boyan написал(а):
А уж как нашу технику называют журналисты пусть будет на их совести.
Вообще журналисты технику называют так, как им разработчики или военные говорят.
Литеры присваивают после утверждения номенклатуры техники с которыми она соответсвует окнчательному ТЗ и рекомендуется/допускается до серийного производства (правда похоже в последнее время для присвоения литеры достаточно пройти первый этап ГСИ).
boyan некоторые ваши замечания я просто не понимаю. Наверно я дурак (о моём имени из никнейма догадаться не сложно
), но всё же лично я нелюблю тыкать пальцем в небо, всё равно попадешь в серединку. Т.е. некоторые вещи очевидны и не стоит из них раздувать дискуссии. Несмотря на то, что в целом ситуация в оборонпроме тяжелая, ОН ЕЩЁ НЕ УМЕР! И люди занимаются не только показухой. И то, что показано в телевизоре не всегда вранье и монтаж. Не о обо всём можно и нужно говорить или говорить правду. Не только мы здесь пишем и читаем. Основная доля разведданных получается в том числе из таких источников как нащ форум и ему подобные. А проводить ещё и аналитическую работу...
Есть факты (по открытой печати проверяется всё): Ка-50 прошел ГСИ в полном объеме. Есть официальная информация. Охота - ищите. Летает. Воевал. В Торжке буквально обсосан. Находится в небольшом количестве (неск. экз) на вооружении (не пишу что принят - поскольку документа не видел, а так - по разному). БРЭО и управляемое вооружение соответсвует сер.-кон. 90-х.
Про вооружение писать не буду - известно. Выпуск прекращен.
Ка-52А - проходит второй этап ГСИ. 61 борт - не является Ка-52А. Сформирован окончательный облик вертолета по всем системам (хотя часть ещё не готова и проходит ГСИ). В данном варианте он должен быть принят на вооружение ВС РФ о чем неоднократно заявлялось оф. лицами (правда у них слова часто расходтся с делом - но не по их вине часто) и предлагается на экспорт (экспортная версия не готова). Значительное количество узлов вертолета засекречено, хотя номенклатура (состав) БРЭО и вооружения в целом известна в том числе из-за утечек и форумов. Хотите ищите. Имеет отличия по БРЭО, вооружению, конструкции планера, винтомоторной группе от базовой модели (Ка-50). В некоторых случаях существенные.
Ещё раз повторюсь - эти факты все подтверждаются источниками из открытой печати. В том числе и специализированными и аффилированными.
Расчитываю на дальнейшие конструктивные диалоги с Вами.