: Ка-50 за 2008-09 гг. Реально 3 шт. должны были быть сданы в 2008 г., сдали 1 . Два в этом, хотя они построены в 2008 г.
4 Ка-50 в центре боевого применения (только не помню в котором, смогу завтра посмотреть). Несколько, как уже говорилось для испытаний и пр. Итого общее число построенных получается 16 или 17 + 2 для статических испытаний. 1 разбился во время испытаний. По наличию строевых - достоверной информации у меня нет.
Вообщем про Ка-50 можно не то что-бы забыть... Но, да здравствует Ка-52А!
Хотелось бы реального подтверждения хотя бы в виде газетной статьи :)

Ivankaif написал(а):
Второй (конец 2008 -нач.2009 новый корпус) Установочные - новые корпуса.
Ну только если считать переделку носовой части фюзеляжа НОВЫМ корпусом.

Ivankaif написал(а):
но лично мне гораздо больше нравится Ка-52А, чем Ми-28Н (которого до сих пор нет и по которому у армии столько нареканий).
а лично мне нравится звезда смерти империи.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
boyan написал(а):
Хотелось бы реального подтверждения хотя бы в виде газетной статьи

Надеюсь подойдет?
http://www.dfnc.ru/Ispolnenie-gosudarst ... -2008-godu

boyan написал(а):
Ну только если считать переделку носовой части фюзеляжа НОВЫМ корпусом.

В установочных есть отличия. Хотя конечно же корни общие и задел по Ка-50 используется в полной мере.

boyan написал(а):
а лично мне нравится звезда смерти империи.
И мне! :OK-)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Давайте считать сомнительные высказывание из этой статьи:
- "Что касается вертолетной техники, год завершился окончанием государственных испытаний нового боевого вертолета Ми-28Н. «Роствертол» передал в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава Армейской авиации России в Торжке четыре таких вертолета, а по неофициальным сведениям, всего изготовил до восьми машин."

Реально как минимум в 2 раза больше на тот момент времени (что говорит о информированности автора)

- "Также предприятие выпустило первые два боевых вертолета Ка-52А установочной партии, один из которых является переделанным из планера недостроенного Ка-50."

Во первых что есть такое литера А , во вторых подняли только один борт.

-"Кроме того, Министерство обороны финансировало НИОКР по модернизации строевых Ми-24ПН до уровня Ми-35М, которые ведет «Роствертол»."

На период 2008г. Роствертол выполнил контракт с Венесуэлой на 10 Ми-35М и подписал еще на 10 с Бразилией, так что ни о каком НИОКР речь уже не шла.

В общем сильно сомневаюсь в выпуске Ка-50 на Прогрессе в 2008 г. Подчеркну - полностью укомплектованного.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Новости не смотрите? Ка-50 выпускались в 2007 г. - 1 шт. 2008 и 09 г. я писал. Укомплектованные по типу примененных в Чечне. Может быть с незначительными отличиями. Но полностью.

Я понимаю Вы вроде моего знакомого майора: слово Ка слышать не иожете).

Про Ми я не писал, но выпущенные в 2008 г.ю передавались уже в 2009 г. У нас это нормальная практика.

Литера А фигурирует уже и в новостях и официальных сообщениях о вертолете (также как и Н у Ми-28). Связано это с утверждением серийной комплектации. Правда она тоже не до конца готова - те же Гермес или Арбалет - то что больше всего на слуху.

О НИОКР по МИ-24ПН речь действительно не шла. Только о модернизации. Ход не знаю, врать не буду.
 
Сверху