Упущенная выгода «АвтоВАЗа» с момента начала продаж Lada Granta составила на текущий момент 600 млн рублей из-за недобросовестных действий дилеров, сообщил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
«Возможно, упущенная выгода от действий дилеров при реализации Lada Granta с момента начала продаж уже составила более 600 млн рублей. Причина – завышения цен дилерами за счет дополнительного оборудования, продажи мест в искусственно создаваемых ими же самими очередях и другое», – сказал Комаров на Петербургском экономическом форуме.
По его словам, в результате люди недовольны, и их отрицательные эмоции переносятся на «АвтоВАЗ» – производителя автомобилей.
«Мы изучаем варианты воздействия на недобросовестных дилеров и мониторинг реальных цен на Grantа», – добавил Комаров.
Российский автогигант «АвтоВАЗ» заявил 20 июня о том, что в концерн поступают многочисленные жалобы потребителей на официальных дилеров компании.
«В связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей», – говорится в официальном сообщении автокомпании. В частности, некоторые продавцы завышают цены на автомобили, навязывают дополнительное оборудование и некорректно обслуживают.
В связи с этим автоконцерн начал акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая таким образом потребителям дать оценку работе дилеров. На недобросовестных продавцов люди смогут пожаловаться на странице «АвтоВАЗа» «ВКонтакте» или на форумах клубов любителей Lada. Такие дилерские центры внесут в «черный список». Между тем автовладельцы могут и похвалить понравившийся им дилерский центр, таких уже внесут в «белый список». «По результатам собранных данных руководство «АвтоВАЗа» планирует наказывать или поощрять дилеров Lada», – обещает «АвтоВАЗ»