Как и чем уничтожить АУГ?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
На мой взгляд, там вполне доступно и грамотно все расписано.
- Вам так только показалось. "Молодец", попытавшись вздыбить ракету на высоте 40 километров на угол атаки 16°, чтобы получить Cy=0.51 (фактически там по рис.6 будут все 25°!), абсолютно не "въезжает" в то, а какой же у него при этом будет Cx??! Какова сила сопротивления?? И сможет ли ракета Х-32 лететь в горизонтальном полёте в маршевом режиме работы двигателя, преодолевая такую силу сопротивления?
Потому, что сдуру он не выяснил предварительно, - а на каком же Cy летит прежняя ракета, Х-22 и почему же у неё высота полёта только 22.5 км, а не, скажем, 30 км?? Нет бы: задрал нос, увеличил угол атаки в разы, - увеличится в разы возлюбленный "молодцом" Cy, - и вперёд, с песней! Помчались к врагу на высоте 30 километров!
Ан - нет. Не вытанцовывается. Есть такая весчь, как аэродинамическое качество и оно должно быть оптимальным, а для этого нужно лететь на оптимальном режиме, иначе не полетишь. Нельзя летать (да ещё на гиперзвуке, мля!) с углами атаки в 20°-25°. Это могут себе позволить всякие Спейс Шаттлы, да Буран - но только на снижении!!
Поэтому попытки произвольно на высоте 40 км натянуть гoндoн на глобус создать угол атаки за 20° для горизонтального полёта - они абсолютно безграмотны и нелепы до абсурда.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
- Вам так только показалось. "Молодец", попытавшись вздыбить ракету на высоте 40 километров на угол атаки 16°, чтобы получить Cy=0.51 (фактически там по рис.6 будут все 25°!), абсолютно не "въезжает" в то, а какой же у него при этом будет Cx??! Какова сила сопротивления?? И сможет ли ракета Х-32 лететь в горизонтальном полёте в маршевом режиме работы двигателя, преодолевая такую силу сопротивления?
Потому, что сдуру он не выяснил предварительно, - а на каком же Cy летит прежняя ракета, Х-22 и почему же у неё высота полёта только 22.5 км, а не, скажем, 30 км?? Нет бы: задрал нос, увеличил угол атаки в разы, - увеличится в разы возлюбленный "молодцом" Cy, - и вперёд, с песней! Помчались к врагу на высоте 30 километров!
Ан - нет. Не вытанцовывается. Есть такая весчь, как аэродинамическое качество и оно должно быть оптимальным, а для этого нужно лететь на оптимальном режиме, иначе не полетишь. Нельзя летать (да ещё на гиперзвуке, мля!) с углами атаки в 20°-25°. Это могут себе позволить всякие Спейс Шаттлы, да Буран - но только на снижении!!
Поэтому попытки произвольно на высоте 40 км натянуть ****** на глобус создать угол атаки за 20° для горизонтального полёта - они абсолютно безграмотны и нелепы до абсурда.
Ввиду собственного неглубокого знания предмета мне сложно выступить арбитром. Поэтому оппонируйте напрямую Antropolog'у.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ввиду собственного неглубокого знания предмета мне сложно выступить арбитром. Поэтому оппонируйте напрямую Antropolog'у.
- К сожалению, стиль его речений таков, что с тем же успехом я могу пытаться взывать к помойному ведру. Поэтому требуется "переводчик".
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Я тут вот картинку какую нашел:

x43-trajectory.jpg


Это профиль полета гиперзвукового летательного аппарата X-43A Hyper-X во время испытательного запуска 15 ноября 2004 года. X-43A забрался на высоту 100 000 футов (30,5 км), там перешел в горизонтальный полет и разогнался до М=10 (около 11000 км/ч), пролетев почти 1000 км.
http://testpilot.ru/usa/mc/x/43/x43.htm
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
- Это Вам те самые разработчики рассказывали, или Вы где-то это прочли?

- Где и на ком этот "алгоритм" проверялся?! Где и на ком проверялась способность Гранитов и Яхонтов преодолеть ПВО/ПРО АУГ??

- Непонятно, что же такое на самом деле эта несуществующая реально Х-32? Вся болтовня о ней, которой мы занимаемся, более чем иллюзорна.

- Ну, почему же? Есть типовые расчёты у моряков и у лётчиков ДА разной степени недостоверности...

По пунктам.
Возможность распределения целей между ракетами залпа декларируется в любом описании ТТХ того же Яхонта. Неужели никогда не встречалось?:Shok:
Далее. Методика испытаний безусловно является засекреченной. Вопрос где и на ком выглядит довольно странно. Встречный вопрос: где и когда проверялась возможность АУГ отразить залп хотя бы из десятка сверхзвуковых ПКР?
Про несуществующую реально:Praising: Х-32 можно почитать, например, здесь
http://vpk-news.ru/articles/18134
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
X-43A забрался на высоту 100 000 футов (30,5 км), там перешел в горизонтальный полет и разогнался до М=10 (около 11000 км/ч), пролетев почти 1000 км.
http://testpilot.ru/usa/mc/x/43/x43.htm
- Откуда 1000 километров?! Что-то явно совсем не то. Что-то невероятное. Я не нашёл этого в статье.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
По пунктам.
Возможность распределения целей между ракетами залпа декларируется в любом описании ТТХ того же Яхонта. Неужели никогда не встречалось?:Shok:
- Ну как же не встречалось? На каждом углу:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/jakhont/jakhont.shtml
Вы, вообще-то хоть маленько представляете боевой порядок авианосного ордера в военное время? Там не 5-6 кораблей, включая авианосец. Там их может быть 40-50. Вокруг авианосца два кольца: в радиусе 60 км и в радиусе 120 км. Круглосуточно в воздухе дежурит боевой патруль: один Хокай плюс два F-18E/F, выдвинутые в угрожаемом направлении на примерно 200 км. Внизу - две торпедных АПЛ. В постоянной готовности к взлёту дежурной звено истребителей, следующие могут взлетать с интервалом в 30 секунд (с 4-х катапульт). Постоянное дежурство всех РЛС и всех средств ПВО, постоянная готовность всех средств РЭБ (а они на кораблях просто жуткие).
Поэтому декларация о том, как там Яхонты с Гранитами станут пируэты выписывать, уничтожая цели поштучно - у меня кроме саркастической улыбки ничего не вызывает...
Далее. Методика испытаний безусловно является засекреченной. Вопрос где и на ком выглядит довольно странно.
- Совершенно закономерный вопрос.
Встречный вопрос: где и когда проверялась возможность АУГ отразить залп хотя бы из десятка сверхзвуковых ПКР?
- Они способны организовать подобный тренаж. Как и любой другой, за исключением ядерного взрыва.
Про несуществующую реально:Praising: Х-32 можно почитать, например, здесь
http://vpk-news.ru/articles/18134
- Очередная туфта про "планов громадьё". А если планы не сбудутся, тогда: "оснащение Ту-22М комплексами СВП-24-22."
И фуфлогония, что "если удастся еще дооснастить бомбардировщики ракетами Х-32 и системой выдачи целеуказаний для прицельного комплекса, капитально модернизировать двигатели и ресурс планера, то «Бэкфайр» по боевым возможностям вплотную приблизится к американскому В-1".
Он к нему не способен никогда приблизиться в принципе, потому что:
1. Его ЭПР~35-50 м2 (B-1B ~1 м2).
2. B-1B способен часами выполнять полёт на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа на скорости до 1050-1100 км/ч (у Ту-22М3 такой функции нет).
3. Он оснащён системой РЭБ одной самых мощных в США.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Я пересчитал по картинке 500 миль в км.
- Там участочек собственно активного самостоятельного полёта X-43A с работающим scramjet'ом составит едва ли пятую часть от всего, километров 200...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Они способны организовать подобный тренаж
Между способностью организовать и реальной способностью отразить залп ПКР разница не просто огромная, она ровно такая, сколько Ф-35 до звания нормально ударника ИДЖИС не способен отразить уда единичной старой китайской ПКР.
И не говорите мне, что это негры на борту виноваты....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Продолжение о гиперзвуке, идеи статьи спорные и слегка фантазийные, но введение заслуживает внимания:
http://www.sibran.ru/upload/iblock/c59/c598b7057e8edce5332203cf9117f406.pdf
ВВЕДЕНИЕ

Многочисленные экспериментальные исследования аэродинамических характеристик гиперзвуковых летательных аппаратов (ГЛА) свидетельствуют о том, что
их максимальное аэродинамическое качество в гиперзвуковом диапазоне скоростей составляет около Km ≈ 4. Это значение не удаётся увеличить посредством аэродинамического конструирования конфигураций ГЛА. Поэтому в настоящее время значительное внимание уделяется решению задачи активного управления обтеканием тел посредством энергетического и/или силового воздействия на набегающий поток, в частности, посредством подвода тепла перед телом в сверхзвуковом потоке. Изучению этой проблемы посвящено значительное число работ. Для технической реализации рассматриваемого способа управления обтеканием предполагается использование лазерного и СВЧ-излучений, электрического разряда. В большинстве теоретических и экспериментальных исследований изучается задача уменьшения аэродинамического сопротивления.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Круглосуточно в воздухе дежурит боевой патруль: один Хокай плюс два F-18E/F, выдвинутые в угрожаемом направлении на примерно 200 км
Это тот патруль,который проеб..ал 2 су-24,? Фото имеются.
Постоянное дежурство всех РЛС и всех средств ПВО, постоянная готовность всех средств РЭБ (а они на кораблях просто жуткие).
Ага, только, когда китайская ПКР старая как говно мамонта влетает в борт, средства РЭБ, ИДЖИС, Вулкан почему то молчали... давай еще "машины сказки" (с).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Поэтому декларация о том, как там Яхонты с Гранитами станут пируэты выписывать, уничтожая цели поштучно - у меня кроме саркастической улыбки ничего не вызывает...
Не помню, чтобы вы улыбались, когда китайская ПКР ПРЯМЫМ ПОПАДАНИЕМ фактически уничтожила целый корабль ВМС США.
Можем вместе саркастически улыбнуться....:Cool::Good::-D:Yahoo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Ракета Х-22:
http://testpilot.ru/russia/mikoyan/kh/22/kh22.htm
Стартовая тяга двигателя составляла 83 кН (8461 кг), маршевая - 5,9 кН (601 кг). Стартовый вес - 5635 кг. Пусть в наборе 22.5 км израсходуется 300 кг топлива и окислителя.
Аэродинамическое качество: К=Y/Q=5335/600=8.9
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
А вот это стоило бы почистить без всякой связи с аэродинамикой
Вот здесь немного о Х-32
http://forums.airforce.ru/foto-video/1153-tu-22-a/#post101008
Про тот завод,который клепает какие-то хреновины для Х-32 и где не платят зарплаты сотрудникам ,я уж не буду постить в 101-й раз.
а здесь о ГСН ПКР
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/defense/2012/1016/19249412/detail.shtml
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху