Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Расходы на ремонт обычно не идут в сравнение с расходами на бензин. Про экстемальные исключения я уже высказался.
Собственно, я присматриваю себе машину (первую в жизни :-D ), и сейчас смотр именно на БМВ. Спросил коллегу недавно, он водит старую бэху. Говорит - никаких проблем с ней не было, только износные части менял. Единственное, что вспомнил - на 180000 км поменял сцепление, ибо износилось. ИМХО немного рановато - но я не знаю, как он ездил и что за прицепы тягал.

Вот, опять-таки в качестве примера, человек делится впечатлениями:
Побил я тут бабки и решил с народом поделиться что получилось.

Итак. BMW X3 2004 года выпуска Двигатель M54 3 литра мощность 231 лошадь, коробка-автомат 5 ступенчатый
Пригнана из америки в 2008 году в мае, с пробегом 84500 км. Состояние хорошее, из недостатков - предыдущий хозяин правыми дверьми притерся к столбику, но отделался косметичнским перекрасом.

Стоимость на момент покупки - 870 000 рублей за все. За 3 с лишним года машина пробежала 49 тысяч по нашим пробкам. По мелочи перекрашена уже вся по кругу Причем мне просто везет - по моей вине только бампер задний менян, ога, один раз из трех и передняя дверь перекрашена

а все остальное - или в меня въезжали или гвоздем царапали, короче за 3 года каско единственный раз не окупилась полностью...

Из поломок дорогостоящих - замена раздатки на 105 тысячах - 100000 рублей. Сейчас чинят - стоимость починки 40-50 тысяч рублей, но когда я менял чинить еще не умели. Дальше уже по мелочи (по сравнению с этим), прожег попогрей - около 30 тысяч с работой. Так как идиотская конструкция - попогрей вшит в обшивку, обшивка кожанная. Остальное по мелочи - в том году насосы омывателей умерли все. Единственная поломка, при которой я встал на дороге - лопнул расширительный бачек. Замена с работой 5000 рублей. Один ступичный подшибник - тоже около 3000 рублей. Перетряхнул переднюю подвеску (как выяснилось на половину - зря) - 45000 рубелей. Замена приводного ремня с помпой - 25000 рублей. Остальное все ну совсем по мелочи.

Было одно дооснащние - поменял фары с галогенок на ксенон. Пришлось еще кучу электоники покупать - всякие датчики уровня датчики поворота и т.п.

Итак собственно стриптиз

на бензин потрачено 227 тысяч (примерно)
на дооснащение 224 тысячи
на ремонты 303 тысячи
страховки 298 тысяч (это правда так как вперед, считай за 4 года)
на ТО потрачено 188 тысяч (из них 35 - зимняя резина на дисках - репликах)
налоги 47 тысяч
падение стоимости 70 тысяч
ах да штрафы - 2600 рублей

на выходе

стоимость километра с учетом падения стоимости 28 рублей
стоимость дня владения с учетом падения стоимости 1215 рублей

как то так.... продавать пока не собираюсь, ибо столько вложил - что жалко, да и машина полностью устраивает

да текущий пробег - 133760 км, еще 60-70 ткм кататься можно смело

UPD 15.07.2011 Товарисчи, кому советовал в Лантех ехать - не ногой туда. Сервис кончился, они на мазды переключились. Спеца уволили по BMW.

UPD 31.10.2011 Был на ТО - отдал 7200, масло менять не надо было, но чтото позванивало в передней подвеске. Поменяли шаровую опору + заметили течь сальника штока переключения передач, тоже тут же заменили. Так же поменял лампочки на свежие в фарах - 2800 за лампы и того 10000 за ТО. Из них 4000 - блаж а не необходимость...

На текущий момент стоимость километра с учетом всего - 27,24р, стоимость месяца эксплуатации - 34 193,85р.

Общая тенденция - на снижение, так как почти не езжу.

UPD 23.05.2012 Выложил расходы на машину за 4 года владения. Расходы на содеражние 1,5 миллиона без малого. + падение цены. Стоимость владения 34134 рубля в месяц Продолжение следует.

Файл тут BMWX320120523.xlsx.html


некоторые цифры

на ремонты потрачено

2008-2009 год - 4 тысячи
2009-2010 год - 210 тысяч
2010-2011 год - 78 тысяч
2011-2012 год - 27 тысяч

на техобслуживание потрачено

2008-2009 - 23 тысячи
2009-2010 - 63 тысячи
2010-2011 - 44 тысячи
2011-2012 - 61 тысяча

на резину и диски потрачено 155 тысяч

на дооснащение порядка 170 тысяч

на страховки пострачено около 300 тысяч

на бензин 260 тысяч
( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8434 )

А бывает и так:
Отчет за год эксплуатации: Стоимость владения и текущего ремонта.

Думаю каждый из нас не раз калькулировал нечто подобное... Вот что получилось у меня =)

04.06.2009 г. Пробег 215 050 км.
Перед заменой сильно изношенной резины решил исправить косяки на дисках приготовленных на лето.
1. Прокатка дисков 2 х 1 900,00
2. Сварка аргоном 10 х 170,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 2 х 220,00
Итого: 5 940,00

15.06.2009 г. Пробег 215 500 км.
После недолгих поисков была куплена новая резина.
1. YOKOHAMA Advan Sport 245/45 R18 2 х 7 980,00
2. YOKOHAMA Advan Sport 275/40 R18 2 х 10 300,00
Итого: 36 560,00

16.06.2009 г. Пробег: 215 600 км.
Собственно сам монтаж и трудный выбор резины на запаску =)
1. Прокатка диска 1 х 2 100,00
2. Съем/установка 5 х 220,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 6 х 220,00
4. Балансировка 4 х 220,00
Итого: 5 400,00

21.06.2009 г. Пробег: 216 500 км.
Загнал машину на диагностику подготовить к летнему сезону и.... ойе.... =)
1. BMW Сальник К/В М62 rear 1 х 1 950,00
2. BMW Шайба маслопровода АКПП 1 х 30,00
3. BMW Уплотнительное кольцо АКПП Step 1 х 350,00
4. BMW Сальник АКПП rear Step 1 х 600,00
5. BMW Сальник АКПП front Step 1 х 500,00
6. BMW Колцо уплотнительное А18х24 2 х 20,00
7. BMW Патрубок 1 х 2 100,00
8. BMW Рычаг основной rear L/R 2 х 14 000,00
9. BMW Тормозные колодки rear 1 х 3 200,00
10. BMW Датчик износа торм. колодок задний 1 х 750,00
11. BMW Подкрылок front R 1 х 2 750,00
12. BMW Клипса крепления датчика ABS 3 х 20,00
13. BMW Рычаг rear L/R 2 х 3 400,00
14. BMW Рулевая тяга средняя 1 х 6 900,00
15. ESSO Масло для электронной АКПП 2 х 450,00
16. BMW Шайба уплотнительная 2 х 10,00
17. CASTROL Масло DEXTRON III ATF 1 х 350,00
18. BMW Кожух защитный 1 х 450,00
19. BMW Бачок ГУР 1 х 1 900,00
20. BMW Опора АКПП 2 х 550,00
21. BMW Эластичная муфта 1 х 4 600,00
22. BMW Трубка ГУР 1 х 1 900,00
23. LEMFORDER Тяга стабилизатора front L/R 1 х 900,00
Запчасти: 66 420,00
Замена: 22 530,00
Итого: 88 950,00

28.06.2009 г. Пробег: 217 200 км.
Заехал убедиться что все ОК....
1. Диагностика подвески 1 х 500,00
Итого: 500,00

09.07.2009 г. Пробег: 218 000 км.
Наши дороги - это полная жо....
1. Прокатка диска 1 х 1 900,00
2. Демонтаж/монтаж покрышки 1 х 220,00
3. Балансировка 1 х 220,00
Итого: 2 340,00

12.07.2009 г. Пробег: 218 630 км.
Без комментариев =)
1. OSRAM Лампочка передних габаритов W5W 1 х 20,00
Итого: 20,00

19.07.2009 г. Пробег: 219 000 км.
Небольшой апгрейд. Замена МК-3 на МК-4.
1. Собственно сам МК-4 1 х 15 000,00
Итого: 15 000,00

03.08.2009 г. Пробег: х.з. =) не посмотрел =)
Матеря по-тихому мойщиков сделал заказ на следующие вещи, сразу два комплекта =)
Стандартный диалог:
-Помыть и пропылесосить, коврики на клипсах, откручиваются монеткой в два рубля.
-Хорошо, сделаем....-....хрясь....
-Е.... твою в хвост...., я же предупредил....
или откручиваю сам, диалог:
-Не ходите пожалуйста по коврикам, там клипсы пластиковые, могут сломаться.
-Да, конечно, мы не ходим....-.... хрясь....
или
-Пылесосьте коврики аккуратнее, там клипсы, могут отскочить.
-Да, да, я аккуратно....-....хрясь....
Вобщем зае...., по возможности салон убираю сам =)
Две недели ожидания, а пока нашел в загашнике коричневые, поставил,
смотрятся в черном салоне ужОс...., но если глаза закрывать, то ездить можно =)
1. BMW Крышка резьбовая 24,5 мм 16 х 72,00
2. BMW Шайба фиксирующая 16 х 16,00
Итого: 1 410,00

07.08.2009 г. Пробег: 220 710 км.
Созрел для переборки передней подвески, хотя можно было еще поездить,
но надо было масло менять и все такое, решил сделать сразу всю кучу.
1. BMW Прокладка впускного коллектора М62 1 х 770,00
2. BMW Прокладка 1 х 260,00
3. BMW Фильтр топливный с регулятором давления 1 х 3 000,00
4. CASTROL Масло моторное 0W-30 SLX 8 х 550,00
5. LEMFORDER Рычаг прямой нижний front L/R 2 х 3 790,00
6. LEMFORDER Рычаг верхний front L/R 2 х 3 170,00
7. BMW Втулка стабилизатора 2 х 530,00
8. LEMFORDER Тяга стабилизатора front L/R 2 х 880,00
9. MANN Фильтр масляный ДВС М62 1 х 440,00
10. MANN Фильтр воздушный ДВС М62 1 х 550,00
11. MANN Фильтр АКПП комплект 5HP24 1 х 1 180,00
12. KNECHT Фильтр салона угольный 2 х 1 080,00
13. NGK Свеча зажигания "High Power" 8 х 400,00
14. BMW Прокладка системы впуска 1 х 380,00
15. BMW Трубка воздухоотводная 1 х 1 270,00
16. BMW Трубка отвода карт. газов комплект 1 х 1 750,00
17. BMW Шланг 1 х 340,00
18. BMW Насос всасывающий струйный комплект 1 х 1 470,00
19. BMW Вакуумный трубопровод 1 х 1 320,00
20. Хомут топливного шланга 3 х 35,00
Запчасти: 39 330,00
Замена: 15 890,00
Итого: 55 220,00

24.08.2009 г. Пробег: 221 350 км.
Заехал проверить уровни жиж и просто для профилактики,
диагностика показала коррекцию смеси на 1,3 %
1. Контроль уровня масла АКПП 1 х 670,00
2. Диагностика АКПП 1 х 500,00
3. Диагностика ДВС полная 1 х 2 000,00
Итого: 3 170,00

25.08.2009 г. Пробег: 221 500 км.
После замены датчика все пришло в норму < 0,3 %
1. BMW Датчик расхода воздуха М62 1 х 7 830,00
Запчасти: 7 830,00
Замена: 540,00
Итого: 8 370,00

27.10.2009 г. Пробег: 223 450 км.
Хотелось порадовать машинку....
1. Диск 95 стиль R19 оригинал рзноширокие 4 х 6 500,00
Итого: 26 000,00

06.11.2009 г. Пробег:223 880 км.
Приобрел зимнюю обувку.
1. NOKIAN Hakkapeliitta 5 235/50 R18 2 х 10 980,00
2. NOKIAN Hakkapeliitta 5 255/45 R18 2 х 11 340,00
Итого: 44 640,00

08.11.2009 г. Пробег: 223 950 км.
Зима наступила.
1. Съем/установка 4 х 220,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 8 х 220,00
4. Балансировка 4 х 220,00
Итого: 3 520,00

02.12.2009 г. Пробег: 224 880 км.
С утра завелся, пока грелась, покурил и на тебе.... Джеки Чан....,
на скорость передвижения он никак не отражался и через десять минут
машина уже на диагностике. Приговорили лямбду, а пока ждали запчасть,
махнули сальник, который грозился в ближайшее время потечь =)
1. BOSCH Датчик катализатора М62 1 х 2 950,00
2. BMW Сальник редуктора 1 х 680,00
Запчасти: 3 630,00
Замена: 4 100,00
Итого: 7 730,00

14.01.2010 г. Пробег: 226 950 км.
После зимних каникул решил проветрить свою ласточку.... Обидилась видимо,
что бросил ее на две недели, зажгла ABS и DSC ну и конечно решила не заводиться....
Я уже приготовился к большим денежным вливаниям, но оказалось не так все страшно =)
Глюк релюхи от секретной кнопочки....
1. Диагностика систем автомобиля 1 х 1 500,00
2. Поиск/устранение неисправности эл. оборудования 1 х 2 430,00
3. Эвакуатор 1 х 2 500,00
Итого: 6 430,00

21.01.2010 г. Пробег: 227 500 км.
Чудак-человек на праворукой TOYOTA какая-то там, с двумя детьми и женой,
решил что законы физики можно нарушать, залез под дальнобоя, отлетел в
разделительный отбойник и оказался на моей полосе лицом, так сказать, к лицу....
Славьтесь немецкие инженеры за продуманную и эффективную тормозную систему,
спасибо тебе, моя Бэшка, что в этот день я ехал именно на тебе =),
все живы и отделались легким испугом....
1. BMW Пистон крепления накладки бампера 6 х 10,00
2. BMW Накладка номерного знака 1 х 2 840,00
3. BMW Молдинг бампера под датчик парковки и омыв. front R 1 х 2 380,00
и что бы не обижалась =)
4. BMW Коврики рез. передние комплект 1 х 3 640,00
5. BMW Коврики рез. задние комплект 1 х 1 580,00
6. BOSCH Щетки стеклоочистителя комплект 1 х 2 560,00
7. BMW Брызговики передние комплект 1 х 2 970,00
8. BMW Брызговики задние комплект 1 х 2 860,00
Запчасти: 18 890,00
Замена: 5 830,00
Итого: 24 720,00

10.04.2010 г. Пробег: 228 500 км.
Весна, ручьи.... =)
1. BMW Шайба патрубка Г/У руля 4 х 10,00
2. BMW Напорный рукав Г/У руля 1 х 8 500,00
3. BMW Трубопровод масляный радиатора АКПП 1 х 3 800,00
4. ESSO Масло для электронной АКПП 1 х 500,00
Запчасти: 13 140,00
Замена: 2 970,00
итого: 16 110,00

13.04.2010 г. Пробег: 228 800 км.
Диски оказались ровные, катать не пришлось.
1. Съем/установка 4 х 220,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 8 х 220,00
4. Балансировка 4 х 220,00
Итого: 3 520,00

Общий итог по ремонту и запчастям: 355 550,00

Пробег за год: 13 750 км.
Средний расход бензина: 14 л./100 км.
13 750 : 100 * 14 * 24,00 (цена 1 л. А 95 Ultimate) = 46 200,00

Транспортный налог: 42 900,00

Эксплуатация моей любимой =) за этот год обошлась мне примерно в 444 680,00

Andy написал(а):
Вы, извините, в своем уме?? :p
Прошу прощения, попутал с насосом ГУР --- это он стоит 18тыр. и имеет свойство подтекать иногда даже новый (а в жигулях такой детали нет вообще :p ) А бензонасос БМВ действительно дешевле --- где-то в пределах 1700...3500 р. :p :p :p

Вот, кстати, тут есть кое-что по ценам на некоторые з/части БМВ-1 и их ресурсам:
http://www.zr.ru/a/102746/
Правда, цены 4-летней давности.

ЗЫ
Ан нет, ничего я не ошибся. Вон ценники на оригинальные з/части БМВ --- смотрим бензонасосы:

16147161387 Топливный насос BMW 4 Москва VNTA 3 - 6 11840
16141180318 Топливный насос BMW 4 Москва VNTA 3 - 6 12577
16147161387 Топливный насос BMW Европа NEMV 21 - 47 12708
16147161387 Топливный насос BMW Европа FOZ_ 17 - 57 13890
16141180318 Топливный насос BMW Америка NEWA 50 - 67 14105
16147161387 Топливный насос BMW Америка NEWA 50 - 67 14105
16147161387 Топливный насос BMW 2 Москва GOLD 3 - 8 20740
16147161387 Топливный насос BMW 2 Москва LIDZ 5 - 8 22738
( http://www.plapa.ru/parts.php?article=0580314123 )

1700...3500 --- это, видимо, сделанный в том же китайском подвальчике, где лепят левак под жигули по 200 рублей.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Собственно, я присматриваю себе машину (первую в жизни :-D ), и сейчас смотр именно на БМВ. Спросил коллегу недавно, он водит старую бэху. Говорит - никаких проблем с ней не было, только износные части менял. Единственное, что вспомнил - на 180000 км поменял сцепление, ибо износилось. ИМХО немного рановато - но я не знаю, как он ездил и что за прицепы тягал.
так это старые бмвэхи, а новые 150 тыс и всё, а следующее поколение 100тыс и трындец.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
1700...3500 --- это, видимо, сделанный в том же китайском подвальчике, где лепят левак под жигули по 200 рублей.

ага, в китайском подвальчике под названием BOSCH :-D

и что, все бэховоды поголовно покупают "оригинальные бмв запчасти" по 450 евро штука, когда их можно достать за 50? :p как я уже сказал - Вы презентируете только те цифры, которые Вам нравятся.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
ага, в китайском подвальчике под названием BOSCH :-D
Я там не был и вывесок не читал :) . Но 10-кратная разница в цене --- явно неспроста :-D .

ЗЫ.
Вы что, всерьёз верите, что продукция Бош изготавливается в самой Германии, да ещё самими немцами? :p :p :p

Andy написал(а):
и что, все бэховоды поголовно покупают "оригинальные бмв запчасти" по 450 евро штука, когда их можно достать за 50? :p
Марина --- сторонница использования исключительно оригинальных з/частей и обслуживания исключительно на официальных дилерских сервисах, а разговор изначально был с ней. Насчёт все/не все --- см. примеры выше --- там ценники на ремонт/запчасти указаны. Если не лень, ищите и разбирайтесь, ставили люди оригинал, или китайчатину. Я полагаю, что, конечно, большинство ставят не оригинал --- за счёт чего с учётом ремонта и получается 15...30 руб/км, а не 40...60 :grin: .

Andy написал(а):
как я уже сказал - Вы презентируете только те цифры, которые Вам нравятся.
Не забывайте при этом добавлять "ИМХО" :-D . И буду весьма признателен, если Вы будете "презентировать" свои цифры, а не голословные обвинения в адрес Реалиста :-D .
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Вы что, всерьёз верите, что продукция Бош изготавливается в самой Германии, да ещё самими немцами?

Некоторая - да, один из заводов стоит у меня в регионе.

Реалист написал(а):
Марина --- сторонница использования исключительно оригинальных з/частей и обслуживания исключительно на официальных дилерских сервисах, а разговор изначально был с ней. Насчёт все/не все --- см. примеры выше --- там ценники на ремонт/запчасти указаны. Если не лень, ищите и разбирайтесь, ставили люди оригинал, или китайчатину. Я полагаю, что, конечно, большинство ставят не оригинал --- за счёт чего с учётом ремонта и получается 15...30 руб/км, а не 40...60

Ни единого разу в жизни не слышал, чтобы кто-то платил за бензонасос 450 евро. Доплатить еще немного - и можно купить машинку, которая будет бегать года два :-D

Реалист написал(а):
Не забывайте при этом добавлять "ИМХО

причем тут ИМХО :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Некоторая - да, один из заводов стоит у меня в регионе.
И Вы в курсе, что именно он производит кроме шильдиков "Бош" и "отвёрточной" сборки, и куда поставляется продукция этого завода? Много раз были на этом заводе? Регулярно общаетесь с людьми, которые там работают на разных должностях?

То, что идёт под маркой Бош в Россию --- ИМХО только бирочки имеет немецкого происхождения, а по существу --- галимый китай. Собственно, общемировая практика, когда даже крупные "брэндовые" фирмы переносят "грязное" производство в третьи страны, где им занимаются желтолицые "негры", а у себя в метрополии --- лишь офисы, максимум --- отвёрточная сборка или типа того, ну и научно-исследовательская и т.п. деятельность.

Andy написал(а):
Ни единого разу в жизни не слышал, чтобы кто-то платил за бензонасос 450 евро.
Дык кто ж такими вещами хвастается? :Shok: :p

Andy написал(а):
Доплатить еще немного - и можно купить машинку, которая будет бегать года два :-D
Это --- не путь истинных БМВводов! :-D Так поступают только тазофилы! :-D

Andy написал(а):
причем тут ИМХО :-D
При том самом, что мнение своё положено аргументировать. Либо не забывать говорить, что это всего лишь ИМХО. :-D
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
И Вы в курсе, что именно он производит кроме шильдиков "Бош" и "отвёрточной" сборки, и куда поставляется продукция этого завода? Много раз были на этом заводе? Регулярно общаетесь с людьми, которые там работают на разных должностях?

ага, отверточная сборка в Германии - это очень выгодно :-D

Реалист написал(а):
Дык кто ж такими вещами хвастается?

никто, потому что мало кто додумается заплатить 450 евро за НАСОС.

Реалист написал(а):
Это --- не путь истинных БМВводов! Смеюсь Так поступают только тазофилы!

а подержанную БМВ таким образом купить религия мешает? :-D что я в данный момент как вариант рассматриваю.

Реалист написал(а):

Если Китай - сразу галимый? :-D Вот тут как раз требуется ИМХО.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
ага, отверточная сборка в Германии - это очень выгодно :-D
А химическое производство --- очень экологично :-D .

ЗЫ
А чё у вас там турки, совсем обленились? Вроде ещё совсем недавно на конвейерах работали только шорох стоял :-D . Ну хоть клеить шильдики "Бош" они ещё в состоянии? :grin:

Andy написал(а):
никто, потому что мало кто додумается заплатить 450 евро за НАСОС.
Не равняйте насос БМВ с ВАЗовским --- в БМВшном поди разве что встроенного компутера нет :grin: . Да, и про "ИМХО" не забывайте :-D . За понты нужно платить :grin: .

ЗЫ.
В качестве примера. Вы можете представить себе Марину, едущую менять сдохший бензонасос в арасервис или "к Петровичу", а не в авторизованный сервис БМВ? :Shok: Лично я --- НЕТ! :-D

Andy написал(а):
а подержанную БМВ таким образом купить религия мешает? :-D что я в данный момент как вариант рассматриваю.
Это ж чему должно быть тогда равно "ещё немного", добавляемое к 450 евро, чтоб купить не, как вы выражаетесь, хлам, который у вас положено отправлять на свалку, а авто на ходу? :-D Ещё 45 000 евро? :p

Andy написал(а):
Если Китай - сразу галимый? :-D Вот тут как раз требуется ИМХО.
Вам известны примеры качественных товаров из Китая? Особенно если это копия по цене 1/10 от оригинальной вещи?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
А чё у вас там турки, совсем обленились? Вроде ещё совсем недавно на конвейерах работали только шорох стоял Смеюсь . Ну хоть клеить шильдики "Бош" они ещё в состоянии? Хохочу

говорят, что у нас новая мода - переносить трудоемкую работу в Румынию :-D

Реалист написал(а):
В качестве примера. Вы можете представить себе Марину, едущую менять сдохший бензонасос в арасервис или "к Петровичу", а не в авторизованный сервис БМВ?

Нет, ибо если машину заправлять так, чтобы насос не сосал воздух - ИМХО 200 ткм он должен быть в состоянии прожить.

Реалист написал(а):
Это ж чему должно быть тогда равно "ещё немного", добавляемое к 450 евро, чтоб купить не, как вы выражаетесь, хлам, который у вас положено отправлять на свалку, а авто на ходу? Смеюсь Ещё 45 000 евро? Нереально смешно

Сам только начинаю разбираться в теме... пока что "немного" больше-равно 550 евро.

Реалист написал(а):
Вам известны примеры качественных товаров из Китая? Особенно если это копия по цене 1/10 от оригинальной вещи?

В Китае и так производится уйма всего, что потом идет в марочную технику. Многие производители, которые производят в Китае, стараются держать качество, и даже платят китайцам весьма порядочные для тех краев деньги.

Китай, кстати, постепенно становится слишком дорогим для производства. Многие уже ищут альтернативы - Вьетнам и прочие.... Сам же Китай по слухам производит в КНДР.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
А здесь это подпадает под статью о неуплате налогов. Срок до 5 лет.

Какое место "Налогового кодекса" нарушается?
Реалист написал(а):
КС
Сорри, я немножко попутал --- величина удельных затрат 7 руб/км или около того приводилась в Авторевю для Хюндая Соляриса. Ваше авто, будучи полноприводным (= по определению более дорогим в обслуживании), да ещё более высокого класса, никак не может обходиться в такую же сумму. Так что где-то что-то Вы у себя позабыли учесть.

"..у меня все ходы записанны..."(Ц)

ТО1-8952-99 рубля,
ТО2-10050-91 рубля.
ТО3-17819-26 рублей.

Все ТО через 15 000 км, на спидометре 58 000 км, скоро поеду на ТО 60000 (ТО4).

Если не верите, напишите я на работе сфоткаю "наряд-заказы". :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
и что, все бэховоды поголовно покупают "оригинальные бмв запчасти" по 450 евро штука, когда их можно достать за 50?
Достать можно, но надо знать какие именно. Это как "оригинальные" мерсовские амортизаторы выпускает бильштайн, так если их покупать как мерсовские, то они ощутимо стоят дороже, чем тоже самое в коробке бильштайна. Таже фигня с лефёрдеровскими запчастями. Тоже самое, с которых стёрта мерсовская мулька и стоят они раза в 2 дешевле.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Какое место "Налогового кодекса" нарушается?

Это не в "Налоговом Кодексе", а в "Законе об отчислениях", там кажется в §370 стоит, что "...уход от налогов карается сроком до 5 лет. Уходом от налогов считается.....полученные неоправданные налоговые льготы". Т.к. "печное топливо" облагается льготным налогом (а в стоимости бензина, например, налог состовляет до 80%!), ездить на нем означает незаконное использование налоговых послаблений.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Andy написал(а):
Реалист написал(а):
1700...3500 --- это, видимо, сделанный в том же китайском подвальчике, где лепят левак под жигули по 200 рублей.

ага, в китайском подвальчике под названием BOSCH :-D
Запчасти от Боша тоже уже давно дрянь.
По отзывам их тормозные колодки на мою тачку дюжат в два раза меньше чем японский оригинал, производят лишний шум и грязь. :-bad^
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
говорят, что у нас новая мода - переносить трудоемкую работу в Румынию :-D
Дык о чём и речь. А уж какой именно цвет лица у низкоквалифицированных малооплачиваемых "негров", на которых возложили "грязную" работу --- ИМХО в данном случае не есть принципиально важно.

Andy написал(а):
Нет, ибо если машину заправлять так, чтобы насос не сосал воздух - ИМХО 200 ткм он должен быть в состоянии прожить.
Не пытайтесь уходить от ответа --- мой вопрос был не про то, каким Вам видится ресурс бензонасоса, а о том, способны ли Вы представить, что Марина в случае поломки способна обратиться не в авторизованный БМВ-шный сервис (где ей поставят взамен сломанной, разумеется, оригинальную деталь (с ценой, от которой Вам поплохело :-D )), а "налево", где ей 100% поставят неоригинал (тоже не дешёвый --- но таки раз в 5...10 дешевле оригинала).

Andy написал(а):
Сам только начинаю разбираться в теме... пока что "немного" больше-равно 550 евро.
Т.е. в сумме 450 + "немного" --- получилось 1000 евро? :p Хммм... У нас за столько ничего кроме жигулей-классики не купишь.

Andy написал(а):
В Китае и так производится уйма всего, что потом идет в марочную технику. Многие производители, которые производят в Китае, стараются держать качество, и даже платят китайцам весьма порядочные для тех краев деньги.
В любом случае, сравнение одной и той же вещи, но производства Японии, Европы или Штатов с произведённой в Китае --- всегда не в пользу произведённой в Китае.

Andy написал(а):
Китай, кстати, постепенно становится слишком дорогим для производства. Многие уже ищут альтернативы - Вьетнам и прочие.... Сам же Китай по слухам производит в КНДР.
Не суть важно, главное факт перевода грязного/трудоёмкого производства в третьи страны с дешёвой рабочей силой.

КС написал(а):
"..у меня все ходы записанны..."(Ц)
Возможно, чё-то забыли записать? :) Мне лень копаться самому в Ваших цифрах --- я Вам давал ссылку, где некие эксперты насчитали для Вашей машины удельный расход в 20 руб/км. --- там приведена подробно вся их калькуляция, включающая в себя не только ТО --- если Вы в чём-то с ней не согласны, перечислите конкретно по пунктам, в чём именно, и где именно в каком пункте и сколько они приписали для такой как у Вас машины лишние расходы.

КС написал(а):
Если не верите, напишите я на работе сфоткаю "наряд-заказы". :OK-)
Мне по большому счёту по барабану. Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём. Они честно пытаются сымитировать не частный случай, а некую усреднённую ситуацию, и дают данные весьма подробно --- и у них уже набралась неплохая статистика. А вот феноменов типа неломающихся машин у них никогда почему-то не бывает :) . Как, впрочем, и на форумах автовладельцев каждой конкретной марки (где друг от друга людям скрывать нечего) :) .

vladimir-57 написал(а):
Достать можно, но надо знать какие именно. Это как "оригинальные" мерсовские амортизаторы выпускает бильштайн, так если их покупать как мерсовские, то они ощутимо стоят дороже, чем тоже самое в коробке бильштайна. Таже фигня с лефёрдеровскими запчастями. Тоже самое, с которых стёрта мерсовская мулька и стоят они раза в 2 дешевле.
Всего в 2 раза --- в случае данного обсуждения погоды не делает. Мы с камрадом Andy говорили о ситуации, когда разница в цене з/части составила 5...10 раз.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Не пытайтесь уходить от ответа --- мой вопрос был не про то, каким Вам видится ресурс бензонасоса, а о том, способны ли Вы представить, что Марина в случае поломки способна обратиться не в авторизованный БМВ-шный сервис (где ей поставят взамен сломанной, разумеется, оригинальную деталь (с ценой, от которой Вам поплохело Смеюсь )), а "налево", где ей 100% поставят неоригинал (тоже не дешёвый --- но таки раз в 5...10 дешевле оригинала).

Может, Вы все же Марину спросите, а не меня? :-D после того, как выйдет гарантия, ей нет никакого резону соваться в официальный сервиз.

Реалист написал(а):
В любом случае, сравнение одной и той же вещи, но производства Японии, Европы или Штатов с произведённой в Китае --- всегда не в пользу произведённой в Китае.

Вы знаете, сколько стоят вещи, которые действительно произвели в Японии? :-D 450 евро за насос Вам покажется смешной ценой на этом фоне.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Реалист написал(а):
Т.е. в сумме 450 + "немного" --- получилось 1000 евро? Нереально смешно Хммм... У нас за столько ничего кроме жигулей-классики не купишь.

Примерно так. Мы ведь говорили о машине, которая пробегает года два, не больше. Впрочем, я не знаю, сколько пробегает машина, которой 20 лет.

Реалист написал(а):
Мне по большому счёту по барабану. Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём. Они честно пытаются сымитировать не частный случай, а некую усреднённую ситуацию, и дают данные весьма подробно --- и у них уже набралась неплохая статистика. А вот феноменов типа неломающихся машин у них никогда почему-то не бывает Да уж.. . Как, впрочем, и на форумах автовладельцев каждой конкретной марки (где друг от друга людям скрывать нечего) Да уж.. .

Я вот недавно выяснил, что даже статистику ADAC нужно потреблять в умеренных количествах. Черчилль умный был мужик :-(
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Может, Вы все же Марину спросите, а не меня? :-D после того, как выйдет гарантия, ей нет никакого резону соваться в официальный сервиз.
Как поступит Марина, я знаю --- речь была именно о Ваших субъективных впечатлениях --- ведь именно Вы были уверены, что желающих купить бензонасос за 450 евро не найдётся :) . Я ж утверждаю --- в России --- запросто :-D . А не было б спроса --- не было б и предложения :) --- гнали б все исключительно только китайчатину по 50 евро :)

Andy написал(а):
Вы знаете, сколько стоят вещи, которые действительно произвели в Японии? :-D 450 евро за насос Вам покажется смешной ценой на этом фоне.
Как обладатель р/станции, произведённой действительно в Японии, и ещё нескольких, произведённых действительно в Штатах --- знаю --- примерно столько же, сколько сейчас стоят аналогичные вещи производства Малазии или Сингапура. Прикол лишь в том, что сейчас ни в Японии, ни в Штатах этого уже просто не делают --- ни под каким соусом и ни за какие деньги. А брэнды во всех этих случаях как были, так и есть японские.

Andy написал(а):
Примерно так. Мы ведь говорили о машине, которая пробегает года два, не больше.
Я свою в своё время тоже брал в расчёте года на два --- правда, в еврах это будет чуть меньше 3000. Но и бегает она уже больше 2-х лет :) --- при сохранении тенденции к снижению затрат на эксплуатацию по мере увеличения пробега --- то бишь жить ей ещё и жить :-D .

Andy написал(а):
Впрочем, я не знаю, сколько пробегает машина, которой 20 лет.
Слишком от многих факторов зависит. У одного из друзей, например, ФВ Пассат 91 года, а у другого --- Гольф вообще 85 года --- в обоих случаях в весьма пристойном состоянии. А бывает ведь, что послушаешь/почитаешь --- волосы дыбом --- как с теми бэхами, что я Вам примеры приводил (достаточно типичные, кстати, для БМВ с пробегом) --- хоть машины и несравнимо моложе.

Andy написал(а):
Я вот недавно выяснил, что даже статистику ADAC нужно потреблять в умеренных количествах. Черчилль умный был мужик :-(
Разумеется :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
где некие эксперты насчитали для Вашей машины удельный расход в 20 руб/км. --- там приведена подробно вся их калькуляция, включающая в себя не только ТО --- если Вы в чём-то с ней не согласны, перечислите конкретно по пунктам, в чём именно, и где именно в каком пункте и сколько они приписали для такой как у Вас машины лишние расходы.

Если Вы про этот расчёт?

Реалист написал(а):
Вот, нашёл для Вашей машины, реально дороже, чем у Вас получилось:
http://autorating.ru/cars/hyundai/ix55-2008
--- Но я с ходу не вижу ничего такого, к чему в их калькуляции можно было бы придраться.

А что тут придираться?
Хренотень и всё. :grin:
1. За три года я прогезжаю 90 000 км, если берём их цифры и делим не на 60 000, а на 90 000 км получается - 14 рублей.
2. Вы в начальном своём посте чётко обозначили, что нужно считать я исходя из этого и посчитал.
КС написал(а):
Реалист писал(а):
стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания
3. Если мы возьмём пять лет владения, выкининем КАСКО (авто неугоняемое ВООБЩЕ), пробег 150 000 км, добавим ДТ - получим стоимость владения даже по их методике в районе 10 рублей за км.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Реалист написал(а):
А вот феноменов типа неломающихся машин у них никогда почему-то не бывает
По-моему я нигде и не утверждал обратного.
Я за 60 000 км поменял тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости + втулки его же передние и задние.
Отдал ЕМНИП-ть 7 000 или 8 000 рублей, делим на пробег = 0.14 рубля.
ИМХО до 150 000 поломок серьёзно влияющих на стоимость владения не будет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Т.е. Вы наконец-то готовы подписаться под тем, что Нива не ломается?
Как она не ломается написано в ресурсных тестах известных журналов. Помните или еще раз накидать цитат ГК по ниве?
Реалист написал(а):
Начинало темнеть, труба скрывалась в высокой траве, да и местность неровная, со складками. В общем, то был реальный экстрим.
Отмазки не принимаются. Плохому танцору всегда что-то мешает. :grin:
Реалист написал(а):
У меня на Ниффке наборов ключей три --- махонький наборчик торцевых головок (6-13), отвёрток и удлиннителей с трещёткой, наборчик чуть побольше обычных накидных ключей (6-22), и набор торцевых головок и вспомогательных приблуд ещё чуть больше (13-27), плюс свечной ключ и головка под датчики --- по весу и объёму довольно немного, но все потребности перекрывает с большим запасом (более чем половиной ключей из этой подборки вообще никогда не пользовался).
А у меня вообще ничего нет ибо не надо т.к. не ломается. :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

КС написал(а):
ИМХО Вы выдумываете ситуации - я никогда в такие (как Вы описываете) не попадаю или очень редко.
Скорее оправдывает необходимость своего авто.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Andy написал(а):
Пусть Марина скажет, какие у нее расходы, она ведь должна точно знать.
Пока только бензин. :-D . В это трудно поверить обладателям вазов, но факт. Тем у кого иномарки я думаю ничего доказывать не надо - беспроблемный пробег от ТО до ТО это привычно. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Реалист написал(а):
Она, кстати, с цифрой 30 руб/км не спорила
А с вами я уже не спорю, я над вами смеюсь и иногда издеваюсь. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Реалист написал(а):
повторю, Марина с цифрой 30 руб/км несколько ранее выразила полное своё согласие.
Где это?, чего вы звиздите постоянно? :-D

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Реалист написал(а):
Добавьте пару более-менее серьёзных ремонтов не по гаранти
А почему их надо добавлять? Это применительно к вазу надо добавить, а к моей машине не надо ничего добавлять. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Реалист написал(а):
И буду весьма признателен, если Вы будете "презентировать" свои цифры, а не голословные обвинения в адрес Реалиста .
Кого интересуют подержанные авто для тех есть Exist, там отличного неоригинала полно. Смысла вам доказывать очевидность нет никакого. Andy прав на 200%

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Реалист написал(а):
Марина --- сторонница использования исключительно оригинальных з/частей и обслуживания исключительно на официальных дилерских сервисах, а разговор изначально был с ней
Марина меняет авто где-то после 4-5 лет эксплуатации - это где-то 120000 пробега. Посему к этому пробегу менять ничего не приходится.
P.S. Предпочитаю только новые авто по своим "тараканам". :-D

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Это как "оригинальные" мерсовские амортизаторы выпускает бильштайн, так если их покупать как мерсовские, то они ощутимо стоят дороже, чем тоже самое в коробке бильштайна.
Факт, и все об этом знают.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Космополит написал(а):
Запчасти от Боша тоже уже давно дрянь.
Вот не надо ля-ля. На ваз ставят контроллер двигателя Бош и чего-то ездят. :-D
Реалист написал(а):
способны ли Вы представить, что Марина в случае поломки способна обратиться не в авторизованный БМВ-шный сервис
Марина в случае поломки возьмет в руки калькулятор, прошерстит БМВ клуб - купит у партнеров клуба, разве что работу доверит тем у кого потом можно спросить т.е. не у Петровича, а скорее всего официалы или те же партнеры БМВ-клуба. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Реалист написал(а):
Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём.
Ну дык тогда нива просто убитый хлам т.к. по признанию ГК по ниве шатуны кривые на производство приходят. :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Andy написал(а):
после того, как выйдет гарантия, ей нет никакого резону соваться в официальный сервиз.
Конечно. Есть отличный БМВ клуб, с отличными партнерами по запчастям и ремонту. На крайний случай можно купить зап часть и поехать к официалам. :OK-)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Реалист написал(а):
Как обладатель р/станции, произведённой действительно в Японии
А почему не российскую? как вам не стыдно. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху