Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Вы можете представить себе Путина, Медведева или кого угодно другого из верхушки, ездящего всерьёз, а не для показухи, на машине за 200...300 тыр, будь она даже хоть супер-пупер качественная? Я --- нет.
Пускай ездит на отечественной. Такой цены быть не может в силу специфики конкретного авто, но оно должно делаться у нас.
Если Вы имеете в виду их езду не на "народных" авто, а на "лимузинах" отечественного производства --- то для престижа страны было бы не плохо. Но на всё остальное (в частности, на состояние автопрома в целом) это бы не повлияло никак. Чтобы повлияло на состояние того же ВАЗа, они должны бы ездить на самых обычных калинах-грантах-приорах и иже с ними --- чего не будет никогда. Они бы и на хюндаи-киа-дэу-рено-шевроле-фольксы и иже с ними соответсввующей ценовой категории никогда бы не сели --- по тем же самым причинам.

К слову, ЗИЛ, который действительно мог бы разработать и выпускать авто подобного предназначения, успешно просрали... При этих самых правителях, кстати.

marinel написал(а):
Все остальные чиновники пусть так же ездят на служебных волгах и вазах, вот тогда будет порядок.
Ничего бы это не изменило. Ну появились бы "чиновничьи" модификации соответствующих авто и соответствующий уровень приёмки --- и всё. Менять нужно не это, а сам принцип устройства государства. Когда государство устроено так, что сами чиновники вполне законными средствами создают такую мутную водичку, в которой мильярдами растворяются народные средства так, что концов не найдёшь (да и искать некому, ибо соответствующие структуры от тех же чиновников зависимы) --- вот где зло...

Вместо служебных волг теперь могут быть разве что служебные шкоды --- нету больше "Волги"... И дай Бог, чтоб газель-соболь не отправились туда же... А вместо служебных вазов очень скоро станут служебные "рено-ниссаны" --- не Вы ли совсем недавно радовались переходу контрольного пакета акций ВАЗа японофранцузам?

marinel написал(а):
Нормально дети себя ведут в ролике т.е. как дети. :-D
Нормальным такое поведение было бы разве что для детей шимпанзе :-D . Мадам, как ни поверни --- тупой ролик.

marinel написал(а):
Всем остальным посоветуете поступать аналогично?
Гараж для этого не обязателен. :grin:
Гараж вообще не обязателен. Его иметь всего лишь намного удобнее, чем не иметь. И пример с сезонной резиной --- одно из таких удобств. Никому не отстёгиваешь за хранение, хранишь сколько вздумается комплектов (зима/лето, асфальт/грязь и т.д. и т.п.), переобуваешься в любой момент как только в голову взбредёт переобуться --- времени на что нужно минут 10 с перекурами...

marinel написал(а):
Реалист всего лишь констатировал факт --- ролик тупой и непонятно, для кого воообще снят.
Для тех кто может позволить себе купить БМВ. :grin:
Таким, для кого тот ролик, без заменяющей голову электроники действительно никак :grin: .

К слову, у меня есть друг-БМВвод (было дело, мы с ним на его бэхе даже по лесу рассекали :-D ) --- с такого ролика бы он плевался ещё больше, чем я --- ибо если мне этот тупизм по большому счёту пох, то ему подобный ролик --- оскорбление его любимой марки машины и его лично как представителя потребителей этого брэнда.

marinel написал(а):
Сегодня увидела Гранту близко, на заправке стояла.
Реалист, какие российские эксперементально-исследовательские разработки реализованы в Гранте?
Вы ж на нивском форуме уже зарегистрировались? :-D Вот и поспрошали бы об этом непосредственно у ВАЗовских инженеров, которые на этом форуме регулярно присутствуют и на вопросы участников отвечают. Кстати, интересно --- а на форумах БМВводов инженеры БМВ присутствуют? :)

С моей, сугубо дилетантской точки зрения, показателем является уже то, что они создали автомобиль, который при цене в 260 тыр более чем конкурентоспособен по сравнению с авто за 400 тыр. Ну а то, что в нём при этом применены некоторые импортные узлы --- дык это сегодня мировая практика. Сегодня, пожалуй, ни один производитель не проектирует свои авто от и до вплоть до винтика --- все используют те или иные покупные узлы.

ЗЫ.
В тему экспериментально-исследовательской деятельности ВАЗа --- некоторые снимки:
197918_6_1913112234.jpg
126584_6_382554667.jpg
527877_4226417.jpg
188828_6_1708556311.jpg
102546_6_2009591770.jpg

408847_1609725582.jpg
468724_1960540977.jpg
102503_6_94979821.jpg
315634_6_1894257402.jpg
429211_1168397662.jpg

87437_6_1310409245.jpg
197645_6_1577388659.jpg
391246_662982650.jpg
176826_6_735501377.jpg
468544_775160377.jpg

122604_6_458242649.jpg
130033_164138446.jpg
290543_6_1342316036.jpg
224133_6_305096634.jpg
351193_1023858742.jpg

102464_6_525124455.jpg

--- Вообще-то это всё ВАЗы. Ну а почему их нет на дорогах --- вопрос не к инженерам, а к маркетологам.

ЗЗЫ.
В апрельском ЗР есть статья об отличиях грантовского движка от предыдущих. Можете ознакомиться с частным случаем работы инженеров. Молодцы --- и двиг модернизировали (в т.ч. значительно увеличили ресурс), и в то же время сохранили его низкую цену! :aplodir:

marinel написал(а):
наконец-то.
АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107, выпускаемой на заводе "ИжАвто". Как сообщает в пятницу, 13 апреля, "РБК daily" со ссылкой на представителей "ИжАвто", из-за низких продаж выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе.
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил изданию директор по связям с общественно­стью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
:-D
Ну дык вот теперь, когда есть и уже запущена в серию Гранта, сопоставимая по цене с классикой, но более современная, классику действительно можно снимать с производства. Ибо полноценная замена классике уже есть. То же самое касается и 8- 9-к.

marinel написал(а):
студент
Ларгус будет полноценной заменой четверке.
Если только он подешевеет раза в два.

ЗЫ.
Понты или ехать? :)

ЗЗЫ.
К вопросу о тяговооружённости:
Победила дружба! :-D

Невский написал(а):
Я имел ввиду пошлины на подержанные иномарки. Новье автовазу не конкурент, даже если собирается на территории РФ. Например новый лачетти (говно-говном) стоит 400 000 рублей! Гранта, которая на голову - 260 000!
Я не знаю, каковы сегодня технологии обхода заградительных пошлин на б/у иномарки --- но выбор их в сегменте цен ниже 260 тыр просто огромен, на любой вкус и цвет, и ценники начинаются чуть ли не от 50...60 тыр. Я ведь поиск авто для себя начинал именно с поиска б/у иномарки --- так что совсем ещё недавно перелопатил огромную кучу предложений.

Невский написал(а):
Если Автоваз выбрал для себя стратегию т.н. cost leadership , (как и Рено в виде Дачия) то должен всеми силами следить за своими издержками. Уповать на то, что Дачию собирают румынские негры не стоит.
Безусловно.

Невский написал(а):
Да, очень похоже. А если к этому прибавить желание увеличить долю в Автовазе, то выводы напрашиваются неоднозначные.
Да. По сути сейчас идёт захват нашего рынка. АвтоВАЗ им как кость в горле. Как только его не будет (или станет полностью подконтролен Рено-Ниссану), все ценники поползут вверх. Удерживать их на более-менее вменяемом уровне сможет в какой-то степени лишь вторичный рынок.

Невский написал(а):
Смотрю телевизор, постоянно говорят здесь, там добавили - отсюда делаю выводы.
Говорить-то говорят... Только пока говорят, цены-то тоже не стоят на месте.

Невский написал(а):
А перечисленные Вами группы населения - т.н. офисный планктон и чиновники - они продукцию автоваза никогда не купят.
Они покупают иномарки, в т.ч. дешёвые --- так что рост покупок которых, происходящий последнее время, как раз говорит о том, что указанные категории граждан успешно пережили кризис (ударивший в основном по ним же) и их доходы вновь пошли вверх.

Плюс к этому --- ещё один момент. Сейчас среди многих фирм, работающих "по-современному", популярна система, с помощью которой загоняют сотрудников по сути в рабство --- набирают народ, всячески промывают им мозг с целью, чтоб люди понабирали кучу кредитов (на жильё, авто, бытовую технику и т.д. и т.п.) --- после чего сотрудник становится полностью зависимый от фирмы и даже пикнуть поперёк не в состоянии --- ибо в случае чего теряет всё моментально и ещё оказывется всем должен.

Невский написал(а):
А вы такой уникальной ситуации, какая сложилась после распада СССР в автомобильной промышленности, нигде не увидете. И хвала всевышнему, что в России хоть какая-никакая, но осталась автомобильная промышленность.
Сдаётся мне, что это было всего лишь затягиванием агонии и дни нашего автопрома сочтены. Впрочем, поживём --- увидим.

Невский написал(а):
С поеследним утверждением я бы не согласился. Вот смотрите по Германии как обстоят дела за 2011 год:
http://www.radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i411/1204/1b/32528488d100.png[/quote]
Кстати, как раз 100% подтверждает то, о чём я и говорил --- 5 крупных контор мирового уровня имеют 65% рынка, а всё остальное поделено между кучей остальных.

[quote="КС"][b]Причем речь идет не только о продукции под брендом Lada, но также о выпуске автомобилей под марками Nissan и Renault, производство которых также будет начато в Тольятти. [/b][/quote]Чего и следовало ожидать. Закончится тем, что изготовление своих ВАЗовских моделей будет свёрнуто полностью, вместо чего будет отвёрточная сборка Рено и Ниссанов. А как это свершится, цены на все авто вырастут --- ибо дешёвых конкурентов забугорным авто больше не будет.

[quote="КС"][b]А что касается Lada 4x4 и «УАЗов», то для них Азербайджан сделал исключение.[/b][/quote]Тож мне, благодетели бл@#% :P :P :P --- вообще-то Нивы и УАЗы давно уже есть в версиях с АБС и подушками... Как и ЕВРО-3-4-5...

[quote="Barbudos"]"Lada Granta позиционируется Волжским автозаводом как бюджетная версия Калины, построенная на платформе low-cost."(с) [url=http://www.lada-granta-club.ru/]http://www.lada-granta-club.ru/[/url] А что, "Калина" автомобиль премиум класса? :))
:o Я полагал, что "Калина", эта живопырка -и есть самая бюджетная что ни на есть Лада....Оказывается, "бюджетность" Лады не имеет границ....Где она заканчивается, на скейтборде? :-D[/quote]Вообще-то разница в цене между Калиной и Грантой ЕМНИПть что-то порядка 100 тыр. --- за такую сумму многие готовы удавиться, выторговывая себе скидки даже в премиум-сегменте (где это --- крохи и от общей суммы, и от доходов покупателя) --- а для покупателей сегмента лоу-кост это вообще-то для многих что-то сопоставимое с годовой з/платой (не все ж в России с нефти-газа хлеб свой имеют). Увы, как сие не прискорбно... Я вот летом был на Волге, общался с родственниками. Доходы там (например, у фрезеровщика 5...6 разряда) --- мы на сигареты больше тратим...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.



Теперь универсал Largus. Самый дешевый «уник» в пятиместном варианте будет на 30 тысяч рублей дороже фургона - 349 тыс. руб. Комплектация ничем не отличается от фургона, но нужно отметить, что уже в базе у Largus на втором ряду кресел появятся крепления для детских кресел ISOFIX (сам задний диван в «Стандарте» будет складываться только целиком). Гораздо более интересными выглядят Largus в версии «Норма», где появятся передние электростеклоподъемники, АБС, да и заднее кресло там можно складывать по частям. Стоить такие автомобили будут 376 000 руб. Если хотите получить «Норму» с противотуманными фарами, радиопакетом, кондиционером, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений, то копите 412 000 руб. Подушка безопасности пассажира будет в качестве опции за 5000 руб.


Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л – это 398 000 руб. «Люкс» с кондиционером и радиопакетом – 430 800 руб.
Семиместных универсалов в базовой версии «Стандарт» не предусмотрено. А «Норма» будет стоить от 395 000 руб. – на 19 000 руб. дороже пятиместного варианта. «Норма» с кондиционером, обогревом передних кресел и радиопакетом – 421 500 руб. Ну а семиместный «Люкс» обойдется в 423 800 руб. Причем семиместные автомобили будут иметь еще бортовой компьютер, более удобные передние кресла. Самые дорогие Lada Largus с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом, обшитым кожей, кондиционером, радиопакетом стоят 449 800 руб.


Кто будет конкурентом новому Largus на российском рынке? Очень непростой вопрос. Ведь, скажем, семиместных легковых универсалов в данной ценовой категории у нас просто нет – например, Chevrolet Orlando стоит от 719 000 рублей, а китайский Chery CrossEaster продается за 629 000 руб. Да и с доступными коммерческими фургонами у нас большие проблемы.

С пятиместными универсалами чуть проще. Но выбор богатым тоже не назовешь, к тому же конкурентами Largus, по большому счету являются другие Lada. Kalina стоит от 292 900 руб., но при этом богато оснащенные версии этой модели обойдутся примерно в 400 тысяч! Да, у такой машины будет отделка кресел из искусственной кожи и навигация. Но Kalina заметно меньше Largus! И правильнее было бы сравнивать новинку с универсалом Lada Priora.



И тут ситуация уже странная – самая доступная Priora универсал стоит 374 200 руб. Это почти столько же, сколько просят за Largus в средней комплектации! Конечно, у Priora уже будет кондиционер и кое-какие другие «навороты» (с ними Largus обойдется в 412 тысяч), но есть мнение, что Largus будет гораздо надежнее Priora. Ведь Largus построен на проверенной платформе Logan, а качество сборки этого автомобиля будет жестко контролироваться французами – для них это вопрос чести. Если же искать соперников пятиместному Largus среди иномарок, то самым близким является Chevrolet Lacetti SW. Но он стоит как минимум 517 200 руб. Компактная Skoda Fabia Combi с 1,2-литровым моторчиком – от 514 тысяч рублей.

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

В первом квартале 2012 года россияне купили новых легковых автомобилей на общую сумму 17,1 миллиарда долларов, сообщает агентство "Автостат". В первом квартале 2011 года новых автомобилей в России было продано на 11,5 миллиарда долларов. Таким образом, рост продаж составил 48 процентов.
По данным агентства, за первый квартал текущего года 92 процента купленных автомобилей пришлось на иностранных производителей и лишь восемь - на отечественный автопром.
Наибольшая доля выручки - 23,7 процента - приходится на дилеров Москвы и Московской области. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области за первый квартал 2012 года продано автомобилей на один миллиард долларов (6,1 процента от общего количества машин). На Татарстан пришлось 4,4 процента, 3,9 процента - на Тюменскую область и 3,7 процента - на Краснодарский край.

В десятку лидеров по продажам новых автомобилей вошли Свердловская, Самарская, Челябинская и Нижегородская области, а также Башкирия. В целом на десять наиболее активных регионов пришлось 57 процентов выручки всего российского рынка новых легковых автомобилей за период с января по март 2012 года.

Ранее сообщалось, что по итогам марта 2012 года лидер отечественного автомобильно рынка "АвтоВАЗ" продал в России 43,5 тысячи автомобилей. Самой востребованной моделью завода оказалась Lada Kalina.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Начинать по десятому кругу мне тоже лень.
А что начинать то, Классику сняли, Самару сняли, Ваша очередь. :grin: :grin:

Реалист написал(а):
Краска на снимке заводская. Я так ровно красить не умею :-D .
Да я знаю, что с руками у вас не особо, по салону видно. :OK-) Мастера нормально поработали. :)

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Реалист написал(а):
Чтобы повлияло на состояние того же ВАЗа, они должны бы ездить на самых обычных калинах-грантах-приорах и иже с ними --- чего не будет никогда.
Президент Франции ездит на Рено, Германии на Ауди, США на кадилак. Пусть сделают удлиненную, бронированную Приору или Калину. :grin:
Вы помните, что по ровнейшей трассе Путин ехал на 3-х калинах.? Если уже ему не смогли гарантировать бсзпроблемное движение по асфальту, то чего уж говорить о простых россиянах. Нет уж пусть ездят сами. :-D
Реалист написал(а):
Ну появились бы "чиновничьи" модификации соответствующих авто и соответствующий уровень приёмки --- и всё.
Я вот сегодня увидела у генштаба черный Патриот с черными военными номерами и черную волгу сайбер. Вот это уже дело. Соответствующий уровень приемки это как раз то, что нужно.
Реалист написал(а):
Кстати, интересно --- а на форумах БМВводов инженеры БМВ присутствуют?
Представители дилерских центров всегда, любую проблему можно решить через личку. :OK-)
Реалист написал(а):
С моей, сугубо дилетантской точки зрения, показателем является уже то, что они создали автомобиль, который при цене в 260 тыр более чем конкурентоспособен по сравнению с авто за 400 тыр.
Понятно, никаких исследовательских разработок нет. :-D Ч.Т.Д. :p
Реалист написал(а):
Можете ознакомиться с частным случаем работы инженеров. Молодцы --- и двиг модернизировали
Охренеть, да с каждым рестайлингом японцы, немцы, корейцы двигатель модернизируют :-D . Есть же всемирный конкурс по двигателям. Ваза там нет. :-D
Реалист написал(а):
Ну дык вот теперь, когда есть и уже запущена в серию Гранта, сопоставимая по цене с классикой, но более современная
А что в ней современного отечественного? Шатунно-поршневая группа - от иностранной компании FEDERAL-MOGUL, ЭУР корейский, Блок управления двигателем -Bosh, НБП - ЕМНИП шведская, ABS опять Bosh, панель приборов опять иностранная, ремни безопасности шведские традиционно (даже в ваше ниве они шевдские).
Реалист написал(а):
Если только он подешевеет раза в два.
А вот посмотрим. Года 1,5 и четверку снимут.
:-D :-D

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Реалист написал(а):
Плюс к этому --- ещё один момент. Сейчас среди многих фирм, работающих "по-современному", популярна система, с помощью которой загоняют сотрудников по сути в рабство --- набирают народ, всячески промывают им мозг с целью, чтоб люди понабирали кучу кредитов (на жильё, авто, бытовую технику и т.д. и т.п.) --- после чего сотрудник становится полностью зависимый от фирмы и даже пикнуть поперёк не в состоянии --- ибо в случае чего теряет всё моментально и ещё оказывется всем должен.
"На нас напали" (с). :-D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

КС написал(а):
Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб
Видите дядя Реалист, четверке пришел звиздец. Причем абсолютно обосновано и по делу. :good:

Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:

Знакомьтесь The new GL.
The best or ...... :-D
http://youtu.be/508c8EIsYps
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Реалист писал(а):
Ну дык вот теперь, когда есть и уже запущена в серию Гранта, сопоставимая по цене с классикой, но более современная

А что в ней современного отечественного? Шатунно-поршневая группа - от иностранной компании FEDERAL-MOGUL, ЭУР корейский, Блок управления двигателем -Bosh, НБП - ЕМНИП шведская, ABS опять Bosh, панель приборов опять иностранная, ремни безопасности шведские традиционно (даже в ваше ниве они шевдские).
Короче, Су-Перджет, только на колесах... :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6851
При диагональном вывешивании беспомощны оба автомобиля, разве что Нива способна забраться дальше за счет больших ходов подвесок. Однако в марте на Duster можно будет заказать систему стабилизации — поможет ли она кроссоверу в такой ситуации, мы обязательно проверим
:think:

Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:

201204161046_lada_largus_1-575x402.jpg

Мне нравится. :good: . Дешево, вместительно, надежно, безопасно. :good:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Крупнейший в Южной Корее разработчик автокомпонентов компания MOBIS стала первым из поставщиков отечественного автопрома, который разработал собственную полностью автоматическую систему адаптивного освещения AFLS на светодиодах для флагмана Kia.
http://www.zr.ru/a/427521/
Вот это дядя Реалист научно-исследовательская работа. Какие технологии есть у Ваза? (принадлежащего конкретным людям, а не гос-ву).
201204131644_mobis_kia_k9__head_lamp-575x383.jpg
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
среди многих фирм, работающих "по-современному", популярна система, с помощью которой загоняют сотрудников по сути в рабство --- набирают народ, всячески промывают им мозг с целью, чтоб люди понабирали кучу кредитов (на жильё, авто, бытовую технику и т.д. и т.п.) --- после чего сотрудник становится полностью зависимый от фирмы и даже пикнуть поперёк не в состоянии --- ибо в случае чего теряет всё моментально и ещё оказывется всем должен.

Я слабо могу себе представить кого-то, кто бы мог меня заставить взять кредит.
Среди моих знакомых есть только один, который взял его (причём в полном здравии и по доброй воле) на приобретение грузовиков - до сих пор поминает банкиров только с применением ненормативной лексики.
Правда среди подчинённых есть люди, берущие кредиты на "бытовуху", однако там скорее не работодатель заставляет, а "ночная кукшка". :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Я слабо могу себе представить кого-то, кто бы мог меня заставить взять кредит.
+200.
Я брала 3 раза. В хорошем банке. Довольна т.к. точный расчет, никаких переплат свыше того, что подписывала.
:good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Обхожусь без них. В принципе, какую-нибудь "Приору" могу купить, просто сняв деньги со счета, но на автомобиль придется подкопить....Но только не кредит!!! :?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
расчёт

marinel написал(а):
Я брала 3 раза. В хорошем банке. Довольна т.к. точный расчет, никаких переплат свыше того, что подписывала.
:good:

:grin:

Напомнило : "Россгосстрах : никаких переплат. Всё правильно сделал!" :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда».
Как я и предполагал --- у "универсала" разница в цене с 2104 порядка 2 раз.

