- Зачем же их сравнивать? Здесь рассматривается только МиГ-25, разумеется - ну оочень тугоплавкий и конечно же - с ЖРД!
- "Опять - двадцать пять!" Рассматриваем чисто модифицированный МиГ-25.
- Не смеши мои тапки - у тебя есть куча линий с самыми разными М аж до 2.5, - экстраполируй.
- Не прикидывайся шлангом, - экстраполируй!
- Не валяй дурака,
Antropolog, будь самцом!
Хотя бы неандертальским?!
- Выложи их на график, для начала.
- Они будут иметь отношение к нашему модифицированному МиГ-25.
- Ну уж, "хрен на рыло", это на М=3 получается Cx~0.17, а вот на М=5 - там уже Cx подходит где-то к 0.25-0.27. Прибавляем 0.025 с рис.2.7, получается в сумме почти Cx~0.3. При Cy=0.5. Хоть тебе и хочется "всё забыть", но это говорит "всего лишь" о том, что здесь будет К=0.5/0.3=1.67. То есть:
при весе ЛА в G тонн, ему требуется тяга 0.6*G. "А хде возьмёшь?!"
- О-у! Ты даже не знал, да ещё и забыл, что
чем больше удлинение крыла, тем меньше индуктивное сопротивление?!
Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению
, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
А более пологий характер при большей стреловидности носят графики зависимости Cy=f(α) при различных углах стреловидности (что отлично изображено в другой книги по аэродинамике - самолёта МиГ-23).
Так что, отмазка не удалась.
Отмазываешься здесь ты..
Мы не рассматриваем МиГ25 с ЖРД -- тезисы подменять будешь у себя в кровати -- демагог.
Ты уже знаешь, что такое автомодельность? Уже понял, что Су нужно считать, а не только скоростной напор?
МиГ25,никогда не летал на скорости М5, причем здесь Х22,ась???
Не знаешь?
А я тебе скажу. Рейнольдсы надо посчитать и доказать, что обтекание в обоих случаях одинаковое. Тогда будешь прикладывать свои экстраполяции по МиГу25 к Х22 или Х32.
Лгунище.
Мели Емеля-- твоя неделя -- можешь графики для обтекания авианосца привести. А, что? Авианосцы опять идут на восток, а, значит, индуктивное сопротивление Х22 "забирается в космос". Гений.
Демагогировать публично прекрати, с кинематической вязкостью не прокатило, МиГ25 под руку попался, и то ты на него ЖРД навесил. И тут сразу, как солнце из-за туч -- индуктивное сопротивление Х22 "забирается в космос".
Когда выучишь теорию подобия будешь за Х22 разговаривать.
Ну-ка, покажи как ты экстраполировал -- заметь я тебя за язык не тянул, ты первый начал в данном случае -- тебе и доказывать...Ты даже не представляешь насколько ты вляпался с этой болтовней про экстраполяцию. Ты хоть понимаешь, что тебе надо было экстраполировать поле данных?
Я всего навсего последовал "твоей" методике и, экстраполировав те же графики, получил индуктивное сопротивление 0.18-0,20.
Изволь обосновать свою болтовню об экстраполяции и космическим значениям индуктивного сопротивления для Х22.
Именно для Х22(Х32)
МиГ25 тут не причем -- я тебе не дам подменять тему -- демагог.
Ну не будет этот монстр летать на 5М на высоте 35-40км, ну и что???
Это никак не доказывает невозможность полета Х32(22) на высоте 35-40км со скоростью 5М.
Это никак не доказывает твой бред о том, что для полета на высоте 40 км Х32(22) должна иметь скорость16М. Тем более не доказывает твои дикие утверждения, о том что для расчета такого полета достаточно посчитать скоростной напор без Су, Re. Демагог и болтун.
Про такие мелочи как попытка обшелмовать оппонента, если обгадился, я уже молчу -- методичка тебе спать не дает.
Ну и крайнее -- приведенные формулы твою болтовню не подтверждают, ибо трапецевидные стреловидные крылья обладают как правило более высоким индуктивным сопротивлением чем треугольные -- ты не понимаешь природу этого явления.
Вот эта твоя фраза доказательство твоего непонимания.
...
Открываем "Практическую аэродинамику самолёта МиГ-25РБ" на страницах 28-29, смотрим рис.2.7, зависимость коэффициента безындуктивного лобового сопротивления самолёта в зависимости от числа М полёта (самолёт без подвесок)...
Причем здесь подвески(?) -- они только могут поменять индуктивное сопротивление в частности,
но не избавят от него при снятии-- индуктивное сопротивление есть свойство крыльев конечного размаха и его можно посчитать совсем по другому. Например как здесь....впрочем, кому я это даю???
http://cyberleninka.ru/article/n/po...go-szhimaemogo-gaza-pri-dozvukovyh-skorostyah
Расскажи-ка, что нибудь про Х22(32), что ты тут морозишь про фантосмагорический МиГ25 с ЖРД на 5Махах.
Угу, "грузите апельсины бочками говоришь" -- ню-ню.
Посчитай-ка нам Рейнольдсы для Х22 и МиГ25 на 5М, неуч.