Это Иванов, наверное, перепутал Ка-50 и Ка-52.
Прогресс в этом году с учетом дополнительного 1 (на сэкономленные от ремонта деньги) построил 6 машин. Всего контракт на 25-30 машин.
ААК "Прогресс" построила шесть серийных Ка-52
Москва. 27 ноября. АвиаПорт - ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (ААК "Прогресс") в рамках государственного контракта построила шесть серийных разведывательно-ударных боевых вертолетов Ка-52, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор ОАО "Камов" Сергей Михеев.
"
Была изготовлена установочная серия Ка-52, и вертолеты этой серии сегодня находятся на летных испытаниях. Всего сейчас имеется уже шесть серийных Ка-52", - сказал он. С.Михеев уточнил, что все Ка-52,
начиная со второго опытного экземпляра, были построены на серийном заводе в Арсеньеве.
"Прежде всего, сегодня нам надо освоить в ВВС Ми-28Н и Ка-52, сейчас идут только первые поставки этих машин", - напомнил генконструктор. По его мнению, впереди еще долгий и нелегкий путь освоения новой техники, ее еще необходимо понять и овладеть ею.
Касаясь вопроса о конкуренции двух ударных вертолетов, собеседник отметил, что "вертолеты Ми-28Н и Ка-52 будут работать в разных областях, ибо создать универсальную боевую машину для различного применения очень сложно".
Он полагает, что вертолеты Ка-52 будут эксплуатироваться еще 25-30 лет после завершения их серийного производства. В качестве примера С.Михеев привел вертолет Ка-27, производство которого завершено в 1987 году, но который находится в эксплуатации и будет эксплуатироваться еще очень долго.
Как сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор ОАО "Камов" Роман Чернышев,
серийный выпуск Ка-52 в рамках подписанного трехлетнего госконтракта начат с 2009 г. Он отказался отвечать на вопрос о количестве заказываемых Ка-52, но отметил, что порядок цифр, приводимых в СМИ (25-30 машин), примерно соответствует заказанному на три года количеству Ка-52.
Вот, правда не ясен какой выбран комплект на серию, есть ли там Арбалет или как с Ми-28Н потом прикрутим?