КС написал(а):
По данным агентства, за первый квартал текущего года 92 процента купленных автомобилей пришлось на иностранных производителей и лишь восемь - на отечественный автопром.
ИМХО между "92 процента" и "купленных автомобилей" забыли вставить "выручки от" --- ибо по количеству продаваемых авто доля одного только ВАЗа и то значительно выше, чем 8% --- а вот по выручке, учитывая жуткую дороговизну иномарок, такая доля ВАЗа более чем реальна.

marinel написал(а):
Реалист написал(а):
Начинать по десятому кругу мне тоже лень.
А что начинать то, Классику сняли, Самару сняли, Ваша очередь. :grin: :grin:
Дык после появления Гранты особого смысла производить Классику и Самары действительно нет. И то, 4-ку пока никто с производства не снимал. Хотя, в принципе, сейчас уже могли бы снять и её.

И Нивы с производства снимут --- как только появится Нива-3 :-D :
1330702115_5vqszfr8.jpg

:) :grin:

marinel написал(а):
Да я знаю, что с руками у вас не особо, по салону видно. :OK-)
Вы просто завидуете --- судя по всему, ваш муж не умеет даже этого :grin: --- ну а Вы тем более :grin: :( :p :p :p Подолью ещё немножко масла в огонь --- кликните по фотке "самодельной рацыи"(С), попадёте в альбом, где увидите снимки некоторых моих самоделок:

--- Все поделки сделаны руками Реалиста, без каких-либо мудрёных приспособлений --- как говорится, "на коленке". Кстати, стойка под аппаратуру там тоже самодельная, как и ещё некоторая мебель у Реалиста в доме :grin: .

marinel написал(а):
Мастера нормально поработали. :)
Спасибо за комплимент :-D --- никакие мастера с её внешним видом не работали ни разу --- по крайней мере, с тех пор, как эта машина у меня :-D . Я на днях несколько мест немножко подкрасил и малость освежил антикор --- ибо преклонный возраст машины, конечно, малость сказывается --- но ещё не фотографировал. Впрочем, на снимках Вы разницу и не почувствуете --- кроме того, что поснимал декоративные пластиковые накладки на арках.

marinel написал(а):
Президент Франции ездит на Рено, Германии на Ауди, США на кадилак. Пусть сделают удлиненную, бронированную Приору или Калину. :grin:
Зачем? Существует удлинённая Нива!
361-6153_IMG.jpg

И бронированная, кстати, тоже есть --- именно удлинённая!
x_93cf5543.jpg
x_1193b234.jpg

Но Путин оказался даже скромнее, чем Вы могли бы подумать --- для себя он выбрал короткую и не бронированную!
niva_and_putin.jpg
KMO_110619_00002_1_t206.jpg
KMO_108190_00087_1_t208.jpg

Единственно непонятно, что у него за чехарда с номерами...

А если серьёзно --- выпуск машин-членовозов --- специфика ЗИЛа. Которого больше нет.

Кстати, как Вам из апрельского номера ЗР "обновлённая" Чайка? ИМХО весчь! Не какая-то серийная штамповка… И просто обалденный обзор!

marinel написал(а):
Вы помните, что по ровнейшей трассе Путин ехал на 3-х калинах.? Если уже ему не смогли гарантировать бсзпроблемное движение по асфальту, то чего уж говорить о простых россиянах. Нет уж пусть ездят сами. :-D
Как раз-таки для чиновников такого уровня подобного рода перестраховки --- норма. Из скольки меринов состоит его кортеж? Брежневские кортежи, считавшиеся в своё время демонстрацией непомерной роскоши зажравшихся чиновников на фоне этого --- детский сад! (Я как проезжал Брежнев видел лично, кстати). А ведь можно было, согласно Вашей логике, посадить Путина с сопровождением в пару машин.

marinel написал(а):
Я вот сегодня увидела у генштаба черный Патриот с черными военными номерами и черную волгу сайбер. Вот это уже дело.
Ну вот, а Вы Патрика хаяли, говорили, что он только для егерей-охотников :grin: . Приказа-то пересаживаться чиновникам на нашемарки пока ещё не было --- так что показатель! :grin: .
3ee75283a485ac9112045b8e8329e9d4.jpg
picture_small_144.jpg

Кстати, не исключаю, что когда ниффка отслужит своё, пересяду на Патрика --- аппарат неплохой, простой и дубовый, проходимость на уровне --- и супружнице нравится! Единственно что, в УАЗах полный привод подключаемый, а я уже успел привыкнуть к постоянному и по достоинству его оценить --- менять на подключаемый душа не лежит.

marinel написал(а):
Соответствующий уровень приемки это как раз то, что нужно.
Народу с наличия приёмки "для белых людей" ни холодно, ни горячо. Так что уж если пересаживать чиновников на нашемарки --- то это должны быть действительно самые обычные машины с самой обычной приёмкой. Или не заниматься очередной показухой, а налаживать производство современных представительских ЗИЛов-Чаек, не отнимая производственных мощностей у предприятий, штампующих авто для простого народа.

marinel написал(а):
Представители дилерских центров всегда, любую проблему можно решить через личку. :OK-)
Я про технарей --- у которых можно расспростить про работу той или иной железки, про "почему сделали именно так, а не этак", про незасекреченные особенности техпроцессов, да и просто про суровые заводские будни… А любые проблемы легко решаются и без дилерских центров :grin: .

marinel написал(а):
Понятно, никаких исследовательских разработок нет. :-D Ч.Т.Д. :p
Ага --- а авто на 260 тыр, оставляющее курить в сторонке аппараты за 400 --- не являющееся, кстати, ничьей копией --- само нарисовалось? И те несколько десятков экспериментальных автомобилей и концептов плюс по каждой модели по нескольку штук разных вариантов --- это добрый забугорный дядя ВАЗу подарил?

Вот Вы постоянно корейцами восторгаетесь --- а что они за исключением всяческих рюшечек и украшательств создали своего, а не содранного с устаревших японцев или европейцев? В чём они хоть раз были первыми по отношению к развитым странам, имеющим собственные школы автомобилестроения --- тем же Японии, Штатам, Германии, к примеру?

marinel написал(а):
Охренеть, да с каждым рестайлингом японцы, немцы, корейцы двигатель модернизируют :-D .
Дык и это рестайлинг по сути. Нормальная инженерная работа. Которая сопровождается кучей исследований, моделирований, расчётов, изготовлений макетных и опытных образцов, испытаний… В условиях полной *опы с финансированием --- ибо сравнивать с тем, сколько средств вкладывают буржуи в подобные работы, и сколько вкладывается у нас --- это даже не смешно… Как разница в бюджетах на F-22 & F-35 и Т-50.

marinel написал(а):
Есть же всемирный конкурс по двигателям. Ваза там нет. :-D
Всемирный "конкурс по двигателям" с участием ВАЗа прост --- назовите мне перечень производителей, чьи автомобильные движки можно новые купить в магазине по 1000$. Притом, что движок даже всего лишь от Логана стоит раз в 7…10 дороже! А у ВАЗа ценники на именно такие, как я назвал --- буквально на днях заглядывал в магазинчик моей соседки --- стоят на витрине, родимые, бери - не хочу. У Вас на БМВ бензонасос сопоставимую сумму стоит :-D

marinel написал(а):
А что в ней современного отечественного?
Разработка. Комплексная. Если Вы думаете, что это всё равно что как ребёнок из кубиков картинку собирает, то Вы сильно ошибаетесь. Разработка комплекса даже из готовых "кубиков" --- огромная наука. Тем более, что требуемые параметры "кубиков" разработчик должен определить сам. И задача его отнюдь не в том, чтобы напихать в изделие как можно больше суперсовременных решений, а в том, чтобы обеспечить заданное соотношение "цена/качество".

Кстати, я когда учился, у меня специальность называлась "Системы и комплексы управления подвижными объектами" :grin: . Правда, название это я узнал, лишь прочитав его в дипломе в день получения оного :grin: .

marinel написал(а):
Шатунно-поршневая группа - от иностранной компании FEDERAL-MOGUL, ЭУР корейский, Блок управления двигателем -Bosh, НБП - ЕМНИП шведская, ABS опять Bosh, панель приборов опять иностранная, ремни безопасности шведские традиционно
Дык это нормально --- спроектировали деталь и заказали её изготовление той фирме, которая способна изготавливать её в нужном объёме, с требуемым качеством и по заданной цене. И даже когда не проектировали деталь с нуля, а взяли готовую стороннего производителя --- тоже вполне нормально.

Откройте блок управления своей БМВ, к примеру, и посмотрите, в каких странах произведены комплектующие, из которых он собран (страну-производителя микросхем, например, часто пишут на корпусе, особенно всякие там БИСы типа больших процессоров, остальных легко определите, введя маркировку в поиск). Думаете, Германия? :p :p :p Если повезёт --- увидите там микросхемы американской фирмы Моторола, произведённые (если опять повезёт) в Сингапуре или Малазии. Вся мелочёвка (сопротивления, емкостя, транзисторы, ключики всякие) --- тем более 100% китай, тайвань, малазия, сингапур и т.п.. Как, впрочем, и сборка. И лишь на шильдике гордая надпись --- made in Germany (если повезёт, опять же --- потому как вполне может оказаться и "made in Hungary" :p :p :p )

До кучи, посмотрите у себя в пепелаце вообще любые электротехнические изделия и т.п. (то, что, собственно, посмотреть проще). Чисто немецкого там у Вас, дай Бог, болванка от блока цилиндров, да жестянка кузова. И, конечно, то самое комплексное проектирование --- что, в общем-то, и является главным.

marinel написал(а):
(даже в ваше ниве они шевдские).
Значит зря Вы на пару с авторевю их ругали :grin: .


marinel написал(а):
А вот посмотрим. Года 1,5 и четверку снимут.
:-D :-D
Дык её уже и сейчас можно с чистой совестью снимать --- Гранта вполне достойная ей замена, особенно если со временем появится версия в кузове универсал. Вообще, такое исполнение должно быть для подобного рода авто основным --- лично я не понимаю, почему ВАЗовцы начали с седана.

marinel написал(а):
Видите дядя Реалист, четверке пришел звиздец. Причем абсолютно обосновано и по делу. :good:
Не звиздец, а всего лишь приближение времени ухода на заслуженный отдых. Замена ей есть, и отнюдь не ларгус :-D .

marinel написал(а):
Знакомьтесь The new GL.
The best or ...... :-D
http://youtu.be/508c8EIsYps
И это реклама внедорожника? :Shok: Йа плакалЪ :p :p :p Вспомнился рассказ журналистов ЕМНИПть Авторевю про забетонированные лужи на полигоне, где испытывают "внедорожники" БМВ :p :p :p

ЗЫ.
У него поди один бампер только стОит, как вся моя машина :p :p :p

ЗЗЫ.
http://www.youtube.com/watch?v=wmMRbix3fjY

marinel написал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121923&SECTION_ID=6851
При диагональном вывешивании беспомощны оба автомобиля, разве что Нива способна забраться дальше за счет больших ходов подвесок. Однако в марте на Duster можно будет заказать систему стабилизации — поможет ли она кроссоверу в такой ситуации, мы обязательно проверим
:think:
nl-blokirovka_vr.jpg

Дифференциал НИВА самоблокирующийся винтовой (преднатяг 5,0) 9900,00 руб.
( http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... 3372570e5e )
Такая же опция, как и на Крузаке :-D . Только стОит раз в 8 дешевле и ставится в любой мост, а не только в задний :grin: . Причём это лишь один из возможных вариантов. Для Нивы есть несколько разных по принципу действия разновидностей самоблоков, а также с недавних пор и ручные блокировки в оба моста. На версию "Тайга" самоблоки устанавливаются штатно в оба моста.

marinel написал(а):
Мне нравится. :good: . Дешево, вместительно, надежно, безопасно. :good:
Смотрится действительно симпатично, в отличие от Логана. Но четвёрке не конурент, ибо значительно дороже. Хороший конкурент Приоре-универсал и Калине-универсал.

marinel написал(а):
Вот это дядя Реалист научно-исследовательская работа. Какие технологии есть у Ваза? (принадлежащего конкретным людям, а не гос-ву).
Новые технологии тут в чём заключаются --- в приделывании к горстке китайских светодиодов тайваньского ПИК-контроллера и пары сингапурских операционников? :p :p :p А НИР --- в обосновании, как убедить пользователя, что эта очередная электронная цацка ему жизненно необходима? :p :p :p Мадам, не смешите мои тапочки :p :p :p

КС написал(а):
Я слабо могу себе представить кого-то, кто бы мог меня заставить взять кредит.
Среди моих знакомых есть только один, который взял его (причём в полном здравии и по доброй воле) на приобретение грузовиков - до сих пор поминает банкиров только с применением ненормативной лексики.
Правда среди подчинённых есть люди, берущие кредиты на "бытовуху", однако там скорее не работодатель заставляет, а "ночная кукшка". :grin:
А я разве говорил, что кто-то кого-то заставляет брать кредиты? :p Никто никого не заставляет --- но современная система промывки мозгов делает своё дело. Люди внушаемые влезают по уши в долги --- становясь при этом бессловесными рабами "добродетеля", с вполне реальным риском в одночасье потерять всё. Точно также, как в своё время находилось немало людей, вкладывавших абсолютно по доброй воле последние гроши в различные финансовые пирамиды.

marinel написал(а):
+200.
Я брала 3 раза. В хорошем банке. Довольна т.к. точный расчет, никаких переплат свыше того, что подписывала.
:good:
Переплата номер один --- проценты по кредиту. Когда тратишь заработанное, а не одолженное, никаких процентов никому не должен.

Переплата номер два --- жизнь в течение нескольких лет с постоянным ощущением, что ты кому-то дохрена должен --- равноценно состоянию непрерывного дискомфорта. Всё равно что зубная боль, растянутая на годы.

Переплата номер три --- хорошо осознаваемый риск потерять всё, ради чего корячишься, плюс то, под залог чего получал кредит, в тот самый момент, когда подобный геморрой наиболее нежелателен.

Последних два пункта не только не способствуют сохранению нервных клеток, но и приводят к их излишнему расходу. Хотя, конечно, полно людей по жизни инфантильных, которым пох... Знавал таких, для кого жить в долг --- что-то типа стиля жизни и главный источник доходов... Типа человек занимает у одних, чтоб отдать другим, и сам живёт на то, что занял у третьих, и перманентно скрывается от кредиторов... Заканчивают они как правило плохо.

Barbudos написал(а):
Короче, Су-Перджет, только на колесах... :-(
А Вас при этом не смущает, что Вы в собственных разработках используете радиоэлементы и всевозможные датчики не разработанные Вами лично и изготовленные на вашей фирме, и даже не в РФ сделанные --- а произведённые за бугром, фирмами, на изготовлении этих изделий специализирующимися? :p По Вашей логике если --- нужно самому в сарае микросхемы для своих разработок лепить --- а если слабо, то признать себя создателем "Су-Перджета" в микромасштабе :grin: . ИМХО не так это, и использование готовых заказных или унифицированных узлов --- нормальная общемировая практика. Для гражданской техники. Хотя, конечно, обидно, что всё меньше и меньше чего умеем делать сами. Но хуже, когда в отечественные боевые пепелацы начинают ставить НАТОвскую электронику... Вот это действительно *опа.

Barbudos написал(а):
Но только не кредит!!! :?
+200 :-D

marinel написал(а):
Этим вы вряд ли кого удивите.
В том и состояла цель конструкторов :-D --- по поводу чего и бились они на своих НИОКРах :grin: --- чтоб как можно меньше народу удивлялось, когда их творения люди могут покупать, не залезая в долги :grin: .
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Реалист написал(а):
К вопросу о тяговооружённости:
Победила дружба!

Пусть бы лутше на сухом асфальте попробывали бы кто кого...

Реалист написал(а):
ЗЫ.
Понты или ехать?

Многое зависит от резины, хотя впринципе Нива имеет хорошую проходимость.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Реалист написал(а):

Если Русские машины настолько хорошые то почему они не идут на експорт?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
Напомнило : "Россгосстрах : никаких переплат. Всё правильно сделал!"
Что вызвало такой бурный смех?
Реалист написал(а):
Все поделки сделаны руками Реалиста, без каких-либо мудрёных приспособлений --- как говорится, "на коленке"
"Рожденный ползать летать не может" (с).
:grin:
Реалист написал(а):
Кстати, как Вам из апрельского номера ЗР "обновлённая" Чайка? ИМХО весчь! Не какая-то серийная штамповка… И просто обалденный обзор!
Вы про какую чайку, у которой все от мерседеса и AMG? :-D
Реалист написал(а):
Я про технарей --- у которых можно расспростить про работу той или иной железки, про "почему сделали именно так, а не этак", про незасекреченные особенности техпроцессов, да и просто про суровые заводские будни… А любые проблемы легко решаются и без дилерских центров
Вряд ли, обычно это коммерческая тайна. В принципе тюнингом и ремонтом БМВ не занимается только ленивый. Полно спецов.
Реалист написал(а):
Разработка. Комплексная.
Т.е. из отечественного там технологичного ничего, как и научно-исследовательского.
Куда 75 млрд дели?
:-D
Реалист написал(а):
Откройте блок управления своей БМВ, к примеру, и посмотрите, в каких странах произведены комплектующие, из которых он собран (страну-производителя микросхем, например, часто пишут на корпусе, особенно всякие там БИСы типа больших процессоров, остальных легко определите, введя маркировку в поиск). Думаете, Германия?
Попались. Видите, получается что покупая Ваз вы не отечественного производителя поддерживаете, а ровно такого же как и BMW
Реалист написал(а):
Не звиздец, а всего лишь приближение времени ухода на заслуженный отдых.
Звиздец назвали заслуженным отдыхом. На здоровье
:-D
Реалист написал(а):
Для Нивы есть несколько разных по принципу действия разновидностей самоблоков, а также с недавних пор и ручные блокировки в оба моста. На версию "Тайга" самоблоки устанавливаются штатно в оба моста.
И опять иностранный.
:-bad^ :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
Новые технологии тут в чём заключаются --- в приделывании к горстке китайских светодиодов тайваньского ПИК-контроллера и пары сингапурских операционников? А НИР --- в обосновании, как убедить пользователя, что эта очередная электронная цацка ему жизненно необходима? Мадам, не смешите мои тапочки
:-D Дилетанская т.з. Вот так во всем, корейцы за 20 лет проделали огромный путь в автомобилестроении, а реалисты на Вазе фару современную сделать не в состоянии. Но деньги освоили. :-bad^ :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
Переплата номер один -
Вы невнимательны. Там написано дословно

никаких переплат свыше того, что подписывала
И вообще кредит это точный расчет для Маринель. :OK-) .
Реалист написал(а):
огда их творения люди могут покупать,
Точно, не автомобиль, а творение. Это творение столько творит, что от него потом отворачивает. :p :p :p
Мне вот автомобиль нужен. :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Реалист написал(а):
Как раз-таки для чиновников такого уровня подобного рода перестраховки --- норма
Т.е. 3 Лады-Калины это перестраховка для Путина. А обычному народу нужно сколько купить Калин, чтобы по асфальту из пункта А в пункт Б доехать? Подозреваю 5. :-D

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

P.S. Дядя Реалист, вы продолжаете сопротивляться прогрессу в автомобилестроении, но тем не менее пользуетесь импортным компьютером, телефоном, рацией, телевизором, посудомойкой (надеюсь вы купили ее жене :-D ), стиральной машиной и.т.д. В чем разница?
Купите жене стиральную машину "малютка" российского производства вместо какого-нибудь Ariston и результат не заставить себя ждать. :-D .
Вот что у нас хорошее объективно - это оружие. :flag:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Реалист написал(а):
Вспомнился рассказ журналистов ЕМНИПть Авторевю про забетонированные лужи на полигоне, где испытывают "внедорожники" БМВ
Кто посмел назвать BMW внедорожником? Для одаренных там написано SUV and SAV.
Перевести? :-D
Реалист написал(а):
И это реклама внедорожника?
Ну как бы не только. Помимо прочих достоинств, этот девайс является проекцией силы, типа авианосца, только на дороге. Нивоводы спешно уступают дорогу. :-D (ой что сейчас начнется. :grin: ).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
С дизайном у французов все в порядке. Интересно как стало с надежностью? :think:

4f8e682509b602dd45000007.jpg

4f8e682609b602dd45000021.jpg

4f8e682509b602dd45000014.jpg
:cool:

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:

rупить Duster без привлечения «административного ресурса» нам, увы, не удалось: на некоторые версии очередь растянулась более чем на год!
:aplodir:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6911
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.569
Адрес
Липецк
marinel
У них дизайн своеобразный. Можно посмотреть на машину без шильдика и сразу сказать - это француз. Мне вот ситроен С4 дизайном очень импонирует. прикольная обрубленная задница.
31206754_2.jpg
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
смех

marinel написал(а):
termogard написал(а):
Напомнило : "Россгосстрах : никаких переплат. Всё правильно сделал!"
Что вызвало такой бурный смех?

То, что Вы без тени смущения цитируете избитые рекламные фразы.

Добавлено спустя 11 часов 8 минут 40 секунд:

ведро из тольятти

Супра и Скай Vs путинской калины :


До известного задирания путиным ввозных пошлин на праворульные автомобили японского производства приобрести Тоёту Супру или Ниссан Скайлайн мог любой желающий за весьма скромную ( в сравнении с т.н. новыми изделиями ТАЗопрома) сумму наличных.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
обзор

Об автомобилях с правым расположением рулевого управления : достоинства и недостатки.


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху