Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Что Вас так удивило? Почитайте "бортовые журналы" наших БМВводов (в сети подобных записей море) --- увидите, что удельные затраты 30 руб/км все считают за норму. Между тем, при российских ценах на ГСМ и типичных для БМВ величинах расхода оных, удельные затраты на ГСМ для них не должны превышать 4 руб/км (по нашим ценам приблизительно соответствует "аппетиту" в 15л бензина на 100 км и 1 л масла на 1000 км).

В германских ценах на ГСМ наверно будет ещё дороже

меня удивило лишь то, что Вы глазом не моргая выдаете подобную чушь :-D По-Вашему, россияне тратят 4 рубля на бензин, и 26 рублей на ремонт??? :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
меня удивило лишь то, что Вы глазом не моргая выдаете подобную чушь :-D По-Вашему, россияне тратят 4 рубля на бензин, и 26 рублей на ремонт??? :p

Вот Вам пример:
Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения заряженного купе BMW M6 / БМВ M6.

По подсчетам специалистов один километр пройденный на купе оценивается в 62 рубля и 18 копеек. Как и ожидалось, дорогостоящий автомобиль требует соответствующих средств на его содержание.

Во время оценки стоимости владения автомобиля, экспертами учитывалась стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания BMW M6 / БМВ M6.
( http://autorating.ru/news/link/stoimost ... iya-bmw-m6 )
--- Про ремонт там ни слова (надо полагать, что если учесть ремонт --- будет ещё дороже :p (ещё раза в два :p :p :p /Предположение Реалиста/)) Это про достаточно дорогую бэху, а затраты на БМВ попроще --- ниже --- в 2...4 раза :-D .

Повторю --- многократно натыкался на отзывы БМВводов, где указывается, что затраты 30 руб/км --- для БМВ совершенно нормально. Ну не 100 ж она литров жрёт бензина на 100 км, и даже не 30 :-D .

А вот про нынешнюю мечту нашей Марины:
Эксперты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения “заряженного” седана BMW M5 / БМВ М5.

По подсчетам специалистов, один километр пройденный на седане обходится в совсем не маленькие деньги - 43 рубля и 46 копеек.

Во время оценки стоимости владения автомобиля, экспертами учитывалась стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания седана.
( http://autorating.ru/news/link/stoimost ... ana-bmw-m5 )
--- тоже, как видите, ещё без всякого ремонта :-D --- с ремонтом будет дороже.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Повторю --- многократно натыкался на отзывы БМВводов, где указывается, что затраты 30 руб/км --- для БМВ совершенно нормально. Ну не 100 ж она литров жрёт бензина на 100 км, и даже не 30

Это совершенно ненормально. Это даже для Германии весьма дико. Пусть Марина скажет, какие у нее расходы, она ведь должна точно знать.

Вы ведь Реалист, или нет? повторяете чьи-то цифири только потому, что они Вам нравятся :-D

Почему из всех БМВ Вы приводите именно М5/М6? Это 507-сильные высокооборотистые дуры, практически в том же классе, что Феррари :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Это совершенно ненормально. Это даже для Германии весьма дико.
Ну дык расскажите, во сколько Вам с Вашей БМВ обходится километр пути в Германии? Нам всем будет интересно узнать. Ведь, надо полагать, на перебор алюминиевой подвески своей БМВ Вы тратитесь раз в 5 реже, чем росссийские БМВводы :grin:

Andy написал(а):
Пусть Марина скажет, какие у нее расходы, она ведь должна точно знать.
Она, кстати, с цифрой 30 руб/км не спорила :-D .

Andy написал(а):
Вы ведь Реалист, или нет? повторяете чьи-то цифири только потому, что они Вам нравятся :-D
Как мне может нравиться расход 30 руб/км? :Shok: :Shok: :Shok: Вы в своём уме? :Shok: :p :p :p По мне дык и 7 руб/км --- жутко дорого :grin: , а 10 руб/км --- просто безумное расточительство :grin: . Да, я Реалист, и на цифру 30 руб/км в отношении БМВ (приводимую самими БМВводами) я натыкался в сети столько раз, что считаю вполне уместным считать её к признанной большинством БМВводов в качестве среднестатистической.

Andy написал(а):
Почему из всех БМВ Вы приводите именно М5/М6? Это 507-сильные высокооборотистые дуры, практически в том же классе, что Феррари :p
То, что удалось найти быстро. Вы полагаете, стоимость эксплуатации Х3/5/6 будет сильно дешевле? :-D Ну-ну :-D . Это разве что лишь "копейка" (не "Х", а недоприводная) уложится рублей в 15 за километр --- и то, при условии, что в ней вообще ничего никогда не ломалось :-D --- и то навряд ли, ибо, повторю, Марина с цифрой 30 руб/км несколько ранее выразила полное своё согласие.

Отзывы частных владельцев с подсчётами стоимости эксплуатации искать было банально лень. Раньше уже на некоторые из них ссылки давал. Если интересуетесь вопросом, но Реалисту не доверяете, можете самостоятельно поискать на авто.ру и драйв2.ру, например.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ну дык расскажите, во сколько Вам с Вашей БМВ обходится километр пути в Германии?

Я не вожу БМВ, я вожу Кавасаки :-D Однако я посмотрел статистику ADAC, и естесственно там такими цифирями даже и не пахнет.

Реалист написал(а):
Она, кстати, с цифрой 30 руб/км не спорила

Это она перепутала со временем, когда она газотурбинный танк водила :-D Пусть выскажет мнение: да или нет.


Реалист написал(а):
Вы полагаете, стоимость эксплуатации Х3/5/6 будет сильно дешевле?

Э-э-э, вообще-то да :-D одна - почти феррари, другая может быть обыкновенным дизелем. Кроме того, цифири приведены какие-то астрономические (да еще и разные, при том что техника у М5 и М6 почти одинаковая). Объяснить такие цифири можно только одним: потерей цены машины в процессе эксплуатации, но уж никак не прямыми расходами.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Я не вожу БМВ, я вожу Кавасаки :-D Однако я посмотрел статистику ADAC, и естесственно там такими цифирями даже и не пахнет.
Дык давайте свою статистику в студию!

Andy написал(а):
Это она перепутала со временем, когда она газотурбинный танк водила :-D Пусть выскажет мнение: да или нет.
А мне кажется, это Вы путаете БМВ с велосипедом :)

Andy написал(а):
Э-э-э, вообще-то да :-D одна - почти феррари, другая может быть обыкновенным дизелем. Кроме того, цифири приведены какие-то астрономические (да еще и разные, при том что техника у М5 и М6 почти одинаковая). Объяснить такие цифири можно только одним: потерей цены машины в процессе эксплуатации, но уж никак не прямыми расходами.
Ну они дешевле и есть --- но не в разы, а в районе 30 руб/км --- а не 40 и не 60, как у М5/М6. А в разы им не с чего быть дешевле --- это ж не жигули тоже :-D

На том ресурсе, что я давал ссылки, есть цифры по стоимости эксплуатации и "Х" серии, а также ещё по куче машин, в т.ч. и Ламборджини, а также расписано подробно, из чего и как рассчитанная ими сумма складывается --- смотрите, читайте, изучайте.

Ещё несколько цифр оттуда же (примерно, на память):
БМВ Х5 --- 30 руб/км
БМВ Х1 --- 19 руб/км
ЛР Рейнж Ровер Спорт --- 33 руб/км
ЛР Дефендер 5-дверный --- 19 руб/км
УАЗ-Патриот --- 10 руб/км
УАЗ-Хантер --- 8 руб/км.

Нивы, правда, там нет, ибо её стоимость эксплуатации по сравнению со всем этим великолепием стремится к нулю --- но и по этим выборочным данным легко видно, что они действительно где-то как-то близки к истине --- ибо в том, что УАЗ в содержании обойдётся именно в 1,5...2 раза дороже Нивы, лично у меня сомнений нет ни малейших --- ибо в жизни так оно и есть. Ну а типовой показатель для Нивы --- 5 руб/км (по данным авторевю и ЗР, с моими собственными данными где-то как-то очень близко).
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Космополит написал(а):
Неуплата налогов. А это статья.

Извините снова не понял.
В каком месте неуплата налогов?

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Реалист написал(а):
стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания

Давайте посчитаем.
У меня трасса 8.5 расход, город летом 13 зимой 15.
Средний наверное 11 литров.
ДТ на "Газпроменефти" сейчас ровно 28 минус 6% (у меня карта) = 26.32 рубля.
Итого по топливу 11Х26.32=289.52 на 1 км падает 2.90 рубля.

По ТО у меня в среднем 10 000 рублей, но каждый раз делаю сход-развал (на всякий случай), его можно не делать это минус 1300 рублей.
За год наверное я проезжаю 30 000 км, значит два ТО итого 20 000 рублей ,т.е. 0.67 копеек на км.

Страховка КАСКО на мой пепелац (по максимуму) 90 000 рублей, но я её не "одеваю" по своим причинам, объяснять не стану. Итого если с КАСКО, то 90 000/30 000=3 рубля.

Можно взять сюда ещё резину зимнюю 40 000 рублей (на три года дол продажи) /90 000 км= 0.44 рубля.

Теперь всё сложим 2.90+0.67+3.0+0.44=7.01 рубля.

Как здесь получить 30 рублей - ХЗ??? :???:

Т.е. на всякие ремонты на 30 000 км годового пробега надо потратить 23 рубля (разница между 30 и 7 рублями)Х30 000 км=690 000 рублей в год.

Извините, я в это не верю. :?
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Andy написал(а):
Однако я посмотрел статистику ADAC, и естесственно там такими цифирями даже и не пахнет.

Однако странно где Вы это смотрели. Вот вырезка из подборки ADAC 2012 года. Я посмотрел сколько стоит один км в евроцентах одной из самых дешевых марок Пассата:



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Получилось 62,7 цента на км - это 24 рубля. Думаю БМВ будет намного дороже.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
КС написал(а):
Извините снова не понял.
В каком месте неуплата налогов?
На автомобильное дизельное топливо существует огромный налог. На печное топливо его нет. Отсюда разная цена - 1,5€ против 0,9€ и даже разный цвет. Если поймают на печном топливе , будут считать, что ты все время ездил на печном топливе (если не докажешь обратное - а кто квитанции от заправок сохраняет? Потребуют доплату налогов, плюс штраф вероятно в таком же размере. Теортерически могут и посадить, если не первый раз.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Невский написал(а):
Andy написал(а):
Однако я посмотрел статистику ADAC, и естесственно там такими цифирями даже и не пахнет.

Однако странно где Вы это смотрели. Вот вырезка из подборки ADAC 2012 года. Я посмотрел сколько стоит один км в евроцентах одной из самых дешевых марок Пассата:



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Получилось 62,7 цента на км - это 24 рубля. Думаю БМВ будет намного дороже.
Это со списыванием машины или без? :???:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Мне бы хватило и просто "да". :-D Ну тогда понятно, откуда львиная доля расходов берется. Средняя БМВ за 4 года запросто более 10000 потерять может. На 60000км это уже 17 евроцентов за км.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Космополит написал(а):
На автомобильное дизельное топливо существует огромный налог. На печное топливо его нет. Отсюда разная цена - 1,5€ против 0,9€ и даже разный цвет. Если поймают на печном топливе , будут считать, что ты все время ездил на печном топливе (если не докажешь обратное - а кто квитанции от заправок сохраняет? Потребуют доплату налогов, плюс штраф вероятно в таком же размере. Теортерически могут и посадить, если не первый раз.

Это Вы про Германию?
У нас это абсолютно законно.
По крайней мере я ни разу не слышал про претензии к тем, кто так поступает.
Да и в юридическом плане вроде нет законов запрещающих использовать ПТ вместо ДТ. :???:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
КС написал(а):
Космополит написал(а):
На автомобильное дизельное топливо существует огромный налог. На печное топливо его нет. Отсюда разная цена - 1,5€ против 0,9€ и даже разный цвет. Если поймают на печном топливе , будут считать, что ты все время ездил на печном топливе (если не докажешь обратное - а кто квитанции от заправок сохраняет? Потребуют доплату налогов, плюс штраф вероятно в таком же размере. Теортерически могут и посадить, если не первый раз.

Это Вы про Германию?
У нас это абсолютно законно.
По крайней мере я ни разу не слышал про претензии к тем, кто так поступает.
Да и в юридическом плане вроде нет законов запрещающих использовать ПТ вместо ДТ. :???:

Космополит написал(а):
КС написал(а):
[
Просто у меня знакомый год назад перевёл всё свои МАНы на печное топливо из-за цены, пока никаких проблем нет.
Кстати свою Ку-5 тем же заправляет уже 30 000 прошёл - никаких нареканий при ТО не возникло.
В Германии за это даже в тюрьму сесть можно.
:Rolleyes:
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Мне бы хватило и просто "да". Смеюсь Ну тогда понятно, откуда львиная доля расходов берется. Средняя БМВ за 4 года запросто более 10000 потерять может. На 60000км это уже 17 евроцентов за км.

Ну я думал может вам интересно все критерии посмотреть :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

КС написал(а):
Это Вы про Германию?
У нас это абсолютно законно.
По крайней мере я ни разу не слышал про претензии к тем, кто так поступает.
Да и в юридическом плане вроде нет законов запрещающих использовать ПТ вместо ДТ.

А здесь это подпадает под статью о неуплате налогов. Срок до 5 лет.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Невский написал(а):
Однако странно где Вы это смотрели. Вот вырезка из подборки ADAC 2012 года. Я посмотрел сколько стоит один км в евроцентах одной из самых дешевых марок Пассата:

Я смотрел непосредственно на сайте ADAC. Там был яваскриптовый калькулятор, который сегодня почему-то оффлайн:

www.adac.de/autokosten/

Считал для БМВ 118d, 15000 км в год. Нассчитал примерно 48 центов на километр. Поскольку бОльшая часть приходилась на потерю рыночной стоимости, эту цифру можно смело делить на два. Российские условия не знаю, жду пока Марина что-то скажет :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Теперь всё сложим 2.90+0.67+3.0+0.44=7.01 рубля.
Для машин типа Вашей мне попадались цифры как раз ЕМНИПть 7...10 руб/км :-D . Для БМВ --- никогда.

Вот, нашёл для Вашей машины, реально дороже, чем у Вас получилось:
http://autorating.ru/cars/hyundai/ix55-2008
--- Но я с ходу не вижу ничего такого, к чему в их калькуляции можно было бы придраться.

КС написал(а):
Как здесь получить 30 рублей - ХЗ??? :???:
Я ж ссылку дал, там всё расписано. При аналогичном расчёте у них получается 8...10 руб/км для УАЗа --- ИМХО цифра совершенно реальная.

Andy написал(а):
Считал для БМВ 118d, 15000 км в год. Нассчитал примерно 48 центов на километр.
Переведите в рубли, и получите что-то около тех самых 30 руб. Добавьте пару более-менее серьёзных ремонтов не по гарантии --- и делить на два не придётся.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Переведите в рубли, и получите что-то около тех самых 30 руб. Добавьте пару более-менее серьёзных ремонтов не по гарантии --- и делить на два не придётся.

Ремонт там участвовал в статистике. Причем затраты на него были смешными по сравнению с остальными затратами. Большие же цифири у нас выходит за счет охрененной цены бензина - где-то 1.6 - 1.7 евро за литр, и охрененные цены на страховку, которую по закону нужно иметь обязательно.

Если же кто-то на полном серьезе тратит доллар на километр пробега на ремонт, то это означает только одно: он купил в хлам убитую машину и теперь меняет агрегат за агрегатом. Что не есть удивительно - я знал людей, которые гоняли машины в Украину - машины были в таком состоянии, в котором их обычно отдают под пресс. Продать их уже невозможно, вот их и гонят в Украину, Россию, Белоруссию... Если кто-то сильно нужны понты и он покупает такой чудо-аппарат ради эмблемы на капоте - вот тогда я понимаю, откуда берутся подобные затраты на ремонт.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Если же кто-то на полном серьезе тратит доллар на километр пробега на ремонт, то это означает только одно: он купил в хлам убитую машину и теперь меняет агрегат за агрегатом. Что не есть удивительно - я знал людей, которые гоняли машины в Украину - машины были в таком состоянии, в котором их обычно отдают под пресс. Продать их уже невозможно, вот их и гонят в Украину, Россию, Белоруссию... Если кто-то сильно нужны понты и он покупает такой чудо-аппарат ради эмблемы на капоте - вот тогда я понимаю, откуда берутся подобные затраты на ремонт.
Думаете, буржуйские авто не ломаются? Не знаю как там у вас, а у нас --- загляните в любой автосервис, и Вы увидите, что львиная доля клиентов --- отнюдь не жигули, и приехали отнюдь не чтобы "поменять масло и фильтры". А цены на з/части --- ломовые. Если, к тому же, это делается на сервисе --- умножайте сумму ещё на два. Всё это, скажете, убитый хлам? Но что тогда не хлам? Только пока авто новенькое и на гарантии? :p :p :p

Для сравнения и в качестве примера --- бензонасос на БМВ стОит около 18 тыр, на жигули --- около 400 р. А думаете, бензонасос на БМВ вечный? :-D На жигулях бензонасос ходит 2...3 года --- но Вы полагаете, что БМВшный бензонасос ходит не меньше 90 лет? :p :p :p (разница в цене-то (даже без учёта стоимости замены :p ) --- 45 раз :p )

ЗЫ.
Доллар за километр чисто на ремонт --- разумеется перебор. Но 15 руб/км ГСМ+налоги+страховка+стандартное ТО и ещё 15 руб/км к ним до кучи на ремонт --- ИМХО для владельцев БМВ с истёкшей гарантией --- обычное явление.

ЗЗЫ.
ИМХО у журналов "За Рулём" и "Авторевю" весьма неплохо освещена тема ресурсных испытаний и подсчёта удельных эксплуатационных затрат. Единственно что, модели "крутых брэндов" они таким испытаниям не подвергают (щадя самолюбие любителей понтов и собственный кошелёк :p :p :p ) --- за всех отдуваются чаще всего относительно недорогие модели.

КС
Сорри, я немножко попутал --- величина удельных затрат 7 руб/км или около того приводилась в Авторевю для Хюндая Соляриса. Ваше авто, будучи полноприводным (= по определению более дорогим в обслуживании), да ещё более высокого класса, никак не может обходиться в такую же сумму. Так что где-то что-то Вы у себя позабыли учесть.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Думаете, буржуйские авто не ломаются? Не знаю как там у вас, а у нас --- загляните в любой автосервис, и Вы увидите, что львиная доля клиентов --- отнюдь не жигули, и приехали отнюдь не чтобы "поменять масло и фильтры". А цены на з/части --- ломовые. Если, к тому же, это делается на сервисе --- умножайте сумму ещё на два. Всё это, скажете, убитый хлам? Но что тогда не хлам? Только пока авто новенькое и на гарантии? Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно

Расходы на ремонт обычно не идут в сравнение с расходами на бензин. Про экстемальные исключения я уже высказался.

Собственно, я присматриваю себе машину (первую в жизни :-D ), и сейчас смотр именно на БМВ. Спросил коллегу недавно, он водит старую бэху. Говорит - никаких проблем с ней не было, только износные части менял. Единственное, что вспомнил - на 180000 км поменял сцепление, ибо износилось. ИМХО немного рановато - но я не знаю, как он ездил и что за прицепы тягал.

Реалист написал(а):
Для сравнения и в качестве примера --- бензонасос на БМВ стОит около 18 тыр, на жигули --- около 400 р.

Вы, извините, в своем уме?? :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху