Ка-52 "Аллигатор"

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
mOleg написал(а):
шесть лопастей снижает КПД?
Чем больше лопастей тем ниже КПД.
Обрати внимание, что даже в самых крупных вертушках не более 6 лопастей...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Eimis написал(а):
...
Но Вы забываете любимыи конек приверженцев"калашникова",чем проще,тем надежнеи.А зениткам типа Стингер или Шилка,без разницы Камов или Сикорскии.На палубе,преимушества Камова очевидны,на суше-нет.
1. Вертолет на простое оружие ни как не тянет :grin:
2. "зениткам типа Стингер" действительно без разницы, потому как их не существует :confused:

boyan написал(а):
Redav
А вот в Интерфаксе другая информация - "Государственные совместные испытания разведкомплекса с вертолетом Ка-52 планируется начать к концу текущего года"
boyan, чавойто не заложилось :( Может ссылку на ИНТЕРФАКС-АВН дадите, хотса посмотреть Имя Фамилию заявившего енто... :???:



boyan написал(а):
Так что господин Кустов может конечно говорить что угодно, но он всего лишь один из участников испытаний, причем не головной.
Разве он енто где-то оспаривал? :Shok: boyan, вы ж не так давно оспаривали, шо они не завершат до лета заводские... :)

boyan написал(а):
Если хорошо подумать, то ГСи не начнут пока не достроят установочную партию из 3-х машин, а это будет ой как не скоро.
О как интересно... Тадыть комент на это плиз...

Для ускорения проведения ГСИ до конца текущего года в акционерном обществе «Роствертол» планируют построить второй ударный всесуточный и всепогодный вертолет Ми–28Н в штатной комплектации, оснащенный двигателем ТВ3–117ВМА, установка которого предусмотрена программой испытаний. В дальнейшем на Ми–28Н планируется устанавливать двигатели ВК–2500 — после проведения небольшого объема дополнительных испытаний этого двигателя в составе силовой установки Ми–28Н.
(Интерфакс-АВН, 26.02.02 г.)
http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob01-03-02-4.html

Как же так для одних одни требования для ГСИ, а камовцам другие, с чего енто? :)

Eimis написал(а):
Устоичивость к ветру,меньше размеры,безопастность обслуги.
Eimis, неужто дадите ограничения по ветру для Ми-28Н, Ка-50/-52 :confused:
Размеры чаво и кого?
Соосники опаснее в обслуживании :Shok: :Shok: Енто кто ж вам таки бабайки поведал?

Barbudos написал(а):
Абсолютно сомнительно. Подвижная пушка вращается никак не медленнее 360град.\сек. Неужели 8-10 тонная машина так сможет? (от нуля, т.е. ПЕРВЫЙ оборот).
И за какое время пушка на Ми-28Н сделает один оборот на 360 градусов? :confused:

Barbudos написал(а):
СтепАНыч написал(а):
Соосная схема винтов повышает живучесть вертолёта.
Широко распространенное заблуждение, т.к. при отстреле лопасти любого винта на вертолете соосной схемы, так же как и традиционной, за счет разбалансировки обычно разносит ВМГ в течение очень короткого времени.
Вощено при разрушении одной из лопасти быстрее всего грохнется вертолет... любой схемы... Токма насколько енто часто было при выполнении боевых вылетов у кого бы то нибыло?

Barbudos написал(а):
Очень редко, когда вертолету хвост отрубают. ...
Имеете статистику? :confused:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
boyan, чавойто не заложилось Sad Может ссылку на ИНТЕРФАКС-АВН дадите, хотса посмотреть Имя Фамилию заявившего енто...
Что не дать, гугль рулит :) - http://www.roe.ru/news/lenty/lenta_08_04_04.html
Государственные испытания вертолета Ка-52 с усовершенствованным бортовым оборудованием начнутся до конца года
Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН

Redav написал(а):
Разве он енто где-то оспаривал? Шокирован boyan, вы ж не так давно оспаривали, шо они не завершат до лета заводские...
Если верить товарищу Канащенкову, то они их закончили еще в 2004 :)

Redav написал(а):
Как же так для одних одни требования для ГСИ, а камовцам другие, с чего енто?

Ну на год же посмотрите сами. И вспомните, что в 2002 никакого ОП-2 не было, а был он в 2004-м, а в 2005 уже было 4 машины.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Redev,так сами камовцы пишут.И я с ними согласен.На корабле места маловато.Если взглянуть на картинку сверху,то камовскиы винт весь апарат закрывает,а у Сикорского хвостовая балка метра на 2-3 торчит.При порыве ветра,хвостовои винт может и морячка убить и надстроику задеть.Сегодня Лента ру,Индия тендер на морские вертушки обьявила.Камовцы тут как тут.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav написал(а):
boyan, чавойто не заложилось Sad Может ссылку на ИНТЕРФАКС-АВН дадите, хотса посмотреть Имя Фамилию заявившего енто...
Что не дать, гугль рулит :) - http://www.roe.ru/news/lenty/lenta_08_04_04.html
boyan "сказал собеседник агентства" енто звучит конечно оченно ахторитетно... хотя ни как не розница с инфой от Кустова... Или 30 сентября для вас начало года? :confused:


boyan написал(а):
Redav написал(а):
Разве он енто где-то оспаривал? Шокирован boyan, вы ж не так давно оспаривали, шо они не завершат до лета заводские...
Если верить товарищу Канащенкову, то они их закончили еще в 2004
boyan вы за свои слова отвечайте :grin: :)
И где это написано, что испытания прошел именно Арбалет???
Вам ссылка была дадена

Бывалый
Вы не поняли. В том то и дело , что не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а предварительные. И только после ПИ начнутся, неизвестно когда, государственные, если вообще начнутся.
boyan и на енто вам даден ответ и даже вы потом таку ссылку нашли... :)

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Как же так для одних одни требования для ГСИ, а камовцам другие, с чего енто?

Ну на год же посмотрите сами. И вспомните, что в 2002 никакого ОП-2 не было, а был он в 2004-м, а в 2005 уже было 4 машины.
ГСИ сколько Ми-28Н начали?
так чегож вы тут придумки устраиваете для ГСИ Ка-52... Не переживайте их тоже построят и будут они ГСИ проходить ударными темпами... Токма у них "Арбалет" имеется, а у Ми-28Н БРЛС НЕТ! :confused:
Потому вы тут и заявляете:
Да и дался вам этот Арбалет. Я вот в прошлый выходной с Варфоломеевым пиво пил
Какато нездаровая тяга к алкоголю... или енто у вас "фирменная" привычка?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Eimis написал(а):
Redev,так сами камовцы пишут.И я с ними согласен.На корабле места маловато.Если взглянуть на картинку сверху,то камовскиы винт весь апарат закрывает,а у Сикорского хвостовая балка метра на 2-3 торчит.При порыве ветра,хвостовои винт может и морячка убить и надстроику задеть.Сегодня Лента ру,Индия тендер на морские вертушки обьявила.Камовцы тут как тут.
Eimys прячем тут ветер :Shok: хвост чего сам по себе летает, а моряки соревнуются под ним на перегонки бегать? :Shok:
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Redav , у соосников "зона безопасности" меньше , за что и любимы флотскими .

Зона безопасности для соосника ограничена радиусом его винтов , в то время как у вертолётов классической схемы это радиус от оси несущего винта до максимально удалённой точки рулевого винта + запас .
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Reflected sound написал(а):
Redav , у соосников "зона безопасности" меньше , за что и любимы флотскими .

Зона безопасности для соосника ограничена радиусом его винтов , в то время как у вертолётов классической схемы это радиус от оси несущего винта до максимально удалённой точки рулевого винта + запас .
Reflected sound у наших флотских любовь к Ка проистекает из многих других причин...
"зона безопапосности" на флоте не рассматривалась ИМХО даже такого термина не существует. При взлете и посадке вокруг вертолета ни кто не мечется... на корабле каждый занят своим делом... тем паче в бою...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marinel написал(а):
10 лет можно смело вычеркивать, когда всякие ....... страну продавали.
Через это тоже надо было пройти. Это "плата за демократию".

а даром- только в мышеловке.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Что то я совсем запутался...Это что получается - будут строить сразу три вертолета?? Ми-28, Ка-50, Ка-52?? Дурдом....И еще вопрос - когда Ка-52 приняли на вооружение, есть у кого нибудь ссылочка??
 
Сверху