Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Если Вы имеете в виду их езду не на "народных" авто, а на "лимузинах" отечественного производства --- то для престижа страны было бы не плохо. Но на всё остальное (в частности, на состояние автопрома в целом) это бы не повлияло никак. Чтобы повлияло на состояние того же ВАЗа, они должны бы ездить на самых обычных калинах-грантах-приорах и иже с ними --- чего не будет никогда. Они бы и на хюндаи-киа-дэу-рено-шевроле-фольксы и иже с ними соответсввующей ценовой категории никогда бы не сели --- по тем же самым причинам.marinel написал(а):Пускай ездит на отечественной. Такой цены быть не может в силу специфики конкретного авто, но оно должно делаться у нас.Вы можете представить себе Путина, Медведева или кого угодно другого из верхушки, ездящего всерьёз, а не для показухи, на машине за 200...300 тыр, будь она даже хоть супер-пупер качественная? Я --- нет.
К слову, ЗИЛ, который действительно мог бы разработать и выпускать авто подобного предназначения, успешно просрали... При этих самых правителях, кстати.
Ничего бы это не изменило. Ну появились бы "чиновничьи" модификации соответствующих авто и соответствующий уровень приёмки --- и всё. Менять нужно не это, а сам принцип устройства государства. Когда государство устроено так, что сами чиновники вполне законными средствами создают такую мутную водичку, в которой мильярдами растворяются народные средства так, что концов не найдёшь (да и искать некому, ибо соответствующие структуры от тех же чиновников зависимы) --- вот где зло...marinel написал(а):Все остальные чиновники пусть так же ездят на служебных волгах и вазах, вот тогда будет порядок.
Вместо служебных волг теперь могут быть разве что служебные шкоды --- нету больше "Волги"... И дай Бог, чтоб газель-соболь не отправились туда же... А вместо служебных вазов очень скоро станут служебные "рено-ниссаны" --- не Вы ли совсем недавно радовались переходу контрольного пакета акций ВАЗа японофранцузам?
Нормальным такое поведение было бы разве что для детей шимпанзеmarinel написал(а):Нормально дети себя ведут в ролике т.е. как дети.![]()
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Гараж вообще не обязателен. Его иметь всего лишь намного удобнее, чем не иметь. И пример с сезонной резиной --- одно из таких удобств. Никому не отстёгиваешь за хранение, хранишь сколько вздумается комплектов (зима/лето, асфальт/грязь и т.д. и т.п.), переобуваешься в любой момент как только в голову взбредёт переобуться --- времени на что нужно минут 10 с перекурами...marinel написал(а):Гараж для этого не обязателен. :grin:Всем остальным посоветуете поступать аналогично?
Таким, для кого тот ролик, без заменяющей голову электроники действительно никак :grin: .marinel написал(а):Для тех кто может позволить себе купить БМВ. :grin:Реалист всего лишь констатировал факт --- ролик тупой и непонятно, для кого воообще снят.
К слову, у меня есть друг-БМВвод (было дело, мы с ним на его бэхе даже по лесу рассекали
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Вы ж на нивском форуме уже зарегистрировались?marinel написал(а):Сегодня увидела Гранту близко, на заправке стояла.
Реалист, какие российские эксперементально-исследовательские разработки реализованы в Гранте?
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
С моей, сугубо дилетантской точки зрения, показателем является уже то, что они создали автомобиль, который при цене в 260 тыр более чем конкурентоспособен по сравнению с авто за 400 тыр. Ну а то, что в нём при этом применены некоторые импортные узлы --- дык это сегодня мировая практика. Сегодня, пожалуй, ни один производитель не проектирует свои авто от и до вплоть до винтика --- все используют те или иные покупные узлы.
ЗЫ.
В тему экспериментально-исследовательской деятельности ВАЗа --- некоторые снимки:
![197918_6_1913112234.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1980/197918_6_1913112234.jpg)
![126584_6_382554667.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1266/126584_6_382554667.jpg)
![527877_4226417.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/5279/527877_4226417.jpg)
![188828_6_1708556311.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1889/188828_6_1708556311.jpg)
![102546_6_2009591770.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1026/102546_6_2009591770.jpg)
![408847_1609725582.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/4089/408847_1609725582.jpg)
![468724_1960540977.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/4688/468724_1960540977.jpg)
![102503_6_94979821.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1026/102503_6_94979821.jpg)
![315634_6_1894257402.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/3157/315634_6_1894257402.jpg)
![429211_1168397662.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/4293/429211_1168397662.jpg)
![87437_6_1310409245.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/875/87437_6_1310409245.jpg)
![197645_6_1577388659.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1977/197645_6_1577388659.jpg)
![391246_662982650.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/3913/391246_662982650.jpg)
![176826_6_735501377.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1769/176826_6_735501377.jpg)
![468544_775160377.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/4686/468544_775160377.jpg)
![122604_6_458242649.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1227/122604_6_458242649.jpg)
![130033_164138446.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/1301/130033_164138446.jpg)
![290543_6_1342316036.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/2906/290543_6_1342316036.jpg)
![224133_6_305096634.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/2242/224133_6_305096634.jpg)
![351193_1023858742.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/6/pictures/file_name/3512/351193_1023858742.jpg)
![102464_6_525124455.jpg](http://www.autowp.ru/i/format/pictures/file_name/1025/102464_6_525124455.jpg)
--- Вообще-то это всё ВАЗы. Ну а почему их нет на дорогах --- вопрос не к инженерам, а к маркетологам.
ЗЗЫ.
В апрельском ЗР есть статья об отличиях грантовского движка от предыдущих. Можете ознакомиться с частным случаем работы инженеров. Молодцы --- и двиг модернизировали (в т.ч. значительно увеличили ресурс), и в то же время сохранили его низкую цену! :aplodir:
Ну дык вот теперь, когда есть и уже запущена в серию Гранта, сопоставимая по цене с классикой, но более современная, классику действительно можно снимать с производства. Ибо полноценная замена классике уже есть. То же самое касается и 8- 9-к.marinel написал(а):наконец-то.
АвтоВАЗ" решил окончательно прекратить производство классической модели Lada 2107, выпускаемой на заводе "ИжАвто". Как сообщает в пятницу, 13 апреля, "РБК daily" со ссылкой на представителей "ИжАвто", из-за низких продаж выпуск "классики" остановят уже на следующей неделе.
"Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", - заявил изданию директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.![]()
Если только он подешевеет раза в два.marinel написал(а):студент
Ларгус будет полноценной заменой четверке.
ЗЫ.
Понты или ехать?
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
ЗЗЫ.
К вопросу о тяговооружённости:
Победила дружба!
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Я не знаю, каковы сегодня технологии обхода заградительных пошлин на б/у иномарки --- но выбор их в сегменте цен ниже 260 тыр просто огромен, на любой вкус и цвет, и ценники начинаются чуть ли не от 50...60 тыр. Я ведь поиск авто для себя начинал именно с поиска б/у иномарки --- так что совсем ещё недавно перелопатил огромную кучу предложений.Невский написал(а):Я имел ввиду пошлины на подержанные иномарки. Новье автовазу не конкурент, даже если собирается на территории РФ. Например новый лачетти (говно-говном) стоит 400 000 рублей! Гранта, которая на голову - 260 000!
Безусловно.Невский написал(а):Если Автоваз выбрал для себя стратегию т.н. cost leadership , (как и Рено в виде Дачия) то должен всеми силами следить за своими издержками. Уповать на то, что Дачию собирают румынские негры не стоит.
Да. По сути сейчас идёт захват нашего рынка. АвтоВАЗ им как кость в горле. Как только его не будет (или станет полностью подконтролен Рено-Ниссану), все ценники поползут вверх. Удерживать их на более-менее вменяемом уровне сможет в какой-то степени лишь вторичный рынок.Невский написал(а):Да, очень похоже. А если к этому прибавить желание увеличить долю в Автовазе, то выводы напрашиваются неоднозначные.
Говорить-то говорят... Только пока говорят, цены-то тоже не стоят на месте.Невский написал(а):Смотрю телевизор, постоянно говорят здесь, там добавили - отсюда делаю выводы.
Они покупают иномарки, в т.ч. дешёвые --- так что рост покупок которых, происходящий последнее время, как раз говорит о том, что указанные категории граждан успешно пережили кризис (ударивший в основном по ним же) и их доходы вновь пошли вверх.Невский написал(а):А перечисленные Вами группы населения - т.н. офисный планктон и чиновники - они продукцию автоваза никогда не купят.
Плюс к этому --- ещё один момент. Сейчас среди многих фирм, работающих "по-современному", популярна система, с помощью которой загоняют сотрудников по сути в рабство --- набирают народ, всячески промывают им мозг с целью, чтоб люди понабирали кучу кредитов (на жильё, авто, бытовую технику и т.д. и т.п.) --- после чего сотрудник становится полностью зависимый от фирмы и даже пикнуть поперёк не в состоянии --- ибо в случае чего теряет всё моментально и ещё оказывется всем должен.
Сдаётся мне, что это было всего лишь затягиванием агонии и дни нашего автопрома сочтены. Впрочем, поживём --- увидим.Невский написал(а):А вы такой уникальной ситуации, какая сложилась после распада СССР в автомобильной промышленности, нигде не увидете. И хвала всевышнему, что в России хоть какая-никакая, но осталась автомобильная промышленность.
Невский написал(а):С поеследним утверждением я бы не согласился. Вот смотрите по Германии как обстоят дела за 2011 год:
http://www.radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i411/1204/1b/32528488d100.png[/quote]
Кстати, как раз 100% подтверждает то, о чём я и говорил --- 5 крупных контор мирового уровня имеют 65% рынка, а всё остальное поделено между кучей остальных.
[quote="КС"][b]Причем речь идет не только о продукции под брендом Lada, но также о выпуске автомобилей под марками Nissan и Renault, производство которых также будет начато в Тольятти. [/b][/quote]Чего и следовало ожидать. Закончится тем, что изготовление своих ВАЗовских моделей будет свёрнуто полностью, вместо чего будет отвёрточная сборка Рено и Ниссанов. А как это свершится, цены на все авто вырастут --- ибо дешёвых конкурентов забугорным авто больше не будет.
[quote="КС"][b]А что касается Lada 4x4 и «УАЗов», то для них Азербайджан сделал исключение.[/b][/quote]Тож мне, благодетели бл@#% :P :P :P --- вообще-то Нивы и УАЗы давно уже есть в версиях с АБС и подушками... Как и ЕВРО-3-4-5...
[quote="Barbudos"]"Lada Granta позиционируется Волжским автозаводом как бюджетная версия Калины, построенная на платформе low-cost."(с) [url=http://www.lada-granta-club.ru/]http://www.lada-granta-club.ru/[/url] А что, "Калина" автомобиль премиум класса? :))
:o Я полагал, что "Калина", эта живопырка -и есть самая бюджетная что ни на есть Лада....Оказывается, "бюджетность" Лады не имеет границ....Где она заканчивается, на скейтборде? :-D[/quote]Вообще-то разница в цене между Калиной и Грантой ЕМНИПть что-то порядка 100 тыр. --- за такую сумму многие готовы удавиться, выторговывая себе скидки даже в премиум-сегменте (где это --- крохи и от общей суммы, и от доходов покупателя) --- а для покупателей сегмента лоу-кост это вообще-то для многих что-то сопоставимое с годовой з/платой (не все ж в России с нефти-газа хлеб свой имеют). Увы, как сие не прискорбно... Я вот летом был на Волге, общался с родственниками. Доходы там (например, у фрезеровщика 5...6 разряда) --- мы на сигареты больше тратим...