Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
termogard написал(а):
То, что Вы без тени смущения цитируете избитые рекламные фразы.
Где? :Shok: .
termogard написал(а):
Супра и Скай Vs путинской калины :
А что у водителя Калины с реакцией? Чего-то он поздновато стартует. :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Supremum написал(а):
У них дизайн своеобразный. Можно посмотреть на машину без шильдика и сразу сказать - это француз.
Ну...DS5 и новая линейка С4,С5 - уже без всяких приколов, типа невращающейся ступицы руля...средние европейцы...
В DS5 в марте довелось посидеть (в топовой комплектации) - шоурум на Елисейских полях. Машинка зачетная :good:
Supremum написал(а):
Мне вот ситроен С4 дизайном очень импонирует. прикольная обрубленная задница.
Машина жены...ну Вы поняли, по каким критериям выбирали машину :-D
199e459e0150.jpg

PS Кокс не я рассыпал если чо :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM
Я смотрю у вас жена любит зажечь, раз шильдик Vtr? :-D
P.S. Эмоции для девушек это всё. :good:

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

Нашла на BMW клубе упоминание про Ниву, как бальзам на душу Реалиста.
Человек планирует маршрут своим ходом
Азербайджан - Иран - Пакистан - Индия - Мьянма - Таиланд - Камбоджа - Вьетнам - Китай - Россия.
Понравились отзывы:
знакомый 5 лет назад из мск доехал до юар на ниве.
Да нива походу актуальная машина ) Буду смотреть в её сторону так как главный плюс можно кинуть её и улететь в рашку) (против такого аргумента возразить нечего. прим. Marinel)
:-D
Высока вероятность кинуть ее прямо "в рашке", никуда не уехав
:-D
Много какие машины еще предлагали, но в силу обстоятельств, зацепило.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=592458&page=2
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
marinel написал(а):
Я смотрю у вас жена любит зажечь, раз шильдик Vtr?
Да уж...зажгла зимой...
Диски - квадратные (зимой ездили на штампованных), потек задний правый амортизатор+гудит ступица... :(
Больше скорость - меньше ям :-D
VTR - это только внешне "под спорт" - сиденья двухцветные с развитой поддержкой, обвес, подрулевые лепестки...
Ну там датчики дождя, света, климат - присутствуют и так...
ee5d32f56e91.jpg

Более заряженная версия - VTS
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
GOLEM написал(а):
Более заряженная версия - VTS
:OK-)
GOLEM написал(а):
Да уж...зажгла зимой...
Диски - квадратные (зимой ездили на штампованных), потек задний правый амортизатор+гудит ступица...
Больше скорость - меньше ям
:grin: Легко отделались. :OK-)

Добавлено спустя 1 час 28 минут 21 секунду:

ВАЗ можно купить через интернет.
http://lenta.ru/news/2012/04/19/internet/
На сайте "АвтоВАЗа" в четверг, 19 апреля, начала действовать постоянная система приема заказов на автомобили Lada. В настоящее время на сайте lada-direct.ru доступны лишь Lada Granta и Lada Kalina, однако, как сообщается в пресс-релизе компании, в дальнейшем через интернет можно будет заказать любую модель "АвтоВАЗа".
На сайте lada-direct.ru можно выбрать модель, вариант исполнения и комплектацию автомобиля, а также цвет окраски кузова. Далее необходимо выбрать регионального дилера, у которого будет удобнее всего выкупить автомобиль. Затем потенциальный покупатель получает номер заявки, которую в течение пяти дней нужно предоставить в салон для оформления предварительного договора на покупку машины.

Статус оставленной заявки на покупку автомобилей Lada можно отследить через "Личный кабинет" на сайте "АвтоВАЗа". Так, заявителя уведомят о завершении производства автомобиля и ориентировочных сроках поставки машины дилеру.

Как сообщается на сайте "АвтоВАЗа", в настоящее время заказы принимаются на автомобили, производство которых начнется в июне 2012 года. Количество реализуемых через интернет автомобилей ограничено.

Продажи нового седана Lada Granta, построенного на базе Kalina, начались в апреле 2012 года. Пока что автомобиль доступен в двух комплектация "стандарт" и "норма". В комплектации "норма плюс литые диски" рекомендованная цена автомобиля составляет 275 тысяч рублей. У дилеров цены на машину могут быть на 30-40 тысяч выше.

Стоимость Lada Kalina, признанной самой популярной маркой "АвтоВАЗа", в комплектации "люкс" и кузове хэтчбэк превышает 390 тысяч рублей. В версии Kalina Sport стоимость машины достигает 402 тысяч рублей.

4 апреля на "АвтоВАЗе" также началось серийное производство нового универсала Lada Largus, сделанного на базе Renault Logan. Кроме того, тольяттинский завод сообщал о планах разработать новый внедорожник на смену Lada 4x4 ("Нива").

ИМХО очень здравая мысль. :cool:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
Пусть бы лутше на сухом асфальте попробывали бы кто кого...
А смысл сравнивать тяговооружённость внедорожников на асфальте??? :p :p :p Ведь максимальная тяга им нужна отнюдь не на асфальте --- а в снегу и на грязи --- для преодоления засад, значительно превышающих величину дорожного просвета --- например, когда машине приходится преодолевать протяжённый участок, на котором ей снега по бампер, из-за чего она вынуждена грести как бульдозер.

А в контексте предыдущей беседы --- речь о том, что решающую роль играет не собственно крутящий момент движка (который у всех наших машин очень небольшой), а удельный крутящий момент (т.е. приведённый к полному или снаряжённому весу авто), прикладываемый непосредственно к колёсам (т.е. с учётом всех преобразований крутящего момента в трансмиссии (а желательно и с учётом диаметра колёс)).

ЗЫ.
Ваш тонкий намёк на "гранаты не той системы"(С) понятен --- но я не заметил в этом ролике, чтобы "настоящий индеец" буксовал больше, чем ниффка --- поэтому претензии типа "а вот если бы ему шины не хуже, чем у неё" не принимаются.

NATOvskij написал(а):
Многое зависит от резины, хотя впринципе Нива имеет хорошую проходимость.
Безусловно. Но прикол в том, что в этом ролике у ниффки резина как раз что ни на есть самая шоссейная и даже, я б сказал, не факт, что вообще зимняя (там что-то типа дешёвой всесезонки) --- что там прекрасно видно (есть кадр, когда протектор виден крупным планом). Разумеется, на ниффку без проблем можно поставить резину и многократно зубастее, и диаметром побольше (без резки арок вместо штатных 27" без проблем ставятся 29") --- как она при этом попрёт, думаю, догадываетесь :-D . А вот на бэху поставить что-то сверх штатного размера и более злое --- сильно сомневаюсь…

NATOvskij написал(а):
Если Русские машины настолько хорошые
Я уже говорил не раз --- понятие "хорошие" и "плохие" без привязки к совершенно конкретной ситуации --- не более чем абстракция. "Что русскому хорошо, то немцу --- смерть"(С) :-D .

Наши машины чем хороши? --- Простота, некритичность к ГСМ, ремонтопригодность, возможность отрегулировать всё чуть ли не прямо на ходу, дешевизна, наличие з/частей на каждом углу (даже в полной глуши) буквально за копейки, живучесть в нештатных ситуациях, проходимость. А на кой всё это надо, например, европейцу, который ездит в густонаселённых местностях по идеальному асфальту, заправляет авто бензином или солярой отменного качества, про левое масло даже в страшном сне не слышал, машину обслуживает исключительно в сервисе --- или даже многим из числа жителей российских мегаполисов? Для них всё это или почти всё --- пустой звук (как для Марины). А вот такие вещи, как престижность, соответствие требованиям моды, звёздочки престижных тестов и рейтингов, комфорт, динамика --- у наших машин либо отсутствуют как класс, либо находятся на весьма скромном уровне (хотя ИМХО и вполне достаточном для практики). И с надёжностью у наших авто бывают проблемы, хотя ИМХО тазофобы сильно их преувеличивают --- ибо полное обездвиживание нашемарки крайне редко, а когда таки всё ж случается, часто лечится прямо на месте --- а основная часть поломок --- просто досадные мелочи, на ходовые качества не влияющие совсем, либо влияющие по минимуму.

В общем, я уже как-то приводил такую параллель --- наше авто в сравнении с забугорным --- это как кукурузник в сравнении с реактивным самолётом. Да, кукурузник древний, без каких-либо облегчающих пилотирование электронных приблуд, шумный, тихоходный, низко летает, везёт мало груза, с жёсткими скамейками вместо роскошных сидений, не имеет систем катапультирования --- но именно кукурузник легко взлетит с любого колхозного поля, заправится любой более-менее похожей на топливо бодягой, в случае поломки безопасно спланирует на ближайшее поле, починится чуть ли не в колхозном сарае --- в то время как современный реактивный самолёт в этих же условиях будет просто тихо стоять в сторонке. И у нас ещё достаточно таких мест, где кукурузник по указанным причинам окажется вообще единственно возможным видом транспорта. Потому и трудится на износ, как и жигули с УАЗом, уже не один десяток лет, и всё никак ему замена достойная не придёт… в то время, как "космические корабли бороздят просторы мирового океана"(С).

NATOvskij написал(а):
то почему они не идут на експорт?
Почему не идут? Идут. Немного, ибо это авто весьма специфические, но таки идут. Например, та же ниффка поставлялась в порядка 100 стран мира, среди которых такие как Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Греция, Финляндия, Швеция, Канада, Япония. Я даже снимок ниффки на улицах ЮАР недавно видел :-D --- хотя совершенно не факт, что вот туда-то она когда-либо поставлялась. А вот в Германию и сейчас поставляется (причём покупается там хоть и в небольших количествах --- но таки больше, чем целый ряд корейских, японских и американских моделей). Насчёт того, в какие страны ещё поставляется сегодня --- я не интересовался, хотя, конечно, сейчас их количество и состав значительно меньше, чем при СССР. Знаю, что в год на экспорт уходит порядка 50 тыс. Нив --- это примерно столько же, сколько и на внутренний рынок. В нескольких странах ниффка собирается из машинокомплектов. Насчёт остальных нашемарок --- самары и калины поставляются в Европу --- например, в Германию и в Чехию. Наверно немного, но таки поставляются. УАЗ одно время даже в Италии выпускался по лицензии :-D . А клуб любителей УАЗа (как и Нивы, впрочем) есть даже в Японии. Клубы любителей Нивы --- вообще по всему миру. ЕМНИПть даже в таких далеко не ближних и достаточно экзотических странах, как Чили и Эквадор.

marinel написал(а):
"Рожденный ползать летать не может" (с).
:grin:
Вы на своё увлечение ползанием по пещерам и горным склонам намекаете? Да-да, мадам, помню-помню :grin: . С такими увлечениями --- дай Бог, чтоб и дальше никаких полётов :-D . И на дороге, кстати, тоже :grin: .

marinel написал(а):
Вы про какую чайку, у которой все от мерседеса и AMG? :-D
Про ту, кузов которой нафаршировали потрохами от мерса. Ибо для такой машины "всё" --- это именно кузов. А потроха могут быть любыми --- хоть родными, хоть от Мерса, хоть от Крайслера или Тоёты. И какие бы он не были, называть эту машину все будут по прежнему Чайкой --- что не случайно :cool: . Как и то, что интерьер салона был оставлен максимально близким (по стилю как минимум) к оригиналу.

А вот Волгу ребятки там изуродовали… Подвинутые назад колёса глаз неслабо режут. Я позавчера видел на дороге сверкающую "с иголочки" Волгу ГАЗ-21 --- красавица! В родном виде у неё пропорции самые правильные. Абсолютно все на дороге на неё пялились со всех глаз --- наверно, Ламборджини бы меньше разглядывали… Кстати, эта искусно отреставрированная (или чудом сохранившаяся в первозданном виде) Волга --- другая, не та, которая попадалась мне прошлый раз.

marinel написал(а):
Вряд ли, обычно это коммерческая тайна.
Порой интересно бывает мнение именно заводчан-разработчиков (да и им знать мнение потребителей вообще-то полезно). Впрочем, я понял --- мнение инженеров-разработчиков-производственников БМВводам недоступно, ибо всё засекречено-перезасекречено, а мнение народа разработчиков не интересует --- в итоге "обратная связь" с народом полностью отсутствует. Что ж, могу лишь посочувствовать :( .

marinel написал(а):
В принципе тюнингом и ремонтом БМВ не занимается только ленивый. Полно спецов.
:Shok: :Shok: :Shok: А что, БМВ настолько сильно нуждается в тюнинге и так часто ломается??? :Shok: :Shok: :Shok: А я-то грешным делом подумал было, что разработчики столь дорогостоящего авто давным-давно прочитали все мысли потенциальных потребителей и воплотили их в железо! :grin:

marinel написал(а):
Т.е. из отечественного там технологичного ничего, как и научно-исследовательского.
Куда 75 млрд дели?
Ошибаетесь. Уж не знаю, как ещё разжевать… Аэродинамика (в противоречии с удобством посадки и вместимостью), прочностные расчёты (включая безопасность (причём даже без подушек безопасности некоторые показатели травмирования ниже, чем у многих с подушками)), расчёты динамики работы подвесок (так чтоб авто, в отличие от Соляриса, не улетало при быстрой езде на встречку при наезде на неровности --- причём несмотря на в 1,5 раза больший дорожный просвет), сложнейшее моделирование по движку --- и всё это в жесточайшем противоречии с требованиями по стоимости изделия и по унификации с серийной продукцией --- после чего минимум несколько испытанных по всем статьям прототипов --- потом корректировки, опять испытания (включая и краш-тесты), каждый раз оформление дикой кучи КД… Это так, мелочи… А подробности порасспрошайте у инженеров-ВАЗовцев --- в отличии от изолированных от народа инженеров БМВ, общение с ВАЗовцами вполне доступно любому желающему.

marinel написал(а):
Попались. Видите, получается что покупая Ваз вы не отечественного производителя поддерживаете, а ровно такого же как и BMW
Мадам, Вы меня явно с кем-то попутали…

Покупая машину, мне положить большой болт на то, кого я поддерживаю или не поддерживаю --- я при покупке чего бы то ни было исхожу из сугубо прагматических соображений, и покупаю то, что больше всего подходит лично мне . Больше подошёл ВАЗ --- купил ВАЗ. Больше подошёл бы не ВАЗ --- купил бы не ВАЗ. Изначально и хотел купить не ВАЗ. Но по ходу поиска нужного мне авто понял, что ВАЗ мне подходит больше. Повторю в 20-й раз --- лжепатриотизьмом не страдаю, и если когда-нибудь найдётся такая иномарка, которая подойдёт мне больше, чем ВАЗ --- я с удовольствием её куплю. Просто пока не нашлось :grin: .

marinel написал(а):
Звиздец назвали заслуженным отдыхом. На здоровье
:-D
Авто не может производиться вечно. После того, как ему появилась достойная замена, производить его дальше смысла нет.

marinel написал(а):
И опять иностранный.
:-bad^ :-bad^ :-bad^
С чего Вы взяли? Самоблоки для Нивы самые разные бывают. И иностранные, и наши. Тот, что на картинке (VAL-Racing) делают в Тольятти ( http://val-racing63.ru/ ) Другой вариант для Нивы и УАЗа (ДАК) тоже наш (даже название чисто русское :-D --- Дифференциал Автоматический Красикова ( http://dak4x4.com/ ) --- «Не имеет аналагафф»(С)). Названия импортных не знаю --- но они тоже ЕМНИПть есть. Хотя мне по большому счёту пох где он сделан --- мне не на бирочку смотреть, а ехать. Для меня важно, насколько хорошо он будет работать в моей машине, и чтоб стоил вменяемых денег.

Многообразие межколёсных блокировок для Нивы таково, что я до сих пор никак не определился, какой вариант выбрать... Пока решил, что жёсткие блокировки ставить не буду, ибо это для совсем фанатов, мой же уровень попроще, а поставлю лишь самоблок в задний мост --- судя по тому, что видел, этого мне выше крыши. Но перед этим ещё почитаю разные источники (коих тьма), пообщаюсь со знающим народом...

marinel написал(а):
:-D Дилетанская т.з. Вот так во всем, корейцы за 20 лет проделали огромный путь в автомобилестроении,
Что ж Вы не привели конкретных примеров этого "огромного пути"? Стыдно признать, что весь этот путь --- путь к умению качественно копировать чужое и потом украшать эти копии всяческими электронными украшательствами?

А дилетантская тз именно Ваша --- ибо это Вам примитивная поделка из нескольких деталюшек кажется верхом технического прогресса --- в то время, как для тех, кто устройство подобных вещей представляет изнутри, вопрос существует один --- на кой оно надо в простом и недорогом автомобиле? Хотите примеры серьёзных НИОКР --- посмотрите, например, что делают Мерс или БМВ по части двигателей, электроники, подвесок, трансмиссии --- ни у кого не передирая ничего при этом. Я не сторонник такого количества наворотов в авто (тем более, чаще всего в ущерб неприхотливости пепелаца и его ремонтопригодности), но размах, с которым это делается, и уровень проведения работ нельзя не признать. Никакие корейцы по сравнению с этим и рядом не стояли.

marinel написал(а):
а реалисты на Вазе фару современную сделать не в состоянии. Но деньги освоили. :-bad^ :-bad^ :-bad^
А кому из потребителей продукции ВАЗа нужна фара, которая одна стОит как половина Жигулей в сборе? У ВАЗовцев немножко другие критерии при проектировании… И они делают то, что слабо корейцам --- авто, которые этих самых корейцев дешевле в разы даже при мелкосерийном производстве. Да и не только корейцев… Причём ни у кого не передирают свои машины, и движки на них штампуют свои, пусть в их основе и лежал когда-то купленный при царе горохе фиат… В отличие, кстати, от других наших производителей легковых авто --- из которых разве что только УАЗ ещё не слил иностранцам, да и то, уже покупные китайские дизели использует вместо ЗМЗ…

Кстати, вот Вы регулярно сетуете на господдержку ВАЗа --- что она якобы мешает развитию предприятия. А давайте посмотрим на тех, кто такой поддержки не получал. Например, ИЖавто и ГАЗ. Ну и где их развитие? Им-то никто не мешал развиваться по "законам свободного рынка". Ну дык где ж их собственные разработки по части легковых авто? Просто превратились в сборочные площадки для авто забугорных фирм. Как будто и без них забугорные авто собирать негде и некому. А у ВАЗа какие-никакие, но таки свои разработки, из которых он хотя бы часть довёл до серийного производства --- и у которых есть свой потребитель, достаточно многочисленный. Думаете, лучше, чтоб ВАЗ повторил участь ГАЗа или ИЖавто? Или ЗИЛа?

marinel написал(а):
Вы невнимательны. Там написано дословно
никаких переплат свыше того, что подписывала
И вообще кредит это точный расчет для Маринель. :OK-) .
Дык подписывала проценты? Само собой. Следовательно, просто сразу признала то, что будет переплачивать по сравнению с тем, если бы ни у кого ничего не занимала, а делала покупку на свои заработанные --- т.е. признала мнение Реалиста априори, задолго до его высказвания, да ещё признание своё заверила подписью на вполне официальной бумаге :p :p :p .

Так что это Маринель невнимательна --- ибо Реалист-то говорил, что сам по себе факт наличия процентов как таковых уже является переплатой :grin: (а то, что с этими процентами ещё и нае**ть могут, и многих доверчивых граждан наё**ют регулярно --- вопрос вообще отдельный). Кстати, когда Реалисту бывало сильно нужно занять денег, он всегда занимал без каких-либо процентов и на условиях "отдашь когда сможешь --- не горит". Но даже при таком раскладе всегда тяготился тем, что должен людям денег, и старался возвратить долг максимально быстро. И залезания в любые долги предпочитает избегать --- так уж устроен. А платить проценты --- для Реалиста это вообще дикость :-D . Реалист мог бы ещё понять, когда вопрос жизни и смерти --- когда так припёрло, что деваться просто некуда… Но дай Бог, чтоб ни у кого никогда таких ситуаций не возникало.

marinel написал(а):
Точно, не автомобиль, а творение. Это творение столько творит, что от него потом отворачивает. :p :p :p
Зависит от наличия рук у владельца. У кого они на месте --- нормальный автомобиль, без проблем выполняющий все свои ф-ции --- что от него и требуется. А кому рук не дано --- у тех и супер-пупер достижение прогресса через несколько лет превращается в хлам.

marinel написал(а):
Мне вот автомобиль нужен. :grin:
:Shok: В смысле? :Shok: У Вас же, вроде как, был автомобиль ещё совсем недавно ? Неужто уже разбили или сломали так, что восстановлению не подлежит? Или Вы после ознакомления с возможностями Нивы БМВ перестали за автомобиль считать? Жёстко… :grin: Даже я считаю, что БМВ таки всё же автомобиль, хоть и … эээ… немножко специфический… :grin:

marinel написал(а):
Т.е. 3 Лады-Калины это перестраховка для Путина. А обычному народу нужно сколько купить Калин, чтобы по асфальту из пункта А в пункт Б доехать? Подозреваю 5. :-D
Людям вообще-то одной вполне хватает :-D . Это покупателям БМВ желательно наличие второй машины (Аутлендера, к примеру) --- а то хрен куда нормально проедешь. А то и третьей :-D --- ибо "курица не птица --- хошь везде кататься, бери внедорожник" :grin:

Кстати, в том же ЗР занимательная статья про небольшое путешествие на спорткарах --- особливо обратите внимание на фразу про скорость передвижения (по асфальту!!! --- но нашему, родному :-D ) по сравнению с обычной пузотёркой :p :p :p . По ходу на наших дорогах Калина намного быстрее Ягуара :grin: . Собственно, то же самое, что я и имел в виду, когда рассказывал о своих наблюдениях по сравнению скорости передвижения по нашим местным дорогам Нивы и БМВ. В этом году, кстати, после схода снега колдобины повылазили ещё намного сильнее, чем в прошлом --- касание на ходу лбом потолка в порядке вещей, и иной раз даже нивскую подвеску бывает жалко...

marinel написал(а):
P.S. Дядя Реалист, вы продолжаете сопротивляться прогрессу в автомобилестроении,
Ошибаетесь. Прогресс или не прогресс --- мне, честно говоря, вообще пох. Ибо понятие "прогресс" в оторванном от реальной жизни виде --- не более чем абстракция из серии "искусство ради искусства". Мне важно, чтобы авто имело нужные мне качества. Поэтому если в ходе прогресса оно эти качества сохраняет и улучшает --- я ЗА такой прогресс. А если наоборот, сокращает или вообще теряет --- я ПРОТИВ.

marinel написал(а):
но тем не менее пользуетесь импортным компьютером, телефоном, рацией, телевизором, посудомойкой (надеюсь вы купили ее жене :-D ), стиральной машиной и.т.д. В чем разница?
Купите жене стиральную машину "малютка" российского производства вместо какого-нибудь Ariston и результат не заставить себя ждать. :-D .
Мадам, я пользуюсь тем, чем мне удобнее пользоваться. А прогрессивно оно или нет --- мне по барабану. "Рацыями", кстати, пользуюсь не только импортными, но и самодельными (и есть ряд ситуаций, в которых предпочтение именно самоделкам), а усилителями мощности к всевозможным "рацыям" --- исключительно самодельными, причём предпочтение ламповым.

Кстати, пользуюсь, например, с давних пор командирскими часами. У меня их даже несколько штук и целая горсть з/частей к ним :-D . Но есть у них некоторые недостатки, поэтому имею желание найти им достойную замену --- но не получается найти ничего подходящего уже который год. Аналогия с ВАЗом (с Нивой, по крайней мере), достаточно прямая.

marinel написал(а):
Вот что у нас хорошее объективно - это оружие. :flag:
Оружие наше в сравнении с забугорным (американским) --- как ВАЗ и УАЗ в сравнении с забугорными авто, хочется Вам этого или нет. Кто это понимает и умеет этим пользоваться --- в руках того это оружие --- сила. Кто не понимает и хочет чтоб всё как в благородном рыцарском турнире (или в табличках в стиле дяди Миши, но наоборот) --- в руках того это бесполезный устаревший хлам.

Кстати, вот хорошая песенка про некоторую нашу специфику:
http://www.youtube.com/watch?v=5RVptjzPGzo
Особенно про "тактический приём" понравилось :-D --- не в бровь, а в глаз, как говорится :-D .

marinel написал(а):
Кто посмел назвать BMW внедорожником?
Мадам, конечно же я Вашей любимой марке сильно польстил :-D (что поделать, просто хотел сделать своей прекрасной собеседнице приятно :-D по случаю хорошего настроения, весны, поющих птичек и светящего солнышка :-D ) --- тем более, что полигон тот ЕМНИПть носил гордое название полигона внедорожных испытаний БМВ :p :p :p .

marinel написал(а):
Для одаренных там написано SUV and SAV.
Перевести? :-D
Понятие "SUV" вообще-то подразумевает езду не по забетонированным лужам :p :p :p . Ну или не только по забетонированным :grin: . Как кроссовки --- это чтобы кросс бегать обувь, а не чтоб красоваться перед публикой :p :p :p .

А что такое "SAV", кстати, не знаю. Это наверно от "SAVe our soul" сокращение, да? :-D Или от "Scheißkram Asphalt Vehikel"? :p :p :p

marinel написал(а):
Ну как бы не только. Помимо прочих достоинств, этот девайс является проекцией силы,
Проекция силы на дороге --- это УАЗ на мудовой резине или подготовленный 76-й крузак :grin: . А тот мерсик --- всего лишь проекция кошелька средней толщины :p :p :p .

marinel написал(а):
типа авианосца, только на дороге.
Вообще-то он не выглядит столь же большим и неповоротливым, как авианосец (тем более авианосец на дороге :p :p :p ) --- зря Вы на него так --- вполне себе вёрткая машинка в своём классе :grin: .

marinel написал(а):
Нивоводы спешно уступают дорогу. :-D (ой что сейчас начнется. :grin: ).
Ошибаетесь :-D . Действия нивовода всегда неспешны, как жизнь в Новой Зеландии (С)

А уступает дорогу нивовод обычно в трёх случаях:

1) Если этого требуют ПДД.

2) Из вежливости

(Например:

--- красивой девушке за рулём

--- пешеходам (подразумевается в любом месте, а не только на переходе, особенно если они с детьми))

--- если разъезд затруднён, а встречной машине проблематично проехать там, где легко проедет Нива.

--- пропускает вперёд себя более быстроходное ТС (часто демонстрируя при этом способность Нивы легко и быстро ехать по не приспособленной для езды обычных машин примыкающей к асфальту правой стороне дороги :-D ) --- если видит, что находящееся сзади ТС может (в конкретной ситуации) и хочет ехать быстрее (или просто просит пропустить)).


3) ДДД.

marinel написал(а):
rупить Duster без привлечения «административного ресурса» нам, увы, не удалось: на некоторые версии очередь растянулась более чем на год!
:aplodir:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6911
Дык ещё б --- если то, что о Дастере пишут, правда --- то у французов получилась вполне неплохая машинка. Не зря его все кому не лень последнее время со Шнивой сравнивают. Я б сказал, в сегменте до 600 тыр среди иномарок лучший вариант (на мой вкус). Поэтому если б выбор был ограничен лишь забугорными авто и лишь новыми в указанной ценовой категории --- я б, наверно, выбрал именно Дастер. Кстати, с год назад ЕМНИПть или Авторевю, или 4х4 устраивало пробег Дастера совместно с другими паркетниками (уже, правда, не помню состав группы) --- по проходимости и по качеству работы подвески на раздолбанных дорогах и грунте он всех участников пробега легко сделал, да и на трассе показал себя вполне на уровне.

marinel написал(а):
Эмоции для девушек это всё. :good:
Вот она, истина про все Ваши аргументы! :grin: Ай, сударыня, как прокололись! :grin: "Это провал, подумал Штирлиц!"(С) :-D

marinel написал(а):
Нашла на BMW клубе упоминание про Ниву, как бальзам на душу Реалиста.
А вот на нивоводском форуме никто про существование БМВ не вспоминает… Вывод --- ниффка универсальна и самодостаточна :grin: .

marinel написал(а):
Человек планирует маршрут своим ходом
Азербайджан - Иран - Пакистан - Индия - Мьянма - Таиланд - Камбоджа - Вьетнам - Китай - Россия.
Отчаянный товарисч! Как же он сможет ехать столько без простроченных красной ниткой сидений и без датчика дождя??? :Shok: И, о ужас… без кнопок управления магнитолой на руле!!! :Shok: :p :p :p

marinel написал(а):
Понравились отзывы:
знакомый 5 лет назад из мск доехал до юар на ниве.
Куда только на ней не ездят… Скромная рабочая лошадка --- она и в Африке рабочая лошадка :-D .

marinel написал(а):
можно кинуть её и улететь в Россию)[/b] (против такого аргумента возразить нечего. прим. Marinel)
Однако --- факт. Как и положено --- машина --- "вещь-расходник", а не предмет поклонения, на котором страшно сделать лишнюю царапинку.

marinel написал(а):
Кроме того, тольяттинский завод сообщал о планах разработать новый внедорожник на смену Lada 4x4 ("Нива").
Дык эти планы ни для кого не новость уже несколько лет. Работа над проектом идёт, называется проект "Нива-3". ("Нива-1" --- то, что мы знаем как ВАЗ-2121 и его клоны, "Нива-2" --- ВАЗ-2123, ставший впоследствии Шнивой). Несколько лет назад ВАЗовцы делали неофициальный опрос нивоводов в тему "какой должна быть Нива-3" (видимо когда работа над проектом была в самом начале). А вот какой эта Нива-3 будет в реальности (даже внешне), держится в строжайшем секрете. Все картинки, что гуляют по сети --- баян. Единственно что, ВАЗовцы говорят, что будет пятидверной ( --- привет от "Крокодила"! :-D )

В "новости" этой радует другое --- коль контрольный пакет акций ВАЗа перешёл к японофранцузам, а проект "Нива-3" тем не менее не свернули --- значит, что Нива-3 вопреки опасениям многих не будет иметь существенного уклона в сторону паркетников --- а останется по-прежнему вполне внедорожной (а может даже станет ещё внедорожнее) --- ибо на кой им создавать конкурента вполне себе успешному Дастеру? А вот укрепить пока ещё не утерянное лидерство предприятия в нише лёгких внедорожников --- самое оно.
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Кстати по поводу ремонтопригодности наших авто (а в частности Волга 31105), вот сегодня вышел из строя насос для стеклоомывателя (наверно самая серьёзная поломка из всех, которая случилась за 8 лет :) )
Заехал в киоск автозапчастей в 22:00 и купив насос за 90 рублей :). Замена потребовала меньше минуты, прям возле киоска. :OK-)
gaz%20oianc%2031105_4.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
КайеннvsНива (осторожно, ненормативная лексика - есть слово "попа") :-D
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Реалист написал(а):
А смысл сравнивать тяговооружённость внедорожников на асфальте???

Просто если сравнивать два внедорожника на очень скользкой поверхности (как лед или глина) то они оба будут буксовать/стоят на месте... ето как если два человека будут пытатса перетянуть друг друга на мокрой глине (выиграет тот у которого лутше обувь а не тот кто более сильный).
ето мое лично мнение.

Просто я в 90-х годах ездил очень много на Гранд Чероки 5.2 (V8) и могу сказать что машына просто отличная, заправлял его низко-качествемым бензином, ездил и в жару и в силные морозы, гонял на нем под 200 км в час по трассе, прыгал по тратуарам, поднималса на нем зимой в карпатских горах когда большинство авто стояли в стороне, при етом всем Haходясь в полном комфорте и безопасности.

хотя Нива впринципе хорошая машына для своей стоимости (популярная в Болгарии среди охотников и полиции).

я просто имел возможность поездить на Русских авто и на Американских, и могу сказать что Америкаснкие мне больше по душе (каждому свое).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
NATOvskij написал(а):
Просто если сравнивать два внедорожника на очень скользкой поверхности (как лед или глина) то они оба будут буксовать/стоят на месте... ето как если два человека будут пытатса перетянуть друг друга на мокрой глине (выиграет тот у которого лутше обувь а не тот кто более сильный).
ето мое лично мнение.
Дык мнение верное --- но там не лёд и не глина, а вполне себе нормальный снег, который им и до земли прокопать не вопрос... Да и вопрос несколько ширше, чем "кто сильнее" --- скорее, кто в равных условиях по целине дальше пропашет... И то, что возможности тут у них схожие, видел подтверждение и в другой "киношке". Сюжет простой --- ниффка ползёт по снежной целине, в итоге садится. Чирок идёт ей на помощь, проползает немножко дальше (буквально на полтора корпуса) и тоже садится. После чего приезжает вторая ниффка и вытаскивает обоих :grin: . Где-то на ю-тюбе лежало...

NATOvskij написал(а):
Просто я в 90-х годах ездил очень много на Гранд Чероки 5.2 (V8) и могу сказать что машына просто отличная, заправлял его низко-качествемым бензином, ездил и в жару и в силные морозы, гонял на нем под 200 км в час по трассе, прыгал по тратуарам, поднималса на нем зимой в карпатских горах когда большинство авто стояли в стороне, при етом всем Haходясь в полном комфорте и безопасности.
Дык великолепный аппарат! Кстати, у московских и подмосковных джиперов достаточно популярен (я, правда, уж не приглядывался, с какими движками --- но ИМХО там они все нехилого литража). А на джип-спринте такой гонял --- дык вообще одно заглядение! :cool:

NATOvskij написал(а):
я просто имел возможность поездить на Русских авто и на Американских, и могу сказать что Америкаснкие мне больше по душе (каждому свое).
Ну дык американские аппараты и мне нравятся (правда у меня практика езды на них небольшая). Да и ещё много какие... Но для меня важен также вопрос стоимости эксплуатации, ремонта, ремонтопригодности (в т.ч. в "полевых" условиях), наличия запчастей в любой точке РФ, да и цена авто ИМХО не должна приближаться к стоимости недвижимости...
 

NATOvskij

Активный участник
Сообщения
469
Адрес
Кипр
Реалист написал(а):
Дык мнение верное --- но там не лёд и не глина, а вполне себе нормальный снег, который им и до земли прокопать не вопрос... Да и вопрос несколько ширше, чем "кто сильнее" --- скорее, кто в равных условиях по целине дальше пропашет...

Если говорить о проходимости то может Русская Нива лутше чем Американец по 2-м причинам:

(1) Нива легкий автомобиль (Американец тяжелый).

(2) у Нива короткая база/короткая длина шасси (у Американца длиное шасси).

Реалист написал(а):
Ну дык американские аппараты и мне нравятся (правда у меня практика езды на них небольшая). Да и ещё много какие... Но для меня важен также вопрос стоимости эксплуатации, ремонта, ремонтопригодности (в т.ч. в "полевых" условиях), наличия запчастей в любой точке РФ, да и цена авто ИМХО не должна приближаться к стоимости недвижимости...

Тогда Вам лутше всего конечно купить Русскую Ниву.

Американец также прожоpлив (25 литров на 100 км по городу и примерно 13-15 литров по трассе....).... думаю тех облуживание/ремонт Американца будет проблема за пределами крупних городов России... а Ниву скорей всего в любом рай-центре СНГ смогут починить...
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
У ваших там ум за разум зашел?
"Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей"
http://news.mail.ru/economics/8708216/?frommail=1
У нас избавится от авто стоит 100 долларов.Позвонил на джанку ,они приехали забрали авто.Там у себя сняли детали которые можно продать,а остальное продали на металлолом.А у вас хотят за это 20000тыс .долларов?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
А что, БМВ настолько сильно нуждается в тюнинге и так часто ломается???
Нуууу вы меня удивляете. Есть целые знаменитые (и придворные типа AMG) ателье. Для тех кому в стоке мало индивидуальности. А ведь есть еще М и Alpina.
http://www.alpina-cars.ru Просвещайтесь.
ALPINA_B5_BITURBO_gal_03.jpg






Реалист написал(а):
Аэродинамика (в противоречии с удобством посадки и вместимостью), прочностные расчёты (включая безопасность (причём даже без подушек безопасности некоторые показатели травмирования ниже, чем у многих с подушками)), расчёты динамики работы подвесок (так чтоб авто, в отличие от Соляриса, не улетало при быстрой езде на встречку при наезде на неровности --- причём несмотря на в 1,5 раза больший дорожный просвет), сложнейшее моделирование по движку --- и всё это в жесточайшем противоречии с требованиями по стоимости изделия и по унификации с серийной продукцией --- после чего минимум несколько испытанных по всем статьям прототипов --- потом корректировки, опять испытания (включая и краш-тесты), каждый раз оформление дикой кучи КД… Это так, мелочи… А подробности порасспрошайте у инженеров-ВАЗовцев --- в отличии от изолированных от народа инженеров БМВ, общение с ВАЗовцами вполне доступно любому желающему.
Как обычно много букв и мало смысла ибо за 75 млрд. можно 3 завода Тойоты построить со всеми исследованиями и расчетами.
Реалист написал(а):
Покупая машину, мне положить большой болт на то, кого я поддерживаю или не поддерживаю
Воооот она правда. Вы враг дядя Реалист гораздо более опасный для нашего гос-ва, чем все явные внешние враги.
Реалист написал(а):
Авто не может производиться вечно. После того, как ему появилась достойная замена, производить его дальше смысла нет.
Ну я и говорю звиздец. :-D
Реалист написал(а):
Что ж Вы не привели конкретных примеров этого "огромного пути"? Стыдно признать, что весь этот путь --- путь к умению качественно копировать чужое и потом украшать эти копии всяческими электронными украшательствами?
Т.е. корейские автомобили по вашему это копии с украшательствами?
:-D . Вы дядя Реалист точно враг для России. Не будь корейцев и французов, хрен бы увидели гранту, калину и приору.
Реалист написал(а):
Следовательно, просто сразу признала то, что будет переплачивать по сравнению с тем, если бы ни у кого ничего не занимала, а делала покупку на свои заработанные
Не поняла юмора, кредит это всегда переплата за свои деньги. Тут и признавать ничего не надо. Кто-то может себе позволить, а у кого то "бытие определяет сознание" (с).
:grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Мне важно, чтобы авто имело нужные мне качества.
И обязательно гараж, чтобы чинить то что дает "нужные" качества.
:-D :-D
Реалист написал(а):
Мадам, я пользуюсь тем, чем мне удобнее пользоваться. А прогрессивно оно или нет --- мне по барабану.
Понятно, возразить нечего. Там за бугром, к сожалению, товары для мирной жизни сделали лучше. Как и автомобили.
:-D
Реалист написал(а):
Понятие "SUV" вообще-то подразумевает езду не по забетонированным лужам
Там такие же забетонированные лужи, как нива-такса джип. Паркетник -дохлый мотор, отсутствие межколесного диффа, отсутствие рамы. Нива-пузотерка. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
А что такое "SAV", кстати, не знаю
Ессно не знаете, за вечным ремонтом в гараже, можно не заметить как дети выросли и сказали папа, да ну ее нах эту ниву. :-D
Реалист написал(а):
Действия нивовода всегда неспешны, как жизнь в Новой Зеландии (С)
Проще говоря тормоза.
:-D
Реалист написал(а):
А вот на нивоводском форуме никто про существование БМВ не вспоминает
"Не до жиру, быть бы живу" (с). :-D . Есть и английская поговорка "No money, no sky" (с). :)
Реалист написал(а):
А вот укрепить пока ещё не утерянное лидерство предприятия в нише лёгких внедорожников --- самое оно.
Где там внедорожник? Пузотерка с повышенным клиренсом и ломучестью.
:-D

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Stakan написал(а):
а в частности Волга 31105)
Это у нее крайслеровский двигатель?

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

P.S. дядя Реалист я дождусь ответа, что же в Гранте технологичного отечественного?. Отсутсвие ответа означает.... ну вы сами понимаете. :-D

Добавлено спустя 1 час 27 минут 29 секунд:

В тему ESP для вас дядя Реалист.



Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

Правильное видео с правильной песней. The best or .......
:-D

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Реалист написал(а):
ибо на кой им создавать конкурента вполне себе успешному Дастеру?
Однако будет кроссовер. :good:
http://motor.ru/news/2012/04/20/ladacross/
В конце августа текущего года на Московском автосалоне Волжский автозавод представит прототип кроссовера, серийное производство которого начнется не ранее 2015 года. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.

По его словам, над внешностью концепт-кара работает Стив Маттин, который ранее трудился в компаниях Mercedes-Benz и Volvo, а октябре прошлого года перешел в «АвтоВАЗ» на должность шеф-дизайнера. Кроссовер станет первым автомобилем, разработанным под его руководством. Как отметил Буренков, в настоящее время специалисты Волжского автозавода занимаются компьютерным моделированием кроссовера.

Ожидается, что вседорожник «АвтоВАЗа» будет построен на новой платформе «Lada B», которая является собственной разработкой российского производителя. Сейчас Волжский автозавод, по словам Буренкова, совместно со специалистами альянса Renault-Nissan доводит шасси «до лучшего стандарта».

Ранее создатель внедорожника ВАЗ 2121 «Нива», который сейчас продается под именем Lada 4x4, Петр Прусов также заявил, что сейчас «АвтоВАЗ» занимается концептуальной проработкой модели следующего поколения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху