На мой взгляд, там вполне доступно и грамотно все расписано.- Да с самой прямой: не желаете ли прокомментировать сообщение "молодца"?
На мой взгляд, там вполне доступно и грамотно все расписано.- Да с самой прямой: не желаете ли прокомментировать сообщение "молодца"?
- Вам так только показалось. "Молодец", попытавшись вздыбить ракету на высоте 40 километров на угол атаки 16°, чтобы получить Cy=0.51 (фактически там по рис.6 будут все 25°!), абсолютно не "въезжает" в то, а какой же у него при этом будет Cx??! Какова сила сопротивления?? И сможет ли ракета Х-32 лететь в горизонтальном полёте в маршевом режиме работы двигателя, преодолевая такую силу сопротивления?На мой взгляд, там вполне доступно и грамотно все расписано.
Ввиду собственного неглубокого знания предмета мне сложно выступить арбитром. Поэтому оппонируйте напрямую Antropolog'у.- Вам так только показалось. "Молодец", попытавшись вздыбить ракету на высоте 40 километров на угол атаки 16°, чтобы получить Cy=0.51 (фактически там по рис.6 будут все 25°!), абсолютно не "въезжает" в то, а какой же у него при этом будет Cx??! Какова сила сопротивления?? И сможет ли ракета Х-32 лететь в горизонтальном полёте в маршевом режиме работы двигателя, преодолевая такую силу сопротивления?
Потому, что сдуру он не выяснил предварительно, - а на каком же Cy летит прежняя ракета, Х-22 и почему же у неё высота полёта только 22.5 км, а не, скажем, 30 км?? Нет бы: задрал нос, увеличил угол атаки в разы, - увеличится в разы возлюбленный "молодцом" Cy, - и вперёд, с песней! Помчались к врагу на высоте 30 километров!
Ан - нет. Не вытанцовывается. Есть такая весчь, как аэродинамическое качество и оно должно быть оптимальным, а для этого нужно лететь на оптимальном режиме, иначе не полетишь. Нельзя летать (да ещё на гиперзвуке, мля!) с углами атаки в 20°-25°. Это могут себе позволить всякие Спейс Шаттлы, да Буран - но только на снижении!!
Поэтому попытки произвольно на высоте 40 кмнатянуть ****** на глобуссоздать угол атаки за 20° для горизонтального полёта - они абсолютно безграмотны и нелепы до абсурда.
- К сожалению, стиль его речений таков, что с тем же успехом я могу пытаться взывать к помойному ведру. Поэтому требуется "переводчик".Ввиду собственного неглубокого знания предмета мне сложно выступить арбитром. Поэтому оппонируйте напрямую Antropolog'у.
"У нищих слуг нет!"(с)- К сожалению, стиль его речений таков, что с тем же успехом я могу пытаться взывать к помойному ведру. Поэтому требуется "переводчик".
- Это Вам те самые разработчики рассказывали, или Вы где-то это прочли?
- Где и на ком этот "алгоритм" проверялся?! Где и на ком проверялась способность Гранитов и Яхонтов преодолеть ПВО/ПРО АУГ??
- Непонятно, что же такое на самом деле эта несуществующая реально Х-32? Вся болтовня о ней, которой мы занимаемся, более чем иллюзорна.
- Ну, почему же? Есть типовые расчёты у моряков и у лётчиков ДА разной степени недостоверности...
почитал.... написано что в 2008 потеряли ту-22 бомбер- хотя везде было написано что разведчик. отсюда вопросы о достоверности написанного.Про несуществующую реально Х-32 можно почитать, например, здесь
http://vpk-news.ru/articles/18134
- Откуда 1000 километров?! Что-то явно совсем не то. Что-то невероятное. Я не нашёл этого в статье.X-43A забрался на высоту 100 000 футов (30,5 км), там перешел в горизонтальный полет и разогнался до М=10 (около 11000 км/ч), пролетев почти 1000 км.
http://testpilot.ru/usa/mc/x/43/x43.htm
Я пересчитал по картинке 500 миль в км.- Откуда 1000 километров?! Что-то явно совсем не то. Что-то невероятное. Я не нашёл этого в статье.
- Ну как же не встречалось? На каждом углу:По пунктам.
Возможность распределения целей между ракетами залпа декларируется в любом описании ТТХ того же Яхонта. Неужели никогда не встречалось?
- Совершенно закономерный вопрос.Далее. Методика испытаний безусловно является засекреченной. Вопрос где и на ком выглядит довольно странно.
- Они способны организовать подобный тренаж. Как и любой другой, за исключением ядерного взрыва.Встречный вопрос: где и когда проверялась возможность АУГ отразить залп хотя бы из десятка сверхзвуковых ПКР?
- Очередная туфта про "планов громадьё". А если планы не сбудутся, тогда: "оснащение Ту-22М комплексами СВП-24-22."Про несуществующую реально Х-32 можно почитать, например, здесь
http://vpk-news.ru/articles/18134
- Там участочек собственно активного самостоятельного полёта X-43A с работающим scramjet'ом составит едва ли пятую часть от всего, километров 200...Я пересчитал по картинке 500 миль в км.
Между способностью организовать и реальной способностью отразить залп ПКР разница не просто огромная, она ровно такая, сколько Ф-35 до звания нормально ударника ИДЖИС не способен отразить уда единичной старой китайской ПКР.Они способны организовать подобный тренаж
Это тот патруль,который проеб..ал 2 су-24,? Фото имеются.Круглосуточно в воздухе дежурит боевой патруль: один Хокай плюс два F-18E/F, выдвинутые в угрожаемом направлении на примерно 200 км
Ага, только, когда китайская ПКР старая как говно мамонта влетает в борт, средства РЭБ, ИДЖИС, Вулкан почему то молчали... давай еще "машины сказки" (с).Постоянное дежурство всех РЛС и всех средств ПВО, постоянная готовность всех средств РЭБ (а они на кораблях просто жуткие).
Не помню, чтобы вы улыбались, когда китайская ПКР ПРЯМЫМ ПОПАДАНИЕМ фактически уничтожила целый корабль ВМС США.Поэтому декларация о том, как там Яхонты с Гранитами станут пируэты выписывать, уничтожая цели поштучно - у меня кроме саркастической улыбки ничего не вызывает...
И что?Ракета Х-22:
А вот это стоило бы почистить без всякой связи с аэродинамикойПочистили - Tigr