marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Неверный ответ. Электропроводность у воды и воздуха в разы различается.Космополит написал(а):Видимо сопротивления разные. Воздух тоже может проводить электрический ток.
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Неверный ответ. Электропроводность у воды и воздуха в разы различается.Космополит написал(а):Видимо сопротивления разные. Воздух тоже может проводить электрический ток.
http://avtodor1.ucoz.ru/index/generator/0-52Крышки генератора и статор стянуты на четыре болта. Ротор вращается в подшипниках, а подшипники в свою очередь, запрессованы передний в крышке генератора, а задний на валу ротора. Количество смазки, заложенной в подшипники, при сборке на заводе, предусмотрена на полный срок работы генератора. Задний подшипник генератора 9412.3701 напрессован на роторный вал и прижимается задней крышкой, генератора через втулку, изготовленную из пластмассы, передний подшипник запрессован в передней крышке и при поломке его заменяют вместе с крышкой генератора. Внутренняя обойма подшипника вместе с шайбой и упорным кольцом затянута гайкой между шкивом и буртиком на валу ротора. На генераторе 371.3701 передний подшипник стянут на четыре винта между наружной и внутренней и пластинами. Его можно заменить отдельно от крышки. На генераторе 9412.3701 его задняя часть закрыта кожухом пластмассы, кожух крепиться на защёлки. На генераторе 371.3701 установлен специальный кожух, снабженный резиновым воздухозаборником, который позволяет забирать охлаждающий его воздух из подкапотной части, что практически не допускает попадание воды в генератор, при езде по броду или глубоким лужам. На двигателе 21214 такая ситуация возникает гораздо реже, потому что там установлен электрический вентилятор системы охлаждения двигателя, и находится он в передней части радиатора. Это дает преимущество, по отношению к механической системе охлаждения двигателя, так как вентилятор меньше разбрызгивает воду под капотом при преодолении бродов и канав, заполненных водой на бездорожье.
:good:marinel написал(а):Почему в пресной воде которая прекрасно проводит эл. ток
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0Чистая (не содержащая примесей) вода — хороший изолятор.
Вот и приведите конкретные цифры сопротивления пресной воды и генератора при стандартном режиме работы.marinel написал(а):Неверный ответ. Электропроводность у воды и воздуха в разы различается.Космополит написал(а):Видимо сопротивления разные. Воздух тоже может проводить электрический ток.![]()
Ну дык это только подтверждает мою правоту. Генератор элементарно защищен от попадания воды, но если его погрузить в воду он сломается.Darkmen написал(а):На генераторе 371.3701 установлен специальный кожух, снабженный резиновым воздухозаборником, который позволяет забирать охлаждающий его воздух из подкапотной части, что практически не допускает попадание воды в генератор, при езде по броду или глубоким лужам
а ничо что я свою движку мою водой из мойки под высоким давлением не глуша?marinel написал(а):Если вы свой аккумулятор окунете в воду и после этого он будет работать, я скажу, что я неправа.алексей с сахалина написал(а):через пресную воду батерейку замкнуть не получится.. Мне так никто и не может объяснить физический процесс? Придется ждать Реалиста, он то сказку расскажет.
![]()
Если вы мне найдете лужу или реку с дистилированной водой природного происхождения - дайте знать, я миллионером стану. :OK-)Supremum написал(а):Чистая (не содержащая примесей) вода — хороший изолятор.
На любой мойке написано, что если они моют двигатель, то гарантировать его работу они не могут.алексей с сахалина написал(а):а ничо что я свою движку мою водой из мойки под высоким давлением не глуша?
фигня все этоmarinel написал(а):Ну дык это только подтверждает мою правоту. Генератор элементарно защищен от попадания воды, но если его погрузить в воду он сломается.Darkmen написал(а):На генераторе 371.3701 установлен специальный кожух, снабженный резиновым воздухозаборником, который позволяет забирать охлаждающий его воздух из подкапотной части, что практически не допускает попадание воды в генератор, при езде по броду или глубоким лужам![]()
Зачем?Космополит написал(а):Вот и приведите конкретные цифры сопротивления пресной воды и генератора при стандартном режиме работы
они не могут , а я могу . главное знать куда воду дофига не литьНа любой мойке написано, что если они моют двигатель, то гарантировать его работу они не могут.
Почему это неправа, проверьте на своем автомобиле, чего эту Маринель слушать. Заводите двигатель, открываете капот и поливаете генератор из 10 литрового ведра. Только мне чур потом претензии не предъявлять. Бить лучше идти Реалиста.Supremum написал(а):Даже если девушка не права, нам её не переспорить. Особенно если она сама знает что она не права
Вы меня почему то не читаете, я не обсуждаю почему машина глохнет. Я обсуждаю генератор погруженный в воду будет он работать или нет. Правильный ответ - не будет.sherman222 написал(а):Машина глохнет в воде не потому
а ничо что я постоянно на заведеную генератор мойкой мою?marinel написал(а):Почему это неправа, проверьте на своем автомобиле, чего эту Маринель слушать. Заводите двигатель, открываете капот и поливаете генератор из 10 литрового ведра. Только мне чур потом претензии не предъявлять. Бить лучше идти Реалиста.Supremum написал(а):Даже если девушка не права, нам её не переспорить. Особенно если она сама знает что она не права
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Вы меня почему то не читаете, я не обсуждаю почему машина глохнет. Я обсуждаю генератор погруженный в воду будет он работать или нет. Правильный ответ - не будет.sherman222 написал(а):Машина глохнет в воде не потому
А зачем вы заведенный двигатель моете? Почему вы его не глушите? :think:алексей с сахалина написал(а):а ничо что я постоянно на заведеную генератор мойкой мою?
так прикольнейmarinel написал(а):А зачем вы заведенный двигатель моете? Почему вы его не глушите? :think:алексей с сахалина написал(а):а ничо что я постоянно на заведеную генератор мойкой мою?
мне што , пилять , видео выложить?Darkmen написал(а):Часто она глохнет в воде от гидроудара.
Мыть двигатель на иномарочке на работающем двигателе - это смертельный номер
Вы экстремал. Однако сдается мне, что поток под давлением на генератор вы не направляете, ровно как и в воздухозаборник. :OK-)алексей с сахалина написал(а):так прикольней и сохнет быстрей
на генератор направляю , почему нет? в воздушок , естественно, нет . так , сверху коробку обмываю.marinel написал(а):Вы экстремал. Однако сдается мне, что поток под давлением на генератор вы не направляете, ровно как и в воздухозаборник. :OK-)алексей с сахалина написал(а):так прикольней и сохнет быстрей
Хочу видео.алексей с сахалина написал(а):на генератор направляю , почему нет?