Как и чем уничтожить АУГ?

Specter

Активный участник
Сообщения
5.823
Адрес
МО, г. Лобня
Нет данных по
6be9e8704e39c9ef7c5c8ad150aedb9f1919d06f
и
4611d85173cd3b508e67077d4a1252c9c05abca2
для Х-22, не говоря уж о Х-32. :( Поэтому есть лишь возможность пересчитать скорость, необходимую для горизонтального полета на высоте 40 км для ракеты Х-22.

S я считал по площади фюзеляжа (крылья не включал). Cy взял минимальный из несущих поверхностей (0,5). Этого уже более чем достаточно для полёта при заявленных условиях.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Никакой -- это ноль -- смысл расчета соответственно такой же -- пересчет ТОЛЬКО по скоростному напору надо обосновывать. У Вас критерии подобия совпадают для данной геометрии объекта? Если нет, либо Вы не знаете, то это вообще не расчет -- баловство, я в теме про МиГ31 уже писал почему.
Если одинаковы
961d67d6b454b4df2301ac571808a3538b3a6d3f
,
6be9e8704e39c9ef7c5c8ad150aedb9f1919d06f
,
4611d85173cd3b508e67077d4a1252c9c05abca2
, а отличается только
1f7d439671d1289b6a816e6af7a304be40608d64
из-за увеличения высоты полета, то рассчитать потребную
af0f6064540e84211d0ffe4dac72098adfa52845
для горизонтального полета на заданной высоте согласно вышеприведенной формуле, неверно?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.823
Адрес
МО, г. Лобня
Если одинаковы
961d67d6b454b4df2301ac571808a3538b3a6d3f
,
6be9e8704e39c9ef7c5c8ad150aedb9f1919d06f
,
4611d85173cd3b508e67077d4a1252c9c05abca2
, а отличается только
1f7d439671d1289b6a816e6af7a304be40608d64
из-за увеличения высоты полета, то рассчитать потребную
af0f6064540e84211d0ffe4dac72098adfa52845
для горизонтального полета на заданной высоте согласно вышеприведенной формуле, неверно?

Снова тот же вопрос. На основе чего сделан вывод, что потребная скорость у Х-22 только-только достаточна для полёта? А если там подъемная сила превосходит массу раз в 10? А если в 20? Во сколько раз тогда надо увеличить скорость согласно советам "лётчика"?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
S я считал по площади фюзеляжа (крылья не включал). Cy взял минимальный из несущих поверхностей (0,5). Этого уже более чем достаточно для полёта при заявленных условиях.
И какая скорость для поддержания горизонтального полета на высоте 40 кму вас получилась?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Однако полагаю, что за прошедшие полвека с тех пор, как поставили на крыло Х-22, удалось реализовать более продвинутые решения в области гиперзвуковой аэродинамики и конструкционных материалов.
- Несомненно. Вот только законы физики коррекции не поддаются и кинетический нагрев как был, так и остался, даже космический корабль погубил, спалив 7 человек живьём...
Не вижу принципиальной разницы в аэродинамическом нагреве (на самом деле, проблема не в нем - см. ссылку ниже) при горизонтальном и практически вертикальном движении.
- ВРЕМЯ нагрева!! Пока теплозащитный слой испаряется, боеголовка достигает цели. МБР на скорости 8 км/с проходит расстояние с 60-ти км (начало интенсивного кинетического нагрева) до земли секунд за 20. Всего.
Взглянем на некую типовую боеголовку (в реальности между боеголовками могут существовать конструктивные различия). Это конус из легких прочных сплавов. Внутри есть переборки, шпангоуты, силовой каркас — почти всё как в самолете. Силовой каркас покрыт прочной металлической обшивкой. На обшивку нанесен толстый слой теплозащитного покрытия. Это похоже на древнюю корзину эпохи неолита, щедро обмазанную глиной и обожженную в первых экспериментах человека с теплом и керамикой. Схожесть легко объяснима: и корзине, и боеголовке предстоит сопротивляться наружному жару.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Эту сказку, про распределение целей перед атакой и всевозможном маневрировании на последнем участке хорошо рассказывать для ПКР, летящих над водой на предельно малой высоте и скорости порядка 1.5М. Вот они действительно способны устроить чехарду (при соответствующем программном обеспечении).
Помнится чехарду устроила одна ракета и на НЕ ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЙ ВЫСОТЕ. Фото борта с дыркой нужно выкладывать?. Все остальное неописуемый бред вашего уже застарелого сознания. По факту иджис обосрался, пропустив ОДНУ, всего ОДНУ ракету, старую как гов.. точнее как первый Ф-15.
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
- Эту сказку, про распределение целей перед атакой и всевозможном маневрировании на последнем участке хорошо рассказывать для ПКР, летящих над водой на предельно малой высоте и скорости порядка 1.5М. Вот они действительно способны устроить чехарду (при соответствующем программном обеспечении).
Но поток ракет, летящих на высотах 27-28 км со скоростью 1.5 км/сек к чехарде категорически не приспособлен. Уж как-то так.

Распределение целей стаей Х-32 указывается практически во всех доступных источниках. Этой фичей обладали еще стародавние Граниты, а затем Яхонты. В чем, собсвенно, проблема..?
Летят высоко, посмотрели, договорились между собой и пошли реализовывать план атаки. Под разными ракурсами и углами.
Про маневрирование на активном участке данных не встречал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ИМХО для наших ПКР существует одно правило:
Одна ракета - один труп (американский корабль оснащенный Иджис).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Распределение целей стаей Х-32 указывается практически во всех доступных источниках. Этой фичей обладали еще стародавние Граниты, а затем Яхонты. В чем, собсвенно, проблема..? Летят высоко, посмотрели, договорились между собой и пошли реализовывать план атаки. Под разными ракурсами и углами.
- На малой высоте, повторяю, - никаких проблем. Воздух плотный располагаемые максимальные перегрузки могут быть очень большими. На больших высотах, на высоком сверхзвуке, не говоря уже про гиперзвук - всё совсем не так.
Про маневрирование на активном участке данных не встречал.
- Не понял: на активном участке - чьём?? О чём Вы?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Снова тот же вопрос. На основе чего сделан вывод, что потребная скорость у Х-22 только-только достаточна для полёта? А если там подъемная сила превосходит массу раз в 10? А если в 20? Во сколько раз тогда надо увеличить скорость согласно советам "лётчика"?

Ну, поскольку полет до перехода в пикирование у Х-22 проходит горизонтально на высоте 22500 метров без ее существенных изменений, то можно предположить, что сила тяжести и подъемная сила примерно равны.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Несомненно. Вот только законы физики коррекции не поддаются и кинетический нагрев как был, так и остался, даже космический корабль погубил, спалив 7 человек живьём...

- ВРЕМЯ нагрева!! Пока теплозащитный слой испаряется, боеголовка достигает цели. МБР на скорости 8 км/с проходит расстояние с 60-ти км (начало интенсивного кинетического нагрева) до земли секунд за 20. Всего.


В горизонтальном полете на высоте 40 км на скорости 1610 м/с (М=5) ракета пройдет 1000 км за 10,5 минут, а на скорости 4029 м/с - за четыре минуты.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Если одинаковы
961d67d6b454b4df2301ac571808a3538b3a6d3f
,
6be9e8704e39c9ef7c5c8ad150aedb9f1919d06f
,
4611d85173cd3b508e67077d4a1252c9c05abca2
, а отличается только
1f7d439671d1289b6a816e6af7a304be40608d64
из-за увеличения высоты полета, то рассчитать потребную
af0f6064540e84211d0ffe4dac72098adfa52845
для горизонтального полета на заданной высоте согласно вышеприведенной формуле, неверно?
Одинаковость Коэффициента подъемной силы надо обосновывать обязательно -- его нельзя абстрактно принимать одинаковым, тем более в поставленных условиях. Он очень по разному зависит от числа Рейнольдса. Я не зря задал вопрос Бризу -- от чего зависит подъемная сила симметричного профиля.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
В горизонтальном полете на высоте 40 км на скорости 1610 м/с (М=5) ракета пройдет 1000 км за 10,5 минут, а на скорости 4029 м/с - за четыре минуты.
- Придётся применять специальную защиту и охлаждение носовой части, а ведь под этой самой частью находится радиопрозрачный обтекатель бортовой РЛС ракеты! ;) :Acute:
Вы забыли про это...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Одинаковость Коэффициента подъемной силы надо обосновывать обязательно -- его нельзя абстрактно принимать одинаковым, тем более в поставленных условиях. Он очень по разному зависит от числа Рейнольдса. Я не зря задал вопрос Бризу -- от чего зависит подъемная сила симметричного профиля.
Совершенно верно. Поэтому я и написал:
Однако полагаю, что за прошедшие полвека с тех пор, как поставили на крыло Х-22, удалось реализовать более продвинутые решения в области гиперзвуковой аэродинамики и конструкционных материалов.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Придётся применять специальную защиту и охлаждение носовой части, а ведь под этой самой частью находится радиопрозрачный обтекатель бортовой РЛС ракеты! ;) :Acute:
Вы забыли про это...
Да, забыл спросить, как вы посчитали кинетический нагрев 11000 град, для скорости порядка 4000 м/с?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Да, забыл спросить, как вы посчитали кинетический нагрев 11000 град, для скорости порядка 4000 м/с?
- Для скорости 4.71 км/с.
http://old.as-club.ru/kurs3/aero/html/kurs_567_0.html
str108-01.gif


Берите среднюю формулу, она проще всего. Для 4000 м/с (12.43М), на высоте 40 км будет Тн=7948°C. Тоже слишком до фига...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тугоплавкие_металлы
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
гляжу тут у вас-
как вы посчитали кинетический нагрев 11000 град, для скорости порядка 4000 м/с?
Берите среднюю формулу, она проще всего.
kak-letaet1.jpg


Да откуда вы знаете как?
28045-11.jpg
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.907
Адрес
СССР-Украина-Россия
Ну, поскольку полет до перехода в пикирование у Х-22 проходит горизонтально на высоте 22500 метров без ее существенных изменений, то можно предположить, что сила тяжести и подъемная сила примерно равны.
Оценочно, при Сy равном 0,5 на высоте 20000м скорость 1000 м/с дает подъемную силу в 3-4 раза большую необходимой для Х22 при S=10кв.м.
А так вообще прочитайте стр.30-31 Тирского и компании: https://books.google.ru/books?id=2M0bDAAAQBAJ&lpg=PA24&dq=Аэродинамический расчет гиперзвуковой ракеты&hl=ru&pg=PA1#v=onepage&q=Аэродинамический расчет гиперзвуковой ракеты&f=false
Если рассматривать форму плоскостей, то для ракеты вида Х22 на высоте 40км будут присутствовать практически все указанные там режимы течения -- простенький расчет Бриза заведомо не уместен, а выводы из него -- верх невежества.
 
Последнее редактирование:

Specter

Активный участник
Сообщения
5.823
Адрес
МО, г. Лобня
И какая скорость для поддержания горизонтального полета на высоте 40 кму вас получилась?

У меня получилось, что при 5600 км/ч получаемая подъемная сила в 2 с лишним раза больше массы ракеты.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Сверху