Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Связист написал(а):
http://motor.ru/articles/2012/11/08/fueleconomy/ о расходе топлива в зависимости от загрузки.
Ахххренеть... Такая дура, а всего ... 367 кг везти может! :p :p :p Да даже наша допотопная классика, размером чуть не в полтора раза меньше, на 400 кг рассчитана совершенно официально!!! А тут получается --- либо четыре пассажира, но без багажа, либо с багажом, но лишь двое-трое :-bad^ :-bad^ :-bad^ --- выходит, авто "условно-четырёхместное" (а реально --- всего трёх- ) :-bad^ :-bad^ :-bad^ Ну и в остальном --- как всегда, в традиционном стиле "читайте мелкими букаффками внизу на последней странице инструкции" :p :p :p

Связист написал(а):
Кстати, несколько раз слышал от владельцев 10-12 модели лады что их расход 5 литров. Видимо ошибаются или врут.
ИМХО не врут и не ошибаются --- испытатели с гордостью называли совершенно аналогичные цифры (ибо и по экономичности движка, и по аэродинамике (также с целью понизить расход) при разработке 10-го семейства шла довольно серьёзная работа, в т.ч. и совместная со спецами Порше, GM и Бош). В параллельной ветке я ссылку на трёхтомник "жизнеописания ВАЗовского НТЦ" недавно давал...
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Оспади... Читаю вас, робяты, и оседаю... Складывается впечатление, будто "лады" архиредкий динозавр, раз приходится на веру информацию воспринимать. :-D
Расход 5-5,5 - это усреднённый расход в режиме "трасса-город" при загрузке 100-200 кг, с замером "залито-пройдено".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2012/11/14/sign/
Жительница Кливленда, штат Огайо, Шена Хардин выполнила предписание суда и вышла на улицу с табличкой, предупреждающей участников дорожного движения о ее идиотизме, сообщает Associated Press. Решение суда 32-летняя американка начала выполнять во вторник, 13 ноября. В среду ей вновь предстоит выйти на улицу с тем же знаком и простоять с ним час.
Появление Хардин на улице засняли множество фотографов, но, как отмечает агентство, сама женщина проигнорировала их. Она также старалась не обращать внимания ни на водителей, ни на пешеходов. Надев наушники и темные очки, она спокойно простояла положенный час и ушла. По данным Sky News, Хардин в прямом эфире показывали по кабельному телевидению.

История Хардин попала в прессу после того, как суд Огайо принял решение по делу о совершенном ею нарушению. В сентябре женщина выехала на своем автомобиле на тротуар, чтобы не ждать, пока школьный автобус, который в тот момент стоял на остановке, поедет дальше. Суд велел Хардин в течение двух дней демонстрировать водителям Кливленда табличку с надписью: "Только идиот заезжает на тротуар, чтобы объехать школьный автобус".

Кроме наказания в виде признания в идиотизме суд Хардин лишил ее водительских прав сроком на месяц, а также потребовал возместить издержки в размере 250 долларов. Сама нарушительница не прокомментировала ни свой поступок, ни исполнение предписания суда. При этом многие местные жители высказались за принятое судом решение и заявили, что считают наказание справедливым.
Судье 5 балов за креативность. :good: :good: :-D :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
1318411717_1318408527623.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вот, на радость БЧ-5 БМВ становится почти русским.
http://motor.ru/news/2012/11/15/bmwautotor/
Российская компания «Автотор» наладит на своем калининградском предприятии сборку значительной части модельного ряда BMW. Это станет возможным после подписания нового соглашения между отечественным и немецким автопроизводителями, детали которого планируется согласовать еще в 2012 году. Помимо уже выпускаемых моделей – а это 3-series, 5-series, 7-series, X1, X3, X5, X6, на площадях «Автотора» наладят сборку 1-Series и автомобилей MINI. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсантъ».
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Ну вот, на радость БЧ-5 БМВ становится почти русским.
Мне глубочайшим образом плевать на любой легковой автомобиль.В городе это безусловное зло..Я сторонник велодвижения и пешеходов.И ,разумеется,общественного транспорта.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Ну вот, на радость БЧ-5 БМВ становится почти русским.
http://motor.ru/news/2012/11/15/bmwautotor/
Российская компания «Автотор» наладит на своем калининградском предприятии сборку значительной части модельного ряда BMW. Это станет возможным после подписания нового соглашения между отечественным и немецким автопроизводителями, детали которого планируется согласовать еще в 2012 году. Помимо уже выпускаемых моделей – а это 3-series, 5-series, 7-series, X1, X3, X5, X6, на площадях «Автотора» наладят сборку 1-Series и автомобилей MINI. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсантъ».
Немецкое качество из китая, собранное русскими руками. Скоро бмв будет одноразовым авто, т.е. не менять масло ремни и прочее, 50тыс отъездит и в утиль.
 

Radiator

Активный участник
Сообщения
459
Адрес
Россия
Да бросьте - всё стремится к тому, что в скором будущем все авто станут одноразовыми, независимо от того, чьи руки их собирали.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вот собственно и все.
Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Renault подала в антимонопольное ведомство Германии ходатайство о приобретении контроля в ОАО "АвтоВАЗ". Заявка поступила 15 ноября, говорится в материалах ведомства.

В конце сентября Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила совместное ходатайство Renault, Nissan и ГК "Ростехнологии" о приобретении акций "АвтоВАЗа". Ходатайство было подано 2 августа в рамках договоренностей о создании альянсом Renault-Nissan и "Ростехнологиями" СП для получения доли в "АвтоВАЗе".
В мае сообщалось, что Renault-Nissan и "Ростехнологии" договорились создать СП для покупки мажоритарной доли в "АвтоВАЗе" и подписали соответствующее соглашение, не имеющее обязательной юридической силы.
Renault-Nissan и "Ростехнологии", в соответствии с соглашением, передадут принадлежащие им пакеты акций "АвтоВАЗа" в виде вкладов в капитал совместного предприятия, которому будет принадлежать контроль над "АвтоВАЗом".

Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/business/news.asp?id=276903

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Хочешь жить (продавать) умей вертеться.
Российский концерн "АвтоВАЗ" намерен предложить своим покупателям самостоятельно выбирать комплектацию автомобиля, пишет "РБК daily". По данным газеты, таким образом производитель попытается сохранить свою долю на российском рынке. В настоящее время "АвтоВАЗ" продает автомобили с фиксированным пакетом опций. Как ожидается, новая система продаж сперва будет внедрена на Lada Largus.
По данным компании, в будущем покупатели автомобилей "АвтоВАЗа" не будут ограничены фиксированной комплектацией и через сервисно-сбытовую сеть смогут выбирать дополнительные опции по каждому предлагаемому пакету. По словам заместителя генерального директора дилерского центра "КАН Авто" Сергея Чернова, возможность выбора опций для машин "АвтоВАЗа" может быть реализована уже в 2013 году.
http://lenta.ru/news/2012/11/21/autovaz/
Медленно, но верно начинаем поворачиваться лицом к тому, кто пользуется продукцией. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (AEB) обнародовала исследование, согласно которому продажи "АвтоВАЗа" в январе-октябре 2012 года составили 449,1 тысяч автомобилей. Это на девять процентов меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
И так же медленно, но верно теряет долю рынка..........
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5
Если вы внимательно прочитаете, я пишу не о падении продаж (о падении продаж ссылка), а о потери доли рынка. Стоило бы разобраться, прежде чем "с шашкой на танк". :)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

P.S. И дурной это пример, по типу первого телемоста СССР-США:
Американцы - у нас уровень жизни населения высокий
Наши - а мы первые по выплавке чугуна в мире.
:-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Стоило бы разобраться, прежде чем "с шашкой на танк".
Нет,с "шашкой" на ВАЗ-это Вы.Всякое лыко в строку,лишь бы доказать,что на Вазе ездить нельзя,не нужно и т.п.На чём угодно,но не на Вазе.Это просто констатация.Эта доля не говорит ни о чём конкретном.Толи население разбогатело,толи продажи упали,толи конъюнктура изменилась.Или просто выросло число производителей,представленных на рынке.Единственное,что Вам пытаются доказать,что у каждого авто своя ниша и свой потребитель.И пока этот потребитель есть -авто имеет право на жизнь.Как примеры Фольксваген Жук-60 лет в производстве был,Ситроен 2CV-больше 40 лет в производстве,и всё без особых модернизаций,базовая конструкция не менялась.Их выпускали пока был спрос.Вот и всё.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Эта доля не говорит ни о чём конкретном
:think:

БЧ-5 написал(а):
Всякое лыко в строку,лишь бы доказать,что на Вазе ездить нельзя,не нужно и т.п.На чём угодно,но не на Вазе
Я вас обрадую - можно ездить. Весь вопрос как ездить, вот не зря в рекламе Калины общественный транспорт учавствует. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

БЧ-5 написал(а):
Или просто выросло число производителей,представленных на рынке
Или просто эти производители сделали то что нужно за примерно ту же цену, без всякого хамства и обмана в отношении покупателя.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Единственное,что Вам пытаются доказать,что у каждого авто своя ниша и свой потребитель
Спор не в этом, а в совершенно другом.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Или просто эти производители сделали то что нужно за примерно ту же цену, без всякого хамства и обмана в отношении покупателя.
Примеры приведите,пжлста.Давненько я шибко честных производителей не встречал.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Может быть. :think: Все равно не нормально для нового авто.
Ненормально, но в сегменте «лоу кост» бывает всяко с любым авто. Вот, например, читаем отзывы на нашумевший недавно Хюндай-Солярис:

http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/5kopeek/
http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/
Моей машине год, но в ней уже два раза поменяли рулевую рейку, кардан. Прошивали панель , т.к. ездить невозможно все гремит.
ИМХО лучше уж пусть передача в КПП не включится (как в той Гранте), чем поломка рулевого…
машину груженую кидануло на скорости 160 я в шоке. на ладе 14 гонял 170 шла отлично но шумно . музон так себе .телефон замучел то включится то нет жопа. шум под арками надо шумовать . мне кажется что 14 лада быстрей едет чем солярис я проехал 1000 км .плохо както тянет вяло может просто не обкаталась .но неверю. я разочарован машиной купил за 630.
Всё познаётся в сравнении.
Отвратительная подвеска (машина производства первой половины 2011 года) и, как следствие, неустойчивость на дороге. Выше 100 км/час ездить тупо боюсь. По гравийке и "стиральной доске" ехать одно мучение - все бухает, брякает;
несоответствие расхода заявленному (в городе литров 11 - 12);
слабая рулевая рейка - брякает постоянно. Уже чинили ремкомплектом, все равно брякает;
плохой свет фар, в дождь вообще ничего не видно;
скрипы в салоне от торпеды, очечника, дверей;
ощутимая потеря мощности с включенным кондиционером;
низкая.
Короче, минусов дофига, но за внешний вид многое ей прощаю.
- Постоянные проблемы с сигналкой pandora 3000 (машина здесь ни при чем - кривые руки установщиков). 120 км. от города, ночь, снег... на трассе при движении парализовало машину - вырубился двигатель, свет фар, руль...встал. Ждал эвакуатор с города;
- селектор коробки передач (при морозе не фиксировалась ручка) - замена по гарантии;
- рулевая рейка (ремкомплект) - по гарантии, не помогло;
- перегорела лампочка в фаре;
- не помню, еще много чего. За полтора года от дилера не вылажу, уже целая пачка дома листов скопилась.
Вот она, воспетая Маринелью корейская надёжность, глазами практиков вождения, а не теоретиков.
жрет бензин 95 по городу в пробках 13-15 литров
Я очень рад был 3 месяца о патом понеслось. Почувствовал странный запах остановился открыл капот а у меня провода от стартера горят открытым огнем ели успел потушить ремонтировали по гарантии 3 недели по словам гарантийщика 65 000 руб валили потом треснула панель (кансоль могнитолы) аж в 5 местах А потом звонят из Мосвы и спрашивают как вам хендай салярис и что я должен был сказать Кстати на хендай устанавливают китайский двигатель такой же и у кио рио две как@шки я очень разачиравался в машине
Вот она, суровая реальность, не имеющая ничего общего с песенками Маринели:
--- расход больше, чем у жигулей-классики (даже карбюраторной мохнатых лет выпуска!)
--- откровенная пожароопасность
--- «моментальный» ремонт
--- супер-пупер пластик
1-капот после лета в сколах.
2-на задней крышке богажника по кругу замка краска отошла.
А вот и хвалёное качество покраски.
- Задняя подвеска ( Первое время непривычно было, то что машину кидает 140+ , БЫСТРО привыкаешь! - сейчас этот вопрос не волнует абсолютно. Катаюсь и 160 и 180 и было время за 190 ) Нужно привыкнуть к управляемости.
-Слабое лакокрасочное покрытие.
-Дорогие запчасти! Услуги сервиса(автосалона): Замена запчасти, или чего-либо 40 - 60% от стоимости.
-Шумоизоляция плохая. Ставлю 3+ ей.
-Плохой обзор при поворотах - мешают передние стойки!( постоянно боюсь сбить кого-нибудь)
-Легкий автомобиль, при боковом ветре чувствуешь.
-Не хватает 5 передачи АКПП
около 7500 появился стук при наезде(обоими передними колесами) , обращение к дилеру - Итог, Замена рулевой рейки (рем.комплект) по гарантии - стук пропал.
Пробег 32тыс.км Собственно ВСЕ! - надеюсь ничего подобного больше не случится!
--- его кидает на 140, а он ломится за 190 --- лучше, едва увидев такую машину на трассе, сразу начинать притормаживать, не дожидаясь сюрпризов!
--- интересно, а откуда такая осведомлённость того, у кого машина «не ломается» (по заверениям Маринели), о стоимости з/частей и услуг сервиса?

Этим летом в салоне моего авто пассажиры раздавили комара с кровью, это случилось на потолке.
Да, будете смеяться Я такого не ожидал.
Все мои потытки убрать остатки крови от комара оказывались безполезными, более того материал - это нетканный материал бумага с волокнами синтетики.
При замывании слегка влажной тряпкой материал потолка приобретал ужасный вид волокна скатывались, рильеф рисунка исчезал.
Вывод какая-то одноразовая машина:
Лакокрасочное покрытие царапается от ручной мойки,

потертые пороги со сторон пассажиров.
--- Про обивку салона --- просто ужос какой-то!!! В жигулях такого никогда не бывает! А замечательное суперстойкое лакокрасочное покрытие вообще через раз всеми упоминается…
И эта ужасная "вонь" новой машины уже год и четыре месяца.
Детонация двигателя 1 200км. перепрограммировать дилер отказался, хотя есть предписание с завода на эту работу (S5-программа) (обвиняет в плохом бензине) заправляюсь на Роснефти.
рулевая рейка 2 700км., делать так-же не хотят,
большой расход бензина 9.7л на 100км. не снижается говорят все еще "притерается"
Бракованный АКБ "усиленной емкости" в 60 ампер/ч.
Скрип ступицы подшипника переднего правого.
Но самое главное беригите потолок, он не моется видать просто меняется.
Заменил пружины задние - стало поустойчивей.
На очереди задние аммортизаторы, пробег авто нет и 6000км.
--- Вспоминаем, что говорил Реалист неоднократно насчёт вони корейцев?
--- Читаем правду про «отзывчивый» корейский сервис
--- Кто-то говорил, что владелец иномарки может забыть про гараж, яму и инструменты? --- Правда, однако, несколько иная.
Поломки начались на второй день эксплуатации. Гремящая рейка,отказавший центральный замок,подрулевой переключатель. За 7 лет владения прульными японцами ничего подобного не испытывал. Подвеска это просто УЖАС! Последний раз такие ощущения испытывал на классике с ушатаными сайлентблоками. Света от фар просто нет,хочется чтобы кто нибудь впереди с фонарем бежал. В дождь вообще хоть останавливайся и жди пока асфальт высохнет. Отказал кандюк на 13 тысячах пробега. Месяц ездил по жаре и в пробках! Краска....Лакокрасочное покрытие это вообще слов нет. Вся рожа в сколах после лета. Машина УГ
Камрад Термогард наверно щас глумится и торжествует. «Классика с ушатанными сайлентблоками» --- это сильно!!!

Жесткий пластик, "китайский запах" в салоне - на долго. Подвеска задняя + передняя = никакие, т.е. на скорости 100 км/ч передняя подвеска не срабатывает (эффект телеги), задняя балка тоже, т.е. на двойной кочке кидает назад. Нет герметичности салона, вся пыль в салоне, в то же время вентиляция на обзорное стекло слабая: при дожде запотевает. Бак топливный небольшой, хватает всего на 600 км. Ночью езда еще интересней, чем днем: дальний или ближний+ противотуманки = свет пятнами, как бы фары неотрегулированы. Цена на запчасти далеко не российская.
--- Даже термин, оказывается, у пользователей уже есть --- «китайский запах» --- Ау, кто там кидался по поводу запаха в корейцах тухлыми помидорами в Реалиста, не икается ещё?
--- Реальный пользователь развенчивает мифы про якобы супер-пупер пылезащиту
--- Обзорность автомобилю нах не нужна --- всё заменят звёздочки модных тестофф?
1. Это ужасная и непредсказуемая подвеска.
2.Пластик салона
3. Лакокрасочное покрытие
4. Тонкий металл(появились пару вмятинок на авто,отлетающих камней от проходящих автомобилей)
5.Заявленный производителем расход топлива несоответствует(реальный 8-12литров)
Подвеска портит всё... жалко что потратил на это г... 578 тыс. до соляриса было 5(4 из них иномарки) авто. даже наш отечественный 21093 вел себя на трассе увереннее.на Солярисе приходится не ехать, а тупо ловить трассу.
Приходится новую машину отдавать в народ. Я хочу едить,а не рисковать своим здоровьем и жизнью передвигаясь на этом
пробег 7 тыс.Что то забрякало.по предположениям реечка...на 1 т.о. будем смотреть(если не продам раньше) Машина выставлена на продажу
--- Ставший уже стандартным набор болячек --- кто там что говорил о супер-пупер разработчиках? --- Что там пелось в сладких песенках Маринели безопасность? Спускаемся с небес.

слабый двигатель, плохое лакокрасочное покрытие, рулевая рейка начинает стучать после 2000 км, шумы в коробке при торможении двигателем на склоне, МНОГО ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ (по двигателю две перепрошивки, рулевая рейка, пластиковые шайбы в приводах, кондиционер меняют резистор, перекраска багажника на хетче, .........).
Ветровое стекло боится маленьких камней - слабое, цена замены 23 000рублей, замена колодок по цене ЛЕКСУСА.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - на мои звонки по горячей линии хендай вобще не реагируют на жалобы по работе дилера Хабаровска.
Объясняя это тем, что у них СВОЕ ООО "чемпион".
за такой короткий период владения новым авто был 9 раз в сервисе официального дилера, при этом пытались возложить вину на меня, приходилось распечатывать внутренние документы хендая с интернета и тыкать ими в лицо дилеру, после чего не охотно соглашались, что то посмотреть и сделать.

Выставляли необоснованные счета на оплату по диагностике.
--- Стандартный набор болячек (прям как под копирку)
--- Вот оно что самое главное в «современном авто» --- современные ценники!
--- Ненавязчивый корейский сервис (который некоторым якобы нужен лишь для прохождения планового ТО)
Отвратительная жесткая подвеска- на гарможке скачит как козел, Шума изоляция ужасная - шум от колес , стук амортизаторов. Все в недорогом пластике. Цена высокая за такое .авно. В- класс покупаешь по цене С-класса. Кто сомне вается в покупке советую НЕ брать- ожидания неоправдает. Больше пиара. Расход топлива что заявлен у производителя полное ВРАНЬЕ. Обычный расход как у всех авто.
Неисправностей пока небыла- машина новая, прошла только 3000 км. Но от машины уже тошнит, емею другую машину- сравниваю с салярисом и очень сильно сажелею о покупке.
Вот так и приходят люди к покупке Гранты :-D . Если уж иметь дело с косяками --- то лучше по отечественным ценам, чем по импортным. Да и безопаснее.
Самый главный минус!Отношения Хендая к своим покупателям.
Подвеска ужасная, по трассе в правом ряду тошнотить только и смотреть как тебя обгоняют,после 110 страшно.
1. На задних сиденьях мало место над головой.
2. Рулевая рейка застучала после 7 тысяч,дилер стуки не слышал.
3.Пластик царапается в салоне на ура.Ничем не полируется.
4. Слабая краска на авто,стала слазить на стыке между передним крылом и бампером.
5. РЖАВЕЕТ! Машине год, стали проявляться ржавые пятна через ЛКП. Что будет через 5?Дыры?
6. Замена ступичных через 20 тысяч при оооочень бережливой езде.
7. На 17 тысячах отказал кандюк
Хендай массово забивает на жалобы владельцев о подвеске и других неисправностях. Думал будут отзывать...ага!3 раза! Покупатель им нужен только до момента передачи денег,дальше иди гуляй,все у тебя работает! Всю жизнь на японцах ездил,тут черт дернул купить. Следующий авто будет только японец. Денег на хороший левый руль надо тысяч 850,а их пока нет
ПЫСЫ. Люди,подумайте перед покупкой трижды и не ведитесь на красоту.
--- Стандартный набор косяков, плюс очередная порция правды про сервис. Прули во главе с камрадом Термогардом глумливо потирают руки :-D . Те из тазоводов, кто повёлся на сказочки от Маринели, молча выпадают в осадок :-D .

1. Ватные тормоза, т.е. до пловины хода педали авто вообще не тормозит. Затем происходит рывок вперед и уже только потом слабое торможение
2. Не информативный руль: отсутсвует связь с колесами. Руль изишне мягкий, требует дополнительно подпора.
3. Подвеска очень жесткая и не предсказуемая. На заднем сиденье вообще ехать не возможно - все внутренности вытрясает. На скорости более 100 км/ч не дай Вам Бог попасть на гребенку - авто жутко козлит и переставляет заднюю ось. Где Вы окажатесь после таких препятсвий не понятно?
4. Регулировки климата расположены слишком низко -приходится отвлекаться
Поломки:
1. Переключатель света фар.
2. Подушка безопасности.
3. Магнитола.
И это все на машине 2011 г.в.
--- Ну вот и про тормоза с управляемостью вспомнили.
--- Где она, безопасность? Ау!!! А формально --- комар носа не подточит, все звёздочки модных тестофф в полном комплекте!

Клиренс маловат, бампером цепляет бардюры. Шумоизоляция плохая. Гремит панель уже после 15 000 км пробега. Нет фильтра салона, пришлось дополнительно установить, но все равно пыль тянет очень хорошо в салон. Достаточно много неисправностей (читайте ниже). В грязь лучше не лезть, потому что спереди нет крючка, за который можно цеплять буксировочный трос. Автомобиль преимущественно женский, мужчина за рулем не смотрится - это плохо... Ещё Солярис очень легкий: на трассе при большой скорости и боковом ветре его качает, тянет в сторону, сносит. После 120 км/ч ощущается нехватка 6 передачи на МКП.
На 7 000 км пробега вышел из строя датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; на 15 000 км пробега стали греметь передние колеса - по гарантии отремонтировали (заменили какую-то запчасть). Теперь на 23 000 - гремели задние колеса, искали на ТО причину, в итоге не нашли, только забили смазку в ступора (могу неправильно написать) тормозных колодок, через неделю после ТО стук стал ещё чётче...Также слышала (но у меня такого не было), что иногда ломается выключатель дворников, они остаются работающими всё время. Короче ужас...а это при том, что авто с апреля 2011 г. и пробег всего 24 000...((
--- Про клиренс и буксировочную проушину --- эта пять!!! Девушка правильно мыслит! :-D Научится отличать ступицу от ступора --- и можно подаваться в нивоводки! :p --- чтоб все бордюры были пох, да и трос (а при желании и лебёдку) было куда прицепить :-D . Цену сказочкам Маринели про крутые иномарочные салонные фильтры она уже знает, как и про супер-пупер квалифицированный сервис :-D .

Посторонние шумы задней подвески, СКРИП задних колодок, аммортизаторы не эффективны, большая раскачка задней части авто.
Плохое лакокрасочное покрытие (царапается от ногтя).

Обработка антикором плохая, все колёсные арки не покрыты мастикой (грунтовка краски).
Низкое авто, днищем цепляет снег при движении по дворовой территории и на парковках возле трасс.
ПОТЁК РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, обратился к дилеру, загнали на подъёмник, протёрли ветошью, и выставили счёт на 600руб. за диагностику, в ремонте ОТКАЗАЛИ, слабо течёт.

В бачке уровень тормозной жидкости даже и не посмотрели, т.к на капоте стоит замок от угона, и открыть его даже не попросили.
МАШИНА с потёками тормозной жидкости признана исправной.
--- Снова стандартный набор… В который теперь, после такого количества подтверждений, можно и ненавязчивый сервис включить. Тормоза текут? --- Да пох, один хрен разгоняться на таком авто побоится, да и от сервиса далеко не уедет! :p Ау, безопасность?!!! Тишина… Берём в руки набор ключей, и вспоминаем старые добрые жигули :-D .

Машина не предназначена для эксплуатации в зимнее время года, очень низкий автомобиль, днищем цепляется, при температуре -29 самопроизвольно лопнул бампер, очень тонкий метал...хрупкая. Салон пластик - г...но, быстро марается и царапается, вонючий - просто нет сил, первый месяц задыхались...
При поломке обратились в сервис - центр, где приобрели авто, где нам ответили, что это из-за мороза, ЛЮДИ- какой мороз?Я понимаю, если бы произошел удар, тут же, на ровном месте!!! За ремонт зарядили 14000 рублей.
А машина всего пол года в эксплуатации. Неудобная передняя боковая стойка.
--- Очередная порция правды. Всё стандартно, повторяемо от отзыва к отзыву --- и «клиренс» (если так можно выразиться применительно к этому…, и толщина металла, и вонь, и ненавязчивый сервис с «бесплатной гарантией» в 14000 за убогую пластмасску…

задние арки действительно нуждается в дополнительной шумке,
на 5 день после салона машина стала дергатся, а потом совсем встала, поеду на диагностику,
Полный п**дец!!! Йа плакалЪ! Супернадёжность!!!

1. В выходные менял запасное колесо и сталкнулся с таким явлением.
При поднимании машины данкратом, появлялся груст. Данкрат замечу устанавливался правильно по меткам на порогах.
При осмотре места контакта с площадкой данкрата была обнаружена трешина на пороге.
Металл тонкий и играет в месте контакта с данкратом.
Из личного опыта - это авто третье, НО ТАКОГО ГОВ....а. Я ещё не видел.

2. При прогреве двигателя стук клапанов как у дизеля, в процессе прогрева наступает тишина.
Греется передняя ступица. Скрежет при движении.
--- Аххренеть… Про «качество» кузова комментарии излишни…
--- Греется ступица?! Фигня какая! --- Ау, безопасность?!!! Тишина…

Рулевая рейка, при повороте зад машины заносит.
через 1000км начался стук рулевой рейки, при просьбе устранить неполадки в сервисном центре был дан отказ.( это на рулевую) а на счет зада автомобиля, тонко намекнули, что надо купить за свой счет амортизаторы с автомобиля KIA..
Комментировать надо? ИМХО уже нет…

Коробка в начале показалась отличной, но временами бывают косяки с первой передачей, не дотыкается .
Плохо чувствуются задние габариты за счет высоко поднятого багажника (особенности модели, привыкаемо, но в начале задом парковался за 1,5 метра до машин). Слишком низкий передний свес бампера, постоянно цепляю бордюры (опять же особенности дизайна). Руль могли бы сделать и с регулировкой по выносу как на "полуседане". Нет освещения и выхода кондёра в бардачке. Приклеил светодиодную лампу, теперь щелкаю по ней в темноте :) Музыка говно, но я и не ждал чудес за эти деньги.
Там не одна и та же ли КПП с той с трудом уехавшей Грантой? :-D

Люди,не берите солярис. Моей машине 5 месяцев,а на нем уже краска потрескалась.Это она еще до зимы не дожила
Надо радоваться, что кузов ещё не потрескался, как в отзыве чуть выше.

Вследствие особенностей аэродинамики на заднем стекле оседает пыль.
Про ближний и дальний свет сказать пока нечего включать пока не приходилось.
А кто-то, помнится, пытался убеждать Реалиста, что с загрязнением задних стёкол у седанов проблем не бывает…

1. симпатичный дизайн, который через пару лет будет вызывать рвотный рефлекс
2. двигатель made in china
3. вид и качество китайской погремушки в салоне
4. Подвеска, на которой после 110 км в час ехать опасно
5. Нехватка пространства внутри, хотя совсем уж маленькой снаружи ее не назовешь
--- Коротко и ёмко.

студент написал(а):
Наоборот (насколько такая ситуация вообще нормальна). На обкатке "вылезают" все проблемы сборки и основные проблемы комплектующих.
Факт. Для всех видов техники кривая отказов --- убывающая экспонента. «Эксплуатационный» период --- её пологий участок. Недостаток «технологического прогона» неизбежно вылезет во время эксплуатации. Если поломка вылезает в разных местах --- недостатки сборки или контроля. Если дефект повторяется с незавидным постоянством на большом количестве изделий --- имеет место просчёт конструкторов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху