marinel написал(а):
Сергей, нотки возраста присутствуют в твоем посте.
Мариш, я же не девочка, чтобы скрывать свои честно "нажитые" 34!
marinel написал(а):
Тебе реклама мерседеса подходит т.к. ты попал в целевую аудиторию, мои поздравления.
Нет. Я всего лишь оценил уровень их рекламы, а не то, подходит ли она лично мне или нет. Оценил, разумеется, субъективно. На большее и не претендую.
Я могу оценить уровень рекламы любого товара. И при этом я никогда не стану его покупать. По тем или иным причинам. Это нормально.
marinel написал(а):
В этом вся фишка, вырос ты из БМВ (кроме 7-й серии).
Да нет конечно же. Я до премиума как раз не дорос. :grin:
С рекламой БМВ какая-то странная вещь. Автомобили строят весьма достойные. Технически сложные. Дорогие. И история компании давняя и славная (про Войну я тут как бы не вспоминаю).
Казалось бы, бери голыми руками и рекламируй! Ан нет! Лезбиянки им понадобились... :???:
Вот и становится непонятно. Зачем так бездарно портить имидж достойной техники.
Глядя на такую рекламу, уж даже и не понимаю, кого можно встретить за рулем БМВ. И кто их покупатель. Очевидно, им приходится быть как минимум метеросексуалами, чтобы достойно "нести" на своих плечах навязанный им имидж марки. Слово то какое, ужас! (Нормального человека "сексуалом" никак не назовут, даже если он чист, опрятен и хорошо одет.)
Почему Мерседес, Ауди, ЛендРовер, Вольво, даже та же Шкода рекламируются с гораздо бОльшим вкусом?! Не доросли! :idea: Вот я и говорю, что мир меняется.
Rand0m написал(а):
Спасибо!
marinel написал(а):
И вас поздравляю. Скажем мягко, люди в возрасте, в своем абсолютном большинстве считают, что молодежь (те самые дизайнеры и маркетологи и.т.д.) стала тупее, чем были они.
Неверно.
Да, неверно. Они не тупее. Надеюсь, что в чем-то даже умнее. И они просто другие. Только вот не надо отождествлять всю молодежь с горсткой псевдоинтеллектуалов, которые "типа в теме". И которые творят такую, с позволения сказать, рекламу. :OK-)
marinel написал(а):
Дизайн такая интересная вещь, что делать на его основе глобальные выводы о красоте как бы не комильфо. Кто-то этому аплодирует, кто-то задумывается, а караван идет. ИМХО разумеется
Да дизайн то не так уж и плох! Даже хорош! Но за что они так его этой рекламой, а? :???: Бездарный маркетинг способен испоганить любое хорошее начинание...