Если кого-то ещё интересует модернизированная кабина Ка-50, вот источник, с которого новостные сайты фотографию взяли: http://airwar.ru/enc/ah/ka50.html
Все застопорилось из-за "перестройки" провозглашенной Горбачевым, когда он миловался с амерами в ущерб интересам нашей страны и экономического кризиса 90-х годов.Shut написал(а):ну..... а мне кажется мало, для вертолета, который создавался в 80х
А чо приколного?lensfire написал(а):http://www.airwar.ru/enc/ah/ka502.html
Меня этот прикольнул. Ох и турки..
ситуция. Как-то непонятно - американцы давили на турцию (а правда давили?), но в тоже время был тендер (нафига тогда?).scout написал(а):А чо приколного?
ЕМНИП,это взаимодополняющие машины,которые должны использоваться совместно.Netstalker написал(а):На замену черной акуле будет ка-52
БЧ-5 написал(а):ЕМНИП,это взаимодополняющие машины,которые должны использоваться совместно.
Или что-то уже изменилось?
Откуда дровишки? Никто Ка-50 не достраивал и достраивать не собирается, весь задел по фюзеляжам идет на Ка-52. А про успешность программы по сравнению с Ми-28Н можно вообще помолчать. Испытания идут на 2-х бортах одному из которых уже как минимум 15 лет. Окончательного облика нет, Самшит тусуют то вверх, то вниз . Ну а про Арбалет все стыдливо молчат уже давно.Ivankaif написал(а):Всё есть и программа более успешна чем Ми-28.
В этом году передаются последние 2 КА-50 и должны первые Ка-52 установочной партии ((тоже 2 или 3 - как получится). В 2008 г. было поставлено 3 Ка-50. Серия в 1991-99 гг. на заводе №116, 9 машин КА-50 (с б/н «018», «020», «021», «024», «22», «25» и др.,) + 2 в 2006 г. б/н 018 был использован как опытный.
Т.о. на вооружении может находится порядка 12 КА-50 и несколько в качестве опытных экз. Точно не считал.
а можете аргументированно?boyan написал(а):А про успешность программы по сравнению с Ми-28Н можно вообще помолчать.
Хотелось бы реального подтверждения хотя бы в виде газетной статьиIvankaif написал(а):Маленькая поправка: Ка-50 за 2008-09 гг. Реально 3 шт. должны были быть сданы в 2008 г., сдали 1 . Два в этом, хотя они построены в 2008 г.
4 Ка-50 в центре боевого применения (только не помню в котором, смогу завтра посмотреть). Несколько, как уже говорилось для испытаний и пр. Итого общее число построенных получается 16 или 17 + 2 для статических испытаний. 1 разбился во время испытаний. По наличию строевых - достоверной информации у меня нет.
Вообщем про Ка-50 можно не то что-бы забыть... Но, да здравствует Ка-52А!
Ну только если считать переделку носовой части фюзеляжа НОВЫМ корпусом.Ivankaif написал(а):Второй (конец 2008 -нач.2009 новый корпус) Установочные - новые корпуса.
а лично мне нравится звезда смерти империи.Ivankaif написал(а):но лично мне гораздо больше нравится Ка-52А, чем Ми-28Н (которого до сих пор нет и по которому у армии столько нареканий).
boyan написал(а):Хотелось бы реального подтверждения хотя бы в виде газетной статьи
boyan написал(а):Ну только если считать переделку носовой части фюзеляжа НОВЫМ корпусом.
И мне! :OK-)boyan написал(а):а лично мне нравится звезда смерти империи.
Давайте считать сомнительные высказывание из этой статьи:Ivankaif написал(а):