Партизан написал(а):
То крутящего момента нехватит хоть убейся или редуктор ставить что падение снова вниз по весу.
Стой! Давай сначала посчитаем. Потому что двиг посередине получился бы что надо.
Главное - он не размазан по всему вентилятору, за это нас Вист критиковал, помнишь?
Партизан написал(а):
Я думаю, что эта турбина будет сама компенсировать свой крутящий момент
:dostali: Ну ка еще раз :dostali: :dostali: :dostali: Неа! неполучается... Недоходит до меня как это
Точно так же, как вентилятор с ИДД на обечайке. Когда он крутится, то не раскручивает Ударник в другую сторону. Потому что сила к нему приложена не так, как у несущего винта на вертолете. Там приложена по оси, у нас - на периферии.
Эта турбинка ИМХО точно так же работает. У нее же выхлоп по кругу идет, а лопатки его поворачивают и крутят весь диск. Ну ведь похоже, правда? :think:
Правда, с моментом от вентилятора не знаю, что будет - появится он или нет :think: Но в конце концов, у нас два вентилятора, и крутиться они будут в разные стороны. Так что все :OK-)
Партизан написал(а):
Кстати ИванАир как тебе мысля об ударном обтекании лопаток?
Все зависит от скорости ударной волны. Если она достигнет 3-5М, то газы будут обрабатывать лопатки покруче любого напильника.
Думаю, надо сделать так, чтобы поток от ИДД шел в каналы
между лопатками, где он будет закручиваться и крутить турбину. Но лопатки все равно придется охлаждать.
Кстати, из твоей ссылки
http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/068/565.htm
одноступенчатая турбина (рис. 1) современного двигателя развивает мощность до 55 Мвт (75 тыс. л. с.).
А нам надо только ~6 МВт. :OK-) Ну неужели не сделаем ?!!! :dostali: :study: :idea: