Какие самолеты заменят Су-33?

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Кот Баюн написал(а):
Основное отличие этих видов ЛА состоит в том, что у самолета подъемная сила и сила тяги создаются разными элементами (крылом и воздушным винтом или реактивной двигателем), а у вертолета одним - несущим винтом.
При этом, если я не ошибаюсь, самолет в полубочке может, создав значительный угол тангажа (больший, чем при обычном полете), заставить "перевернутый" профиль крыла работать. У вертолета такой возможности нет.

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

Ринат написал(а):
Бриз тогда ловко ушел от своего заявления что он летал на Ту-16.
Ну-ка, ну-ка....Будьте любезны, дайте ссылочку, где это Бриз заявлял, что летал на Ту-16?
Заранее благодарен....

Добавлено спустя 44 минуты 19 секунд:

Кстати, вернемся к нашим баранам:
Этой ветке уже больше 2-х лет....Никакой ясности не наступило. в начале сказано, что после 2010г будет проведен КОНКУРС на палубный истребитель, заменяющий Су-33. Конкурс -это когда есть из чего выбирать. А, в данном случае, между чем выбирать? Гальванизировать и дальше платформу Т-10? Или адаптировать Т-50? Другого-то выбора нет: до 2016г 5 лет осталось -на горизонте ничего кроме Т-50 не маячит...
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Barbudos написал(а):
Никакой ясности не наступило.
Есть же контракт на поставку 24 МиГ-29К и КУБ для ВМФ РФ. Поставки самолётов с 2011 года емнип.
DSC_0023_sm.jpg

Морское же пятое поколение ещё не скоро светит. Не раньше 2020.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1148/
Появление истребителя пятого поколения в составе ВМФ России произойдет не ранее 2020 года, заявил 28 сентября командующий ВВС и ПВО ВМФ России генерал-лейтенант Валерий Уваров агентству РИА Новости.

Ранее представители командования вооруженных сил и министерства обороны заявляли, что военно-морская версия истребителя Т-50 конструкции ОКБ им. Сухого может быть введена в эксплуатацию в 2016 году.

«Трудно сказать, когда этот самолет поступит на вооружение ВМФ. Во-первых, это произойдет только после того, когда этот самолет поступит в ВВС, только потом он будет создаваться как военно-морской. Чтобы построить новый самолет с нуля, нужны громадные затраты, что неразумно. Таким образом, военно-морская версия может быть создана к 2020 году», заявил он.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Будьте любезны, дайте ссылочку, где это Бриз заявлял, что летал на Ту-16?
Barbudos написал(а):
Заранее благодарен....
Ринат написал(а):
Но только с Вами это уже не стану обсуждать.
Автономно, если есть желание, найдете .

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

"Есть решение министра обороны РФ, которое предоставляет возможность поставки этих самолетов для военно-морского флота Российской Федерации", — сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор РСК "МиГ" Михаил Погосян.
По его словам, истребители МиГ-29К будут также нести боевую службу на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" наряду с самолетами Су-33. "Программа по МиГам-29К даст возможность развить авиацию не только в Индии, но и в России", — подчеркнул Погосян.
http://nnm.ru/blogs/russouth/mig-29k_dlya_vmf_rossii/

А как это решение "поддерживает Кудрин" не говорится нигде. Надо полагать, что вопрос пока открыт.
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Кот Баюн написал(а):
Тут все упрется в два момента - хватит ли диапазона регулирования шага у несущего винта и позволит ли топливная система длительный полет в таком положении. Вот только я сильно сомневаюсь, что это возможно на Ми-8.
Предположу, что основное ограничение связано с возможностью перехлёста винтом балки.
Кот Баюн написал(а):
Переворот да, маневр с глубоким креном да, длительный горизонтальный полет вниз винтом - очень маловероятно.
Чот сложно представить как его вообще удерживать в таком состоянии. Цетр тяжести смещён вверх, автомат перекоса функционирует зеркально. :Shok: Может про кадушку речь была?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ринат написал(а):
Barbudos писал(а):
Будьте любезны, дайте ссылочку, где это Бриз заявлял, что летал на Ту-16?

Barbudos писал(а):
Заранее благодарен....

Ринат писал(а):
Но только с Вами это уже не стану обсуждать.

Автономно, если есть желание, найдете .
Я -не нашел. И пришел к выводу, что Вы оклеветали форумчанина.. С чем вас и поздравляю. Сперва -хамство, потом поклеп....Вообще для офицера, да еще летчика, нехарактерно...
Пусть Администрация разбирается.
Spieler написал(а):
Есть же контракт на поставку 24 МиГ-29К и КУБ для ВМФ РФ.
МиГ-это все-таки полумера. Паллиатив.
Современный палубник может быть создан только на базе Т-50. Причем не путем модернизации, а глубокой переработки проекта.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Вот еще подтверждение запаса прочности точек крепления шасси.
Летом 1991года, полеты полка Ту-16 из Североморска-3, на аэродроме Геническ.
На предполетных указаниях летный состав предупредили опасность приземления до ВПП, из за того, что торец полосы не достроен, представляет собой ступень, высотой 20 см.
Летчик не учел высокую температуру, и на посадке на выравнивании допустил просадку самолета, самолет приземлился точно в торец ВПП, в стык грунта и бетона. Самолет остановился пробежав триста метров.
Надломился фюзеляж.
Шасси без повреждений.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Barbudos написал(а):
Ринат написал(а):
Barbudos писал(а):
Будьте любезны, дайте ссылочку, где это Бриз заявлял, что летал на Ту-16?

Barbudos писал(а):
Заранее благодарен....

Ринат писал(а):
Но только с Вами это уже не стану обсуждать.

Автономно, если есть желание, найдете .
Я -не нашел. И пришел к выводу, что Вы оклеветали форумчанина.. С чем вас и поздравляю. Сперва -хамство, потом поклеп....Вообще для офицера, да еще летчика, нехарактерно...
Пусть Администрация разбирается.
Spieler написал(а):
Есть же контракт на поставку 24 МиГ-29К и КУБ для ВМФ РФ.
Извините, что я вмешиваюсь в чужой диспут, но я например читал как Бриз писал что кроме Ту-134Ш летал и на Ту-16, правда давно это было и на сайте "уголок неба". Дословно писал он мне отвечая на мой вопрос о его карьере. Причем даже рассказывал как он летал на высоте 100(и помоему даже ниже) метров над землей. Так как после того как израильтяне в одни ворота вынесли противника вооруженного о обученного советскими интсрукторами, в СССР приняли меры по более тщятельной подготовке летного состава.
 

JeTKeT

Участник
Сообщения
19
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
Кстати, вернемся к нашим баранам:
Этой ветке уже больше 2-х лет....Никакой ясности не наступило. в начале сказано, что после 2010г будет проведен КОНКУРС на палубный истребитель, заменяющий Су-33. Конкурс -это когда есть из чего выбирать. А, в данном случае, между чем выбирать? Гальванизировать и дальше платформу Т-10? Или адаптировать Т-50? Другого-то выбора нет: до 2016г 5 лет осталось -на горизонте ничего кроме Т-50 не маячит...

Незнаю что там ваши бараны будут делать!а у нас работы будут вестись и по т-10 и по т-50 и по миг-29куб.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Удивлены? :grin:
 

Кот Баюн

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Россия
lazurniy написал(а):
Кот Баюн написал(а):
Тут все упрется в два момента - хватит ли диапазона регулирования шага у несущего винта и позволит ли топливная система длительный полет в таком положении. Вот только я сильно сомневаюсь, что это возможно на Ми-8.
Предположу, что основное ограничение связано с возможностью перехлёста винтом балки.
Кот Баюн написал(а):
Переворот да, маневр с глубоким креном да, длительный горизонтальный полет вниз винтом - очень маловероятно.
Чот сложно представить как его вообще удерживать в таком состоянии. Цетр тяжести смещён вверх, автомат перекоса функционирует зеркально. :Shok: Может про кадушку речь была?
В сети есть немало видеороликов где спортивные вертолеты летают вниз винтом. Сам такой полет не противоречит аэродинамике. Все упрется в несущие свойства винта и в то, какую максимальную подъемную силу он способен создавать. Если он способен уравновесить силу тяжести и силу тяги, вектор которой будет направлен вниз (точнее под некоторым углом к вертикальной оси вертолета), то вертолет спокойно будет лететь в таком положении.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Ринат написал(а):
Вот еще подтверждение запаса прочности точек крепления шасси.
Летом 1991года, полеты полка Ту-16 из Североморска-3, на аэродроме Геническ.
На предполетных указаниях летный состав предупредили опасность приземления до ВПП, из за того, что торец полосы не достроен, представляет собой ступень, высотой 20 см.
Летчик не учел высокую температуру, и на посадке на выравнивании допустил просадку самолета, самолет приземлился точно в торец ВПП, в стык грунта и бетона. Самолет остановился пробежав триста метров.
Надломился фюзеляж.
Шасси без повреждений.
Ринат, давайте все таки договоримся о простой вещи - палубный самолет и сухопутный самолет это разные самолеты. И превратить сухопутный самолет в палубный просто прицепив гак нельзя. Объем переделок конструкции будет значительным и нагрузки на палубные самолеты (до 5,5 G при касании) с сухопутными несравнимы. Ваш же пример это наглядно демонстрирует. Разлом фюзеляжа. Хрен ли толку в уцелевших шасси, если самолет фактически на списание?
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кот Баюн написал(а):
В сети есть немало видеороликов где спортивные вертолеты летают вниз винтом. Сам такой полет не противоречит аэродинамике. Все упрется в несущие свойства винта и в то, какую максимальную подъемную силу он способен создавать. Если он способен уравновесить силу тяжести и силу тяги, вектор которой будет направлен вниз (точнее под некоторым углом к вертикальной оси вертолета), то вертолет спокойно будет лететь в таком положении.

Дело не только в запасе по шагу винта в обратную сторону. БольшУю (а может и бОльшую) роль играет подвеска лопастей. В частности ЕМНИП у МИ 8 они свободно подвешены, на шарнирах. Т е могут свободно откланяться вверх - вниз. а во время полета их положение определяется центробежной силой, нагрузкой (весом) аппарата, и пр. Такая конструкция подвеса не предполагает знакопеременных нагрузок. И вы никогда не увидите петлю в исполнении МИ 8.

Да, будучи в свое время в ученом вертолетном полку в Сердобске, замком по ИАС рассказывал, что у Ми8 макс крен "по паспорту" что-то около 45 гр. И когда в Афгане при нужде делали 90, то туда выезжали спецы из КБ и завода - изготовителя, т.к. по их понятиям это было невозможно.... ..
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Кот Баюн написал(а):
Ринат, давайте все таки договоримся о простой вещи - палубный самолет и сухопутный самолет это разные самолеты. И превратить сухопутный самолет в палубный просто прицепив гак нельзя.

Это Ваша мысль, я такого не утверждал. Я говорил лишь о запасе прочности точек крепления шасси. И только это.

Кот Баюн написал(а):
Объем переделок конструкции будет значительным

Согласен. А разве я где то утверждал обратное?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Я -не нашел. И пришел к выводу, что Вы оклеветали форумчанина..

Я действительно ошибся. Бриз не летал на Ту-16.
Приношу искренние извинения.
Ринат
Про отрицательный интервал мы спорили. Это было.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Ринат написал(а):
Barbudos написал(а):
Я -не нашел. И пришел к выводу, что Вы оклеветали форумчанина..

Я действительно ошибся. Бриз не летал на Ту-16.
Приношу искренние извинения.
Ринат
Про отрицательный интервал мы спорили. Это было.

Мне Бриз говорил что летал на Ту-16, удивительно :-D
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Ринат написал(а):
Нашел в одной из тем, он перечислил освоенные типы. Ту-16 там нет. Хотя и я всегда думал как Вы.
В ветке "вопросы Бризу", Breeze, НИ РАЗУ, в своем лётном списке, не упоминал Ту-16.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
F-14 Tomcat написал(а):
В ветке "вопросы Бризу", Breeze, НИ РАЗУ, в своем лётном списке, не упоминал Ту-16.

Сейчас он забанен. Подождем.
Возможно он летал на них правым летчиком (вторым пилотом), но это нельзя назвать освоенным типом.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Что-то в последнее время эта тема много муссируется... Вплоть что Китай последние 12 33-х в аренду возмет, пока новые будут...
«Военный Паритет». Москва «ухаживает» за Пекином, чтобы возобновить переговоры по поставке палубных истребителей Су-33, которые в прошлом году завершились безрезультатно, сообщает военный аналитик, президент Международной военной ассоциации Макао Антони Вонг Донг (Antony Wong Dong), имеющий обширные связи с представителями НОАК.
Вонг, опираясь на инсайдерскую информацию из НОАК, сообщает, что Россия заинтересована в возобновлении работы производственной линии Су-33 после 10-летнего простоя, но понимает, что в Китае проведены успешные испытания самолета J-15, который, как полагают многие, является копией российского палубного истребителя.
В среду российский военный сайт сообщил, что Пекин возвратился за стол переговоров с компанией «Сухой» по теме закупки Су-33, которые будут способны базироваться на первом китайском авианосце. Ранее сообщалось, что Россия планировала поставить Китаю до 50 истребителей Су-33 (Flanker-D).
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1173/
Авторитетный источник Jane's сообщает, что «Сухой» может предоставить Китаю 12 строевых самолетов Су-33 для создания учебно-тренировочной эскадрильи для подготовки пилотов палубной авиации, а затем продать 36 новых истребителей этого типа. Самолеты новой сборки должны иметь бортовое оборудование, аналогичное тому, которое установлено на Су-35. Ранее КБ им. Сухого и КНААПО предлагали оснастить эти самолеты оборудованием от Су-30МК2. Но теперь, когда «Сухой» и «МиГ» объединены в единый холдинг, Россия предлагает Китаю закупку новых МиГ-29К. Как сообщает Jane's, один российский чиновник заявил, что нет смысла возобновлять строительство новых Су-33, когда ведется разработка истребителя пятого поколения Т-50.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1165/
 
Сверху