КС написал(а):
Согласен слово, что я применил, не корректное - Вы их выбрали в качестве примера, который Вы считаете правильным.
Я посчитал по этим условиям и показал, что пишут хрень.
Потом Выпоменяли свой пример (для моей машины).
Я Вам показал, что там тоже "сильно усреднённые данные".
Как и чего я там мог поменять????
Ссылка была на один и тот же источник, считают расходы они для всех машин абсолютно одинаково. В коротенькой заметке, которую я привёл до того, как нашёл уже посчитанные данные по Вашей машине (уж извините --- нашёл эти данные не сразу
), вполне могли быть перечислены не все параметры, которые они при подсчёте учитывали --- это всего лишь заметка, а не руководство к действию
.
Повторяю --- вместо того, чтоб уже которую страницу лить воду и обвинять Реалиста в смене каких-то мифических правил, возьмите, выпишите слева всю колонку их цифр по Вашей машине, а справа напротив каждой их цифры поставьте свою (или прочерк, если этот фактор не учитываете) --- и всё, не нужно будет никаких слов :grin: . Если у них лажа, это будет сразу видно.
Что сложного-то --- вместо пустой бодяги на несколько страниц просто привести две небольших колонки цифр, чтоб можно было легко и наглядно одно сравнить с другим и понять разницу? А то заладили --- «лажа, лажа», а между тем уже вторую страницу не можете внятно объяснить, чем их подсчёт получился лажовее Вашего. Тем, что Вы, не прочитав подробности того, как считают они, кинулись считать? Но Реалист-то тут причём?
КС написал(а):
Вами-Вами выбранные, не отказывайтесь.
Источник
один и тот же, для
всех машин они считают
одинаково, никаких условий никто не менял и поменять не мог. Если Вы чего-то там не дочитали у них --- ко мне это никаким боком. Я лишь выразил удивление столь сильным расхождением результата.
КС написал(а):
Только вот ездят все по-разному, что собственно меня и сподвигло на сий диспут.
Разумеется. Потому и интересны сравнения «при прочих равных», а не как кто-то исхитрился на чём-то сэкономить или наоборот. А отсюда и интерес к тем источникам, которые приводят сравнительные данные для разных моделей авто, полученные как минимум для похожих условий. Либо такие, где всё подробнейше расписано, включая затраты на все казалось бы мелочи.
Что касается «правильные»/«неправильные» --- я, вообще-то, не берусь судить, по причине недостатка исходных данных. Просто интересно, почему у Вас с ними такая большая разница вышла.
КС написал(а):
Есть такие люди - "больше газа меньше ям, есть работа слесарям"(Ц).
Однако они ну никак не попадают под "среднего" водителя.
Я разве сказал «за пять лет перебрал подвеску пять раз по кругу»?
А то, что он после пяти лет езды перебрал на корейце подвеску в связи с естественным износом её деталей --- вообще-то вполне нормально (ИМХО), и никоим образом не бросает тень ни на его манеру езды, ни на качество машины, особенно с учётом качества дорог. То, что корейцы на эти вещи не дают гарантии --- дык они не дураки давать такую длинную как у них гарантию на детали-расходники
.
Вот ездил бы он как я иногда на Ниве езжу…
Но это уже совсем другая история :grin: . Просто имею некоторый опыт езды на Киа-Спектре --- по нашему местному асфальту это просто УЖОС!
Supremum написал(а):
Часов за пять не спеша доезжаю.
Ну вот, а раньше говорили про каких-то мифических 140 км/ч :grin: . 4…5 часов --- вот это гораздо ближе к истине, ибо так едет
подавляющее большинство вне зависимости от типа авто.
Supremum написал(а):
Вполне комфортно одним днём съездить туда обратно, в середине часов пять погулял по Москве.
Туда-обратно за день не ездил по банальной причине --- приезжая туда, сразу же садился пить в компании друзей, из-за чего делался на сутки-двое «невыездным». А так, чтоб просто по многу часов в пути --- запросто, даже на шахе (а на ней ехать сложнее, чем на ниффке) --- не далее как этим летом ехал домой из Минвод --- первый «привал» на пару часов --- после Ростова, второй (на ночёвку) --- после Воронежа --- и то в основном чтоб дать отдохнуть жене и маленькому ребёнку.
Supremum написал(а):
В один конец бака хватает - бак 40 литров.
Этт что ж у Вас, по трассе под 9...10 л на сотню расход, что ли? (Расстояние-то примерно 400…440 км)
Я думал, Вам где-то на пределе бака в оба конца должно хватать, на худой конец, если сильно топить, то хотя бы до середины обратного пути…
А при таком раскладе, как Вы сказали --- как бы не вышло, что удельный расход (в пересчёте на килограмм полной нагрузки авто) как бы ещё и меньше Вашего у меня не оказался :grin: --- у меня-то машина раза в полтора-два тяжелее, но примерно в полтора раза большего бака (65 л) ей с приличным запасом хватает не на 400, а на все 500 км :grin: (а по крайней поездке в Смоленскую обл, например, дык вообще --- в смешанном цикле 65 л ушло на 580 км езды (специально засекал любопытства ради)) :grin: :grin: :grin: --- хотя по логике вещей, малолитражке положено быть в разы экономичнее внедорожника
(тем более, двиг которого проектировался при царе горохе
). Не пора ли Вам при таком состоянии движка вспомнить про набор инструментов, а также компрессометр и прочие полезные вещи?
Или как бы это на расточку двига не потянуло, которая конструкцией "современного движка" в принципе не предусматривается?
Supremum написал(а):
Не тот. У того кроме "Нивы" отродясь ничего небыло, потому он и не знает простых человеческих радостей.
Он-то как раз как никто другой их знает --- поездки на природу, дача, рыбалка, общение на свежем воздухе в кругу семьи и друзей --- ну и конечно ни с чем не сравнимый зимний драйв на ниффке --- весело посыпая летящей из-под колёс снежной крошкой уныло плетущихся или уже засевших вдоль обочины недоприводов :grin:
Andy написал(а):
Даже так?
Вот Ваша цитата, пусть читатель сам решает:
Вы действительно на полном серьёзе не улавливаете разницу между тем, что было написано мной, и тем, что Вы приписываете мне?
Ух как всё запущено…
Andy написал(а):
Вашей целью было представление фактов в выгодном Вам свете.
Повторю, моей единственной целью было напомнить фрагмент не известной только ленивому статьи
. Которую любой желающий может без малейших проблем взять и прочесть хоть целиком, хоть в указанном мной месте. Поверьте, статья сия лежит в открытом доступе, и никаких секретных допусков для её прочтения оформлять не нужно
. Вы же, как я понял из Ваших нападок, до сих пор не удосужились её найти и прочесть.
А в выгодном мне свете тут ничего уже пытаться представлять и не нужно --- факты и так говорят сами за себя. Я уже как-то раз рассказывал, что мне в первые месяцы моей водительской практики тоже случалось улетать с дороги аналогичным образом (вплоть до удара днищем машины об край железобетонной плиты) ---
но с той разницей, что, в отличие от многоопытного именитого эксперта Авторевю, ехавшего на неубиваемом и всепроходимом японском жыпе, Реалист был на Ниве, ехал в почти полной темноте и задним ходом --- но при этом не сломал у машины вообще ничего --- единственной потерей Реалиста стал домкрат, сломанный при попытке вылезти из засады исключительно своими силами (да и то условно, ибо был после этого починен, и служит Реалисту верой и правдой до сих пор
)
Andy написал(а):
Прямую ссылку на данные дать невозможно, ибо они рассчитываются онлайн по данным баз данных. Кто сведущ в немецком, мог последовать по ссылке, которую я дал, ввести данные, которые я дал, и получить цифры, которые я привел.
«Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания бездействия.» (С) . Вон камрад
Невский не стал уподобляться Вам, а сделал предельно просто --- снял фрагмент скрина с нужной страницы, и выложил на всеобщее обозрение. Просто, понятно и доступно к восприятию.
Andy написал(а):
Я могу конечно скриншот сделать - но тогда Вы скажете, что я его подделал
Приведите хоть один пример за весь период моего присутствия на данном форуме, чтоб я хоть кому-либо предъявлял подобные обвинения.
Andy написал(а):
Не вводите людей в заблуждение. В этой цифре бОльшая часть - потеря стоимости, и на форуме мы это долго и нудно обсуждали.
А что в плохого и неправильного в учёте потери стоимости? Многие делают эти вычисления именно с учётом потери стоимости --- ибо деньги в дорогое авто вкладываются немалые (сравнимые со стоимостью неплохой недвижимости), а по истечении более-менее продолжительного срока службы от них остаётся пшик. Это тазовод, да ещё покупающий сильно б/у авто, может на данную статью забить --- ибо тратит на покупку авто сумму, какую многие за год-другой тратят на одну лишь страховку авто
--- и даже меньше, чем сам за пару-тройку лет тратит на ГСМ
.
Вы же, помнится, изволили утверждать, что расхода в размере бакс за километр у БМВ быть не может вообще ни при каком раскладе. Поняли наконец-то, что может, причём запросто? Примеры, когда это так даже без всякого учёта потери стоимости авто, Вас тоже ничему не убедили?
Andy написал(а):
Да Вы с большим удовольствием фильтруете все, что не подходит в Ваше мировоззрение.
Не забывайте при таких громких заявлениях говорить «ИМХО»
.
Andy написал(а):
Тем не менее, ни слова из этого я не выдумал.
Я нигде и никогда не говорил, что затраты порядка бакса за километр имеют место абсолютно у каждого БМВвода. Безусловно, бывают исключения в меньшую сторону, особенно если потерю стоимости авто не учитывать. Я говорил лишь, что затраты на уровне бакс за километр среди БМВводов совершенно не редкость, и ими самими чаще всего воспринимаются как норма, а не как отклонение от оной.
Andy написал(а):
Проходимость имеет к тому весьма мало отношения. Немного расхода придется на полный привод, немного - на аэродинамику, но львиная часть уходит на мотор древнючей конструкции.
К тому имеют много отношения условия эксплуатации, которые для автомобиля повышенной проходимости, скажем так, далеко не всё время совпадают с условиями эксплуатации пузотёрки. Чтоб было понятнее --- моих 14 л/100 км получено в смешанном цикле, но не таком, какой берётся для пузотёрок, а в смешанном цикле для
внедорожника. В чём разница? Докладываю. Точно такой же расход (14 л/100 км) на моей машине получается, если на ней безвылазно ездить по московским пробкам. Между тем, я в пробках толкаюсь отнюдь не безвылазно --- в пробеге моей машины достаточно и езды по трассе. Малый расход от которой уравновешивается большим расходом от езды по, скажем так, «русским дорогам»®. Вот средняя цифра и выходит, как будто ездил исключительно в пробках --- но коль сравниваете с пузотёркой и пытаетесь говорить об аэродинамике и моторах, то, наверно, и сравнивать нужно соответственно не с минимальным расходом у той пузотёрки, а с её расходом для пробок. Либо дать пузотёрке покататься там, где ездит ниффка --- после чего её расход и посчитать :grin: . Первое, как Вы понимаете, несколько проще :grin: --- ибо во втором случае будет скорее не расход бензина, а расход времени на ожидание «кто вытащит».
Ну а коль берётесь сравнивать с крошечным Гольфиком --- дык тогда уж сравнивайте удельный показатель --- литры на 100 км в пересчёте на килограмм полного веса :grin:
Andy написал(а):
Если я возьму такую старую развалину, ИМХО придется как раз париться.
Вы ж говорили о сумме в 1000 евро
--- думаете, что за эту сумму Вы сможете купить не старую и не развалину БМВ, да ещё такую, что париться с ней не придётся?
Если да, то Вам с Мариной давно пора объединиться и создать собственную религиозную секту :grin: --- ибо даже в церкви над вашей верой в подобные чудеса скорей всего лишь посмеются
.
Andy написал(а):
В любом случае нужно знать заранее, какие проблемы возникают с моделью машины
Безусловно.
Andy написал(а):
и где доставать для нее запчасти.
Для правильной машины такая проблема не существует
marinel написал(а):
Т.е. новые вазы ломаются, а старше 4-5 лет не ломаются? :grin: :grin: .
В правильных руках любые ломаются мало :grin: .
Насчёт того, что новые ВАЗы у всех жутко ломаются, расскажу на досуге соседу по гаражу (тоже нивовод, только у него короткая М-ка (кстати, мой бывший начальник
)) --- пусть посмеётся :grin: . Кстати, ниффку купил с год назад, вдохновлённый моим примером :grin: и из ностальгии по когда-то давно у него бывшей ниффке 2121
marinel написал(а):
Еще раз повторюсь, доказывать уже давно ничего не собираюсь,
Ещё бы --- Ваш слив по всем позициям давно признали все --- вон, уже даже целая армия сердобольных джентльменов ринулась защищать Вас от добивания. Хотя Вам всего-то делов --- попросить пощады --- и Реалист Вас отпустит с миром :grin: .
marinel написал(а):
смеюсь я над вами. :grin: .
Не надо мной смеётесь, а себя постоянно ставите в смешное положение :grin: .
marinel написал(а):
Все док-ва в диаграмме наверху 53% на иномарках, 14% на вазах, остальные безлошадные.
Это лишь статистика по посетителям форума, читающим данный раздел --- не более того. Статистика по стране совсем другая, и не раз тут приводилась. Кстати, напомню, в аналогичном опросе на тему внедорожников тут на форуме среди различных моделей авто лидируют Нива и УАЗ (УАЗ --- вообще с огромным отрывом от всех).
marinel написал(а):
Слово "телеги" явно лишнее --- паркетники его совершенно не заслуживают. В остальном же соглашусь --- паркетникам комфорт и динамика действительно абсолютно не чужды, а реальный расход у многих из них в самом деле близок к тому, который у меня на ниффке.
vladimir-57 написал(а):
При больших пробегах лучше газ, экономичнее и комфортнее дизеля
Доводилось не раз слышать, что якобы выигрыш от газа полностью отобьётся при капиталке --- типа при езде на газу хуже тепловой режим в районе ЦПГ, что и сокращает ресурс (из-за худших охлаждающих свойств газа по сравнению с бензином, забирающим много тепла при испарении (притом, что средняя температура двига, разумеется, выравнивается до нормы системой охлаждения)).