Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.312
Адрес
Россия

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Но зимой почти перед каждым выездом сосед вынужден энергично работать лопатой от 15 минут до получаса. Это, конечно, укрепляет здоровье, но в его преклонном возрасте эээ… не сильно комфортно, что ли…
Ну... не знаю не знаю - я за 4 года владения данным пепелацем- ну может раз 5 помахал и то когда зима была супер снежная.... и исключительно перед парковкой на ночь.... снежный гаражик для себя выкопать :-D

Реалист написал(а):
А ещё, слышал, там с ремонтопригодностью просто труба --- например, банально чтоб свечи вывернуть, нужно пол-движка разобрать…
Однозначно неправильно слышали... У меня ТО длится около 2,5-3 часов.... За это время проверяется практически все в машине и меняется масло в двигателе и все фильтры (их если не вру - 3 шт.) Согласитесь - этого явно недостаточно, чтобы разобрать половину двигателя
:-D
Да и потом - я к сегодняшнему дню прошел уже 79800 км и свечи еще не менял :good:
На последнем ТО в декабре 2011 я спросил - а свечи надо менять?
Ответом мне послужил удивленный взгляд мастера и его вопрос: "А зачем? Мы посмотрели - нормально все"
Я с не менее удивленным взглядом - "Так пробег уже приличный!"
На что мастер уже со слегка снисходительным взглядом - "Вы где заправляетесь?"
Я - "Там-то, а если припрет - то там-то"
Мастер - "Вот там и заправляйтесь! А свечи эти ходят по сто тысяч"
Я - "А ремень ГРМ?"
Мастер - "200!"

Кстати ТО у меня стоит 6 тысяч с чем-то и в эту цену входит и масло и все фильтры.... и проводиться оно 1 раз на 20 тысяч или 1 год, что раньше наступит... Согласитесь - не очень большие деньги...

И поплелся я, скажем так слегка офигевший, в гостевую зону официального дилера Форд развалился там на кожаном диване и уткнулся взглядом в огромный телевизор, где показывали какую-то хренотень с Гузеевой во главе...


А сам вспоминал свою первую...
ВАЗ-21043....
Купленную 4-х годовалой в 96-ом с пробегом 80 тыс. и проданную с пробегом 320 тыс лет 12-15 назад.... Сколько я там поменял свечей.... как их там - Д17 и еще какие-то буковки.... Хочешь нормально отъездить зиму - осенью поменяй все шаровые.... Вечная куча ключей и запчастей в багажнике..... Кап двигателя, сделанный собственными руками, новая головка блока, новая коробка передач - вылетали 2 и 3-и передачи (поменял на 5-ти ступенчатую) Бог мой - сколько раз я регулировал клапана... При капе в поддоне двигателя нашлись три оборванных успокоителя цепи....
Прогнившая и лопнувшая трубка тормозной магистрали на заднее левое колесо... Как я тогда уходил от пассажиров остановившегося трамвая на встречку и как уворачивался от встречного трамвая..... Наверное просто на интуиции и опыте..
Замена задних тормозных колодок или барабанов - это для мазохистов....
А если не дай Бог закис болт верхнего рычага - уже садомазо...
Две или три поменянных трапеции стеклоочистителей и столько-же двигателей... И сколько там всего, чего я уже не вспомню.... Жесть...
(Один раз совсем смешно было.... Возвращался с друзьями из Пскова... Дождь... а как же иначе... километров 80 оставалось... 2-ой час ночи... Оторвался фиксатор привода, который соединяет двигатель с трапецией.... Просто тупо оторвался.... и что делать.... Мы ж русские люди, ездящие на продукции АвтоВаза :-D
Нашелся какой-то провод. Разрезали его. Я привязал свой провод к верхнему краю левого дворника, а Серега к верхнему правого и пропустил под правым зеркалом.... Завели в салон через боковые окна... оставили ма-а-а-аленькую щелочку, только чтобы провод проходил... и поехали... Я потяну проволоку - щетки поднимаются - Серега потянет - опускаются.... Естественно включили аварийку...И не спеша... где-то 30-50 км в час, поехали......)


Вы бы видели удивленную физиономию гаишника, который нас тормознул на посту ГАИ перед въездом в город, и мы, остановившись перед ним, еще по разу дернули за за эти так сказать веревочки, чтобы очистить последние капли.....

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

Реалист написал(а):
Дык лучше бы уж за комфорт похвалили, за просторный и сделанный с американским размахом салон --- что есть, то есть. И у Фордов ИМХО это всё более чем на уровне.

Реалист написал(а):
Да уж, действительно много автомобиля . Для современных тесных городских парковок --- я б сказал, чрезмерно много .

А вот здесь Вы реально правы, причем более чем правы....
а сколько там места у задних пассажиров..... :-D

Кстати... А Вы увезете в багажнике 20 мешков смеси Кесто Оптимал ? Я увез.... и только в багажнике :-D

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Причем у меня - седан :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
как их там - Д17

А-17ДВ.
Есть у меня свечи указанной марки брал Шестёрку с ними, ну очень давно. Году так 98 примерно.До сих пор рабочие. Надоедали снимал ставил новые, потом их выбрасывал и опять старые, с голубеньким фарфоровым изолятором. У механника одного, Василия Николаевича, копейка 74 года- коробку открыл, посмотрел в неё и снова закрыл.Вот и все проблеммы с коробкой.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Муравей написал(а):
Хочешь нормально отъездить зиму - осенью поменяй все шаровые.
У меня на Опеле после 300 тыс. км шаровые так и стояли заводские. Приклепанные (они там даже не на болтах!). :good: При продаже выяснилось.
Я его купил с пробегом 200 тыс, (кадет 1987г немецкой сборки). Отъездил еще 5 лет (еще 100 тыс). И не знаю, что такое ремень ГРМ, трамблёр, успокоитель, как его...этот...а, ШРУС и прочие красивые слова :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Barbudos написал(а):
Успокоитель на цепном приводе. И летит он когда цепь не натянута. А вообще в долговечности авто и прочих механизмов важную роль играет применяемые материалы. Наши применяют никчёмные. К примеру прочность германских болтов с которыми имею дело во много раз выше наших, короче небо и земля и так во всём.( я его слепила из того что было) Както давно шаровый купил и через месяца два он того. При снятии,обнаружилось странное- полусфера нижнего шарового вылезла через корпус как пластелиновая и торчала наружу а должна быть калёной и скорее лопнуть а не изменить форму.
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Вы теперь "враг" для Реалиста, правду то он не слишком любит.
Нет-нет... Я Реалисту точно не враг... Один раз прыгнув с самолетика - я навсегда проникся уважением к людям, которые это делают/-ли постоянно.... Просто Реалист мне очень напоминает того меня, 20 лет назад.... Один в один....
:-D

Связист написал(а):
Есть у меня свечи указанной марки брал Шестёрку с ними, ну очень давно. Году так 98 примерно.До сих пор рабочие. Надоедали снимал ставил новые, потом их выбрасывал и опять старые, с голубеньким фарфоровым изолятором
Не понял - зачем меняли, если все было нормально.... Но честно сказать - не верю.... Какой пробег на свечках был?

Связист написал(а):
У механника одного, Василия Николаевича, копейка 74 года- коробку открыл, посмотрел в неё и снова закрыл.Вот и все проблеммы с коробкой.
Не сравнивайте 74 год и 90-е года.... Тогда жиги делали на совесть.... хорошее железо где надо и нормальная сталь где надо...

Barbudos написал(а):
У меня на Опеле после 300 тыс. км шаровые так и стояли заводские. Приклепанные (они там даже не на болтах!). При продаже выяснилось.
Я его купил с пробегом 200 тыс, (кадет 1987г немецкой сборки). Отъездил еще 5 лет (еще 100 тыс).
Так практически на всех иномарках - рычаг и шаровая заклепаны... И меняется все сборе (сайленблоки, собственно сам рычаг и шаровая) и после этого идет развал-схождение, да и то не всегда.... На мой взгляд - так и должно быть.... Сдохло что-то одно - под замену весь узел

Barbudos написал(а):
И не знаю, что такое ремень ГРМ, трамблёр, успокоитель, как его...этот...а, ШРУС и прочие красивые слова
И правильно... И хорошо, что Вы не знаете, что такое бензонасос в Жигулях и порвавшиеся прокладки в нем.... зимой в минус где-то 20-25 и их замена.... а бензин также остывает до температуры воздуха.... жесть короче.... я руки еле отогрел тогда.....

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

Связист написал(а):
Успокоитель на цепном приводе. И летит он когда цепь не натянута.
Еще варианты подскажу - цепь вытянулась или натяжитель стал вести себя неадекватно :-D

Связист написал(а):
А вообще в долговечности авто и прочих механизмов важную роль играет применяемые материалы. Наши применяют никчёмные. К примеру прочность германских болтов с которыми имею дело во много раз выше наших, короче небо и земля и так во всём.
Абсолютно целиком и полностью с Вами согласен :OK-)

И это не только к механизмам и железякам разным относиться....
Мы с женой в феврале купили квартиру.... На квартиру деньги были, а вот на ремонт - не особо.... Частников принципиально не хотели нанимать, а от организаций прайс такой - от 220 тыс. и выше только за работу.... Подумали мы и решили делать сами...
Практически все уже сделали... Очередь паркетной доски... Покупали мы ее в Максидоме... Не самую дешевую кстати...
А она после сборки трещит :-D
Начали разбираться:: У нее нижний слой тонкой фанеры просто плохо приклеен.... Делают ее в Украине, на немецком оборудовании, по немецким технологиям, под немецким контролем..... Но млять!!!! работают-то украинцы :-D
70 тысяч на эту паркетку отдали.... трындец просто какой-то :dostali:

Вот такая-же фигня и у нас.... Фокус всеволожский и фокус испанский - очень разные машины... Мондео бельгийский (у меня) и Мондео всеволожский - не знаю...
Маринель - спросите у своего знакомого - как ему машинка.... и поздравления ему передайте :good:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Муравей написал(а):
Не понял - зачем меняли, если все было нормально.... Но честно сказать - не верю.... Какой пробег на свечках был?
Про пробег точно не скажу, поскольку никогда на спидометре не акцентировался. Возможно слегка ниже среднестатистического, поскольку жизнь с 82 года итак состоит из сплошной постоянной поездки и без той машинки. А про замену-ожидалось от авто 85 года выпуска чего-то большего. И к тому же их оставалось только две и ими приходилось менять новобранцев недолго протянувших.(их оставалось только трое из восемнадцати ребят :-D )
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Муравей написал(а):
Маринель - спросите у своего знакомого - как ему машинка.... и поздравления ему передайте
А я с ними вчера на дачу ездила, у него аккорд в последнем кузове украли, вот он взял мондео и сравнивает с ним. Аккорд, по его словам мощнее и быстрее, там разница лошадей в 30-40. Лично мне понравился, едет бодро, устойчив, места много. :good:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Вот акорд при всей своей агрессивной внешности на 2,4 овощ полный
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
Аккорд, по его словам мощнее и быстрее, там разница лошадей в 30-40
Но он и дороже, зараза.... Мы когда машину брали - смотрели и его в том числе... разница была тысяч 300 где-то при приблизительных комплектациях. :-(
И там не было электрообогрева лобового стекла....

да и еще... чем мне нравиться форд, не мондео именно а форд в общем - при заказе новой машины ты ее собираешь опциями как конструктор вплоть до каждой мелочи... у других этого нет... есть несколько комплектаций ( ~ от 3-х до 5-7-ми ) и все...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

marinel написал(а):
И здоровый он.... как купил - месяца 3 себя полной блондинкой чувствовал, пытаясь запарковаться где-нибудь в центре. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Муравей написал(а):
да и еще... чем мне нравиться форд, не мондео именно а форд в общем - при заказе новой машины ты ее собираешь опциями как конструктор вплоть до каждой мелочи... у других этого нет... есть несколько комплектаций ( ~ от 3-х до 5-7-ми ) и все..

А после ждёшь 4-6 месяцев. :-D
Меня так с первым "Фркусом" кинули - ждал пол года, а потом по-просили ещё пару месяцев подождать.
Плюнул взял "Альмеру" шестую - дешевле и почти то же фарш, правда движёк был по-меньше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху