marinel написал(а):
Мадам, нескромный вопрос --- Вы где "сменную" резину храните? Или каждый сезон покупаете новую?
На складе фирмы где работаю.
Всем остальным посоветуете поступать аналогично?
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
--- "Использование служебного положения в личных целях" кстати называется :grin: .
marinel написал(а):
Иными словами, хотите, чтобы наш автопром перешёл на выпуск членовозов и лимузинов для бизнес-элиты, а простой народ, соответственно, чтоб поголовно пересел на общественный транспорт, велосипеды или ходил пешком
Иными словами извращать мое мнение не нужно, а ваше мнение я знаю и мне оно неинтересно.
Никто Ваше мнение не извращает. Вы можете представить себе Путина, Медведева или кого угодно другого из верхушки, ездящего всерьёз, а не для показухи, на машине за 200...300 тыр, будь она даже хоть супер-пупер качественная? Я --- нет.
marinel написал(а):
Детям априори положено, бегать, прыгать, орать и баловаться. Если у вас ребенок не такой, остается вам только посочувствовать.
Я ж Вам уже говорил --- сорвиголова такой, что мало не покажется
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
. И по части бегать-прыгать-орать-баловаться умотает кого угодно.
Barbudos написал(а):
Вот именно: в нужном соотношении. Я, когда покупал последнюю тачку, прикинул: сколько раз в году мне могут понадобиться внедорожные свойства? (Ну там, рыбалка, грибы, то-сё). Получилось -10-12. Ради этой ерунды я решил не жертвовать экономичностью и комфортом.
Мне они бывают нужны почаще --- и далеко не всегда предсказуемо. Плюс к тому дубовость подвески и нормальный дорожный просвет позволяют не заморачиваться в тему филигранного выруливания + постоянных торможений/разгонов по раздолбанному асфальту --- еду прямо и в достаточно равномерном темпе, и все дела
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
. По мне, дык это важнейшая составляющая комфорта и безопасности (не надо отвлекаться на разглядование неровностей дорожного покрытия и построения мудрёных траекторий объезда препятствий, как это приходилось почти непрерывно делать на недоприводах, или как пришлось бы делать и на современном паркетнике с навороченной подвеской, стоящей астрономическую сумму).
В Питере был совсем недавно --- дороги там у вас просто идеальные. И то, был поражён обилием внедорожников. Нив-Шнив просто толпы. А встречаются и такие пепелацы, как
подготовленные УАЗы, Крузаки (видел нехилую 105-ку), Паджеры, Гелики. Не в грязи или на буераках каких-нибудь --- а посреди Московского проспекта, к примеру :grin: .
Barbudos написал(а):
Больно надо всё остальное время трястись на жесткой подвеске какого-нибудь L-200? :???:
Не знаю --- не трясся :grin: . А вот парковаться на тесных городских парковках на таком "лайнере" --- полагаю, не шибко комфортно. ИМХО универсальный пепелац должен быть таки покомпактнее --- а этому монстру самое подходящее место --- то, где вы таких и используете.
КС написал(а):
Моя тоже в машине затихает, зато когда вне авто ведёт себя точь в точь, как девочка из мульта "Маша и медведь". :grin:
У меня такой же разбойник
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
--- а мультик про Машу и медведя у него вообще сейчас самый любимый. Но что такое корчить рожи --- не знает --- ему это не интересно. И обезьянничать, кстати, не любит --- а очень всё любит делать по-своему. Машина у него --- одна из любимых игрушек. Подходит к машине, открывает дверь, карабкается на водительское сиденье. Включает аварийку или габариты, какие-нибудь ещё кнопки, вылезает, начинает делать осмотр --- десять раз обойдёт вокруг, посрывает все сосульки, посбивает налипший снег, заглянет вниз, посмотрит, чтоб нигде ничего не капало. А чуть зазеваешься --- уже протирает фары или поворотники (разумеется, варежками, которые мать перед этим выстирала
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
) . Снова залезает, сам открывает окно, изображает, что едет, радио включает и крутит, постоянно лазит то из машины и обратно в машину, то по сиденьям, что-нибудь включает и выключает, рычагом КПП пытается ворочать... И т.д. и т.п.... И попутно болтает без умолку :grin: . Обожает проверять уровень масла (и обязательно чтоб самому руками потрогать щуп и маслиццо порастирать ладошками), да и вообще, где какая жижа находится, знает. Сигнализацию включает/выключает исключительно сам, не дашь --- обидится. Из машины в конце вылезает (перед этим проверив, что все кнопки выключил и рычажки вернул на место), захлопывает дверь, включает сигнализацию, обходит машину кругом и проверяет, чтоб все двери были закрыты... Вот такие развлекухи у 3-летнего пацана
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
. Обычно если я с ним иду гулять, то "поиграть с Нюсей" --- обязательный ритуал --- лишь после этого топаем дальше, и тут уже мама не горюй --- сейчас, например, сыро на улице, дык домой приходит мокрый с ног до головы :grin: . Спрашиваю сегодня --- "А ты чего в самые лужи-то лезешь? Мама вон смотри, идёт по сухому!" Отвечает с гордым видом --- "А я --- внедорожник! У меня полный привод! А мама --- пузотёрка!"
