Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Непонятная характеристика.
Есть цена выкупа по трэйд-ин, есть цена на рынке (автомобильном) на этот год и этот пробег авто.
Есть цена в тырнете наконец, что за зверь "ресурс" и как он влияет на продажную цену авто, для меня непонятно.

То есть потеря стоимости автомобиля после пробега 300 000 км будет в России такой же, как в Германии? Также к ресурсу автомбиля относится огромное количество запчастей, замена которых зависит от условий эксплуатации. Дороги, климат и качество топлива и определяют эти условия.

КС написал(а):
Кстати я не нашёл ни одного судебного разбирательства в РФ по вопросу использования печного топлива на тарнспорте.

Похоже закона нет и его использование законно.

Здесь просто фишка в том, что когда вы используете "печное топливо" не по назначению, то вы автоматически уходите от уплаты налогов, которыми облагается автомобильное топливо. Видимо в России этой разницы просто нет.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
То есть потеря стоимости автомобиля после пробега 300 000 км будет в России такой же, как в Германии?

Да они вообще (цены в Германии и России) почти никак не связанны.
Думаю, что в Германии авто с таким пробегом будет дешевле чем в России.
Именно поэтому у нас довольно долго из Германии таскали б/у автомобили и имели с этого приличные деньги, пока заградительные пошлины не ввели.


Невский написал(а):
Также к ресурсу автомбиля относится огромное количество запчастей, замена которых зависит от условий эксплуатации.

На продажную цену б/у авто это практически не влияет.
Я продавал два авто, один с дилерской книжкой со всеми ТО, а другой без (после 45 000 км перестал делать ТО у дилеров) продал оба по средней цене, что есть в тырнете, через объявления в местных газетах.


Невский написал(а):
Дороги, климат и качество топлива и определяют эти условия.
Сейчас есть приборчики, которые даже могут определить крашенный авто или нет.
А уж если надо, то и компрессию в циллиндрах не сложно проверить, правда большинству это при покупке ПОХ.
Все смотрят на внешний вид и битая или нет, ну а девушки просто действуют по принципу - "нравится-не нравится".
Невский написал(а):
Видимо в России этой разницы просто нет.

Собственно про это я говорю давно.
У нас скорее наоборот - купят "печнуху", а продадут (через АЗС) как ДТ. :-D
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Да они вообще (цены в Германии и России) почти никак не связанны.
Думаю, что в Германии авто с таким пробегом будет дешевле чем в России.
Именно поэтому у нас довольно долго из Германии таскали б/у автомобили и имели с этого приличные деньги, пока заградительные пошлины не ввели.
Я имею ввиду относительную потерю стоимости. Допустим Вы купили новье, проехали 100 000 и решили продать. На сколько % в цене потеряет автомобиль эксплуатируемый в России и в Германии. Я уверен, что относительная потеря в стоимости будет в России выше.
КС написал(а):
На продажную цену б/у авто это практически не влияет.
Я продавал два авто, один с дилерской книжкой со всеми ТО, а другой без (после 45 000 км перестал делать ТО у дилеров) продал оба по средней цене, что есть в тырнете, через объявления в местных газетах.
На продажную может и не влияет, но изнашиваемые запчасти при равном пробеге вам в России придется менять чаще, чем в Германии. Отсюда и удорожание на 1 км.
КС написал(а):
Сейчас есть приборчики, которые даже могут определить крашенный авто или нет.
А уж если надо, то и компрессию в циллиндрах не сложно проверить, правда большинству это при покупке ПОХ.
Все смотрят на внешний вид и битая или нет, ну а девушки просто действуют по принципу - "нравится-не нравится".

компрессию можно проверить очень просто с помощью листа а4 :-D
КС написал(а):
У нас скорее наоборот - купят "печнуху", а продадут (через АЗС) как ДТ.
А разница принципиальная есть по составу?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.553
Адрес
Липецк
Невский написал(а):
Также к ресурсу автомбиля относится огромное количество запчастей, замена которых зависит от условий эксплуатации. Дороги, климат и качество топлива и определяют эти условия.
Да кто же вам честно скажет про условия эксплуатации? Эх, чудак человек...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Darkmen написал(а):
Контрактных б/у АКПП как грязи - цена в районе - 8-15 тыщ. С владика транспортной
Не знаю почему он этим не воспользовался. Не читает русарми. :-D
Экономист написал(а):
Чемоданчик лучше бы все же оставить. Так сказать, для психологического эффекта.
Для психологического эффекта у меня жена есть. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Supremum написал(а):
КС написал(а):
Потому, что 20 000 км пробега в год мало.
Для меня и моих знакомых.
Я на кореце намотал за год 35000 км. :think:
Не дешевле было бы дизельную взять? :???:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

КС написал(а):
Невский написал(а):
ресурс автомобиля убивается быстрее

Непонятная характеристика.
Есть цена выкупа по трэйд-ин, есть цена на рынке (автомобильном) на этот год и этот пробег авто.
Есть цена в тырнете наконец, что за зверь "ресурс" и как он влияет на продажную цену авто, для меня непонятно.
Что непонятного?
Вы покупаете автомобиль по одной цене А, проезжаете на нем километраж Б, и продаете по цене В.
Затраты на потерю стоимости на километр будут соответственно (А-В)/Б.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
Я имею ввиду относительную потерю стоимости.

Вполне возможно да, а может и нет.
Например ВАЗ, может за три года так подорожать, что продадите почти за те же деньги, да и иномарки довольно существенно дорожают год от года (не зависимо от курса евро и бакса).
А в Германии цены стабильны.


Невский написал(а):
А разница принципиальная есть по составу?

Я не химик, но по слухам там серы больше.
Некоторые ставят реакторы для её удаления из ПТ.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Supremum написал(а):
КС писал(а):
Потому, что 20 000 км пробега в год мало.
Для меня и моих знакомых.

Я на кореце намотал за год 35000 км.

ну Вы блин даете :-D

Невский написал(а):
С бензином все ясно - он в германии дороже, но как быть с "уходом" ресурса автомобиля?

Потерю стоимости я не учитывал, потому что первоначально речь о другом шла.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Это всё жена, я всё больше на велосипеде.

Сие есть замечательно (это шутка, а то я в последнее время забываю ставить смайлики и камрады воспринимают это по полной). :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Supremum написал(а):
Космополит написал(а):
Не дешевле было бы дизельную взять?
А не бывает дизельных Хёндай Гетцев. :-D Да и ничего приличного дизельного не взять за 400 тыр.
А какие цены в России на бензин и солярку?
35000км по 7л/100км - это 2450 литров. Расход примерно такой же как у меня, но я всего 10-15 тыс. в год наматываю.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Andy написал(а):
Supremum написал(а):
КС писал(а):
Потому, что 20 000 км пробега в год мало.
Для меня и моих знакомых.

Я на кореце намотал за год 35000 км.

ну Вы блин даете :-D
У меня знакомый за 3 месяца года 15000 км наездил. :Shok:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
А что мне, Вам верить наслово? Тогда уж лучше в церковь :-D
Вы уж сами решайте :grin: . Не знаю, как Вам, а Марине с её познаниями в устройстве автомобиля точно прямиком туда :-D --- как там у немцев --- "Kinder, Küche, Kirche"(С) :grin:

Andy написал(а):
Ваш рассказ был что-то вроде - машина двигалась с околонулевой скоростью по совершенно гладкой местности, вдруг ни с того ни с сего сошла с дороги и сломала себе раму. Весьма реалистичная картина :-D
Про "совершенно гладкую местность" и "ни с того ни с сего" --- Ваши домыслы. Читайте первоисточник. Собственно, целью моего "рассказа" было именно в краткой форме (буквально несколькими штрихами) напомнить кое-кому про этот самый первоисточник --- отлично знакомый всем, кто внимательно следил за дискуссией --- а отнюдь не дословное описание той ситуации в малейших деталях. Суть же проста --- даже вон с такими крутыми дядьками, как тот эксперт, порой случаются неприятные внедорожные казусы, от этого никто не застрахован...

Andy написал(а):
Если речь идет о бензонасосе - то не нужен он новый, там и старый тыщ сто пройдет.
Бензонасос был взят просто в качестве примера первой попавшейся детали. А сколько он проходит, взятый б/у по 1/10 от цены нового --- расскажете в церкви :grin: .

Andy написал(а):
Чушь, полная. Ничего Вы мне не доказали :-D А на сайте ADAC я был сам и получил цифирь в районе 20-25 евроцентов. Для немецких условий, где налог на бензин выше, чем сама цена бензина, а про страховку я вообще молчу. Что и было документировано на форуме. Ваше селективное восприятие это все отфильтровало? :-D
Ссылок с Вашей стороны ни на ADAC, ни на 20...25 евроцентов что-то не припоминаю. А вот как Вам камрады давали ссылку на ADAC и 62 евроцента для всего лишь ФВ Пассата --- помню хорошо. Увы, рассуждения типа "я вот вчерась видел на сайте ADAC, но сегодня почему-то не вижу" моё восприятие действительно отфильтровывает как словесную шелуху.

Andy написал(а):
ни хрена себе расход :-D я сдавал права на 4-м гольфе турбодизеле, помню - "по трассе неспеша" (70 кмч на 5-й передаче) расходник показывал 3 с чем-то литра.
Расход как расход. Попробуйте на "4-м гольфе турбодизеле" поездить там, где ездит ниффка --- после этого разговор можно будет продолжить :grin: . Разумеется, и за универсальность применения, и за езду по недоступным для других местам, и за простоту и ремонтопригодность двига --- за всё приходится расплачиваться излишками потребления. Но я это рассматриваю как само собой разумеющееся, тем более, что на фоне аппаратов своего класса у ниффки с прожорливостью даже на сегодняшний день всё вполне ещё терпимо (это Вам не 30 л/100 км на Гелике или УАЗе :-D )

Andy написал(а):
К качеству сборки мотора и трансмиссии проходимость имеет мало отношения.
Она имеет самое прямое отношение к эксплуатационным нагрузкам на двиг и трансмиссию при использовании авто по его назначению.

Andy написал(а):
Ну типа да. Изучаю вот, как заменить сенсор воздушной массы простым диодом :-D
ИМХО берите Гольфика середины-конца 90-х, и не парьтесь :grin: .

КС написал(а):
Потому, что 20 000 км пробега в год мало.
Для меня и моих знакомых.
Ну дык тогда и не удивляйтесь разнице :-D --- ибо 20 000 это что-то близкое к среднестатистическому пробегу --- обычно столько или около того в усреднённые расчёты и закладывают. А если годовой пробег больше --- то и стоимость километра ниже --- у всех :-D .

КС написал(а):
Я же писал, что не страхую по своим причинам.
Извините, запамятовал. Думал, что страхуете --- ибо для новых иномарок нестрахование по КАСКО ИМХО явление крайне редкое.

КС написал(а):
Вы бы вспомнили начало диспута, а то сначала вы ставите конкретные условия
КС написал(а):
Реалист писал(а):
стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания
, а потом начинаете их менять "по ходу пьесы".
Я не условия ставил, вообще-то, а всего лишь процитировал фрагмент заметки из источника, ссылку на который дал :-D . А что и как касаемо "условий игры" в подробностях --- разумеется смотрите в источник, я ж не случайно Вам дал ссылку конкретно по Вашей машине, где у них всё расписано подробно, что и как они там считали.

А вообще, не понимаю, что такого сложного --- вместо того, чтобы уже в какой раз пытаться нападать на Реалиста на совершенно пустом месте, взять расклад по вашему авто с того источника, да напротив каждой их цифры в списке статей калькуляции написать по своей --- просто, наглядно, доступно и без лишних слов?

КС написал(а):
Повторюсь - если считать по Вашим начальным условиям у меня 1 км стоит около 7 рублей.
А если считать по другому Вашему тесту, то сейчас 14 рублей (хотя я КАСКО не "одеваю" на машину, а там оно учтено), а через три года стоимость 1 км снизится до 10 рублей (по их методике, но без КАСКО)
Да никакие не мои то условия :p . Я всего лишь дал цитату и ссылку на источник :-D . Источник один и тот же, и считают они для всех одинаково. Просто все подробности можно понять, лишь глянув там, где у них калькуляция расписана по пунктам. Вы же, как я понял, кинулись считать с ходу, не вникнув, основываясь на фразе из коротенькой заметки :-D --- а потом возмущаться, почему их цифра не совпала с Вашей :p .

Что до меня --- мне интереснее всего сравнение "при прочих равных" --- посему и приглянулся этот источник, позволяющий сравнить, например, при прочих равных затраты на разные БМВ, Ваш Хюндай и УАЗы (жаль, кстати, что там почему-то вообще ни на какие жигули данных нет). И как бы при этом не различалась Ваша и их абсолютная величина цифры (что при 1,5-кратном различии в годовом пробеге и диаметрально противоположному подходу к страхованию вполне объяснимо) --- но соотношение затрат между авто разных типов там ИМХО очень близкое к жизни.

КС написал(а):
Сужу по первому Хундаю сейчас у его хозяина пробег 120 000 км (возраст 5 лет, правда он ездит меньше чем я) и ничего он не далал на машине глобального - одна мелочёвка, радикально на стоимость эксплуатации машины не влияющая.
У меня колега по работе после 5 лет езды на Киа Рио перебрал у неё всю подвеску, после чего авто продал. Радикально это или нет --- хрен знает, я ценниками не интересовался... Но под хитрую корейскую гарантию с их кучей оговорок не попадает.

КС написал(а):
У меня и с 10-й глобальных проблем не было, двиг и коробка работали нормально.
А по-мелочи диски тормозные менял, "колдун" не работал, движки дворников горели, всякие релюшки, стойки текли и т.п.
Не смертельно, но несколько неприятно.
Сейчас же такого нет, дороже бесспорно, но гораздо приятнее ездить.
Для меня ЕССНО. :-D
Вопросы приятности/не приятности, как Вы понимаете, к вопросу удельных затрат не имеют отношения даже косвенного. А то, что на наших авто чаще вылезают всякие мелочи --- это факт бесспорный.

marinel написал(а):
Я понимаю, что владельцу ваза тяжело понять, что инструмент от ТО до ТО не нужен ибо не ломается. :-D
ВременнУю границу, когда начинает не просто ломаться, а сыпаться, Вы отметили правильно --- 4...5 лет :-D . Владельцу 13-летнего ВАЗа (несмотря на возраст, почти не ломающегося) подобная цифра просто смешна :p :p :p , особенно на фоне Ваших рассуждений :grin: .

marinel написал(а):
Там где-то написано, что я согласна? Там написано - не волнует и ваше воображение дорисовало то, что вам хотелось услышать. :p :p :p
"Не волнует" --- отмазка. Будь Вы несогласны с цифрой в 1 бакс --- Вы уже бы мне весь мозг давно проели в попытках доказать, что сумма иная :-D --- как недавно с десяток страниц безнадёжно тужились даже против совершенно очевидных фактов по теме электрики :-D . Тут же предпочли молча проглотить --- самое прямое доказательство Вашего согласия :grin: .

marinel написал(а):
Точно летчик - на экзисте есть и оригинал и не оригинал существенно дешевле чем у дилера. :p :p :p :p . Вы реально не в теме. :-D :-D
Мадам, для владелицы "неломающегося" авто Вы изумительно осведомлены о подобных вещах --- куда уж мне --- у меня столько поломок никогда не бывает, а когда изредка всё же случаются, нужную деталь я как правило нахожу в течение 10 минут в магазинчике з/частей моей соседки по подъезду, либо в аналогичном магазинчике другой хозяйки, на соседней улице :-D --- за деньги, по сравнению с которыми Ваше "существенно дешевле" --- верх расточительства :grin: .

ЗЫ.
Хотите сказать, что "существенно дешевле" --- в 5...10 раз дешевле "оригинала"? :-D Или таки на сколько-то процентов? :grin:

marinel написал(а):
Да он не соображает в автомобилях ни черта, чего с него взять. Ему бестолку объяснять что
Мадам, от бессильной злости монитор не поцарапайте коготками :grin: .

marinel написал(а):
я могу проехать 200 км с нулевым давлением и скоростью 80 км/ч.
:-D .
Между тем, именно это я и объяснял камраду Andy --- только цифры назвал немножко другие --- расстояние занизил (ибо 200 км --- это лишь в рекламе, в жизни же не раздолбав диск (стоящий как целые жигули :-D ) Вы сможете проехать навряд ли больше 40...50 км :grin: ) --- а скорость значительно завысил ---ведь "скорость телеги" для Вас --- это 140 км/ч :-D (а я сказал имено "со скоростью телеги" :-D ) --- Вы же называете цифру в 80 км/ч --- а это по Вашей классификации скоростей уже будет скорость черепахи, а не телеги :p :p :p .

marinel написал(а):
По всему остальному дядя Реалист вам камрады уже ответили, смысла повторяться нет никакого. :-D :-D :-D . Мне можно не верить, но все врать одновременно не могут. :-D :-D :-D . Сдавайтесь одним словом.
Мадам, сдаваться давным-давно пора Вам :grin:

marinel написал(а):
Правильная оговорка - если нива сумеет доехать до места, где другие разваляться, то возможно она еще пару метров проедет. :p :p :p
У Вас пробелы не только в знании физики, но и в знании русского языка :-D .

marinel написал(а):
Это ущербный движок столько жрет? :-D :-D :-D
Этот расход для внедорожника такого уровня проходимости --- просто мизерный :grin: . А сравнивать нужно не с рекламными цифирками расхода из цветных буклетикофф, и не с той лажи, что впаривает борткомпутер, а по реальному расходу, подсчитанному в среднем за год. А то рекламная цыфирька у меня, знаете ли, тоже 8,8 л/100 км :grin:

Supremum написал(а):
:Shok: Это же в два раза больше чем у меня...
Я потому и удивился, когда Вы в своё время сказали про 30% :grin: . Кстати, при поездке в Липецк/обратно (ЕМНИПть время было март месяц) средний расход за всю дорогу у меня был 11 л/100 км или около того. Время в пути порядка 4 часов от МКАД (5 часов от меня) и столько же обратно. Можете для сравнения назвать, как выходит у Вас.

Supremum написал(а):
У знакомого в японском праворуком лансере полетела АКПП. Новая не оригинальная - 70 тыр. Пришлось ему продавать лансер и покупать... Ниву. :-D
Уж не тот ли, который не столь давно увлечённо рассказывал о поездке на Ниве в Абхазию? :-D Хотя у Вас в Липецке Нив просто тьма...

Supremum написал(а):
Чем круче джип тем дальше бежать за трактором. :grin:
Это факт. Хотя к числу "жыпов" ниффку можно отнести лишь за её боевые заслуги --- по замыслу конструкторов она предполагалась как "легковой автомобиль повышенной проходимости"(С) :-D .

marinel написал(а):
На 5 л/км больше чем у меня. :-D
Ещё б Ваша пузотёрка жрала как внедорожник :grin: . Можете ещё гордиться, что у Вас она жрёт на 10 л меньше, чем УАЗ :grin: , и на 30 л меньше, чем Шишига :grin: .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Я не условия ставил, вообще-то, а всего лишь процитировал фрагмент заметки из источника, ссылку на который дал

Согласен слово, что я применил, не корректное - Вы их выбрали в качестве примера, который Вы считаете правильным.
Я посчитал по этим условиям и показал, что пишут хрень.

Потом Вы

Реалист написал(а):
А что и как касаемо "условий игры" в подробностях --- разумеется смотрите в источник, я ж не случайно Вам дал ссылку конкретно по Вашей машине, где у них всё расписано подробно, что и как они там считали.

поменяли свой пример (для моей машины).
Я Вам показал, что там тоже "сильно усреднённые данные". :-D

Реалист написал(а):
Да никакие не мои то условия

Вами-Вами выбранные, не отказывайтесь. :-D
Реалист написал(а):
Источник один и тот же, и считают они для всех одинаково.

Только вот ездят все по-разному, что собственно меня и сподвигло на сий диспут.


Реалист написал(а):
У меня колега по работе после 5 лет езды на Киа Рио перебрал у неё всю подвеску, после чего авто продал. Радикально это или нет --- хрен знает, я ценниками не интересовался.

Есть такие люди - "больше газа меньше ям, есть работа слесарям"(Ц).
Однако они ну никак не попадают под "среднего" водителя.
Кстати у меня мужик знакомый купил Киа Рио, можно будет посмотреть, какие у него будут проблемы с подвеской. :OK-)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.553
Адрес
Липецк
Космополит написал(а):
А какие цены в России на бензин и солярку?
Хм, ща загуглю.
Ого, АИ-95 стоит 30р, и ДТ тоже 30р. :Shok: А всегда ДТ была дешевле...
http://benzin-price.ru/price.php?region_id=77
Космополит написал(а):
У меня знакомый за 3 месяца года 15000 км наездил.
Космополит написал(а):
160 км в день, неслабо
У меня тоже такой знакомый есть. Для него вечером прыгнуть в машину и доехать до Москвы (с целью съесть гамбургер в макдаке) ничего не стоит. Недавно вот из тура до Байкала и обратно вернулся. На "Калине". Правда в этой калине уже половина неродного.
Реалист написал(а):
Я потому и удивился, когда Вы в своё время сказали про 30% . Кстати, при поездке в Липецк/обратно (ЕМНИПть время было март месяц) средний расход за всю дорогу у меня был 11 л/100 км или около того. Время в пути порядка 4 часов от МКАД (5 часов от меня) и столько же обратно. Можете для сравнения назвать, как выходит у Вас.
Часов за пять не спеша доезжаю. Вполне комфортно одним днём съездить туда обратно, в середине часов пять погулял по Москве. В один конец бака хватает - бак 40 литров.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Реалист написал(а):
Уж не тот ли, который не столь давно увлечённо рассказывал о поездке на Ниве в Абхазию? Хотя у Вас в Липецке Нив просто тьма...
Не тот. У того кроме "Нивы" отродясь ничего небыло, потому он и не знает простых человеческих радостей. :-D
КС написал(а):
Есть такие люди - "больше газа меньше ям, есть работа слесарям"(Ц).
Такие и "Ниву" угробят. Они не показатель.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Про "совершенно гладкую местность" и "ни с того ни с сего" --- Ваши домыслы.

Даже так? :-D Вот Ваша цитата, пусть читатель сам решает:

Реалист написал(а):
Расскажите это эксперту от Авторевю, который на L-200 на совершенно ровном месте, двигаясь вперёд с околонулевой скоростью, исхитрился улететь с дороги так, что его родная контора попала на 150000 руб ремонта --- включая ремонт... рамы сего достойного пепелаца

Реалист написал(а):
Собственно, целью моего "рассказа" было именно в краткой форме (буквально несколькими штрихами) напомнить кое-кому про этот самый первоисточник --- отлично знакомый всем, кто внимательно следил за дискуссией --- а отнюдь не дословное описание той ситуации в малейших деталях.

Вашей целью было представление фактов в выгодном Вам свете.

Реалист написал(а):
Ссылок с Вашей стороны ни на ADAC, ни на 20...25 евроцентов что-то не припоминаю.

Прямую ссылку на данные дать невозможно, ибо они рассчитываются онлайн по данным баз данных. Кто сведущ в немецком, мог последовать по ссылке, которую я дал, ввести данные, которые я дал, и получить цифры, которые я привел. Я могу конечно скриншот сделать - но тогда Вы скажете, что я его подделал :p

Реалист написал(а):
А вот как Вам камрады давали ссылку на ADAC и 62 евроцента для всего лишь ФВ Пассата --- помню хорошо.

Не вводите людей в заблуждение. В этой цифре бОльшая часть - потеря стоимости, и на форуме мы это долго и нудно обсуждали.

Реалист написал(а):
Увы, рассуждения типа "я вот вчерась видел на сайте ADAC, но сегодня почему-то не вижу" моё восприятие действительно отфильтровывает как словесную шелуху.

Да Вы с большим удовольствием фильтруете все, что не подходит в Ваше мировоззрение. Тем не менее, ни слова из этого я не выдумал.

Реалист написал(а):
Расход как расход. Попробуйте на "4-м гольфе турбодизеле" поездить там, где ездит ниффка --- после этого разговор можно будет продолжить

Проходимость имеет к тому весьма мало отношения. Немного расхода придется на полный привод, немного - на аэродинамику, но львиная часть уходит на мотор древнючей конструкции.

Реалист написал(а):
Andy писал(а):
Ну типа да. Изучаю вот, как заменить сенсор воздушной массы простым диодом Смеюсь
ИМХО берите Гольфика середины-конца 90-х, и не парьтесь

Если я возьму такую старую развалину, ИМХО придется как раз париться. В любом случае нужно знать заранее, какие проблемы возникают с моделью машины и где доставать для нее запчасти.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Владельцу 13-летнего ВАЗа (несмотря на возраст, почти не ломающегося) подобная цифра просто смешна
Т.е. новые вазы ломаются, а старше 4-5 лет не ломаются? :grin: :grin: .
Реалист написал(а):
Вы уже бы мне весь мозг давно проели в попытках доказать, что сумма иная
Еще раз повторюсь, доказывать уже давно ничего не собираюсь, смеюсь я над вами. :grin: . Все док-ва в диаграмме наверху 53% на иномарках, 14% на вазах, остальные безлошадные. :-D
Реалист написал(а):
Этот расход для внедорожника такого уровня проходимости --- просто мизерный
Это расход для паркетника с комфортом и динамикой телеги. :-D :-D :p
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Supremum написал(а):
Хм, ща загуглю.
Ого, АИ-95 стоит 30р, и ДТ тоже 30р. :Shok: А всегда ДТ была дешевле...
Если взять за расход солярки 5 литров и бензина 7 литров, то на 35000км всего 21000 рублей выгода получается. Машина с дизельным движком дороже обойдется. :-(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Supremum написал(а):
Хм, ща загуглю.
Ого, АИ-95 стоит 30р, и ДТ тоже 30р. :Shok: А всегда ДТ была дешевле...
Если взять за расход солярки 5 литров и бензина 7 литров, то на 35000км всего 21000 рублей выгода получается. Машина с дизельным движком дороже обойдется. :-(
При больших пробегах лучше газ, экономичнее и комфортнее дизеля
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Согласен слово, что я применил, не корректное - Вы их выбрали в качестве примера, который Вы считаете правильным.
Я посчитал по этим условиям и показал, что пишут хрень.

Потом Выпоменяли свой пример (для моей машины).
Я Вам показал, что там тоже "сильно усреднённые данные". :-D
Как и чего я там мог поменять???? :Shok: Ссылка была на один и тот же источник, считают расходы они для всех машин абсолютно одинаково. В коротенькой заметке, которую я привёл до того, как нашёл уже посчитанные данные по Вашей машине (уж извините --- нашёл эти данные не сразу :-D ), вполне могли быть перечислены не все параметры, которые они при подсчёте учитывали --- это всего лишь заметка, а не руководство к действию :p :p :p .

Повторяю --- вместо того, чтоб уже которую страницу лить воду и обвинять Реалиста в смене каких-то мифических правил, возьмите, выпишите слева всю колонку их цифр по Вашей машине, а справа напротив каждой их цифры поставьте свою (или прочерк, если этот фактор не учитываете) --- и всё, не нужно будет никаких слов :grin: . Если у них лажа, это будет сразу видно. Что сложного-то --- вместо пустой бодяги на несколько страниц просто привести две небольших колонки цифр, чтоб можно было легко и наглядно одно сравнить с другим и понять разницу? А то заладили --- «лажа, лажа», а между тем уже вторую страницу не можете внятно объяснить, чем их подсчёт получился лажовее Вашего. Тем, что Вы, не прочитав подробности того, как считают они, кинулись считать? Но Реалист-то тут причём?

КС написал(а):
Вами-Вами выбранные, не отказывайтесь. :-D
Источник один и тот же, для всех машин они считают одинаково, никаких условий никто не менял и поменять не мог. Если Вы чего-то там не дочитали у них --- ко мне это никаким боком. Я лишь выразил удивление столь сильным расхождением результата.

КС написал(а):
Только вот ездят все по-разному, что собственно меня и сподвигло на сий диспут.
Разумеется. Потому и интересны сравнения «при прочих равных», а не как кто-то исхитрился на чём-то сэкономить или наоборот. А отсюда и интерес к тем источникам, которые приводят сравнительные данные для разных моделей авто, полученные как минимум для похожих условий. Либо такие, где всё подробнейше расписано, включая затраты на все казалось бы мелочи.

Что касается «правильные»/«неправильные» --- я, вообще-то, не берусь судить, по причине недостатка исходных данных. Просто интересно, почему у Вас с ними такая большая разница вышла.

КС написал(а):
Есть такие люди - "больше газа меньше ям, есть работа слесарям"(Ц).
Однако они ну никак не попадают под "среднего" водителя.
Я разве сказал «за пять лет перебрал подвеску пять раз по кругу»? :p А то, что он после пяти лет езды перебрал на корейце подвеску в связи с естественным износом её деталей --- вообще-то вполне нормально (ИМХО), и никоим образом не бросает тень ни на его манеру езды, ни на качество машины, особенно с учётом качества дорог. То, что корейцы на эти вещи не дают гарантии --- дык они не дураки давать такую длинную как у них гарантию на детали-расходники :-D .

Вот ездил бы он как я иногда на Ниве езжу…:-D Но это уже совсем другая история :grin: . Просто имею некоторый опыт езды на Киа-Спектре --- по нашему местному асфальту это просто УЖОС! :-D

Supremum написал(а):
Часов за пять не спеша доезжаю.
Ну вот, а раньше говорили про каких-то мифических 140 км/ч :grin: . 4…5 часов --- вот это гораздо ближе к истине, ибо так едет подавляющее большинство вне зависимости от типа авто.

Supremum написал(а):
Вполне комфортно одним днём съездить туда обратно, в середине часов пять погулял по Москве.
Туда-обратно за день не ездил по банальной причине --- приезжая туда, сразу же садился пить в компании друзей, из-за чего делался на сутки-двое «невыездным». А так, чтоб просто по многу часов в пути --- запросто, даже на шахе (а на ней ехать сложнее, чем на ниффке) --- не далее как этим летом ехал домой из Минвод --- первый «привал» на пару часов --- после Ростова, второй (на ночёвку) --- после Воронежа --- и то в основном чтоб дать отдохнуть жене и маленькому ребёнку.

Supremum написал(а):
В один конец бака хватает - бак 40 литров.
Этт что ж у Вас, по трассе под 9...10 л на сотню расход, что ли? (Расстояние-то примерно 400…440 км) :Shok: :Shok: :Shok: Я думал, Вам где-то на пределе бака в оба конца должно хватать, на худой конец, если сильно топить, то хотя бы до середины обратного пути…

А при таком раскладе, как Вы сказали --- как бы не вышло, что удельный расход (в пересчёте на килограмм полной нагрузки авто) как бы ещё и меньше Вашего у меня не оказался :grin: --- у меня-то машина раза в полтора-два тяжелее, но примерно в полтора раза большего бака (65 л) ей с приличным запасом хватает не на 400, а на все 500 км :grin: (а по крайней поездке в Смоленскую обл, например, дык вообще --- в смешанном цикле 65 л ушло на 580 км езды (специально засекал любопытства ради)) :grin: :grin: :grin: --- хотя по логике вещей, малолитражке положено быть в разы экономичнее внедорожника :-D (тем более, двиг которого проектировался при царе горохе :-D ). Не пора ли Вам при таком состоянии движка вспомнить про набор инструментов, а также компрессометр и прочие полезные вещи? :p Или как бы это на расточку двига не потянуло, которая конструкцией "современного движка" в принципе не предусматривается? :)

Supremum написал(а):
Не тот. У того кроме "Нивы" отродясь ничего небыло, потому он и не знает простых человеческих радостей. :-D
Он-то как раз как никто другой их знает --- поездки на природу, дача, рыбалка, общение на свежем воздухе в кругу семьи и друзей --- ну и конечно ни с чем не сравнимый зимний драйв на ниффке --- весело посыпая летящей из-под колёс снежной крошкой уныло плетущихся или уже засевших вдоль обочины недоприводов :grin:

Andy написал(а):
Даже так? :-D Вот Ваша цитата, пусть читатель сам решает:
Вы действительно на полном серьёзе не улавливаете разницу между тем, что было написано мной, и тем, что Вы приписываете мне? :Shok: Ух как всё запущено… :(

Andy написал(а):
Вашей целью было представление фактов в выгодном Вам свете.
Повторю, моей единственной целью было напомнить фрагмент не известной только ленивому статьи :-D . Которую любой желающий может без малейших проблем взять и прочесть хоть целиком, хоть в указанном мной месте. Поверьте, статья сия лежит в открытом доступе, и никаких секретных допусков для её прочтения оформлять не нужно :-D . Вы же, как я понял из Ваших нападок, до сих пор не удосужились её найти и прочесть.

А в выгодном мне свете тут ничего уже пытаться представлять и не нужно --- факты и так говорят сами за себя. Я уже как-то раз рассказывал, что мне в первые месяцы моей водительской практики тоже случалось улетать с дороги аналогичным образом (вплоть до удара днищем машины об край железобетонной плиты) --- но с той разницей, что, в отличие от многоопытного именитого эксперта Авторевю, ехавшего на неубиваемом и всепроходимом японском жыпе, Реалист был на Ниве, ехал в почти полной темноте и задним ходом --- но при этом не сломал у машины вообще ничего --- единственной потерей Реалиста стал домкрат, сломанный при попытке вылезти из засады исключительно своими силами (да и то условно, ибо был после этого починен, и служит Реалисту верой и правдой до сих пор :-D )


Andy написал(а):
Прямую ссылку на данные дать невозможно, ибо они рассчитываются онлайн по данным баз данных. Кто сведущ в немецком, мог последовать по ссылке, которую я дал, ввести данные, которые я дал, и получить цифры, которые я привел.
«Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания бездействия.» (С) . Вон камрад Невский не стал уподобляться Вам, а сделал предельно просто --- снял фрагмент скрина с нужной страницы, и выложил на всеобщее обозрение. Просто, понятно и доступно к восприятию.

Andy написал(а):
Я могу конечно скриншот сделать - но тогда Вы скажете, что я его подделал :p
Приведите хоть один пример за весь период моего присутствия на данном форуме, чтоб я хоть кому-либо предъявлял подобные обвинения.


Andy написал(а):
Не вводите людей в заблуждение. В этой цифре бОльшая часть - потеря стоимости, и на форуме мы это долго и нудно обсуждали.
А что в плохого и неправильного в учёте потери стоимости? Многие делают эти вычисления именно с учётом потери стоимости --- ибо деньги в дорогое авто вкладываются немалые (сравнимые со стоимостью неплохой недвижимости), а по истечении более-менее продолжительного срока службы от них остаётся пшик. Это тазовод, да ещё покупающий сильно б/у авто, может на данную статью забить --- ибо тратит на покупку авто сумму, какую многие за год-другой тратят на одну лишь страховку авто :-D --- и даже меньше, чем сам за пару-тройку лет тратит на ГСМ :-D .

Вы же, помнится, изволили утверждать, что расхода в размере бакс за километр у БМВ быть не может вообще ни при каком раскладе. Поняли наконец-то, что может, причём запросто? Примеры, когда это так даже без всякого учёта потери стоимости авто, Вас тоже ничему не убедили?

Andy написал(а):
Да Вы с большим удовольствием фильтруете все, что не подходит в Ваше мировоззрение.
Не забывайте при таких громких заявлениях говорить «ИМХО» :-D .

Andy написал(а):
Тем не менее, ни слова из этого я не выдумал.
Я нигде и никогда не говорил, что затраты порядка бакса за километр имеют место абсолютно у каждого БМВвода. Безусловно, бывают исключения в меньшую сторону, особенно если потерю стоимости авто не учитывать. Я говорил лишь, что затраты на уровне бакс за километр среди БМВводов совершенно не редкость, и ими самими чаще всего воспринимаются как норма, а не как отклонение от оной.

Andy написал(а):
Проходимость имеет к тому весьма мало отношения. Немного расхода придется на полный привод, немного - на аэродинамику, но львиная часть уходит на мотор древнючей конструкции.
К тому имеют много отношения условия эксплуатации, которые для автомобиля повышенной проходимости, скажем так, далеко не всё время совпадают с условиями эксплуатации пузотёрки. Чтоб было понятнее --- моих 14 л/100 км получено в смешанном цикле, но не таком, какой берётся для пузотёрок, а в смешанном цикле для внедорожника. В чём разница? Докладываю. Точно такой же расход (14 л/100 км) на моей машине получается, если на ней безвылазно ездить по московским пробкам. Между тем, я в пробках толкаюсь отнюдь не безвылазно --- в пробеге моей машины достаточно и езды по трассе. Малый расход от которой уравновешивается большим расходом от езды по, скажем так, «русским дорогам»®. Вот средняя цифра и выходит, как будто ездил исключительно в пробках --- но коль сравниваете с пузотёркой и пытаетесь говорить об аэродинамике и моторах, то, наверно, и сравнивать нужно соответственно не с минимальным расходом у той пузотёрки, а с её расходом для пробок. Либо дать пузотёрке покататься там, где ездит ниффка --- после чего её расход и посчитать :grin: . Первое, как Вы понимаете, несколько проще :grin: --- ибо во втором случае будет скорее не расход бензина, а расход времени на ожидание «кто вытащит».

Ну а коль берётесь сравнивать с крошечным Гольфиком --- дык тогда уж сравнивайте удельный показатель --- литры на 100 км в пересчёте на килограмм полного веса :grin:

Andy написал(а):
Если я возьму такую старую развалину, ИМХО придется как раз париться.
Вы ж говорили о сумме в 1000 евро :-D --- думаете, что за эту сумму Вы сможете купить не старую и не развалину БМВ, да ещё такую, что париться с ней не придётся? :p Если да, то Вам с Мариной давно пора объединиться и создать собственную религиозную секту :grin: --- ибо даже в церкви над вашей верой в подобные чудеса скорей всего лишь посмеются :-D .

Andy написал(а):
В любом случае нужно знать заранее, какие проблемы возникают с моделью машины
Безусловно.

Andy написал(а):
и где доставать для нее запчасти.
Для правильной машины такая проблема не существует :-D

marinel написал(а):
Т.е. новые вазы ломаются, а старше 4-5 лет не ломаются? :grin: :grin: .
В правильных руках любые ломаются мало :grin: .

Насчёт того, что новые ВАЗы у всех жутко ломаются, расскажу на досуге соседу по гаражу (тоже нивовод, только у него короткая М-ка (кстати, мой бывший начальник :-D )) --- пусть посмеётся :grin: . Кстати, ниффку купил с год назад, вдохновлённый моим примером :grin: и из ностальгии по когда-то давно у него бывшей ниффке 2121

marinel написал(а):
Еще раз повторюсь, доказывать уже давно ничего не собираюсь,
Ещё бы --- Ваш слив по всем позициям давно признали все --- вон, уже даже целая армия сердобольных джентльменов ринулась защищать Вас от добивания. Хотя Вам всего-то делов --- попросить пощады --- и Реалист Вас отпустит с миром :grin: .

marinel написал(а):
смеюсь я над вами. :grin: .
Не надо мной смеётесь, а себя постоянно ставите в смешное положение :grin: .

marinel написал(а):
Все док-ва в диаграмме наверху 53% на иномарках, 14% на вазах, остальные безлошадные. :-D
Это лишь статистика по посетителям форума, читающим данный раздел --- не более того. Статистика по стране совсем другая, и не раз тут приводилась. Кстати, напомню, в аналогичном опросе на тему внедорожников тут на форуме среди различных моделей авто лидируют Нива и УАЗ (УАЗ --- вообще с огромным отрывом от всех).

marinel написал(а):
Это расход для паркетника с комфортом и динамикой телеги. :-D :-D :p
Слово "телеги" явно лишнее --- паркетники его совершенно не заслуживают. В остальном же соглашусь --- паркетникам комфорт и динамика действительно абсолютно не чужды, а реальный расход у многих из них в самом деле близок к тому, который у меня на ниффке.

vladimir-57 написал(а):
При больших пробегах лучше газ, экономичнее и комфортнее дизеля
Доводилось не раз слышать, что якобы выигрыш от газа полностью отобьётся при капиталке --- типа при езде на газу хуже тепловой режим в районе ЦПГ, что и сокращает ресурс (из-за худших охлаждающих свойств газа по сравнению с бензином, забирающим много тепла при испарении (притом, что средняя температура двига, разумеется, выравнивается до нормы системой охлаждения)).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху