Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.257
- Адрес
- Россия. Кубань.
http://www.plapa.ru/parts.php?article=0580314123 Разброс цен велик, как и цены порой.
Andy написал(а):Расходы на ремонт обычно не идут в сравнение с расходами на бензин. Про экстемальные исключения я уже высказался.
Собственно, я присматриваю себе машину (первую в жизни), и сейчас смотр именно на БМВ. Спросил коллегу недавно, он водит старую бэху. Говорит - никаких проблем с ней не было, только износные части менял. Единственное, что вспомнил - на 180000 км поменял сцепление, ибо износилось. ИМХО немного рановато - но я не знаю, как он ездил и что за прицепы тягал.
( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8434 )Побил я тут бабки и решил с народом поделиться что получилось.
Итак. BMW X3 2004 года выпуска Двигатель M54 3 литра мощность 231 лошадь, коробка-автомат 5 ступенчатый
Пригнана из америки в 2008 году в мае, с пробегом 84500 км. Состояние хорошее, из недостатков - предыдущий хозяин правыми дверьми притерся к столбику, но отделался косметичнским перекрасом.
Стоимость на момент покупки - 870 000 рублей за все. За 3 с лишним года машина пробежала 49 тысяч по нашим пробкам. По мелочи перекрашена уже вся по кругу Причем мне просто везет - по моей вине только бампер задний менян, ога, один раз из трех и передняя дверь перекрашена
а все остальное - или в меня въезжали или гвоздем царапали, короче за 3 года каско единственный раз не окупилась полностью...
Из поломок дорогостоящих - замена раздатки на 105 тысячах - 100000 рублей. Сейчас чинят - стоимость починки 40-50 тысяч рублей, но когда я менял чинить еще не умели. Дальше уже по мелочи (по сравнению с этим), прожег попогрей - около 30 тысяч с работой. Так как идиотская конструкция - попогрей вшит в обшивку, обшивка кожанная. Остальное по мелочи - в том году насосы омывателей умерли все. Единственная поломка, при которой я встал на дороге - лопнул расширительный бачек. Замена с работой 5000 рублей. Один ступичный подшибник - тоже около 3000 рублей. Перетряхнул переднюю подвеску (как выяснилось на половину - зря) - 45000 рубелей. Замена приводного ремня с помпой - 25000 рублей. Остальное все ну совсем по мелочи.
Было одно дооснащние - поменял фары с галогенок на ксенон. Пришлось еще кучу электоники покупать - всякие датчики уровня датчики поворота и т.п.
Итак собственно стриптиз
на бензин потрачено 227 тысяч (примерно)
на дооснащение 224 тысячи
на ремонты 303 тысячи
страховки 298 тысяч (это правда так как вперед, считай за 4 года)
на ТО потрачено 188 тысяч (из них 35 - зимняя резина на дисках - репликах)
налоги 47 тысяч
падение стоимости 70 тысяч
ах да штрафы - 2600 рублей
на выходе
стоимость километра с учетом падения стоимости 28 рублей
стоимость дня владения с учетом падения стоимости 1215 рублей
как то так.... продавать пока не собираюсь, ибо столько вложил - что жалко, да и машина полностью устраивает
да текущий пробег - 133760 км, еще 60-70 ткм кататься можно смело
UPD 15.07.2011 Товарисчи, кому советовал в Лантех ехать - не ногой туда. Сервис кончился, они на мазды переключились. Спеца уволили по BMW.
UPD 31.10.2011 Был на ТО - отдал 7200, масло менять не надо было, но чтото позванивало в передней подвеске. Поменяли шаровую опору + заметили течь сальника штока переключения передач, тоже тут же заменили. Так же поменял лампочки на свежие в фарах - 2800 за лампы и того 10000 за ТО. Из них 4000 - блаж а не необходимость...
На текущий момент стоимость километра с учетом всего - 27,24р, стоимость месяца эксплуатации - 34 193,85р.
Общая тенденция - на снижение, так как почти не езжу.
UPD 23.05.2012 Выложил расходы на машину за 4 года владения. Расходы на содеражние 1,5 миллиона без малого. + падение цены. Стоимость владения 34134 рубля в месяц Продолжение следует.
Файл тут BMWX320120523.xlsx.html
некоторые цифры
на ремонты потрачено
2008-2009 год - 4 тысячи
2009-2010 год - 210 тысяч
2010-2011 год - 78 тысяч
2011-2012 год - 27 тысяч
на техобслуживание потрачено
2008-2009 - 23 тысячи
2009-2010 - 63 тысячи
2010-2011 - 44 тысячи
2011-2012 - 61 тысяча
на резину и диски потрачено 155 тысяч
на дооснащение порядка 170 тысяч
на страховки пострачено около 300 тысяч
на бензин 260 тысяч
Отчет за год эксплуатации: Стоимость владения и текущего ремонта.
Думаю каждый из нас не раз калькулировал нечто подобное... Вот что получилось у меня =)
04.06.2009 г. Пробег 215 050 км.
Перед заменой сильно изношенной резины решил исправить косяки на дисках приготовленных на лето.
1. Прокатка дисков 2 х 1 900,00
2. Сварка аргоном 10 х 170,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 2 х 220,00
Итого: 5 940,00
15.06.2009 г. Пробег 215 500 км.
После недолгих поисков была куплена новая резина.
1. YOKOHAMA Advan Sport 245/45 R18 2 х 7 980,00
2. YOKOHAMA Advan Sport 275/40 R18 2 х 10 300,00
Итого: 36 560,00
16.06.2009 г. Пробег: 215 600 км.
Собственно сам монтаж и трудный выбор резины на запаску =)
1. Прокатка диска 1 х 2 100,00
2. Съем/установка 5 х 220,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 6 х 220,00
4. Балансировка 4 х 220,00
Итого: 5 400,00
21.06.2009 г. Пробег: 216 500 км.
Загнал машину на диагностику подготовить к летнему сезону и.... ойе.... =)
1. BMW Сальник К/В М62 rear 1 х 1 950,00
2. BMW Шайба маслопровода АКПП 1 х 30,00
3. BMW Уплотнительное кольцо АКПП Step 1 х 350,00
4. BMW Сальник АКПП rear Step 1 х 600,00
5. BMW Сальник АКПП front Step 1 х 500,00
6. BMW Колцо уплотнительное А18х24 2 х 20,00
7. BMW Патрубок 1 х 2 100,00
8. BMW Рычаг основной rear L/R 2 х 14 000,00
9. BMW Тормозные колодки rear 1 х 3 200,00
10. BMW Датчик износа торм. колодок задний 1 х 750,00
11. BMW Подкрылок front R 1 х 2 750,00
12. BMW Клипса крепления датчика ABS 3 х 20,00
13. BMW Рычаг rear L/R 2 х 3 400,00
14. BMW Рулевая тяга средняя 1 х 6 900,00
15. ESSO Масло для электронной АКПП 2 х 450,00
16. BMW Шайба уплотнительная 2 х 10,00
17. CASTROL Масло DEXTRON III ATF 1 х 350,00
18. BMW Кожух защитный 1 х 450,00
19. BMW Бачок ГУР 1 х 1 900,00
20. BMW Опора АКПП 2 х 550,00
21. BMW Эластичная муфта 1 х 4 600,00
22. BMW Трубка ГУР 1 х 1 900,00
23. LEMFORDER Тяга стабилизатора front L/R 1 х 900,00
Запчасти: 66 420,00
Замена: 22 530,00
Итого: 88 950,00
28.06.2009 г. Пробег: 217 200 км.
Заехал убедиться что все ОК....
1. Диагностика подвески 1 х 500,00
Итого: 500,00
09.07.2009 г. Пробег: 218 000 км.
Наши дороги - это полная жо....
1. Прокатка диска 1 х 1 900,00
2. Демонтаж/монтаж покрышки 1 х 220,00
3. Балансировка 1 х 220,00
Итого: 2 340,00
12.07.2009 г. Пробег: 218 630 км.
Без комментариев =)
1. OSRAM Лампочка передних габаритов W5W 1 х 20,00
Итого: 20,00
19.07.2009 г. Пробег: 219 000 км.
Небольшой апгрейд. Замена МК-3 на МК-4.
1. Собственно сам МК-4 1 х 15 000,00
Итого: 15 000,00
03.08.2009 г. Пробег: х.з. =) не посмотрел =)
Матеря по-тихому мойщиков сделал заказ на следующие вещи, сразу два комплекта =)
Стандартный диалог:
-Помыть и пропылесосить, коврики на клипсах, откручиваются монеткой в два рубля.
-Хорошо, сделаем....-....хрясь....
-Е.... твою в хвост...., я же предупредил....
или откручиваю сам, диалог:
-Не ходите пожалуйста по коврикам, там клипсы пластиковые, могут сломаться.
-Да, конечно, мы не ходим....-.... хрясь....
или
-Пылесосьте коврики аккуратнее, там клипсы, могут отскочить.
-Да, да, я аккуратно....-....хрясь....
Вобщем зае...., по возможности салон убираю сам =)
Две недели ожидания, а пока нашел в загашнике коричневые, поставил,
смотрятся в черном салоне ужОс...., но если глаза закрывать, то ездить можно =)
1. BMW Крышка резьбовая 24,5 мм 16 х 72,00
2. BMW Шайба фиксирующая 16 х 16,00
Итого: 1 410,00
07.08.2009 г. Пробег: 220 710 км.
Созрел для переборки передней подвески, хотя можно было еще поездить,
но надо было масло менять и все такое, решил сделать сразу всю кучу.
1. BMW Прокладка впускного коллектора М62 1 х 770,00
2. BMW Прокладка 1 х 260,00
3. BMW Фильтр топливный с регулятором давления 1 х 3 000,00
4. CASTROL Масло моторное 0W-30 SLX 8 х 550,00
5. LEMFORDER Рычаг прямой нижний front L/R 2 х 3 790,00
6. LEMFORDER Рычаг верхний front L/R 2 х 3 170,00
7. BMW Втулка стабилизатора 2 х 530,00
8. LEMFORDER Тяга стабилизатора front L/R 2 х 880,00
9. MANN Фильтр масляный ДВС М62 1 х 440,00
10. MANN Фильтр воздушный ДВС М62 1 х 550,00
11. MANN Фильтр АКПП комплект 5HP24 1 х 1 180,00
12. KNECHT Фильтр салона угольный 2 х 1 080,00
13. NGK Свеча зажигания "High Power" 8 х 400,00
14. BMW Прокладка системы впуска 1 х 380,00
15. BMW Трубка воздухоотводная 1 х 1 270,00
16. BMW Трубка отвода карт. газов комплект 1 х 1 750,00
17. BMW Шланг 1 х 340,00
18. BMW Насос всасывающий струйный комплект 1 х 1 470,00
19. BMW Вакуумный трубопровод 1 х 1 320,00
20. Хомут топливного шланга 3 х 35,00
Запчасти: 39 330,00
Замена: 15 890,00
Итого: 55 220,00
24.08.2009 г. Пробег: 221 350 км.
Заехал проверить уровни жиж и просто для профилактики,
диагностика показала коррекцию смеси на 1,3 %
1. Контроль уровня масла АКПП 1 х 670,00
2. Диагностика АКПП 1 х 500,00
3. Диагностика ДВС полная 1 х 2 000,00
Итого: 3 170,00
25.08.2009 г. Пробег: 221 500 км.
После замены датчика все пришло в норму < 0,3 %
1. BMW Датчик расхода воздуха М62 1 х 7 830,00
Запчасти: 7 830,00
Замена: 540,00
Итого: 8 370,00
27.10.2009 г. Пробег: 223 450 км.
Хотелось порадовать машинку....
1. Диск 95 стиль R19 оригинал рзноширокие 4 х 6 500,00
Итого: 26 000,00
06.11.2009 г. Пробег:223 880 км.
Приобрел зимнюю обувку.
1. NOKIAN Hakkapeliitta 5 235/50 R18 2 х 10 980,00
2. NOKIAN Hakkapeliitta 5 255/45 R18 2 х 11 340,00
Итого: 44 640,00
08.11.2009 г. Пробег: 223 950 км.
Зима наступила.
1. Съем/установка 4 х 220,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 8 х 220,00
4. Балансировка 4 х 220,00
Итого: 3 520,00
02.12.2009 г. Пробег: 224 880 км.
С утра завелся, пока грелась, покурил и на тебе.... Джеки Чан....,
на скорость передвижения он никак не отражался и через десять минут
машина уже на диагностике. Приговорили лямбду, а пока ждали запчасть,
махнули сальник, который грозился в ближайшее время потечь =)
1. BOSCH Датчик катализатора М62 1 х 2 950,00
2. BMW Сальник редуктора 1 х 680,00
Запчасти: 3 630,00
Замена: 4 100,00
Итого: 7 730,00
14.01.2010 г. Пробег: 226 950 км.
