Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Andy написал(а):
Влюбился с первого взгляда в этот аппарат:

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_86

ИМХО - отличная ашина за вполне разумные деньги (около 30000 евро). Не то чтобы я прямо завтра побегу ее покупать, но буду к ней присматриваться. Есть у кого какие мнения?
Вам нравятся оборотистые движки? :-D
 

Rand0m

Активный участник
Andy, а сколько вам лет, и женаты ли вы. Это машинка ИМХО либо для молодого холостяка, либо в качестве второй машины, просто купешка же она, семью в такую не посадишь. А так почему нет, гонять по вашим автобамам имхо самое то.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'

Rand0m

Активный участник
17 сентября будут сделаны последние «Жигули»
Уже 17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века.
Именно 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя Lada-2104 – ранее «АвтоВАЗ» уже прекратил сборку седанов Lada-2105 и Lada-2107. «Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», - заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексей Алексеев. Под «новым автомобилем» господин Алексеев подразумевает Lada Granta, сборка которой организована в Ижевске.
Именно благодаря Lada Granta Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал после снятия «классики» с производства. Напротив, штат будет расти. «Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать», - отметил Алексеев.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Волжский автозавод скоро примет решение о снятии с производства переднеприводной модели Samara, которая в последнее время пользуется все меньшим спросом – многие покупатели предпочитают вместо Samara приобретать более современные Granta или Kalina.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38889

Вот так вот, скоро останется одна Гранта и Калина (хотя х.з. зачем она вообще нужна)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Lavrenty написал(а):
Не, не жалко, лучше такой урок, чем на дороге. :???:

Добавлено спустя 59 минут 22 секунды:

http://motor.ru/news/2012/10/17/infiniti/
Компания Nissan представила технологию под названием Steer-by-wire, которая подразумевает замену механических узлов рулевого управления автомобилем электронными. Новинку планируется устанавливать на некоторые модели марки Infiniti (какие именно не уточняется) в течение ближайшего года.

По словам представителей «Ниссана», система Steer-by-wire позволит сделать рулевого управление гораздо «острее», поскольку электрические сигналы передают информацию колесам гораздо быстрее, чем традиционные механизмы. Кроме того, из-за отсутствия механической связи неровности дорожного полотна не будут передаваться на руль, а преодолевать колейность станет проще.

В пару к системе Steer-by-wire компания разрабатывает систему поддержания прямолинейного движения. Она будет работать на основе данных, получаемых от специальной камеры, установленной рядом с зеркалом заднего вида. Новинка сможет определять направление полосы движения, а при отклонении от заданной траектории будет самостоятельно корректировать положении автомобиля на ней. Это позволит, по словам инженеров «Ниссана», избавиться от постоянных подруливаний, утомляющих водителя при длительных поездках.

У всех автомобилей, оборудованных системой Steer-by-wire, сохранится аналог классического механизма, который во избежание аварии будет активироваться при неполадках управляющей электроники.
Чего-то страшновато. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

http://motor.ru/news/2012/10/16/manual/
«АвтоВАЗ» начал производство автомобилей с новой механической коробкой передач. Такой трансмиссией будут оснащаться седаны Lada Granta (кроме комплектации «Стандарт») и Kalina первого и второго поколений.
«Механика» получила новый механизм выбора передач, разработкой которого занималась компания Schaeffler. У трансмиссии на 32 миллиметра уменьшился продольный ход рычага, ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 миллиметров, усилие включения передачи снизилось в три раза, а продольный и поперечный люфты в нейтрали стали меньше в два раза.
Кроме того, в коробку теперь заливается 2,2 литра масла вместо 3,3 литра у прежней трансмиссии, а минеральное масло заменено на полусинтетическое. Также вместо жестких тяг новая КПП получила тросовый привод, поставляемый японской компанией Atsumitec.

Как заявили представители Волжского автозавода, тестирование новой коробки проводили специалисты фирмы «Рикардо» и инженеры альянса Renault-Nissan.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Повсюду в Евросоюзе, за исключением Великобритании, весь год сокращалось количество проданных автомобилей.

В сентябре 2012 года по сравнению с сентябрем прошлого года число проданных автомобилей снизилось на 10,8% и составило 1 миллион 099 тысяч 264 штук. С января по сентябрь число зарегистрированных новых автомобилей уменьшилось на 7,6% — до 9 миллионов 368 тысяч 327 штук.

Об этом сообщает РБК со ссылками на информацию Reuters, Deutsche Welle, DPA и Европейского объединения автопроизводителей ACEA.

Во Франции продажи сократились на 17,9%, в Италии — на 25,7%, в Испании на 36,7%, в Германии – на 10,9%. Исключением стала лишь Великобритания, где в сентябре этого года отмечен рост спроса на 8,2%.

Хуже всех продавались машины Renault – падение на треть. Его «дочка» Dacia, выпускающая бюджетные автомобили, сократила число продаж на 14,4%. Opel и его британское подразделение Vauxhall в этом году продали на 15,6% меньше авто, чем в прошлом.

Из-за ухудшения конъюнктуры Volvo приостановила производство с 29 октября до 2 ноября 2012 года на заводе в Гетеборге, где в начале октября количество собираемых автомобилей уже сокращалось с 57 до 50 автомобилей в час.

Удалось сохранить позиции только немецкому концерну Volkswagen, который снижение продаж в Европе компенсировал увеличением сбыта в других регионах мира.
http://www.ridus.ru/news/48521/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху