Тут:Партизан написал(а):А где провожали где почитать можно
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=80
Тут:Партизан написал(а):А где провожали где почитать можно
Оно и видно, что сикорский на свой скоростник соосную схему ставит...Eimis написал(а):Не перемудрить Камову мать пироду.
Партизан написал(а):буду появлятся реже чем раньше,
[...]
Занимаюсь проектированием... металических дверей! :dostali: :grin:
А по-моему, он перевернётся... :think:Ivan_Air написал(а):Вот обещанный рисунок.
Это такие двери которые нечита всяким окнам в Европу!!! Они будут не только Пекин бомбить (как пресловутый трактор ) Но и десант высаживать и самоли сбивать...Так что скоро в среду вражьих летчиков (а может и не только летчиков ) войдет поговорка "пришибло дверями"anderman написал(а):Это что ж за двери такие??
Партизан написал(а):проектированием... металических дверей! Дос-та-ли Хохочу До Ударника ну совсем не близк
Не надо мудрить. Надо у нее учиться! Вот у стрекозы хвостового винта нет, и она не комплексует.Eimis написал(а):Не перемудрить Камову мать пироду.
Да, не все так просто в жизни... :-( Главное, не бросай тему, пиши хоть пару раз в неделю.Партизан написал(а):Занимаюсь проектированием... металических дверей! По возможности буду выходить в инет а то я толком и так не высыпаюсь
Диаметр - 2.2м, куда уж больше? Иначе раздуем габариты, вес вырастет, и не хватит тяги, чтобы взлететь.Партизан написал(а):Так что немного по теме, точнее по рисунку. Чисто пропорционально двигатели выглядят слишком маленькими по диаметру.
Есть преимущество в маневренности. Правда, эту схему я применил не от хорошей жизни. Нос очень перетяжелен: электроника плюс бронированная кабина... А в хвосте - пушка, ну там ВСУ, приводы системы управления. В общем, вряд ли мы в хвост такую же массу загоним. И как тогда взлетать, при таком дисбалансе?Партизан написал(а):Какое преимущество имеет схема утка вообще и в нашем случае?
Ivan_Air написал(а):Откопал еще один пепелац. , держитесь за кресло или на чем там сидите.
Подробнее про это - читать тут
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/convair-49.php
К сожалению, только по английски, но думаю есть инфа и по-русски.
А я сегодня посмотрел еще раз и подумал: а может, авторы были правы? Ну хоть в чем-то. По крайней мере с балансировкой на висении у этого чуда проблем меньше. И с компоновкой систем относительно центра тяжести.anderman написал(а):Жуткая техника. Да и фантазия авторов тоже не сахар...
Ivan_Air написал(а):А я сегодня посмотрел еще раз и подумал: а может, авторы были правы? Ну хоть в чем-то. По крайней мере с балансировкой на висении у этого чуда проблем меньше. И с компоновкой систем относительно центра тяжести.anderman написал(а):Жуткая техника. Да и фантазия авторов тоже не сахар...
А еще здесь решили проблему правильного положения пилотов на всех режимах. Правда, решили сугубо теоретически.
Однако, БПЛА такой схемы уже летают. Правда, только в вертикальном положении. Даже переходный режим не отработан, но может это дело времени?
Конечно, я не предлагаю делать вместо Ударника "ГорШок-2" , но конструкция у этого пепелаца интересная. :think:
Мне тоже так кажется.Ivan_Air написал(а):Конечно, я не предлагаю делать вместо Ударника "ГорШок-2" Смеюсь , но конструкция у этого пепелаца интересная.
Далеко не отработаны. Одно дело - испытатели, другое - строевые летчики.anderman написал(а):Переходные режимы давно отработаны.
Исключительно на правах ИМХО. Препятствий для этого было несколько:anderman написал(а):Только дальше экспериментальных машин дело не пошло...