Чем больше лопастей тем ниже КПД.mOleg написал(а):шесть лопастей снижает КПД?
Обрати внимание, что даже в самых крупных вертушках не более 6 лопастей...
Чем больше лопастей тем ниже КПД.mOleg написал(а):шесть лопастей снижает КПД?
На "Ми-26Т" сколько лопастей?almexc написал(а):Обрати внимание, что даже в самых крупных вертушках не более 6 лопастей...
Ты хорошесть или красоту?СтепАНыч написал(а):Чего не скажешь про Ми-28Н.
1. Вертолет на простое оружие ни как не тянет :grin:Eimis написал(а):...
Но Вы забываете любимыи конек приверженцев"калашникова",чем проще,тем надежнеи.А зениткам типа Стингер или Шилка,без разницы Камов или Сикорскии.На палубе,преимушества Камова очевидны,на суше-нет.
boyan, чавойто не заложилось Может ссылку на ИНТЕРФАКС-АВН дадите, хотса посмотреть Имя Фамилию заявившего енто... :???:boyan написал(а):Redav
А вот в Интерфаксе другая информация - "Государственные совместные испытания разведкомплекса с вертолетом Ка-52 планируется начать к концу текущего года"
Разве он енто где-то оспаривал? boyan, вы ж не так давно оспаривали, шо они не завершат до лета заводские...boyan написал(а):Так что господин Кустов может конечно говорить что угодно, но он всего лишь один из участников испытаний, причем не головной.
О как интересно... Тадыть комент на это плиз...boyan написал(а):Если хорошо подумать, то ГСи не начнут пока не достроят установочную партию из 3-х машин, а это будет ой как не скоро.
http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob01-03-02-4.htmlДля ускорения проведения ГСИ до конца текущего года в акционерном обществе «Роствертол» планируют построить второй ударный всесуточный и всепогодный вертолет Ми–28Н в штатной комплектации, оснащенный двигателем ТВ3–117ВМА, установка которого предусмотрена программой испытаний. В дальнейшем на Ми–28Н планируется устанавливать двигатели ВК–2500 — после проведения небольшого объема дополнительных испытаний этого двигателя в составе силовой установки Ми–28Н.
(Интерфакс-АВН, 26.02.02 г.)
Eimis, неужто дадите ограничения по ветру для Ми-28Н, Ка-50/-52Eimis написал(а):Устоичивость к ветру,меньше размеры,безопастность обслуги.
И за какое время пушка на Ми-28Н сделает один оборот на 360 градусов?Barbudos написал(а):Абсолютно сомнительно. Подвижная пушка вращается никак не медленнее 360град.\сек. Неужели 8-10 тонная машина так сможет? (от нуля, т.е. ПЕРВЫЙ оборот).
Вощено при разрушении одной из лопасти быстрее всего грохнется вертолет... любой схемы... Токма насколько енто часто было при выполнении боевых вылетов у кого бы то нибыло?Barbudos написал(а):Широко распространенное заблуждение, т.к. при отстреле лопасти любого винта на вертолете соосной схемы, так же как и традиционной, за счет разбалансировки обычно разносит ВМГ в течение очень короткого времени.СтепАНыч написал(а):Соосная схема винтов повышает живучесть вертолёта.
Имеете статистику?Barbudos написал(а):Очень редко, когда вертолету хвост отрубают. ...
Что не дать, гугль рулит - http://www.roe.ru/news/lenty/lenta_08_04_04.htmlRedav написал(а):boyan, чавойто не заложилось Sad Может ссылку на ИНТЕРФАКС-АВН дадите, хотса посмотреть Имя Фамилию заявившего енто...
Если верить товарищу Канащенкову, то они их закончили еще в 2004Redav написал(а):Разве он енто где-то оспаривал? Шокирован boyan, вы ж не так давно оспаривали, шо они не завершат до лета заводские...
Redav написал(а):Как же так для одних одни требования для ГСИ, а камовцам другие, с чего енто?
boyan "сказал собеседник агентства" енто звучит конечно оченно ахторитетно... хотя ни как не розница с инфой от Кустова... Или 30 сентября для вас начало года?boyan написал(а):Что не дать, гугль рулит - http://www.roe.ru/news/lenty/lenta_08_04_04.htmlRedav написал(а):boyan, чавойто не заложилось Sad Может ссылку на ИНТЕРФАКС-АВН дадите, хотса посмотреть Имя Фамилию заявившего енто...
boyan вы за свои слова отвечайте :grin:boyan написал(а):Если верить товарищу Канащенкову, то они их закончили еще в 2004Redav написал(а):Разве он енто где-то оспаривал? Шокирован boyan, вы ж не так давно оспаривали, шо они не завершат до лета заводские...
Вам ссылка была даденаИ где это написано, что испытания прошел именно Арбалет???
boyan и на енто вам даден ответ и даже вы потом таку ссылку нашли...Бывалый
Вы не поняли. В том то и дело , что не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, а предварительные. И только после ПИ начнутся, неизвестно когда, государственные, если вообще начнутся.
ГСИ сколько Ми-28Н начали?boyan написал(а):Redav написал(а):Как же так для одних одни требования для ГСИ, а камовцам другие, с чего енто?
Ну на год же посмотрите сами. И вспомните, что в 2002 никакого ОП-2 не было, а был он в 2004-м, а в 2005 уже было 4 машины.
Какато нездаровая тяга к алкоголю... или енто у вас "фирменная" привычка?Да и дался вам этот Арбалет. Я вот в прошлый выходной с Варфоломеевым пиво пил
Eimys прячем тут ветер хвост чего сам по себе летает, а моряки соревнуются под ним на перегонки бегать?Eimis написал(а):Redev,так сами камовцы пишут.И я с ними согласен.На корабле места маловато.Если взглянуть на картинку сверху,то камовскиы винт весь апарат закрывает,а у Сикорского хвостовая балка метра на 2-3 торчит.При порыве ветра,хвостовои винт может и морячка убить и надстроику задеть.Сегодня Лента ру,Индия тендер на морские вертушки обьявила.Камовцы тут как тут.
Reflected sound у наших флотских любовь к Ка проистекает из многих других причин...Reflected sound написал(а):Redav , у соосников "зона безопасности" меньше , за что и любимы флотскими .
Зона безопасности для соосника ограничена радиусом его винтов , в то время как у вертолётов классической схемы это радиус от оси несущего винта до максимально удалённой точки рулевого винта + запас .
студент написал(а):Мда, 12 лет птичке, а уже испытания прошел!
Через это тоже надо было пройти. Это "плата за демократию".marinel написал(а):10 лет можно смело вычеркивать, когда всякие ....... страну продавали.