После зимних каникул решил проветрить свою ласточку.... Обидилась видимо,
что бросил ее на две недели, зажгла ABS и DSC ну и конечно решила не заводиться....
Я уже приготовился к большим денежным вливаниям, но оказалось не так все страшно =)
Глюк релюхи от секретной кнопочки....
1. Диагностика систем автомобиля 1 х 1 500,00
2. Поиск/устранение неисправности эл. оборудования 1 х 2 430,00
3. Эвакуатор 1 х 2 500,00
Итого: 6 430,00
21.01.2010 г. Пробег: 227 500 км.
Чудак-человек на праворукой TOYOTA какая-то там, с двумя детьми и женой,
решил что законы физики можно нарушать, залез под дальнобоя, отлетел в
разделительный отбойник и оказался на моей полосе лицом, так сказать, к лицу....
Славьтесь немецкие инженеры за продуманную и эффективную тормозную систему,
спасибо тебе, моя Бэшка, что в этот день я ехал именно на тебе =),
все живы и отделались легким испугом....
1. BMW Пистон крепления накладки бампера 6 х 10,00
2. BMW Накладка номерного знака 1 х 2 840,00
3. BMW Молдинг бампера под датчик парковки и омыв. front R 1 х 2 380,00
и что бы не обижалась =)
4. BMW Коврики рез. передние комплект 1 х 3 640,00
5. BMW Коврики рез. задние комплект 1 х 1 580,00
6. BOSCH Щетки стеклоочистителя комплект 1 х 2 560,00
7. BMW Брызговики передние комплект 1 х 2 970,00
8. BMW Брызговики задние комплект 1 х 2 860,00
Запчасти: 18 890,00
Замена: 5 830,00
Итого: 24 720,00
10.04.2010 г. Пробег: 228 500 км.
Весна, ручьи.... =)
1. BMW Шайба патрубка Г/У руля 4 х 10,00
2. BMW Напорный рукав Г/У руля 1 х 8 500,00
3. BMW Трубопровод масляный радиатора АКПП 1 х 3 800,00
4. ESSO Масло для электронной АКПП 1 х 500,00
Запчасти: 13 140,00
Замена: 2 970,00
итого: 16 110,00
13.04.2010 г. Пробег: 228 800 км.
Диски оказались ровные, катать не пришлось.
1. Съем/установка 4 х 220,00
3. Демонтаж/монтаж покрышки 8 х 220,00
4. Балансировка 4 х 220,00
Итого: 3 520,00
Общий итог по ремонту и запчастям: 355 550,00
Пробег за год: 13 750 км.
Средний расход бензина: 14 л./100 км.
13 750 : 100 * 14 * 24,00 (цена 1 л. А 95 Ultimate) = 46 200,00
Транспортный налог: 42 900,00
Эксплуатация моей любимой =) за этот год обошлась мне примерно в 444 680,00
Прошу прощения, попутал с насосом ГУР --- это он стоит 18тыр. и имеет свойство подтекать иногда даже новый (а в жигулях такой детали нет вообщеAndy написал(а):Вы, извините, в своем уме??![]()
( http://www.plapa.ru/parts.php?article=0580314123 )16147161387 Топливный насос BMW 4 Москва VNTA 3 - 6 11840
16141180318 Топливный насос BMW 4 Москва VNTA 3 - 6 12577
16147161387 Топливный насос BMW Европа NEMV 21 - 47 12708
16147161387 Топливный насос BMW Европа FOZ_ 17 - 57 13890
16141180318 Топливный насос BMW Америка NEWA 50 - 67 14105
16147161387 Топливный насос BMW Америка NEWA 50 - 67 14105
16147161387 Топливный насос BMW 2 Москва GOLD 3 - 8 20740
16147161387 Топливный насос BMW 2 Москва LIDZ 5 - 8 22738
так это старые бмвэхи, а новые 150 тыс и всё, а следующее поколение 100тыс и трындец.Andy написал(а):Собственно, я присматриваю себе машину (первую в жизни), и сейчас смотр именно на БМВ. Спросил коллегу недавно, он водит старую бэху. Говорит - никаких проблем с ней не было, только износные части менял. Единственное, что вспомнил - на 180000 км поменял сцепление, ибо износилось. ИМХО немного рановато - но я не знаю, как он ездил и что за прицепы тягал.
Реалист написал(а):1700...3500 --- это, видимо, сделанный в том же китайском подвальчике, где лепят левак под жигули по 200 рублей.
Я там не был и вывесок не читалAndy написал(а):ага, в китайском подвальчике под названием BOSCH![]()
Марина --- сторонница использования исключительно оригинальных з/частей и обслуживания исключительно на официальных дилерских сервисах, а разговор изначально был с ней. Насчёт все/не все --- см. примеры выше --- там ценники на ремонт/запчасти указаны. Если не лень, ищите и разбирайтесь, ставили люди оригинал, или китайчатину. Я полагаю, что, конечно, большинство ставят не оригинал --- за счёт чего с учётом ремонта и получается 15...30 руб/км, а не 40...60 :grin: .Andy написал(а):и что, все бэховоды поголовно покупают "оригинальные бмв запчасти" по 450 евро штука, когда их можно достать за 50?![]()
Не забывайте при этом добавлять "ИМХО"Andy написал(а):как я уже сказал - Вы презентируете только те цифры, которые Вам нравятся.
Реалист написал(а):Вы что, всерьёз верите, что продукция Бош изготавливается в самой Германии, да ещё самими немцами?
Реалист написал(а):Марина --- сторонница использования исключительно оригинальных з/частей и обслуживания исключительно на официальных дилерских сервисах, а разговор изначально был с ней. Насчёт все/не все --- см. примеры выше --- там ценники на ремонт/запчасти указаны. Если не лень, ищите и разбирайтесь, ставили люди оригинал, или китайчатину. Я полагаю, что, конечно, большинство ставят не оригинал --- за счёт чего с учётом ремонта и получается 15...30 руб/км, а не 40...60
Реалист написал(а):Не забывайте при этом добавлять "ИМХО
И Вы в курсе, что именно он производит кроме шильдиков "Бош" и "отвёрточной" сборки, и куда поставляется продукция этого завода? Много раз были на этом заводе? Регулярно общаетесь с людьми, которые там работают на разных должностях?Andy написал(а):Некоторая - да, один из заводов стоит у меня в регионе.
Дык кто ж такими вещами хвастается?Andy написал(а):Ни единого разу в жизни не слышал, чтобы кто-то платил за бензонасос 450 евро.
Это --- не путь истинных БМВводов!Andy написал(а):Доплатить еще немного - и можно купить машинку, которая будет бегать года два![]()
При том самом, что мнение своё положено аргументировать. Либо не забывать говорить, что это всего лишь ИМХО.Andy написал(а):причем тут ИМХО![]()
Реалист написал(а):И Вы в курсе, что именно он производит кроме шильдиков "Бош" и "отвёрточной" сборки, и куда поставляется продукция этого завода? Много раз были на этом заводе? Регулярно общаетесь с людьми, которые там работают на разных должностях?
Реалист написал(а):Дык кто ж такими вещами хвастается?
Реалист написал(а):Это --- не путь истинных БМВводов! Смеюсь Так поступают только тазофилы!
Реалист написал(а):галимый китай
А химическое производство --- очень экологичноAndy написал(а):ага, отверточная сборка в Германии - это очень выгодно![]()
Не равняйте насос БМВ с ВАЗовским --- в БМВшном поди разве что встроенного компутера нет :grin: . Да, и про "ИМХО" не забывайтеAndy написал(а):никто, потому что мало кто додумается заплатить 450 евро за НАСОС.
Это ж чему должно быть тогда равно "ещё немного", добавляемое к 450 евро, чтоб купить не, как вы выражаетесь, хлам, который у вас положено отправлять на свалку, а авто на ходу?Andy написал(а):а подержанную БМВ таким образом купить религия мешает?что я в данный момент как вариант рассматриваю.
Вам известны примеры качественных товаров из Китая? Особенно если это копия по цене 1/10 от оригинальной вещи?Andy написал(а):Если Китай - сразу галимый?Вот тут как раз требуется ИМХО.
Реалист написал(а):А чё у вас там турки, совсем обленились? Вроде ещё совсем недавно на конвейерах работали только шорох стоял Смеюсь . Ну хоть клеить шильдики "Бош" они ещё в состоянии? Хохочу
Реалист написал(а):В качестве примера. Вы можете представить себе Марину, едущую менять сдохший бензонасос в арасервис или "к Петровичу", а не в авторизованный сервис БМВ?
Реалист написал(а):Это ж чему должно быть тогда равно "ещё немного", добавляемое к 450 евро, чтоб купить не, как вы выражаетесь, хлам, который у вас положено отправлять на свалку, а авто на ходу? Смеюсь Ещё 45 000 евро? Нереально смешно
Реалист написал(а):Вам известны примеры качественных товаров из Китая? Особенно если это копия по цене 1/10 от оригинальной вещи?
Невский написал(а):А здесь это подпадает под статью о неуплате налогов. Срок до 5 лет.
Реалист написал(а):КС
Сорри, я немножко попутал --- величина удельных затрат 7 руб/км или около того приводилась в Авторевю для Хюндая Соляриса. Ваше авто, будучи полноприводным (= по определению более дорогим в обслуживании), да ещё более высокого класса, никак не может обходиться в такую же сумму. Так что где-то что-то Вы у себя позабыли учесть.
Достать можно, но надо знать какие именно. Это как "оригинальные" мерсовские амортизаторы выпускает бильштайн, так если их покупать как мерсовские, то они ощутимо стоят дороже, чем тоже самое в коробке бильштайна. Таже фигня с лефёрдеровскими запчастями. Тоже самое, с которых стёрта мерсовская мулька и стоят они раза в 2 дешевле.Andy написал(а):и что, все бэховоды поголовно покупают "оригинальные бмв запчасти" по 450 евро штука, когда их можно достать за 50?
КС написал(а):Какое место "Налогового кодекса" нарушается?
Запчасти от Боша тоже уже давно дрянь.Andy написал(а):Реалист написал(а):1700...3500 --- это, видимо, сделанный в том же китайском подвальчике, где лепят левак под жигули по 200 рублей.
ага, в китайском подвальчике под названием BOSCH![]()
Дык о чём и речь. А уж какой именно цвет лица у низкоквалифицированных малооплачиваемых "негров", на которых возложили "грязную" работу --- ИМХО в данном случае не есть принципиально важно.Andy написал(а):говорят, что у нас новая мода - переносить трудоемкую работу в Румынию![]()
Не пытайтесь уходить от ответа --- мой вопрос был не про то, каким Вам видится ресурс бензонасоса, а о том, способны ли Вы представить, что Марина в случае поломки способна обратиться не в авторизованный БМВ-шный сервис (где ей поставят взамен сломанной, разумеется, оригинальную деталь (с ценой, от которой Вам поплохелоAndy написал(а):Нет, ибо если машину заправлять так, чтобы насос не сосал воздух - ИМХО 200 ткм он должен быть в состоянии прожить.
Т.е. в сумме 450 + "немного" --- получилось 1000 евро?Andy написал(а):Сам только начинаю разбираться в теме... пока что "немного" больше-равно 550 евро.
В любом случае, сравнение одной и той же вещи, но производства Японии, Европы или Штатов с произведённой в Китае --- всегда не в пользу произведённой в Китае.Andy написал(а):В Китае и так производится уйма всего, что потом идет в марочную технику. Многие производители, которые производят в Китае, стараются держать качество, и даже платят китайцам весьма порядочные для тех краев деньги.
Не суть важно, главное факт перевода грязного/трудоёмкого производства в третьи страны с дешёвой рабочей силой.Andy написал(а):Китай, кстати, постепенно становится слишком дорогим для производства. Многие уже ищут альтернативы - Вьетнам и прочие.... Сам же Китай по слухам производит в КНДР.
Возможно, чё-то забыли записать?КС написал(а):"..у меня все ходы записанны..."(Ц)
Мне по большому счёту по барабану. Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём. Они честно пытаются сымитировать не частный случай, а некую усреднённую ситуацию, и дают данные весьма подробно --- и у них уже набралась неплохая статистика. А вот феноменов типа неломающихся машин у них никогда почему-то не бываетКС написал(а):Если не верите, напишите я на работе сфоткаю "наряд-заказы". :OK-)
Всего в 2 раза --- в случае данного обсуждения погоды не делает. Мы с камрадом Andy говорили о ситуации, когда разница в цене з/части составила 5...10 раз.vladimir-57 написал(а):Достать можно, но надо знать какие именно. Это как "оригинальные" мерсовские амортизаторы выпускает бильштайн, так если их покупать как мерсовские, то они ощутимо стоят дороже, чем тоже самое в коробке бильштайна. Таже фигня с лефёрдеровскими запчастями. Тоже самое, с которых стёрта мерсовская мулька и стоят они раза в 2 дешевле.
Реалист написал(а):Не пытайтесь уходить от ответа --- мой вопрос был не про то, каким Вам видится ресурс бензонасоса, а о том, способны ли Вы представить, что Марина в случае поломки способна обратиться не в авторизованный БМВ-шный сервис (где ей поставят взамен сломанной, разумеется, оригинальную деталь (с ценой, от которой Вам поплохело Смеюсь )), а "налево", где ей 100% поставят неоригинал (тоже не дешёвый --- но таки раз в 5...10 дешевле оригинала).
Реалист написал(а):В любом случае, сравнение одной и той же вещи, но производства Японии, Европы или Штатов с произведённой в Китае --- всегда не в пользу произведённой в Китае.
Реалист написал(а):Т.е. в сумме 450 + "немного" --- получилось 1000 евро? Нереально смешно Хммм... У нас за столько ничего кроме жигулей-классики не купишь.
Реалист написал(а):Мне по большому счёту по барабану. Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём. Они честно пытаются сымитировать не частный случай, а некую усреднённую ситуацию, и дают данные весьма подробно --- и у них уже набралась неплохая статистика. А вот феноменов типа неломающихся машин у них никогда почему-то не бывает Да уж.. . Как, впрочем, и на форумах автовладельцев каждой конкретной марки (где друг от друга людям скрывать нечего) Да уж.. .
Как поступит Марина, я знаю --- речь была именно о Ваших субъективных впечатлениях --- ведь именно Вы были уверены, что желающих купить бензонасос за 450 евро не найдётсяAndy написал(а):Может, Вы все же Марину спросите, а не меня?после того, как выйдет гарантия, ей нет никакого резону соваться в официальный сервиз.
Как обладатель р/станции, произведённой действительно в Японии, и ещё нескольких, произведённых действительно в Штатах --- знаю --- примерно столько же, сколько сейчас стоят аналогичные вещи производства Малазии или Сингапура. Прикол лишь в том, что сейчас ни в Японии, ни в Штатах этого уже просто не делают --- ни под каким соусом и ни за какие деньги. А брэнды во всех этих случаях как были, так и есть японские.Andy написал(а):Вы знаете, сколько стоят вещи, которые действительно произвели в Японии?450 евро за насос Вам покажется смешной ценой на этом фоне.
Я свою в своё время тоже брал в расчёте года на два --- правда, в еврах это будет чуть меньше 3000. Но и бегает она уже больше 2-х летAndy написал(а):Примерно так. Мы ведь говорили о машине, которая пробегает года два, не больше.
Слишком от многих факторов зависит. У одного из друзей, например, ФВ Пассат 91 года, а у другого --- Гольф вообще 85 года --- в обоих случаях в весьма пристойном состоянии. А бывает ведь, что послушаешь/почитаешь --- волосы дыбом --- как с теми бэхами, что я Вам примеры приводил (достаточно типичные, кстати, для БМВ с пробегом) --- хоть машины и несравнимо моложе.Andy написал(а):Впрочем, я не знаю, сколько пробегает машина, которой 20 лет.
РазумеетсяAndy написал(а):Я вот недавно выяснил, что даже статистику ADAC нужно потреблять в умеренных количествах. Черчилль умный был мужик :-(
Реалист написал(а):где некие эксперты насчитали для Вашей машины удельный расход в 20 руб/км. --- там приведена подробно вся их калькуляция, включающая в себя не только ТО --- если Вы в чём-то с ней не согласны, перечислите конкретно по пунктам, в чём именно, и где именно в каком пункте и сколько они приписали для такой как у Вас машины лишние расходы.
Реалист написал(а):Вот, нашёл для Вашей машины, реально дороже, чем у Вас получилось:
http://autorating.ru/cars/hyundai/ix55-2008
--- Но я с ходу не вижу ничего такого, к чему в их калькуляции можно было бы придраться.
3. Если мы возьмём пять лет владения, выкининем КАСКО (авто неугоняемое ВООБЩЕ), пробег 150 000 км, добавим ДТ - получим стоимость владения даже по их методике в районе 10 рублей за км.КС написал(а):Реалист писал(а):
стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания
По-моему я нигде и не утверждал обратного.Реалист написал(а):А вот феноменов типа неломающихся машин у них никогда почему-то не бывает
Как она не ломается написано в ресурсных тестах известных журналов. Помните или еще раз накидать цитат ГК по ниве?Реалист написал(а):Т.е. Вы наконец-то готовы подписаться под тем, что Нива не ломается?
Отмазки не принимаются. Плохому танцору всегда что-то мешает. :grin:Реалист написал(а):Начинало темнеть, труба скрывалась в высокой траве, да и местность неровная, со складками. В общем, то был реальный экстрим.
А у меня вообще ничего нет ибо не надо т.к. не ломается. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):У меня на Ниффке наборов ключей три --- махонький наборчик торцевых головок (6-13), отвёрток и удлиннителей с трещёткой, наборчик чуть побольше обычных накидных ключей (6-22), и набор торцевых головок и вспомогательных приблуд ещё чуть больше (13-27), плюс свечной ключ и головка под датчики --- по весу и объёму довольно немного, но все потребности перекрывает с большим запасом (более чем половиной ключей из этой подборки вообще никогда не пользовался).
Скорее оправдывает необходимость своего авто.КС написал(а):ИМХО Вы выдумываете ситуации - я никогда в такие (как Вы описываете) не попадаю или очень редко.
Пока только бензин.Andy написал(а):Пусть Марина скажет, какие у нее расходы, она ведь должна точно знать.
А с вами я уже не спорю, я над вами смеюсь и иногда издеваюсь. :grin: :grin:Реалист написал(а):Она, кстати, с цифрой 30 руб/км не спорила
Где это?, чего вы звиздите постоянно?Реалист написал(а):повторю, Марина с цифрой 30 руб/км несколько ранее выразила полное своё согласие.
А почему их надо добавлять? Это применительно к вазу надо добавить, а к моей машине не надо ничего добавлять.Реалист написал(а):Добавьте пару более-менее серьёзных ремонтов не по гаранти
Кого интересуют подержанные авто для тех есть Exist, там отличного неоригинала полно. Смысла вам доказывать очевидность нет никакого. Andy прав на 200%Реалист написал(а):И буду весьма признателен, если Вы будете "презентировать" свои цифры, а не голословные обвинения в адрес Реалиста .
Марина меняет авто где-то после 4-5 лет эксплуатации - это где-то 120000 пробега. Посему к этому пробегу менять ничего не приходится.Реалист написал(а):Марина --- сторонница использования исключительно оригинальных з/частей и обслуживания исключительно на официальных дилерских сервисах, а разговор изначально был с ней
Факт, и все об этом знают.vladimir-57 написал(а):Это как "оригинальные" мерсовские амортизаторы выпускает бильштайн, так если их покупать как мерсовские, то они ощутимо стоят дороже, чем тоже самое в коробке бильштайна.
Вот не надо ля-ля. На ваз ставят контроллер двигателя Бош и чего-то ездят.Космополит написал(а):Запчасти от Боша тоже уже давно дрянь.
Марина в случае поломки возьмет в руки калькулятор, прошерстит БМВ клуб - купит у партнеров клуба, разве что работу доверит тем у кого потом можно спросить т.е. не у Петровича, а скорее всего официалы или те же партнеры БМВ-клуба.Реалист написал(а):способны ли Вы представить, что Марина в случае поломки способна обратиться не в авторизованный БМВ-шный сервис
Ну дык тогда нива просто убитый хлам т.к. по признанию ГК по ниве шатуны кривые на производство приходят. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Просто не вижу оснований не доверять и ресурсным тестам Авторевю/За Рулём.
Конечно. Есть отличный БМВ клуб, с отличными партнерами по запчастям и ремонту. На крайний случай можно купить зап часть и поехать к официалам. :OK-)Andy написал(а):после того, как выйдет гарантия, ей нет никакого резону соваться в официальный сервиз.
А почему не российскую? как вам не стыдно.Реалист написал(а):Как обладатель р/станции, произведённой действительно в Японии
Ответ найдёте в теме Анекдоты. Правда, там анекдот про автомобили, но суть таже…marinel написал(а):А почему не российскую? как вам не стыдно.![]()