marinel написал(а):
Реалист чужих детей обозвал зомбированными, а своих умными, что абсолютно глупо. :OK-)
Реалист всего лишь констатировал факт --- ролик тупой и непонятно, для кого воообще снят. А детишки, конечно, не виноваты --- они всего лишь делали то, что им сказали делать глупые дяди и тёти, снимающие тупые ролики --- в данном случае --- вести себя по-дебильному.
Невский написал(а):
Сейчас активно продвигается Дачия. Неплохой автомобиль по умеренной цене ( от 6000 до 9000 евро). Насчет удерживания, то я здесь немаловажную роль играют таможенные заборы, созданные государством для "повышения конкурентноспособности" вазовской продукции.
Дык сейчас полно иномарок собирают на нашей территории --- и заградительными пошлинами они не облагаются, а пошлины на комплектующие к ним значительно ниже. Тем не менее, имеем то соотношение цен, которое имеем. А что до Дачии --- у Рено производство авто на логановской платформе миллионными тиражами, плюс к тому сборка ведётся румынскими "неграми". Добавим к этому, что заявляемая в рекламе цена и реальная сумма, которую отстёгивает покупатель --- не совсем одно и то же. Ну и смущает то, что стоимость реношных з/частей совершенно не соответствует ценникам на их авто (например, всего лишь двиг от Логана стОит ненамного меньше, чем весь Логан в сборе --- честно говоря, подобное смахивает на демпинг с целью захватить побольше рынка, после чего цена пойдёт вверх.
Невский написал(а):
В любом случае, как я уже писал выше, с ростом доходов населения РФ
Честно говоря, не наблюдаю никакого роста --- заработки у большинства народа за ростом цен не поспевают. Рост доходов разве что у "офисного планктона" и т.п. небольших групп населения, задействованных в коммерции --- по ним сильнее всего ударял кризис --- а по окончании его идёт естественный процесс восстановления доходов этой группы населения. Ну и у чиновников, само собой --- у них при любых условиях доходы только растут... В сумме одна из причин идущего сейчас довольно значительного роста российского автомобильного рынка вкупе с повышением доли продаж достаточно дорогих авто.
Невский написал(а):
(при условии сохранения существующей стратегии Автоваза, то есть ориентации на ультра-бюджетные возможности населения), доля Автоваза будет падать.
Она будет падать в любом случае. Лично у меня не получается припомнить ни одной страны в мире, в которой какой-нибудь один производитель автомобилей (да ещё мелкосерийный) имел бы долю в почти половину рынка, а на остальные брэнды приходились бы крохи в размере нескольких процентов на каждого --- везде основной куш поделён между несколькими крупными "игроками" мирового уровня. То же самое будет со временем и у нас. ВАЗу останутся, скорей всего, лишь отдельные ниши рынка.
Невский написал(а):
Так в этом и кроется большое горе: отверточная сборка по лицензии означает смерть отечественного автопрома. На черном сайбере ездит мой отец...
Поэтому я не разделяю восторгов тех, кто рад, что контрольный пакет акций ВАЗа перешёл Рено-Ниссану. Как бы это не вылилось в похеривание всех собственных вазовских проектов, закрытие всей их экспериментально-исследовательской деятельности и т.д. --- и переход к этой самой отвёрточной сборке логанов, дастеров, дачий и т.д. --- которых и так полно вне зависимости о того, в чьих руках будет ВАЗ (и на цены на которые переход ВАЗа к Рено-Ниссану особо не повлияет).
Я не против производстав иномарок на нашей территории (наоборот, двумя руками за) --- но пусть это будет не на базе скупки иностранцами существующих предприятий с последующим развёртыванием на них отвёрточной сборки, а на основе построения заводов с нуля и полной локализации производства --- в обмен на максимальные налоговые льготы.