Eimis написал(а):
То есть:пускать вертушки в дело в первыи час воины,не завоевав полное господство в воздухе?Да это убои,стелс-не стелс.Визуално из самолетных пушек перебьют по наводке пехоты.А на "н"день при господстве в воздухе,нужда в стелсовских своиствах отпадает.
Или самолеты вражины перебъют из ПЗРК пока вони за вертушками быдут охотиться с использованием пушек :???:
Пусть он будет хоть в сто раз лучше чем Ка-52, но, как видите, его заоблачная цена может отпугнуть даже американцев.
Программа Команча ЗАКРЫТА... пугать ужо некого.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
акулыч написал(а):
Про мой опыт что ли??
"Российские вести", учредитель - Администрация Президента РФ, тираж 50000 экз., 2001 год, военная колонка...Там можно найти мою фамилию... :???:
Вродеж хфункции учредителя до 1994 года выполняло Правительством Российской Федерации...
Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
boyan написал(а):
Redav написал(а):
Енто когда ему еще и F-22, F-117, B-2 и другие новинки показали?
Представьте себе
, и даже показали технологическую линию и подарили много плакатиков с первого подъема (один до сих пор дома валяется)
Хорошая сказка, у меня от умилинения, аж слеза набежала
Redav написал(а):
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/rah-66.htm
Если бы вы сами это прочитали, то поняли бы что сказали глупость.
Раз вы унас такой вумный, то переведите для камрадов:
"
Before its cancellation, the Comanche underwent testing in 2003. According to the DOT&E, technical challenges remained for software integration and testing of mission equipment, weight reduction, radar signatures, antenna performance, gun system performance, and aided target detection algorithm performance. Since the restructure, the Program Office identified engineering solutions to the known technical challenges. The efficacy of those solutions and identification of the unknown issues woult not have become apparent until developmental testing began in FY05. The approved Comanche test program would have provided ample opportunity to evaluate these technical issues and determine the effectiveness and suitability of the Comanche helicopter.
The DOT&E stated that the Comanche program retained a medium-risk strategy for integration and testing of mission equipment on the aircraft. Software for delivery prior to LRIP would have minimal function (no armament, radar, aircraft survivability equipment, or digital communications). Integration testing of most mission equipment software and advanced functionality occurs in the last year of EMD. Memory requirements, software throughput, and bus requirements for several subsystems were projected to exceed allocations.
Empty weight projections for Block I, II, and III aircraft were slightly higher than weight goals for each block. Projected aircraft performance at these projected weights met ORD requirements for vertical rate-of-climb. To achieve these projections, the Army had to keep weight growth during development lower than historical averages and also successfully implement weight reduction initiatives."
Или попросим помочь
Daywalker...
Кузя, может вы подмогнете?
boyan, заодно уж дайте ссылку когда Каманч успешно прошел ГСИ.
Redav написал(а):
про отсутствие новинок в технологиях не смешите, а читайте внимательней... хотя бы инфу в предыдущей ссылке
Это к чему вообще?
К вашему голословному утверждению, что на Ка-52 не применяются новые технологии...
Redav написал(а):
"Акт, как ожидается, будет подписан в первом полугодии текущего года", - сказал собеседник агентства.
Пилите Шура, они золотые. акт по Ми-28Н подписали спустя 2,5 года после первого подъема опытного образца, при фактическом наличии десяти летающих бортов, и прохождении ГСИ а тут при одном летающем макете в первом полугодии 2008. Ухаха.
boyan, вы для начала с терминами и датами раберитесь, а потом внимательно почитайте об чем идет речь... Только после ентого ужо пилите гири и хихикайте...