Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Несмотря на все старания экологов, в России пока более 50% (точнее 51%) легковых автомобилей не соответствуют даже экологическому стандарту Евро-2, передает «Автостат». При этом «Евро-2» удовлетворяют только 16,1% машин, «Евро-3» - 15,4%, а «Евро 4» или «Евро-5» - 17%. И это очень печальная статистика.

В классе легких коммерческих автомобилей, которые осуществляют основную массу перевозок в стране, ситуация еще хуже. Там «Евро-2» не соответствует уже 59,7% машин, а «Евро-4» или «Евро-5» отвечают всего 7,2% транспорта. С грузовиками ситуация просто ужасающая: 78% автомобилей не отвечают «Евро-2» (а на долю «Евро4/5» приходится лишь 4,9%).

Причем, улучшение ситуации с выбросами вредных веществ в атмосферу произойдет еще очень нескоро, так как парк автомобилей в России обновляется очень медленно. Так, согласно прогнозам, в 2016 году доля легковых машин, не отвечающих даже «Евро-2» сократится всего до 42%
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
весна

marinel написал(а):
Дорожные наблюдения.

Пришла весна, а вместе с ней ритуальные битвы самцов на дороге. :-D :-D .Молодые, большие и мощные "кони", щемят и унижают старых, маленьких и слабых "коней".
Особенно это явно видно на трехполосной дороге, когда на красный светофор встают два самца и Маринель. Стоит на нейтралке газануть, чтобы на зеленый самцы рванули, доказывая у кого из них круче "яйца". :grin: :grin: :grin:

А не выдаёте ли Вы ЖЕЛАЕМОЕ за действительное?! :)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: аппаратики

marinel написал(а):
А гараж и "Нива" связаны жестко. Её ремонтировать (если есть желание и руки) где? - в гараже.
+1. :grin: :grin: :aplodir:
Мадам, нескромный вопрос --- Вы где "сменную" резину храните? Или каждый сезон покупаете новую?

студент написал(а):
Не только. Простейший оценочный способ по определению наличия в двигателе стружки и нагара - т.е. качественно определить, живы ли поршневые кольца и прочие трущиеся детали.
Я б не сказал, что простейший --- это ж каким "гурманом" надо быть, чтобы что-то понять по консистенции масла! (Или иметь насколько запущенный двиг...)

Что может быть проще глянуть цвет выхлопа на разных режимах?

При желании можно ещё при этом бумажку к выхлопной трубе приложить. И в "кастрюлю" заглянуть. И на свечи глянуть. И на цвет и запах охлаждайки.

А по маслу на щупе обычно ИМХО другое смотрят --- наличие эмульсии, говорящей о попадании охлаждайки в масло.

marinel написал(а):
В рекламе обыкновенные дети, подрастет ваш сынок будет вести себя абсолютно так же, когда увидит в вашем авто какой-нибудь понравившейся ему девайс. Камера для детей самое то покорчить рожи. :aplodir: :aplodir: :aplodir: . Вообщем мне понравилось, да и в тему. :) . Если вы не поняли это он Вам язык показывал. :grin: :grin:
Мой сын даже в своих три года ведёт себя рядом с машиной и в машине на порядок умнее, чем те ребятишки. Притом, что он ещё тот сорвиголова! От выходок которого иные мамашки современных паинек временами бывают слегка в шоке :-D .

Кстати, а вот в самом факте, что детишки иногда участвуют в съёмках рекламных роликов, не вижу ничего плохого --- для них это не более чем очередная игра. И бывают вполне нормальные ролики. Но когда у взрослых, придумывающих сценарий для ролика, у самих мозги на уровне обезьяны (а даже не ребёнка) --- имеем то, что Вы нам и продемонстрировали... Ну или когда ролик рассчитан на... эээ... несколько специфического потребителя :p :p :p .

Barbudos написал(а):
Да уж...Когда поршневые кольца уже в масле, двигатель, думаю, даже не заведется.... :???:
:-D
Дык им вообще-то как раз и полагается быть именно в масле :grin: --- в частности именно для того система смазки и существует :-D --- а вот как раз "на сухую" движку хана почти мгновенно :-D (если при таком трении вообще заведётся :grin: ).

студент написал(а):
М-да, забыли Вы, что "Советское - значит надежное!"(с). У меня приятель года три на 21-й Волге ездил на трех цилиндрах, лентяй эдакий. И ничего, только масло доливал.
Может чего путаю, но ЕМНИПть там движок со съёмными гильзами --- при капиталке не растачивается, а просто гильзы меняются. Соответственно, возможность поцарапать внутреннюю поверхность пох... И блок почти вечный.

marinel написал(а):
Еще раз, мое мнение изменится только тогда, когда наши рук-ли (высшие и заводов) сами будут ездит на наших авто.
Иными словами, хотите, чтобы наш автопром перешёл на выпуск членовозов и лимузинов для бизнес-элиты, а простой народ, соответственно, чтоб поголовно пересел на общественный транспорт, велосипеды или ходил пешком? :-D Ибо при нынешней культуре потребления наших "власть имущих" "ездить на наших авто" означало бы именно это. Нет уж, нах-нах... Пускай лучше и дальше на иномарках ездят...

EUGEN написал(а):
Реалист
не успел прочесть ваше сообщение от 07го 19:54,удалили.Жаль,очень интересно.
Если можете,повторите для меня в более менее приличной форме,чтобы "цензуру" прошло,а как было в оригинале,я додумаю :-D
Я предпологаю примерно,какая была ваша реакция,вот хотелось бы удостовериться,насколько я угалал.
Предполагаете --- замечательно. ("Знает кошка, чьё мясо съела"(С) :-D ) Жаль, что не прочли. Не ожидал, что модераторы, оставившие Ваше хамство висеть тут несколько часов, мой ответ на него затрут почти сразу. Ну да это их проблемы... В следующий раз, если будете провоцировать, не только напишу как было дословно или почти дословно (а не "под цензуру"), но и продублирую в личку. Однако пока --- всё, проехали... Предлагаю на этом взаимный "обмен любезностями" притормозить и перейти к более продуктивной манере ведения диалога.

termogard написал(а):
Снова Вы про свой любимый Авто-"конёк" - проходимость автомобиля :-D Да кроссовый мотоцикл и тех и других по бездорожью обскачет, но останется мотоциклом. :-D А сурьёзный транспорт - для комфортной езды.
А зачем кидаться в крайности? Автомобиль должен сочетать в себе много разных качеств, находящихся в нужном для пользователя соотношении. Небезызвестный АК-74 ни по одному отдельно взятому показателю не является лучшим (по многим является вообще достаточно посредственным) --- но при этом по совокупности показателей и грамотно выбранным пропорциям между ними далеко не одно десятилетие уже относится к лучшим образцам стрелкового оружия. Так и с авто (с кой-какими авто, производимыми уже в течение нескольких десятков лет, но и сегодня практически не имеющими альтернативы, параллель получается самая прямая :-D ). Какой комфорт ехать на кроссовом мотоцикле в мороз -30? Как на нём везти больше двух человек и "пару мешков картошки"(С)? А в любой "шушулайке" --- без проблем. При более чем достойной проходимости у некоторых из их числа --- такой, что "сурьёзный транспорт" будет с комфортом стоять там, где эта "шушулайка" с вполне нормальным комфортом ехать.

ЗЫ.
Посмотрите парой страниц ранее результаты опроса, которые привёл камрад КС --- большинство народу в мире предпочитает малолитражку. Ну а лично я, учитывая специфику дорог, по которым езжу, а также что часто езжу не один --- малолитражку с хорошей проходимостью и просторным салоном :-D .

Добавлено спустя 2 минуты:

Re: чего только скучающей девушке под весенним солнышком не привидится :)))))

termogard написал(а):
marinel написал(а):
Дорожные наблюдения.
А не выдаёте ли Вы ЖЕЛАЕМОЕ за действительное?! :)
+1 :p :p :p
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Я уже хде-то в паралельной ветке писал о своём отношении к российскому автопрому! :-bad^ Сейчас моей машине 9 лет, правда и взял я её восемь месяцев назад, как раз перед неожиданным предложением выйти в море - "Тойота-Камри" её зовут. Успел перед выходом в море пощупать её на дороге, так сказать, найти с ней общий язык, притерется к ней, и понял что за руль советско-российскоко автопрома я уже никогда не сяду. Теперь этой прелестью - а "камри" прекрасна, пользуется моя супружница, а вот освоить ВАЗ она так и не смогла.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Мадам, нескромный вопрос --- Вы где "сменную" резину храните? Или каждый сезон покупаете новую?
На складе фирмы где работаю. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

termogard написал(а):
А не выдаёте ли Вы ЖЕЛАЕМОЕ за действительное?
Может быть. Вы можете на себе проверить. На светофоре газаните, с,оседи по потоку на зеленый пулей стартанут. :-D. Ну а если еще сосед девушка на БМВ, то проиграть ей спурт с места, это видимо недостойно настоящего мужчины. :)

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Реалист написал(а):
Иными словами, хотите, чтобы наш автопром перешёл на выпуск членовозов и лимузинов для бизнес-элиты, а простой народ, соответственно, чтоб поголовно пересел на общественный транспорт, велосипеды или ходил пешком
Иными словами извращать мое мнение не нужно, а ваше мнение я знаю и мне оно неинтересно. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Реалист написал(а):
Мой сын даже в своих три года ведёт себя рядом с машиной и в машине на порядок умнее, чем те ребятишки
Чем старше у мужчины появляются дети, тем более слепо они их любят. :grin:.
Детям априори положено, бегать, прыгать, орать и баловаться. Если у вас ребенок не такой, остается вам только посочувствовать. :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А зачем кидаться в крайности? Автомобиль должен сочетать в себе много разных качеств, находящихся в нужном для пользователя соотношении
Вот именно: в нужном соотношении. Я, когда покупал последнюю тачку, прикинул: сколько раз в году мне могут понадобиться внедорожные свойства? (Ну там, рыбалка, грибы, то-сё). Получилось -10-12. Ради этой ерунды я решил не жертвовать экономичностью и комфортом. Больно надо всё остальное время трястись на жесткой подвеске какого-нибудь L-200? :???:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
Чем старше у мужчины появляются дети, тем более слепо они их любят. .

Скорее более вдумчиво и нежно.
У меня старшая выросла совсем незаметно (среди проблем конца 90-х начала 2000-х), зато младшую "наблюдаю" с преогромным удовольствием. :OK-)

marinel написал(а):
Детям априори положено, бегать, прыгать, орать и баловаться. Если у вас ребенок не такой, остается вам только посочувствовать.
Моя тоже в машине затихает, зато когда вне авто ведёт себя точь в точь, как девочка из мульта "Маша и медведь". :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Моя тоже в машине затихает, зато когда вне авто ведёт себя точь в точь, как девочка из мульта "Маша и медведь"
Ага, речь то как раз о ролике мною выложенном. Разумеется вне машины т.к. в машине дети должны сидеть в кресле и пристегнутыми. :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

КС написал(а):
Скорее более вдумчиво и нежно.
У меня старшая выросла совсем незаметно (среди проблем конца 90-х начала 2000-х), зато младшую "наблюдаю" с преогромным удовольствием.
Может быть. Однако дети они везде дети, что в Германии (на ролике), что у нас. Реалист чужих детей обозвал зомбированными, а своих умными, что абсолютно глупо. :OK-)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
светофоры

marinel написал(а):
Может быть. Вы можете на себе проверить. На светофоре газаните, с,оседи по потоку на зеленый пулей стартанут. :-D. Ну а если еще сосед девушка на БМВ, то проиграть ей спурт с места, это видимо недостойно настоящего мужчины. :)


:grin: :p Вы в какой реальности проживаете?! Или в СЗФО время остановилось??? Или же люди у вас - через одного - потенциальные клиенты психоневрологических больничек?! У нас подобные обезьяньи забавы (типа "обгони девушку со светофора") изжиты, не соврать, ещё в лихих девяностых :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Ну а если еще сосед девушка на БМВ, то проиграть ей спурт с места, это видимо недостойно настоящего мужчины.
Для настоящего мужчины недостойно вообще заниматься спуртом с места. Это признак комплекса неполноценности. Чаще всего это любят тонированные черные "девятки"....Особенно они счастливы, если им удастся с их цыплячьим мотором пустить ведущие колеса в пробуксовку... :-D
Настоящие мужчины не пялятся по сторонам (а кто это стоИт сбоку?), а уверенно смотрят только вперед стальным немигающим взором.... :-D, трогаются плавно, едут спокойно, не нарушая, т.к. вступать в отношения с гайцами это ниже их мужского достоинства... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Мадам, нескромный вопрос --- Вы где "сменную" резину храните? Или каждый сезон покупаете новую?
На складе фирмы где работаю. :-D
Всем остальным посоветуете поступать аналогично? :-D --- "Использование служебного положения в личных целях" кстати называется :grin: .

marinel написал(а):
Иными словами, хотите, чтобы наш автопром перешёл на выпуск членовозов и лимузинов для бизнес-элиты, а простой народ, соответственно, чтоб поголовно пересел на общественный транспорт, велосипеды или ходил пешком
Иными словами извращать мое мнение не нужно, а ваше мнение я знаю и мне оно неинтересно. :-D
Никто Ваше мнение не извращает. Вы можете представить себе Путина, Медведева или кого угодно другого из верхушки, ездящего всерьёз, а не для показухи, на машине за 200...300 тыр, будь она даже хоть супер-пупер качественная? Я --- нет.

marinel написал(а):
Детям априори положено, бегать, прыгать, орать и баловаться. Если у вас ребенок не такой, остается вам только посочувствовать. :)
Я ж Вам уже говорил --- сорвиголова такой, что мало не покажется :-D . И по части бегать-прыгать-орать-баловаться умотает кого угодно.

Barbudos написал(а):
Вот именно: в нужном соотношении. Я, когда покупал последнюю тачку, прикинул: сколько раз в году мне могут понадобиться внедорожные свойства? (Ну там, рыбалка, грибы, то-сё). Получилось -10-12. Ради этой ерунды я решил не жертвовать экономичностью и комфортом.
Мне они бывают нужны почаще --- и далеко не всегда предсказуемо. Плюс к тому дубовость подвески и нормальный дорожный просвет позволяют не заморачиваться в тему филигранного выруливания + постоянных торможений/разгонов по раздолбанному асфальту --- еду прямо и в достаточно равномерном темпе, и все дела :-D . По мне, дык это важнейшая составляющая комфорта и безопасности (не надо отвлекаться на разглядование неровностей дорожного покрытия и построения мудрёных траекторий объезда препятствий, как это приходилось почти непрерывно делать на недоприводах, или как пришлось бы делать и на современном паркетнике с навороченной подвеской, стоящей астрономическую сумму).

В Питере был совсем недавно --- дороги там у вас просто идеальные. И то, был поражён обилием внедорожников. Нив-Шнив просто толпы. А встречаются и такие пепелацы, как подготовленные УАЗы, Крузаки (видел нехилую 105-ку), Паджеры, Гелики. Не в грязи или на буераках каких-нибудь --- а посреди Московского проспекта, к примеру :grin: .

Barbudos написал(а):
Больно надо всё остальное время трястись на жесткой подвеске какого-нибудь L-200? :???:
Не знаю --- не трясся :grin: . А вот парковаться на тесных городских парковках на таком "лайнере" --- полагаю, не шибко комфортно. ИМХО универсальный пепелац должен быть таки покомпактнее --- а этому монстру самое подходящее место --- то, где вы таких и используете.

КС написал(а):
Моя тоже в машине затихает, зато когда вне авто ведёт себя точь в точь, как девочка из мульта "Маша и медведь". :grin:
У меня такой же разбойник :-D --- а мультик про Машу и медведя у него вообще сейчас самый любимый. Но что такое корчить рожи --- не знает --- ему это не интересно. И обезьянничать, кстати, не любит --- а очень всё любит делать по-своему. Машина у него --- одна из любимых игрушек. Подходит к машине, открывает дверь, карабкается на водительское сиденье. Включает аварийку или габариты, какие-нибудь ещё кнопки, вылезает, начинает делать осмотр --- десять раз обойдёт вокруг, посрывает все сосульки, посбивает налипший снег, заглянет вниз, посмотрит, чтоб нигде ничего не капало. А чуть зазеваешься --- уже протирает фары или поворотники (разумеется, варежками, которые мать перед этим выстирала :-D ) . Снова залезает, сам открывает окно, изображает, что едет, радио включает и крутит, постоянно лазит то из машины и обратно в машину, то по сиденьям, что-нибудь включает и выключает, рычагом КПП пытается ворочать... И т.д. и т.п.... И попутно болтает без умолку :grin: . Обожает проверять уровень масла (и обязательно чтоб самому руками потрогать щуп и маслиццо порастирать ладошками), да и вообще, где какая жижа находится, знает. Сигнализацию включает/выключает исключительно сам, не дашь --- обидится. Из машины в конце вылезает (перед этим проверив, что все кнопки выключил и рычажки вернул на место), захлопывает дверь, включает сигнализацию, обходит машину кругом и проверяет, чтоб все двери были закрыты... Вот такие развлекухи у 3-летнего пацана :-D . Обычно если я с ним иду гулять, то "поиграть с Нюсей" --- обязательный ритуал --- лишь после этого топаем дальше, и тут уже мама не горюй --- сейчас, например, сыро на улице, дык домой приходит мокрый с ног до головы :grin: . Спрашиваю сегодня --- "А ты чего в самые лужи-то лезешь? Мама вон смотри, идёт по сухому!" Отвечает с гордым видом --- "А я --- внедорожник! У меня полный привод! А мама --- пузотёрка!"

marinel написал(а):
Реалист чужих детей обозвал зомбированными, а своих умными, что абсолютно глупо. :OK-)
Реалист всего лишь констатировал факт --- ролик тупой и непонятно, для кого воообще снят. А детишки, конечно, не виноваты --- они всего лишь делали то, что им сказали делать глупые дяди и тёти, снимающие тупые ролики --- в данном случае --- вести себя по-дебильному.

Невский написал(а):
Сейчас активно продвигается Дачия. Неплохой автомобиль по умеренной цене ( от 6000 до 9000 евро). Насчет удерживания, то я здесь немаловажную роль играют таможенные заборы, созданные государством для "повышения конкурентноспособности" вазовской продукции.
Дык сейчас полно иномарок собирают на нашей территории --- и заградительными пошлинами они не облагаются, а пошлины на комплектующие к ним значительно ниже. Тем не менее, имеем то соотношение цен, которое имеем. А что до Дачии --- у Рено производство авто на логановской платформе миллионными тиражами, плюс к тому сборка ведётся румынскими "неграми". Добавим к этому, что заявляемая в рекламе цена и реальная сумма, которую отстёгивает покупатель --- не совсем одно и то же. Ну и смущает то, что стоимость реношных з/частей совершенно не соответствует ценникам на их авто (например, всего лишь двиг от Логана стОит ненамного меньше, чем весь Логан в сборе --- честно говоря, подобное смахивает на демпинг с целью захватить побольше рынка, после чего цена пойдёт вверх.

Невский написал(а):
В любом случае, как я уже писал выше, с ростом доходов населения РФ
Честно говоря, не наблюдаю никакого роста --- заработки у большинства народа за ростом цен не поспевают. Рост доходов разве что у "офисного планктона" и т.п. небольших групп населения, задействованных в коммерции --- по ним сильнее всего ударял кризис --- а по окончании его идёт естественный процесс восстановления доходов этой группы населения. Ну и у чиновников, само собой --- у них при любых условиях доходы только растут... В сумме одна из причин идущего сейчас довольно значительного роста российского автомобильного рынка вкупе с повышением доли продаж достаточно дорогих авто.

Невский написал(а):
(при условии сохранения существующей стратегии Автоваза, то есть ориентации на ультра-бюджетные возможности населения), доля Автоваза будет падать.
Она будет падать в любом случае. Лично у меня не получается припомнить ни одной страны в мире, в которой какой-нибудь один производитель автомобилей (да ещё мелкосерийный) имел бы долю в почти половину рынка, а на остальные брэнды приходились бы крохи в размере нескольких процентов на каждого --- везде основной куш поделён между несколькими крупными "игроками" мирового уровня. То же самое будет со временем и у нас. ВАЗу останутся, скорей всего, лишь отдельные ниши рынка.

Невский написал(а):
Так в этом и кроется большое горе: отверточная сборка по лицензии означает смерть отечественного автопрома. На черном сайбере ездит мой отец...
Поэтому я не разделяю восторгов тех, кто рад, что контрольный пакет акций ВАЗа перешёл Рено-Ниссану. Как бы это не вылилось в похеривание всех собственных вазовских проектов, закрытие всей их экспериментально-исследовательской деятельности и т.д. --- и переход к этой самой отвёрточной сборке логанов, дастеров, дачий и т.д. --- которых и так полно вне зависимости о того, в чьих руках будет ВАЗ (и на цены на которые переход ВАЗа к Рено-Ниссану особо не повлияет).

Я не против производстав иномарок на нашей территории (наоборот, двумя руками за) --- но пусть это будет не на базе скупки иностранцами существующих предприятий с последующим развёртыванием на них отвёрточной сборки, а на основе построения заводов с нуля и полной локализации производства --- в обмен на максимальные налоговые льготы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Вы в какой реальности проживаете?! Или в СЗФО время остановилось??? Или же люди у вас - через одного - потенциальные клиенты психоневрологических больничек?! У нас подобные обезьяньи забавы (типа "обгони девушку со светофора") изжиты, не соврать, ещё в лихих девяностых
Везет вам, а у нас сплошные гонки. Я тут стала с регистратором ездить. Как засниму очередных "мужчин" выложу. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Реалист написал(а):
Вы можете представить себе Путина, Медведева или кого угодно другого из верхушки, ездящего всерьёз, а не для показухи, на машине за 200...300 тыр, будь она даже хоть супер-пупер качественная? Я --- нет.
Пускай ездит на отечественной. Такой цены быть не может в силу специфики конкретного авто, но оно должно делаться у нас.
Все остальные чиновники пусть так же ездят на служебных волгах и вазах, вот тогда будет порядок.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Реалист написал(а):
в данном случае --- вести себя по-дебильному.
Нормально дети себя ведут в ролике т.е. как дети. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Реалист написал(а):
Всем остальным посоветуете поступать аналогично?
Гараж для этого не обязателен. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Реалист написал(а):
Реалист всего лишь констатировал факт --- ролик тупой и непонятно, для кого воообще снят.
Для тех кто может позволить себе купить БМВ. :grin:
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Дык сейчас полно иномарок собирают на нашей территории --- и заградительными пошлинами они не облагаются, а пошлины на комплектующие к ним значительно ниже. Тем не менее, имеем то соотношение цен, которое имеем.

Я имел ввиду пошлины на подержанные иномарки. Новье автовазу не конкурент, даже если собирается на территории РФ. Например новый лачетти (говно-говном) стоит 400 000 рублей! Гранта, которая на голову - 260 000!

Реалист написал(а):
А что до Дачии --- у Рено производство авто на логановской платформе миллионными тиражами, плюс к тому сборка ведётся румынскими "неграми". Добавим к этому, что заявляемая в рекламе цена и реальная сумма, которую отстёгивает покупатель --- не совсем одно и то же.

Это все ньюансы. Если Автоваз выбрал для себя стратегию т.н. cost leadership , (как и Рено в виде Дачия) то должен всеми силами следить за своими издержками. Уповать на то, что Дачию собирают румынские негры не стоит.

Реалист написал(а):
честно говоря, подобное смахивает на демпинг с целью захватить побольше рынка, после чего цена пойдёт вверх.
Да, очень похоже. А если к этому прибавить желание увеличить долю в Автовазе, то выводы напрашиваются неоднозначные.

Реалист написал(а):
Честно говоря, не наблюдаю никакого роста --- заработки у большинства народа за ростом цен не поспевают. Рост доходов разве что у "офисного планктона" и т.п. небольших групп населения, задействованных в коммерции --- по ним сильнее всего ударял кризис --- а по окончании его идёт естественный процесс восстановления доходов этой группы населения. Ну и у чиновников, само собой --- у них при любых условиях доходы только растут... В сумме одна из причин идущего сейчас довольно значительного роста российского автомобильного рынка вкупе с повышением доли продаж достаточно дорогих авто.

Смотрю телевизор, постоянно говорят здесь, там добавили - отсюда делаю выводы. А перечисленные Вами группы населения - т.н. офисный планктон и чиновники - они продукцию автоваза никогда не купят.


Реалист написал(а):
Она будет падать в любом случае. Лично у меня не получается припомнить ни одной страны в мире, в которой какой-нибудь один производитель автомобилей (да ещё мелкосерийный) имел бы долю в почти половину рынка, а на остальные брэнды приходились бы крохи в размере нескольких процентов на каждого --- везде основной куш поделён между несколькими крупными "игроками" мирового уровня. То же самое будет со временем и у нас. ВАЗу останутся, скорей всего, лишь отдельные ниши рынка.
А вы такой уникальной ситуации, какая сложилась после распада СССР в автомобильной промышленности, нигде не увидете. И хвала всевышнему, что в России хоть какая-никакая, но осталась автомобильная промышленность.

С поеследним утверждением я бы не согласился. Вот смотрите по Германии как обстоят дела за 2011 год:



Реалист написал(а):
Поэтому я не разделяю восторгов тех, кто рад, что контрольный пакет акций ВАЗа перешёл Рено-Ниссану. Как бы это не вылилось в похеривание всех собственных вазовских проектов, закрытие всей их экспериментально-исследовательской деятельности и т.д. --- и переход к этой самой отвёрточной сборке логанов, дастеров, дачий и т.д. --- которых и так полно вне зависимости о того, в чьих руках будет ВАЗ (и на цены на которые переход ВАЗа к Рено-Ниссану особо не повлияет).

Я не против производстав иномарок на нашей территории (наоборот, двумя руками за) --- но пусть это будет не на базе скупки иностранцами существующих предприятий с последующим развёртыванием на них отвёрточной сборки, а на основе построения заводов с нуля и полной локализации производства --- в обмен на максимальные налоговые льготы.

И я такого же мнения.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня увидела Гранту близко, на заправке стояла.
Реалист, какие российские эксперементально-исследовательские разработки реализованы в Гранте?

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 54 секунды:

наконец-то.
АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107, выпускаемой на заводе "ИжАвто". Как сообщает в пятницу, 13 апреля, "РБК daily" со ссылкой на представителей "ИжАвто", из-за низких продаж выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе.
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил изданию директор по связям с общественно­стью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
:-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.088
Адрес
Москва
marinel написал(а):
АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107
А "четверку" продолжают и будут продолжать. Поскольку весьма удобная (для своих денег) машинка.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Итальянцы могут гордиться своим "Фиат-124" 1966г: почти почти полвека на конвейере!!! :-D Из них 42 года в СССР и РФ! Миллионы и миллионы сделанных автомобилей!
И НИ ОДНОГО ОТОЗВАННОГО по причине конструктивных недоработок!
Мировому автопрому есть чему поучиться: как сместить (столь радикально!) сознание граждан, что они о ведре с гайками будут мечтать... :-D
И не надо за качество бороться -поработал с населением -и все довольны! :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.088
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Мировому автопрому есть чему поучиться: как сместить (столь радикально!) сознание граждан, что они о ведре с гайками будут мечтать... Смеюсь
И не надо за качество бороться -поработал с населением -и все довольны!
За "чистое качество" мог себе позволить (да и то - не часто) только социализм. А "все прогрессивное человечество" борется за СООТНОШЕНИЕ "цена-качество" (можете судить по немецким автомобилям). А посему - законный результат:

"По итогам марта текущего года «Объединенная автомобильная группа» реализовала 3526 автомобилей ВАЗ-2104. Таким образом, установлен абсолютный рекорд продаж данной модели за последние 5 лет."
http://www.km.ru/avto/content/vaz-2104- ... rd-prodazh
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
«АвтоВАЗ» намерен инвестировать 60 млрд рублей в производство. Средства пойдут на обновление модельного ряда и интегрирование новых технологий. Деньги завод планирует получить до 2015 года, а кредитором предположительно выступит Внешэкономбанк.
Тольяттинский автозавод планирует к 2015 году получить кредит до 60 млрд рублей ($2 млрд). Об этом в интервью агентству Bloomberg сообщил генеральный директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. «Впервые за несколько десятилетий компания планирует получить инвестиции для столь масштабных проектов», – заявил Комаров.

Основным кредитором может выступить Внешэкономбанк. По информации пресс-службы завода сейчас с банком ведутся переговоры. Кроме того, в списке кредиторов также останутся Сбербанк и ВТБ. В качестве источника финансирования также рассматривается и продажа ценных бумаг. Таким образом к 2015 году общая сумма инвестиции в завод может достигнуть 75 млрд рублей.

Новая модельная линейка и модернизация производства позволят «АвтоВАЗу» конкурировать с западными брендами. Причем речь идет не только о продукции под брендом Lada, но также о выпуске автомобилей под марками Nissan и Renault, производство которых также будет начато в Тольятти.

Новая сборочная линия была запущена на прошлой неделе одновременно с началом производства семиместного универсала Lada Largus (в Европе Dacia Logan) и сможет выпускать до 350 тысяч автомобилей ежегодно, включая субботние смены. Из этого количества 70 тысяч автомобилей придется на продукцию Lada, 70 тысяч автомобилей Nissan Almera и 140 тысяч Renault. Производство бюджетного седана Nissan должно начаться осенью 2012 года, а в 2013-м на конвейер встанут две модели французского бренда.
По итогам 2011 года «АвтоВАЗ» получил прибыль в размере 3,106 млрд рублей. Это на 25,6% больше показателей 2010 года, когда прибыль завода составила 2,472 млрд рублей. Выручка автопроизводителя по итогам 2011 года увеличилась на 27,6% и составила 174,846 млрд рублей. В том числе выручка от реализации автомобилей составила 138,041 млрд рублей.

Тем не менее, после завершения программ утилизации и льготного кредитования, продажи Тольяттинского автозавода начали падать. По итогам первого квартала 2012 года компания продала всего 109 338 автомобилей, что на 15% ниже прошлогоднего уровня. По мнению аналитиков, причина спада кроется также в медленных темпах производства новых моделей.
«Запуск новых моделей Lada будет более медленным. С декабря начала продаваться Granta, но быстро ее на достаточный объем вывести будет очень сложно из-за низких темпов производства, заложенных заводом», – считает аналитик Сергей Целиков.

В конце 2011 года завод объявил о полном сворачивании производства автомобилей семейства Samara. Затем «АвтоВАЗ» принял решение перенести производство вслед за «классикой» на ИЖ-Авто. В итоге ее дальнейшую судьбу должен был решить рынок. С января 2012 продажи «Самары» упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
На фоне падения продаж радужные перспективы завод возлагает на сделку с Renault-Nissan, которая должна принести альянсу контрольный пакет акций «АвтоВАЗа».

«Я с нетерпением ожидаю успешного завершения переговоров. Тем более, что сейчас стороны имеют все шансы его достичь», – заявил Комаров в начале апреля.

За 25% акций завода Renault-Nissan заплатил $1 млрд, еще столько же производитель заплатит за увеличение своего присутствия до 50%. Финальный этап переговоров и подписание соглашения запланированы на конец апреля.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Власти Азербайджана приняли решение с 1 мая этого года запретить ввоз в страну автомобилей, которые не оснащены антиблокировочной системой тормозов и хотя бы одной подушкой безопасности, передает РБК. Исключение делается лишь для полноприводных внедорожников. «Российская сторона будет проинформирована на правительственном уровне о введении данного запрета с тем, чтобы усилить контроль на таможенно-пропускном пункте над ввозом в Азербайджан автомобильных средств», - заявил председатель Государственного таможенного комитета Азербайджана Айдын Алиев.

Надо отметить, что все продаваемые в Европе автомобили уже давно имеют АБС и подушки безопасности. Поэтому запрет на ввоз машин без современных систем безопасности может коснуться только российской Lada, которая по-прежнему выпускает «пустые» автомобили. Хотя сейчас только заднеприводная «классика» и Samara не имеет подушек и АБС, – все остальные модели могут оснащаться этими системами. А что касается Lada 4x4 и «УАЗов», то для них Азербайджан сделал исключение.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Lada Granta позиционируется Волжским автозаводом как бюджетная версия Калины, построенная на платформе low-cost."(с) http://www.lada-granta-club.ru/ А что, "Калина" автомобиль премиум класса? :))
:Shok: Я полагал, что "Калина", эта живопырка -и есть самая бюджетная что ни на есть Лада....Оказывается, "бюджетность" Лады не имеет границ....Где она заканчивается, на скейтборде? :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху