Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
Невский написал(а):
Как и на любом внедорожнике. Только пока в России нет нормальных дизелей, лучше ставить инжектор.
Если на внедорожнике стоит не дизель, то это го-но а не внедорожник. :-D
Barbudos написал(а):
"Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БМВ,
Вся в слезах и губной помаде,
Три педали, а ножки две..."
:-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Невский написал(а):
Реалист
на ниффки сейчас вроде инжектор ставят, очень шустрые становятся.
Инжектор давно. Уже даже Евро-5. Но ИМХО резвее всё же карб. Или, скажем так, его проще сделать резвее --- не надо ничего перепрограммировать :grin: .

Supremum написал(а):
На "ниве" должен быть дизель. Всё остальное от лукавого.
Этот дизель нужно чем-то кормить. По современным меркам --- достаточно качественным. А чем дальше от Москвы и Питера, тем меньше этого самого качественного чем кормить, и больше шансов нарваться на бодягу. Плюс до кучи вопрос заводки в мороз --- понятие "быстрый запуск" для дизеля не существует как класс (требуется предварительный подогрев).

Но было бы правильно, чтоб дизельный вариант Нивы тоже был. Одно время такой выпускался, но как-то не прижился... Для Нивы 3-го поколения дизель вроде бы предусматривается.

Supremum написал(а):
Если на внедорожнике стоит не дизель, то это го-но а не внедорожник. :-D
Расскажите это создателям УАЗа --- одного из лучших внедорожников, регулярно занимающего призовые места в самых разных внедорожных соревнованиях :-D . Дизельные версии которого появились относительно недавно, и лишь в гражданских версиях аппарата (что не случайно).

Barbudos написал(а):
"Плачет девушка на стоянке
Сидя в новеньком БМВ,
Вся в слезах и губной помаде,
Три педали, а ножки две..."
Нет, Марина не такая! Трёх педалек БМВ она совсем не боится (а зря! :p ), а плачет исключительно когда над ней или её БМВ смеётся Реалист :-D . Да и БМВ у неё уже далеко не новый...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
Этот дизель нужно чем-то кормить. По современным меркам --- достаточно качественным. А чем дальше от Москвы и Питера, тем меньше этого самого качественного чем кормить, и больше шансов нарваться на бодягу. Плюс до кучи вопрос заводки в мороз --- понятие "быстрый запуск" для дизеля не существует как класс (требуется предварительный подогрев).

Ну а как же тойотовские дизеля на праворучках переваривают некачественное топливо и ещё умудряются заводиться в 50 градусный мороз?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Этот дизель нужно чем-то кормить. По современным меркам --- достаточно качественным. А чем дальше от Москвы и Питера, тем меньше этого самого качественного чем кормить, и больше шансов нарваться на бодягу.
А вы попробуйте не сливать соляру в поле с трактора по ночам. :-D Или вы думаете что качество бензина лучше? На некоторых заправках можно такое вместо 92-го залить, что мотор вовек не прочихается.
Реалист написал(а):
Плюс до кучи вопрос заводки в мороз --- понятие "быстрый запуск" для дизеля не существует как класс (требуется предварительный подогрев).
Со времён В-2 дизеля малость изменились. :-D
Реалист написал(а):
Расскажите это создателям УАЗа --- одного из лучших внедорожников, регулярно занимающего призовые места в самых разных внедорожных соревнованиях . Дизельные версии которого появились относительно недавно, и лишь в гражданских версиях аппарата (что не случайно).
Давайте они мне расскажут чем бензиновый мотор на внедорожнике лучше? На сколько я знаю на УАЗе дизель не стоит по причине его тривиального отсутствия в природе.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
а от чистого деревенского воздуха у Вас поди головокружение начнётся
Воздух конечно у вас почище питерского, тут не поспоришь, правда близость транзитного транспорта через кольцо как бы не комиль фо.
Реалист написал(а):
Чтобы купить авто там, придётся выложить сверх указанной суммы ещё почти полтинник за всякое "допоборудование"
Дастер даже с допами не купить. А ниву пришел, отдал и запрягай. :-D
Невский написал(а):
А вот этого не стоило писать! Марин, это Вам не к лицу
Ему то же много чего не стоило писать, так что а ля гер ком я ля гер. :-D
Реалист написал(а):
А можете привести официальную цифру по ресурсу движков БМВ?
Могу - дохрена. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Реалист написал(а):
Да и БМВ у неё уже далеко не новый...
Точно. :( 3 года уже, еще годика 1,5 и надо будет 5-ку брать. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Supremum написал(а):
Марина, во время следующего бунта пролетариата вам всё припомнят
:good: :-D Я знаю. Придется бунт возглавить. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Supremum написал(а):
Давайте они мне расскажут чем бензиновый мотор на внедорожнике лучше? На сколько я знаю на УАЗе дизель не стоит по причине его тривиального отсутствия в природе.
Для бездорожья дизель точно лучше, по вполне понятным причинам. :-D :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Ну а как же тойотовские дизеля на праворучках переваривают некачественное топливо
Они и стОят соответственно, и ресурс в них заложен такой, что его сокращение раза в три из-за некачественного топлива не сильно заметно. А речь была вроде о дизеле для народного авто? :)

Вон на УАЗ (гражданский) стали ставить лицензионный Исузу в китайском исполнении, а на Соболя --- Камминс. Бум посмотреть, как одно и второе приживётся вдали от крупных городов.

vladimir-57 написал(а):
и ещё умудряются заводиться в 50 градусный мороз?
С подогревом, вестимо. Либо находясь в отапливаемом помещении. И никак иначе.

Supremum написал(а):
А вы попробуйте не сливать соляру в поле с трактора по ночам. :-D Или вы думаете что качество бензина лучше? На некоторых заправках можно такое вместо 92-го залить, что мотор вовек не прочихается.
Какой бывает бензин --- знаю, в т.ч. из личного опыта. Но ИМХО бензиновый двиг менее к топливу критичен. Особенно с учётом того, что рядом с трамблёром есть замечательная гаечка для регулировки УОЗ (а на инжекторе сия регулировка вообще делается автоматически --- по сигналу от датчика детонации (как и на моей ниффке, впрочем. хоть она и карбовая :-D )). На крайний случай (когда бензин ещё и с водой) вопрос решается доливкой в бак небольшого количества самого обычного спирта :-D . Заодно и октановое число повышается :grin: .

А с дизелями вон, отчёт Авторевю недавно Марина выкладывала о пробеге в сторону восточных областей --- дык они на себе в той поездке нехилый запас соляры таскали.

vladimir-57 написал(а):
Со времён В-2 дизеля малость изменились. :-D
Один мой коллега, недавно купивший дизельный Кайрон, но поскупившийся разориться на подогреватель, рассуждал, наверно, похожим образом. В итоге в эту зиму в -20 он ещё как-то с грехом пополам заводился, а в -25 и ниже --- ходил пешком. В то время, когда я без всяких подогревов спокойно заводился и когда за бортом было ниже -30, и даже несмотря на не совсем подходящее для таких температур масло в двиге.

vladimir-57 написал(а):
Давайте они мне расскажут чем бензиновый мотор на внедорожнике лучше? На сколько я знаю на УАЗе дизель не стоит по причине его тривиального отсутствия в природе.
А Вы задумайтесь, почему его до сих пор нет в природе (под военную версию). И почему, например, все военные модификации Шишиги (ещё одного заслуженного "проходимца") --- тоже бензиновые, причём рассчитаны на бензин с октановым числом 72...80 --- а дизельные версии хоть и есть, но появились лишь в 90-х гг, выпускались ограниченным тиражом и просуществовали весьма недолго.

Вот, кстати, по ходу наткнулся на интересную статью:
Настоящий "проходимец" ГАЗ-66

marinel написал(а):
Воздух конечно у вас почище питерского, тут не поспоришь, правда близость транзитного транспорта через кольцо как бы не комиль фо.
До всех транзитных колец от меня --- почти как до Москвы :grin: . Вы как всегда чё-то путаете :-D .

marinel написал(а):
Дастер даже с допами не купить.
Цена вопроса --- 50 тыр на лапу дилеру --- после чего бери и запрягай :-D --- проверено журналистами "За Рулём". Может быть, не в какой хошь комплектации, а тоже лишь нафаршированный допами --- но, тем не менее, факт остаётся фактом. Собственно, с момента начала продаж прошло совсем немного, а Дастеров на дорогах уже полно несмотря на подобный геморрой --- "ищущий да обрящет"(С).

marinel написал(а):
Могу - дохрена. :grin:
Ну а теперь выдайте свою версию, почему БМВ реальную цифру тщательно скрывает :-D .

marinel написал(а):
:good: :-D Я знаю. Придется бунт возглавить. :-D
Скорее, сбежите куда-нить в Германию при первых же признаках начала бунта :grin: .

marinel написал(а):
Для бездорожья дизель точно лучше, по вполне понятным причинам. :-D :good:
По ТТХ-то лучше, но вот по критичности к условиям эксплуатации при прочих равных --- хуже. А для наших просторов и совокупности климатических зон важнее второе, чем первое. А те крохи разницы в ньютон-метрах в реальной боевой обстановке никто и не почувствует --- в отличие от разницы между "ехать на любой бодяге" и "гордо стоять в ожидании нормального топлива".
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
- в отличие от разницы между "ехать на любой бодяге" и "гордо стоять в ожидании нормального топлива".

Можно по-конкретнее какие характеристики ДТ критичны для современных дизелей?
Просто у меня знакомый год назад перевёл всё свои МАНы на печное топливо из-за цены, пока никаких проблем нет.
Кстати свою Ку-5 тем же заправляет уже 30 000 прошёл - никаких нареканий при ТО не возникло.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Можно по-конкретнее какие характеристики ДТ критичны для современных дизелей?
Теоретические основы вопроса мне неведомы, посему не стану Вас дезинформировать. Просто знаю, что, на практике, в дальнем Замкадье с хорошим ДТ не всё гладко и безоблачно, из-за чего одни на дизелях стараются шибко далеко не соваться, а другие, отправляясь в глухие места, тащут на себе нехилый запас соляры. Что подтверждается публикациями в различных отечественных автомобильных изданиях, которые Вы и сам не раз читали.

КС написал(а):
Просто у меня знакомый год назад перевёл всё свои МАНы на печное топливо из-за цены, пока никаких проблем нет.
Кстати свою Ку-5 тем же заправляет уже 30 000 прошёл - никаких нареканий при ТО не возникло.
Не тот ли это знакомый (помнится, Вы как-то уже рассказывали), который закупает хорошую соляру цистернами на проверенных заправках, и только её для своих машин и использует? :-D

Supremum написал(а):
Проблема у дизеля одна - он не ставится в "Ниву". :-D
Откройте РЭ по Ниве и прочитайте чёрным по белому инструкцию пользования дизельной версией Нивы. Которая раньше выпускалась серийно, но впоследствии была либо совсем снята с производства, либо выпускается весьма ограниченными тиражами. Да и для разрабатываемой сейчас новой Нивы (Нива-3) дизельная модификация предусматривается.

Дизельные версии УАЗа тоже существуют, причём есть достаточно новый вариант с хорошим проверенным импортным дизелем, а не только с компромиссным вдоль и поперёк ЗМЗ. Но я бы себе никогда ни один из подобных вариантов не купил. Хотя бензиновый УАЗ может быть и прикупил бы, когда ниффка отслужит своё.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вы как всегда чё-то путаете
А как же ваша кольцевая? :-D
Реалист написал(а):
Цена вопроса --- 50 тыр на лапу дилеру
Звиздите как обычно.
:-D
Реалист написал(а):
но вот по критичности к условиям эксплуатации при прочих равных --- хуже
Чтобы так утверждать, надо хотя бы вам побывать там о чем вы пытаетесь писать, как всегда с апломбом. По факту имеем, что Реалист не знает о чем пишет, ибо дизеля у него никогда не было и все его знания с интернета и телегонивофорума. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Реалист написал(а):
когда ниффка отслужит своё.
Главное, чтобы отслужила не на шоссе. :grin:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Откройте РЭ по Ниве и прочитайте чёрным по белому инструкцию пользования дизельной версией Нивы. Которая раньше выпускалась серийно,
И как это противоречит тому что "Нива" не выпускается с дизелем?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Реалист написал(а):
причём есть достаточно новый вариант с хорошим проверенным импортным дизелем
Вариант есть, а отечественного дизеля как не было так и нет. И это очень хреново.
Реалист написал(а):
Просто знаю, что, на практике, в дальнем Замкадье с хорошим ДТ не всё гладко и безоблачно,
Да что вы говорите? :-D А мужики то не знают.(с)
marinel написал(а):
Реалист писал(а):
Цена вопроса --- 50 тыр на лапу дилеру

Звиздите как обычно.
Правда! Чтобы взять Сандеро или Логан без очереди надо мимо кассы отслюнявить полтинник деревянных. То же самое и с фокусом. А вот за "Нивой" и "Калиной"(правда в базе) очередей нет. :-D
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Здесь конечно Реалист лукавит. Нива на дизеле - это было бы круто. НО не было номальных дизилей советских на легковые машины. Все дизели кторые были на ниве - все забугорные (как любит говорить Реалист - не починить в замкадье).

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Друг занимался грузоперевозками в своей фирме) купил GMC вандуро (фургон)по цене б/у газели . Машина была 94-го года и порядком ушатанная (ржавая), но зато дизель - 6 литров (без турбины), АКПП - дубовая, не убиваемая - он проездил всё европейскую часть России и зимой и летом, заправляясь на любых заправках, - НИКАКИХ проблем. Причем возил в 1,5 раза больше чем влезало в Газель (по весу).

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Сейчас изза обилия дизильных иномарок наше любимое правительстов сделало дизель почти самым дорогим видом топлива. Слава Нефтяной державе :flag:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Darkmen написал(а):
Здесь конечно Реалист лукавит. Нива на дизеле - это было бы круто. НО не было номальных дизилей советских на легковые машины. Все дизели кторые были на ниве - все забугорные (как любит говорить Реалист - не починить в замкадье).
Реалист говорил лишь о факте существования дизельной версии Нивы. Вопросов ремонтопригодности и т.п. я при этом вообще не касался --- их могут обсудить все те, кому будет интересно разобраться в вопросе, почему же в России дизельный вариант Нивы не прижился :-D .

Дизелей на Ниву, насколько мне известно, было два --- Барнаульский (изначально делавшийся под четвёру, достаточно хиленький моторчик), и дизель Рено. В России не прижились оба. Хотя ЕМНИПть в Европе дизельный вариант Нивы получил большее распространение, чем у нас, и существовал всё с тем же дизелем Рено.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
который закупает хорошую соляру цистернами на проверенных заправках, и только её для своих машин и использует?

Именно он - и именно у него я раньше заправлялся.
Сейчас очкую, точнее жду ещё год, если ничего не случиться, то снова у него буду заправляться.
А стал он брать "печнуху" не от хорошей жизни.
ДТ - 28 рублей литр, а "печнуха" - 24.5.
Кстати я тоже сильно удивился его решению, но бизнес есть бизнес - он работает чтобы бабки зарабатывать, а 12% на топливе - это серьёзно для перевозчиков (ИМХО разумеется).
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Лукавство что том что бензинноый лучше дизиля, (про шишигу и уазик) Не ставаили потомучто не умели делать.
На ниву ставили ПЕжошные в европе
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Первый секретарь посольства Израиля в четверг утром врезалась на иномарке в припаркованный автомобиль в центре Москвы, сообщил РИА Новости в пятницу источник в правоохранительных органах столицы.
«В 09.20 у дома 56 на Большой Ордынке первый секретарь посольства Израиля, выезжая с парковки посольства на машине Nissan, совершила столкновение с припаркованным автомобилем Volkswagen, водитель которого в момент ДТП отсутствовал», — сказал собеседник агентства.

В результате аварии никто не пострадал, машины получили повреждения.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
Правда! Чтобы взять Сандеро или Логан без очереди надо мимо кассы отслюнявить полтинник деревянных.
Во блин, везде коррупция. Речь правда шла о Дастере, я на прошлой неделе помогала знакомому купить Дастер, срок в договоре 10 месяцев ставят. Намеки не понимают. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Darkmen написал(а):
Сейчас изза обилия дизильных иномарок наше любимое правительстов сделало дизель почти самым дорогим видом топлива
Есть такое, один мат на языке. :-read:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
А как же ваша кольцевая? :-D
Не кольцевая, а окружная. Обычная слегка заасфальтированная дорога :-D . Сколь-нибудь плотного потока по ней нет и никогда не было. Все кольца --- в стороне. Из того, что я по ним регулярно езжу, совершенно не означает, что они рядом с моим домом :) .

marinel написал(а):
Звиздите как обычно.
:-D
Я основываюсь на данных журнала "За Рулём" за один из крайних месяцев.

marinel написал(а):
Чтобы так утверждать, надо хотя бы вам побывать там о чем вы пытаетесь писать, как всегда с апломбом. По факту имеем, что Реалист не знает о чем пишет, ибо дизеля у него никогда не было и все его знания с интернета и телегонивофорума. :-D
В данном случае я доверяю информации от ведущих автомобильных изданий. Проверки заправок по части качества ДТ даже не где-то в глуши, а всего лишь вблизи крупных городов европейской части РФ они проводили совсем недавно, и статья в эту тему была. Не считая того, что в статьях про любые дальние поездки на машинах с дизелями обязательно внимание уделяется качеству заправок. Кроме того, коллега по работе ездит на дизельном "жыпе".

marinel написал(а):
Главное, чтобы отслужила не на шоссе. :grin:
Не беспокойтесь, ей пох, где ехать, и она ездит везде --- как ей и положено. Думаете, сэндтраки и лопату в багажник я положил ради езды по асфальту? :-D

КС написал(а):
Именно он - и именно у него я раньше заправлялся.
Сейчас очкую, точнее жду ещё год, если ничего не случиться, то снова у него буду заправляться.
А стал он брать "печнуху" не от хорошей жизни.
ДТ - 28 рублей литр, а "печнуха" - 24.5.
Кстати я тоже сильно удивился его решению, но бизнес есть бизнес - он работает чтобы бабки зарабатывать, а 12% на топливе - это серьёзно для перевозчиков (ИМХО разумеется).
Поэтому я и удивился --- ведь не у всех у нас есть возможность (а главное --- желание!) закупать оптом и хранить у себя изрядный запас топлива. Я, например, держу в гараже "на всякий пожарный" не более 10 л бензина, и ещё 3 л имею в багажнике --- и всё. И то, лишь потому, что имею дурную привычку вырабатывать весь бак до упора.

Darkmen написал(а):
Лукавство что том что бензинноый лучше дизиля, (про шишигу и уазик)
Дизель по ТТХ лучше (немножко по крутящему моменту на низах), но бензиновому всё пох, а дизелю не всё. Потому и задача такая всерьёз никогда не ставилась. В отличие, например, от грузовых дизелей, тракторных или танковых --- областей применения, где без дизеля реально хреново.

Darkmen написал(а):
Не ставаили потомучто не умели делать.
Когда воякам бывало что-то всерьёз нужно, вопрос всегда решался в кратчайшие сроки.

Darkmen написал(а):
На ниву ставили ПЕжошные в европе
Это те, которые Пок ставил сам?

Supremum написал(а):
Откройте РЭ по Ниве и прочитайте чёрным по белому инструкцию пользования дизельной версией Нивы. Которая раньше выпускалась серийно,
И как это противоречит тому что "Нива" не выпускается с дизелем?
Это говорит о том, что проблема не относится к разряду технических --- было бы желание, дизель бы нашёлся. А коль желания (или спроса) нет --- то и версию с Реношным дизелем с производства сняли.

Supremum написал(а):
Вариант есть, а отечественного дизеля как не было так и нет. И это очень хреново.
Дык ответ очевиден --- оборонке оно не надо (по указанным ранее причинам). а для гражданки нет резона ради существующих тиражей девайса затевать бодягу с разработкой нового движка --- радоваться надо, что хоть китайский сподобились приспособить.

А почему ЗМЗ-шный дизель оказался плох --- разбиралось. Задание ставилось изначально не на разработку дизеля с нуля, а на разработку на базе имеющегося бензинового двига, т.е. на условиях максимальной унификации производственного процесса. В итоге что заказали --- то и получили.

Supremum написал(а):
Да что вы говорите? :-D А мужики то не знают.(с)
Ещё как знают, и канистрочки (отнюдь не пустые) в багажнике таскают не случайно, отправляясь в дальний путь :) .

Supremum написал(а):
А вот за "Нивой" и "Калиной"(правда в базе) очередей нет. :-D
Не "в базе", а с кучей ненужных допов ещё тыс на 50. В базе как раз хрен где, из-за чего кто-то ждёт месяцами заказ, кто-т мотается в Тольятти (и там переплачивает --- "на лапу"). С Нивой, по крайней мере, так, особенно с Крокодилом. Насчёт Калины --- мне пох, мне она не интересна. Хотя там ЕМНИПть то же самое --- как, впрочем, и с Приорой, и с Грантой.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Вопросов ремонтопригодности и т.п. я при этом вообще не касался
С ремонтопригодностью все хуже становится, вон на новой ниве тормоза хоть нормальные поставили, уже прогресс. :-D . А вот починить тормоза с АБС на коленке уже не получится.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.554
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
Во блин, везде коррупция. Речь правда шла о Дастере, я на прошлой неделе помогала знакомому купить Дастер, срок в договоре 10 месяцев ставят. Намеки не понимают.
Про дастер не узнавал, но скорее всего то же самое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху