Как и чем уничтожить АУГ?

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
акулыч написал(а):
А про ТУ-16 и маловысотный полет поподробнее плиз, таких сказок я еще не слышал (а если Вы имели в виду Ту-160, то такой самолет пока ОДИН, остальные маловысотный полет выполнять не могут).
Один из инцидентов был в 1968 г. на СФ, Ту-16 выполнял поиск авианосца "Эссекс". Есть видеозапись, сделанная американцами, на которой хорошо видно, что Ту-16 пролетает рядом с авианосцем на уровне его палубы. Через несколько минут после этого советский самолёт разбился, скорее всего зацепив крылом воду (но точная причина до сих пор неизвестна). Саму катастрофу видели только американцы, второй Ту-16 был на большой высоте.
http://video.aviacia.ru/333
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
valser написал(а):
расстояние обнаружение Хокая 300 км, то есть МиГ-31 уже идёт в атаку на Хокай, а палубные истребители только взлетают и пролететь им нужно не менее 400 км , тогда как Мигу Только 50, если использовать Р-37. Хокай на таком расстоянии от авианосца смертник.
Миг-31 боевой радиус 1000 км без ПТБ с 4 ракетами. 720 км на скорости 2,35 М.(Wiki English).
valser, Вы издеваетесь. Ничего, что "Хокай" прикрывается минимум парой F-18х? И что на 300 км МиГ-31 атаковать "Хокай" не сможет ибо НЕЧЕМ ему атаковать на такой дистанции? И что ракет Р-37 у него нет? И что придется 31-м сближаться километров на 100?? И что у F-18 многоканальный обстрел? И что у МиГ-31 разрушающая перегрузка всего 6 G и от AIM-120 он просто не сможет уклонится?? Это что то просто вопиющее уже...И Вы забываете самое главное - у МиГ все ракеты с ПАРГСН, т. е. он ДОЛЖЕН держать подсвет цели до самого подрыва БЧ и достаточно ему сбить подсвет - все, Р-33 в молоко уйдет. А у 120ой АРГСН и режим наведения на помеху. Так что в дуэльной ситуации Миг-31 F-18му проиграет на раз. МиГ-31 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для боя с современными маневренными истребителями, его цели - носители КР, сами КР и стратегические бомбардировщики. В попытке прорвать истребительный заслон 31е будут сбиты на раз, если только не успеют развернуться и удрать на форсажах. Блин, сколько еще можно азбуку по слогам разжевывать?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
v32 написал(а):
акулыч писал(а):
А про ТУ-16 и маловысотный полет поподробнее плиз, таких сказок я еще не слышал (а если Вы имели в виду Ту-160, то такой самолет пока ОДИН, остальные маловысотный полет выполнять не могут).

Один из инцидентов был в 1968 г. на СФ, Ту-16 выполнял поиск авианосца "Эссекс". Есть видеозапись, сделанная американцами, на которой хорошо видно, что Ту-16 пролетает рядом с авианосцем на уровне его палубы. Через несколько минут после этого советский самолёт разбился, скорее всего зацепив крылом воду (но точная причина до сих пор неизвестна). Саму катастрофу видели только американцы, второй Ту-16 был на большой высоте.
v32, вы издеваетесь?
:grin:
Вы еще в качестве аргумента приведите способность Ту-16 заходить на посадку....
Речь идет о низковысотном полете с боевой нагрузкой в течении продолжительного времени на максимально возможной скорости. Вот и посмотрите, приспособлен ли планер, БРЭО, двигатели, для этого. Какие ограничения по скоростному напору, например?.... И ЕСТЬ-ЛИ АППАРАТУРА для выполнения такого полета? Или вы предлагаете летчикам "на руках" его выполнять?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
valser написал(а):
Соответственно чтобы Миг-31 мог атаковать ракетой Р-37 (которые можно сделать в предвоенный период, так как она полностью готова, есть технические возможности для этого)
Технических возможностей то как раз и нет. Производство сначала нужно восстановить. Восстановят - тогда будет разговор.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Barbudos написал(а):
v32 написал(а):
акулыч писал(а):
А про ТУ-16 и маловысотный полет поподробнее плиз, таких сказок я еще не слышал (а если Вы имели в виду Ту-160, то такой самолет пока ОДИН, остальные маловысотный полет выполнять не могут).

Один из инцидентов был в 1968 г. на СФ, Ту-16 выполнял поиск авианосца "Эссекс". Есть видеозапись, сделанная американцами, на которой хорошо видно, что Ту-16 пролетает рядом с авианосцем на уровне его палубы. Через несколько минут после этого советский самолёт разбился, скорее всего зацепив крылом воду (но точная причина до сих пор неизвестна). Саму катастрофу видели только американцы, второй Ту-16 был на большой высоте.
v32, вы издеваетесь?
:grin:
Вы еще в качестве аргумента приведите способность Ту-16 заходить на посадку....
Речь идет о низковысотном полете с боевой нагрузкой в течении продолжительного времени на максимально возможной скорости. Вот и посмотрите, приспособлен ли планер, БРЭО, двигатели, для этого. Какие ограничения по скоростному напору, например?.... И ЕСТЬ-ЛИ АППАРАТУРА для выполнения такого полета? Или вы предлагаете летчикам "на руках" его выполнять?
Угу, я предлагаю нашим патриотам форумным предложить это летчикам - минут 40-50 на руках на сверхмалой машинку массой тонн 35. Потом скинемся на лечение их разбитых челюстей... :grin: :grin: :grin:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Производство сначала нужно восстановить. Восстановят - тогда будет разговор.
_________________
" В настоящее время Россия выпускает станков и оборудования в ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Японии, и в ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН РАЗ меньше Китая." Конец, сами понимаете....(цитаты). :-(
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Barbudos написал(а):
v32, вы издеваетесь?

Вы еще в качестве аргумента приведите способность Ту-16 заходить на посадку....
Речь идет о низковысотном полете с боевой нагрузкой в течении продолжительного времени на максимально возможной скорости. Вот и посмотрите, приспособлен ли планер, БРЭО, двигатели, для этого. Какие ограничения по скоростному напору, например?.... И ЕСТЬ-ЛИ АППАРАТУРА для выполнения такого полета? Или вы предлагаете летчикам "на руках" его выполнять?
Нет, не издеваюсь. Это была просто информация. Аппаратуры не было и нет, так ведь и Ту-16 уже не в строю. Экипаж имел хорошую подготовку и выполнял полёт вручную.

Моё мнение по теме:
Ситуация практически нереальна в ближайшие годы. США никогда не выдвигут против РФ 1-2 АУГ с 2-3 авианосцами. На СФ их будут поддерживать UK, Норвегия, базы по всей Европе, на ТОФ - Япония, Ю. Корея, будет активно использоваться примерно половина флота на Тихом океане, базы на Аляске, Гавайях, о. Гуам. И это всё - всеобщий армагеддец :-( (ЯО).

Ну а если совсем по теме, то у США потери будут значительны. АУГ им больше пригодятся против стран типа Ирака. Но и у России будет скорее всего только одна попытка на атаку авианосцев.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Угу, я предлагаю нашим патриотам форумным предложить это летчикам - минут 40-50 на руках на сверхмалой машинку массой тонн 35.
так ведь не на прогулку летят. Если утопят авианосец героями станут, ради такогои постараться можно.
акулыч написал(а):
МиГ-31 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для боя с современными маневренными истребителями, его цели - носители КР, сами КР и стратегические бомбардировщики. В попытке прорвать истребительный заслон 31е будут сбиты на раз, если только не успеют
Зачем устраивать дуэль против F-18 на МиГ-31, если надо этим займёться Су-27. Главная задача сбить Хокай, когда ракета попадёт в ДРЛО расстояние между МиГом и F-18 будет не меньше 80 км, т.е. сбив Хокай МиГ-31 может уйти не ввязываясь в бой с истребителями, учитывая что на корабле только 4 ДРЛО их можно выбить за день. Кстати для арабов есть вариант ракеты Р-33 с АРГСН, ничто не мешает поставить эту же голову на Р-37.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
valser написал(а):
так ведь не на прогулку летят. Если утопят авианосец героями станут, ради такогои постараться можно.
А если подумать?
Для этого надо включить такие полеты в программу летной подготовки, и налетать на этих режимах не один десяток часов. А тут не только сломанной челюстью обойдется :Shok:
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Для этого надо включить такие полеты в программу летной подготовки, и налетать на этих режимах не один десяток часов.
Это должно быть в программе лётной подготовки, потому как сейчас без этого никак, или хотя бы ставить автоматику простейшую.
Barbudos написал(а):
А тут не только сломанной челюстью обойдется
Да были люди в наше время... В 70-ых летали, значит и сейчас можно.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
valser написал(а):
Это должно быть в программе лётной подготовки, потому как сейчас без этого никак, или хотя бы ставить автоматику простейшую.
Увы, не все так просто. Полет на низких высотах на околозвуковых скоростях требует не адаптации существующего самолета, а практически создания нового. Во-первых, у земли сильная турбулентность , связанная с рельефом местности, да и просто с ее наличием под крылом: завихрения на возвышенностях, термики, нисходящие потоки и прочее, чего на высоте нет. Это требует приспособленности планера к кратковременным знакопеременным перегрузкам, наличия быстродействующей автоматики управления (отнюдь не простейшей), повышенных быстродействия и мощности рулевых машинок, прочности управляемых аэродинамических поверхностей, "антиптицевой" адаптации самолета, адаптации двигателей для выполнения крейсерского полета в плотных слоях, и еще много чего. Вот почему в настоящее время самолеты изначально создают для этого режима. Приспособить существующий, кажется, еще никому не удалось.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Знаете. ребята, пару часов назад, привел я аргументы в пользу Мига человеку летавшем на нем ) пару лет как ушел на преподавательскую работу в нашем училище). Самое простое и воспризврдимое в культурном обществе высказывание звучало примерно так: "Володя, если бы я тебя не знал, то подумал бы, что ты издеваешься". Ну а дальше пошел разбор профессионала, что и сколько может нести МиГ, тем более на сверхзвуке, какова при этом его дальность(для желающих могу сказать, что радиус , боевой менее 500 км (без ПТБ и прочего). Что лететь на сверхзвуке этот аппарат может не более 5 минут, а не так, как кто-то говорил, что все 720 км он может идти на сверхзвуке (и т.п.) Лежат сейчас передо мной две книги: тех характеристики СУ-27 и МиГ-31. Максимум, что удастся - это завтра сделать ксерокопии, когда можно будет перевести в цифровой формат -ХЗ. Увы, такие издания не доступны для широкой аудитории. Многие бы изменили бы свое мнение.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Знаете. ребята, пару часов назад, привел я аргументы в пользу Мига человеку летавшем на нем ) пару лет как ушел на преподавательскую работу в нашем училище). Самое простое и воспризврдимое в культурном обществе высказывание звучало примерно так: "Володя, если бы я тебя не знал, то подумал бы, что ты издеваешься". Ну а дальше пошел разбор профессионала, что и сколько может нести МиГ, тем более на сверхзвуке, какова при этом его дальность(для желающих могу сказать, что радиус , боевой менее 500 км (без ПТБ и прочего). Что лететь на сверхзвуке этот аппарат может не более 5 минут, а не так, как кто-то говорил, что все 720 км он может идти на сверхзвуке (и т.п.) Лежат сейчас передо мной две книги: тех характеристики СУ-27 и МиГ-31. Максимум, что удастся - это завтра сделать ксерокопии, когда можно будет перевести в цифровой формат -ХЗ. Увы, такие издания не доступны для широкой аудитории. Многие бы изменили бы свое мнение.

vlad2654 , я вам верю! Вы всегда объективны. Наеврное самый объективный посетитель форума.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
акулыч написал(а):
valser, Вы издеваетесь. Ничего, что "Хокай" прикрывается минимум парой F-18х? И что на 300 км МиГ-31 атаковать "Хокай" не сможет ибо НЕЧЕМ ему атаковать на такой дистанции? И что ракет Р-37 у него нет? И что придется 31-м сближаться километров на 100?? И что у F-18 многоканальный обстрел? И что у МиГ-31 разрушающая перегрузка всего 6 G и от AIM-120 он просто не сможет уклонится?? Это что то просто вопиющее уже...И Вы забываете самое главное - у МиГ все ракеты с ПАРГСН, т. е. он ДОЛЖЕН держать подсвет цели до самого подрыва БЧ и достаточно ему сбить подсвет - все, Р-33 в молоко уйдет. А у 120ой АРГСН и режим наведения на помеху. Так что в дуэльной ситуации Миг-31 F-18му проиграет на раз. МиГ-31 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для боя с современными маневренными истребителями, его цели - носители КР, сами КР и стратегические бомбардировщики. В попытке прорвать истребительный заслон 31е будут сбиты на раз, если только не успеют развернуться и удрать на форсажах. Блин, сколько еще можно азбуку по слогам разжевывать?
значит один миг пускает и сматывается, а второй подсвечивает.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

valser написал(а):
Зачем устраивать дуэль против F-18 на МиГ-31, если надо этим займёться Су-27. Главная задача сбить Хокай, когда ракета попадёт в ДРЛО расстояние между МиГом и F-18 будет не меньше 80 км, т.е. сбив Хокай МиГ-31 может уйти не ввязываясь в бой с истребителями, учитывая что на корабле только 4 ДРЛО их можно выбить за день. Кстати для арабов есть вариант ракеты Р-33 с АРГСН, ничто не мешает поставить эту же голову на Р-37.
а в ауг 2-3 авианосца, 8-12 дрло
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Народ, хорош тупить.
При современном состоянии дел, силими авиации против АУГ нам нечего противопоставить. На мой взгляд единственный здравый способ охоты за авианосцем был упомянут здесь :
http://u-96.livejournal.com/2005/08/27/

Эта статья здесь уже приводилась, но как-то внимания не удостоилась.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Kaa написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Barbudos написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Нигде не написано что иджис может сбить маневрирующую цель на скорости в 2,5м
Ага. С-300 разработки 1969 года может, а новейший "Иджис" забыл, как это делается?
с-300 в лучшем случае собъёт одиночную ракету, но групповую атаку он не сможет отразить.
Это с чего вы так решили? Совсем систему и разработчики до пола опустили? Даже старые версии вели десяток целей и обстреливали несколько из них.
Последние версии C-400 Фаворит.
Сопровождение - до 300-х целей, количество обстреливаемых целей -36, количество наводимых ракет - 72 (по 2 на 1 цель для гарантированного уничтожения). http://pvo.guns.ru/images/expo/maks07/s ... 400002.jpg
С-300В (войсковая ПВО)
Сопровождение целей точно не известно, количество обстреливаемых целей - 24, количество наводимых ракет - 24 http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_10.htm#1
С-300П, ПМУ1/2 (ПВО) почему то хуже, чем С-300В.
Сопровождение - до 12 целей, количество обстреливаемых целей - 6, количество наводимых ракет - 12 (по 2 на 1 цель для гарантированного уничтожения). http://pvo.guns.ru/s300p/data_sys.htm

http://rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zrs_s-300vm.html
высота поражения цели от 25м до 30км, высота полёта яхонта на конечном участке 5-10м, гранита 7-10м. т.е. ракета не в зоне досягаемости.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
mtu написал(а):
Народ, хорош тупить.
Никто и не зацикливается , на атаке АУГ силами ВВС. Уже не раз сдесь говорилось, что атака возможна только в Комплексе. Все вместе , ВВС, ВМФ, ПЛ, и береговые средства поддержки. Только вместе , и никак иначе. Как бы мы не отставали , по каким нибудь типам техники и оружия.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
значит один миг пускает и сматывается, а второй подсвечивает.
А что, второй никто трогать не будет? Бред...

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Теодоре написал(а):
mtu написал(а):
Эта статья здесь уже приводилась, но как-то внимания не удостоилась.
И не удостоится- англофилы развить этой темы не дадут...
Давайте разовьем - вот Вам цитатка из той статьи по ссылочке:

“Наши противоавианосные “батоны” – страшно дорогие лодки.
Два “батона” стоят дороже одного “Кузнецова”.
Мы нацеливаем по две-три своих лодки с ПКР на один американский авианосец – хоть какая-то гарантия получается, что поразим. Но главная проблема – не в точности ракет или их дальности. Мы ими можем бить вообще на 500 км – таких ПКР ни у кого в мире нет…
Главная проблема – авианосец найти, распознать его среди кораблей сопровождения и передать его координаты на лодку.

Обычно, этим должны заниматься спутники и авиация…
Но если начнётся что-то серьёзное, то спутники сразу посшибают или подавят, а воздушные разведчики в зоне действия авианосца – это вообще самоубийцы… Получается, что единственная надежда – на собственную гидроакустику, а это сотня км, не больше. Да и попробуй к авианосцу на эту сотню подойти…
Засекут.
А маневренность у “девять-сорок-девять” аховая – не оторвёшься.
Вот и сидим мы под водой – с длинными руками, но слепые и глухие.
Единственный выход – с самого начала “цеплять” к каждому авианосцу по паре “батонов”, чтобы они его постоянно акустикой секли и за ним по пятам ходили.
Но, как я уже сказал, это очень дорогое удовольствие…


…К сожалению, в августе 2000 года Багрянцева отправят “старшим надсматривающим” во время учений к Лячину.
Оба трагически погибнут на “Курске”:

Развивать дальше будем? Также не мешало бы Вам прочесть, какой наряд сил пришлось задействовать в советские времена на ОДНУ АУГ во время тех учений, и подумать - способна ли нынешняя Россия выдать что либо подобное...А потом уже звиздеть про англофилов. ;)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
акулыч написал(а):
Развивать дальше будем?
Элиментарно!.. Я уже говорил- использовать как ЦУ завесу 971. По шумности они намного меньше 949- и могут подобратся к ордеру на достаточную для индентивикации дальность(ИМХО- км. 50). После обнаружения они вполне могут передать открытым текстом- естественно, обнаружив себя. А обнаружение- это даже плюс. В ордере возникнет противолодочный шухер. ЭМ покинут ПВОшное расположение, на АВ начнут готовить ПЛОшные вертолеты...
А в это время как раз произойдет пуск гранитов- и все обратно... В таком случае заминка с подьемом 18-х неизбежна. И фатальна.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
valser написал(а):
Зачем устраивать дуэль против F-18 на МиГ-31, если надо этим займёться Су-27. Главная задача сбить Хокай, когда ракета попадёт в ДРЛО расстояние между МиГом и F-18 будет не меньше 80 км, т.е. сбив Хокай МиГ-31 может уйти не ввязываясь в бой с истребителями, учитывая что на корабле только 4 ДРЛО их можно выбить за день. Кстати для арабов есть вариант ракеты Р-33 с АРГСН, ничто не мешает поставить эту же голову на Р-37.
А как Вы эт орасстояние посчитали - 80 км? Откуда оно?? Вы что, систему РЭБ на "Хокае" и F-18 вообще в рассмотрение не берете? Сказано же Вам, Р-37 в частях нет, есть только Р-33, откуда 80 км то? ППЦ....
 
Сверху