Невский написал(а):на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.
я знаю, что рычаг вниз надо топить, но все равно он шел туго...
Невский написал(а):на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.
Ну дык я могу позволить себе тратить на дорогу на 60% больше --- в обмен на недоступную Вам возможность ездить по любым дорогам --- чего особо и не скрываю :grin: .Supremum написал(а):Да вы на тракторе катайтесь, на форуме будете пяткой в грудь бить что по удельному расходу он делает мою корейскую малолитражку. Мне же важней что я на дорогу трачу на 60% меньше денег чем вы.
Без комментариев...Supremum написал(а):эээээ, по спидометру...
Вот так и появляются на вторичном рынке корейцы по цене в половину жигулей :grin: . Почаще интересуйтесь состоянием своего авто --- найдёте для себя много нового и интересного помимо лампочек :grin: . А своё авто я проверял по GPS --- погрешность спидометра на скорости 140 км/ч не превышает 2 км/ч --- судя по материалам тестов авторевю и иже с ними, точность, для забугорных авто недостижимая, несмотря на всю их электронику. Но ещё сильнее я был удивлён, проверив по GPS точность показаний спидометра на своей шахе --- она у неё оказалась аналогичной!!!! (ЕМНИПть погрешность на 130...140 км/ч в пределах 3 км/ч). Но если в отношении Нивы и были сомнения, не подстраивал ли кто у неё сей прибор, то в отношении шахи знаю на 100%, что за всё время никто спидометр там подстраивать даже не помышлял.Supremum написал(а):Вы что то перепутали - это у Вас отечественная машина. А на моём корейце пока (тьфу-тьфу-тьфу) за полтора года только одна лампочка перегорела.
С чего Вы взяли, что там дорога через Чаплыгин? С того, что она там в числе прочих дорог обозначена на карте? Дык там и через Серпухов дорога на карте есть, и через Калугу .Supremum написал(а):Я что, бальной через Чаплыгин ездить? Да, дорога короче. Но при наличие шикарной М4 я езжу в Москву всегда и исключительно через Елец. Ибо через Чаплыгин дорога убита в хлам.
Разговор-то был про расстояние Москва - Липецк. Поэтому каким тут боком Дракино, мне действительно не сильно понятно .Supremum написал(а):Кстати если вы с первого раза не поняли что я написал - прочитайте второй раз. Я ездил крайний раз не в Москву, а в Дракино (под Серпуховым).
Разумеется есть. Потому и утверждаю --- хотя разница есть (чётко уловимая приборами), но человек со среднестатистическими органами восприятия почувствовать разницу между 14 и 17 с не приборами, а своими органами чувств, не сумеет :grin: --- погрешность его восприятия в разы больше :grin: .Supremum написал(а):Енти самые незаметные отличия в динамике прекрасно видно как в городе при маневрировании, так и на трассе при обгоне. У меня как бы есть с чем сравнить. А у Вас?
Всего на М-4 платных участков два --- первый ЕМНИПть между Ростовом и Воронежем, а второй --- на Каширке (как раз и попадающий под определение "между Москвой и Липецком") --- просто работает в тестовом режиме и, соответственно, за его проезд денег пока не берут.Supremum написал(а):Можете считать что я вру. Кстати, да будет вам известно, от Липецка до Москвы на М4 нет в данный момент платных участков.
Меньше верьте навигатору и больше смотрите на реальные дорожные знаки .Supremum написал(а):И практически всю дорогу М4 - автомагистраль.
Больших ям там действительно нет, но ехать там быстрее 110 на любой машине ИМХО экстрим.Supremum написал(а):Вполне может быть, но сейчас дорого вполне себе нормальная. Больших ям не замечено. Увы, такое далеко не всегда. :-(
Значит вы экстремал . По мне, дык скорость, на которой начинает сдувать и начинает сказываться недостаток длины базы если и можно развивать, то лишь кратковременно, на ровных прямых участках дороги, свободных от других участников движения (особенно встречных) --- и уж никак не выбирать в качестве крейсерской. Собственно, при езде на шахе того и придерживаюсь. При езде на ниффке таких ограничений нет --- скорости, на которых эти факторы начинают проявляться у неё, она развивать неспособна --- но с ней действуют другие ограничения, не технического плана.Supremum написал(а):После 130 сдувает. И небольшие размеры базы сказываются. То есть 130 ехать вполне комфортно, а вот уже к 150 нужно рулить осторожно. Что вызывает повышенную утомляемость. От сюда и выбор скоростного режима - 130-140 на автостраде.
Начнём с того, что Вы не туда посмотрели на карте :grin: . Разумеется, Реалист ездил в Липецк через Елец --- и никак иначе --- о чём, кстати, упоминал в более ранних своих сообщениях . И, уж поверьте, Реалист вполне в своём уме, чтоб не ездить в Липецк через Чаплыгин.Supremum написал(а):Эта пять. Начнём с того что Вы, как я понял, нашли М4 где-то под Чаплыгиным. :aplodir:
Крайний раз --- пару месяцев назад.Supremum написал(а):Вы по М4 ездили вообще?
Автобанов в России нет. В остальном --- смотрите наличие соответствующих дорожных знаков .Supremum написал(а):А то как показывает практика редкий нивовод рискнёт вылезти на автобан.
Дорожные условия действительно позволяют --- о чём я докладывал тут ещё пару лет назад . А вот ДПС даже к езде там даже на безобидных 110 км/ч относится весьма негативно . Дорожных знаков, что это магистраль, на трассе М-4 нет --- за исключением двух платных кусочков, о которых я говорил выше.Supremum написал(а):Если бы ездили, то знали бы, что на всей протяжённости М4 от развязки под Липецком до непосредственно Москвы дорожные условия позволяют ехать и 130 и 150. Было бы желание и соответствующий пепелац. Редкие участки временного ремонта ни в счёт.
Может быть, но я по ней никогда не ездил. В Липецк ездил, разумеется, через Елец.Supremum написал(а):А вот по дороге через Чаплыгин, как вы на карте показали, народ и ездит в интервалах тридцать тире девяносто километров в час. Ибо дорога убитая в хлам.
Углы обзора, имеющие место в Ниве, позволяют вполне нормально видеть ноги пешеходов, просматриваемые между передком автобуса и землёй (в отличие от многих иномарок с чрезмерно низкой посадкой водителя не только относительно земли, но и относительно торпеды, капот машины обзору не мешает). Особенно если, заранее увидев остановившийся на остановке автобус, немножко сместиться в крайнюю левую часть своего ряда. Хотя основное преимущество --- конечно возможность видеть вперёд поверх нескольких машин, а также замечательный обзор в ЗПС и с боков.Supremum написал(а):О как. Увидит и всё тут. Вот мне под колёса из-за автобуса бабки выпрыгивают, жене выпрыгивают, у друзей дикие пешеходы под машину бросаются. А у Реалиста нет. Он их всех видит. Прямо через автобус.
Ну это ещё куда не шло :grin: --- тогда да, с Приорой наверно сможете погоняться (если только кондиционер выключить не забудете ) --- а я было подумал грешным делом, что у Вас с автоматом :grin:Supremum написал(а):1.4 на механике.
Когда как. Зависит от того, какие машины сравниваются.dign написал(а):Меньший показатель расхода топлива - еще не признак более дешевой эксплуатации.
Может быть. Хотя моя версия --- большинство едут обычно "разрешённая скорость + 10...20 км/ч" --- чтобы в случае, если нарвутся на гайцов или прозевают камеру, особо не попадать на деньги. А это одновременно получается и где-то как-то близко к "крейсерским" скоростям по расходу топлива... Ну а кому пох штрафы, те и в городе едут 110 --- но их нонче мало.dign написал(а):Недавно сделал вывод о скоростях на автотрассах. У большинства автомобилей экономичная скорость 90-100 км/ч. Поэтому большинство и ездят с такой скоростью, хотя машины могут и быстрее. А с большей скорость ездят в основном те, кому денег на бензин не жалко.
У меня сложилось впечатление, что на всех подобных трассах ситуация одинаковая. По крайней мере, между М-1, М-2, М-4, М-7, М-8 я в этом плане особой разницы не замечал.Supremum написал(а):Вероятно днём ситуация иная.
Опоздали Вы --- Реалист и так как и положено --- "до синевы выбрит, слегка пьян и отличает эстрадную музыку от классической"(С) --- а речами призывает всего лишь реально смотреть на вещи. В том числе не бояться тех дорог, которые для водительниц авто с околонулевым клиренсом --- непроходимое болото :grin: .marinel написал(а):Вас нужно "побрить", как в свое время Петр I побрил бояр, чтобы своими автотрупными речами не тянули страну в болото.
Мне было нужно защитить салонный воздухозаборник от заваливания его снегом зимой во время стоянки. А то неудобно, знаете ли, перед каждой поездкой выгребать из воздухозаборника несколько хороших горстей снега . Вот и решил заодно поэкспериментировать с всякими фильтрующими прибамбасами. А позднее купил "ноздрю", одеваемую на этот воздухозаборник (ЕМНИПть рублей за 60 ), и необходимость защищать его от снега отпала.marinel написал(а):А зачем вам фильтр? У вас пыль в салон не попадает, газы от КАМАЗА то же т.к.воздухозаборник "высоко расположен".
Прокол у Вас, мадам --- а Реалист пока ещё живее всех живых :grin: --- хоть Ваш страх перед реальностью и пытается приписывать Реалисту свойства существ из потустороннего мира :grin:marinel написал(а):Прокол дядя автотруп. :grin:
Не заново покрашенную, а всего лишь слегка помытую :grin: . А перед тем, как помыл (но уже после того приключения), показывал и немытую.marinel написал(а):Вы сами показывали заново покрашенную машину.
Опять Ваши лжетеории :-bad^ . На Ниве, вообще-то, с незапамятных времён стоит система тормозов с автоматическим выравниванием усилий :grin: --- внимательнее читайте техническую документацию --- а для учёта неравномерности дорожного покрытия у нивовода существуют голова, руки и ноги (пока что никогда Реалиста не подводившие), а у машины --- руль и педали --- что в сумме даёт более короткий тормозной путь, чем у бландинки с АБС :grin: .marinel написал(а):И улетит с дороги ибо тормоза на ниве не "хватают" равномерно, соответственно возникнет вращающий момент.
Это было отнюдь не то, что Вы подумали --- просто улетел с дорожного полотна, сдавая задом при развороте.marinel написал(а):Ну вы уже улетали с дороги вам привычно,
Разумеется не вожу --- где ж мне телегу взять? Да и зачем? Ведь у меня для них есть два отличных авто!marinel написал(а):главно жену и детей на телеге не возите. :OK-)
"Бумажки" Реалиста считать будете, когда себе накопите "бумажек" хотя бы на зимние шины (я уж не говорю про нормальный фотоаппарат )marinel написал(а):Да нет у него "бумажек", чтобы сравнить.
Не переживайте так, уже больше :grin:marinel написал(а):Еще у Реалиста "громадный" опыт вождения 2 года,
Вот так бы сразу --- честно и без выкрутасов :grin: .Supremum написал(а):С кондёром не едет. Приходится выбирать - или комфорт, или динамика (ну, относительная).
А их когда-то сантиметровыми щелями оборудовали? Чего только не напридумывают теоретеги в своих страшилках... А наповерку-то в корейце хвалёном --- или комфорт, или ехать, а так, чтоб всё сразу --- лишь в рекламных буклетегах...Supremum написал(а):А что, "Нивы" перестали оборудовать сантиметровыми щелями?
ЛИКБЕЗ --- при первых же признаках блокирования (которые при подавляющем большинстве скоростей и дорожных покрытий наступают гораздо раньше, чем достигается максимальное усилие в тормозной системе) система прерывает процесс дальнейшего увеличения давления в системе на заданное время --- не давая тем самым достичь усилия даже гораздо меньшего, чем максимальное. Благодаря чему, собственно, блокирование и предотвращается. Это общий принцип всех АБС. Благодаря которому как раз и становится допустимым Ваше любимое «чем больше, тем лучше» :grin: . А минус --- в том, что ни порог срабатывания системы, ни её постоянные времени никак обойти нельзя --- это вещи, заданные устройством конкретной системы. Ну а «break assist» --- совсем из другой оперы --- это система, думающая за водителя на основе получаемой от датчиков информации --- и существует на случай, когда у Маринели с просонья или с бодуна не хватило сил или соображения додавить и без того лёгонькую педальку тормоза .marinel написал(а):ЛИКБЕЗ -сила нажатия колодок регулируется ногой :grin: , а "додавливается" в случае экстренного торможения break assist. Ибо для АБС чем сильнее давишь на педаль тем лучше.
Занятно Вы выбрали возраст для сравнения :grin: Да и по деньгам 10-летние Жигули --- примерно как цена одной лишь КПП на новый Гётц. Дык может, стоит сравнивать 10-летний Гётц с новыми Жигулями? Если, конечно, Гётц через 8 лет существования не рассыплется в неремонтабельную труху...Supremum написал(а):Так что ещё вопрос, что съест денег больше - десятилетние "жигули" или годовалый "гетц".
Дык так и едут, что смотреть на них страшно .marinel написал(а):И как только бедные 2104,2103,2101,2106, 2105, 2107 ездят.Задний привод по такой дороге идёт --- без слёз не взглянешь.
Из-за того, что в Гётц два мешка картошки не влазит?Supremum написал(а):Про картошку вообще молчу. Никогда это ему гаду не прощу.А потом всех научил курить и пьянствовать.
Вы невнимательны --- на стороне Реалиста достаточно много народу.Rand0m написал(а):Реалист VS все,
Реалист всего лишь аккуратно отвечает на адресованные ему сообщения.Rand0m написал(а):вот кто мне может объяснить смысл этого спора (я то могу, но мне версии спорщиков интересны)
Опять Ваши выдумки . Кстати, зимой в ниффке не только не сквозит, но и настолько жарко, что жена частенько просит выключить печку. В наши зимы, по крайней мере (до -30С). В шахе тоже никогда не замечал, чтоб сквозило. А вот отопление в ней реально слабенькое.marinel написал(а):Особенно с ребенком в машине зимой на скорости свыше 60 км/ч вообще крутяк. :good:
Итого на ремонт и обслуживание авто по 1000 баксов в год, на наши это около 30 000 рублей. Если он в год при этом проезжал, скажем, 20 000 км --- то при среднем расходе 10 л/100 км сжигал по 2000 л бензина в год --- на наши это около 58 000 р. Итого в сумме с ремонтом и обслуживанием 88 000р, что соответствует 4,4 руб/км. Добавить сюда потерю стоимости авто, страховку и налог (на Таврию это всё копейки) --- получим максимум чё-нить в р-не 5...6 руб/км ---для пузотёрки это ещё вполне нормальная цифра, хотя и не сказать, что совсем уж дёшево. Но, для сравнения, у Хюндая Соляриса (по данным Авторевю) эта цифра --- чё-то порядка 7…8 руб/км (если не больше (точно не помню)), и поломок во время теста было предостаточно.GOLEM написал(а):у мя батя, когда купил Тварию, завел бортовой журнал, куда записывал все расходы связанные с ремонтами и покупкой з/ч. Дык за 5 лет сумма расходов составила около 20 тыщь гривен (около 5000 долларов по курсу на то время).
Расход 95-го реально меньше. Но только при условии, что выставлен оптимальный УОЗ. В одном из недавних "За Рулём" была статья, где всё подробнейше разжёвано. Там же описаны и результаты сравнения, и то, при каких условиях этот выигрыш есть, а при каких его не будет. Изначально статья посвящена заправке машин, заточенных под 80-й бензин, более высокооктановым топливом. Название статьи, к сожалению, запамятовал. Но разница там не такая, которая могла бы скомпенсировать разницу в цене 92 и 95.Supremum написал(а):Мельком пробежал несколько материалов. Однозначного ответа нет. Более того - на разных режимах в лидеры выходят разные сорта топлива.
Да ужжж… Водительская медсправка явно купленная .marinel написал(а):Я ее присоединю к РФ и встану в один ряд с такими личностями как Петр 1, Екатерина II и.т.д.
На шахе аналогично. Покатавшись на ней по нашим колдобинам, был сильно удивлён. На ниффке при такой езде будешь летать по салону, если не пристегнёшься.dign написал(а):А по выбоинам ездит почти не заметно.
Разве что лом на з/части. Чтоб хоть была на ходу --- умножайте ценник на 2...3.Supremum написал(а):За 800$ можно взять ушатаную "Ниву".
Ну ооочень ушатанную. Если более-менее живую --- то множьте раза в 2.Supremum написал(а):Или "шестёрку" на ходу.
Некая небезызвестная нам всем мадам на полном серьёзе предлагала сей "корабль" в качестве альтернативы Ниве --- так что все претензии --- к Вашей подзащитной :grin: . В тему, кто его покупает, я с Вами полностью согласен .Andy написал(а):Опять мне все это разруливать :-( Где мне на Ваши бредни время набрать? Вы Х5 вживую видели? Корабль этот? Покупают его только те, у кого денег тратить не на что. Может, Вы еще Роллс-Ройс притянете? Ведь тоже БМВ
Малолитражные сравнивайте с малолитражными ТАЗами аналогичного назначения --- но никак не с внедорожниками . Для них норма на уровне 3...4 руб/км .Andy написал(а):У малолитражных расходы в 1.5-2 раза меньше точно.
Может и в полтора, но при этом между тем же турбодизелем и современным инжекторником разница тоже будет не меньше 20...30% в пользу, разумеется, турбодизеля. А между древним карбюраторником и современным инжекторником --- вон, несколько страниц назад удельные показатели сравнили --- да, разница есть, само собой, в пользу современного, но всего-то в пределах 10...15%Andy написал(а):Между древнючим карбюраторником и современным турбодизелем - ну я б сказал, раза в полтора, если не больше. ИМХО. Мне лень рыться, но где-то так должно быть.
Дык обычная ситуация с любым авто. Только вот не с любым такая стоимость километра выходит. А о реальности и статистической значимости говорит то, что случаи достаточно распространённые --- именно по БМВ.Andy написал(а):Взял кто-то Х5 в непонятном состоянии, проехал Х километров, полетел агрегат, который уже до этого был в ж...е, потратил У на ремонт. после чего поделил У на Х и получил цифирь, не имеющую ничего общего с реальностью, не говоря уже о статистической значимости.
Если бы речь шла об энтузиастах --- не было бы в том подсчёте сумм на диагностику, ремонт и т.п. --- а была бы лишь стоимость з/частей. Однако, глядя по Вашей ссылке, видим совсем другое --- подсчёты сделаны на равных условиях для всех авто, без учёта, что кто-то что-то может сделать сам, или же какую-то статью исключить. Иначе для Нивы, разумеется, вышло бы ещё дешевле .Andy написал(а):Что Вы еще придумаете? Энтузиасты Нивы чинят Ниву сами, это я знаю, ибо на их форуме бывал. Каким образом этот ремонт пойдет в статистику? Никаким.
Да там особо ничего и не ломается... Хотя можете и дальше верить мантрам нивоненавистниц . Но лучше --- купИте себе б/у БМВ --- а через пару лет расскажете, насколько дёшево выходит её содержание .Andy написал(а):Справедливости ради - простота конструкции Нивы и ремонтопригодность - это несомненно преимущество. Хотя у меня лично столько времени попросту нет, чтоб самому ее чинить.
Не знаю, что там с Порше --- но факт остаётся фактом .Andy написал(а):Ну почти ПоршеИ ещё один забавный момент из Ваших же ссылок --- ниффка теряет в цене значительно медленнее (почти на 1/3 медленнее!) Смеюсь --- это говорит само за себя Хохочу .
Дык это Вы мне пытались эту чушь выдать за истину, яростно доказывая, что затраты на содержание ниффки у вас там такие же, как на содержание БМВAndy написал(а):Это есть натуральнейшая чушь.
Мизер или не мизер, но в 30-ку лидеров среди SUV, как мы убедились, попадает даже сейчас, когда продаётся в Германии значительно меньше, чем раньше. И опережает при этом многие японские, корейские и американские модели. Ну а сравнивать с германскими --- это как сравнивать количество продаваемых у нас Порше с количеством продаваемых у нас ВАЗов :grin: --- наверно, можно лишь разве что в шутку .Andy написал(а):Вранье. В количественном отношении там был какой-то мизер, в 6-7 раз меньше, чем тот же Порше. Который себе позволяют лишь действительно состоятельные люди.
Прежде чем так нервничать, прочитайте, как работает система АБС.Andy написал(а)::dostali: чушь какая, неужели мне придется по десятому разу объяснять простейшие вещи??С АБС у водителя при экстренном торможении нет выбора --- он при этом должен тормозить исключительно в пол до упора, и никак иначе, в противном случае тормозной путь значительно растёт.
Использование ABS на автомобилях не предполагает никаких особых методов и приемов торможения. Наиболее эффективная работа системы достигается при полном и непрерывном усилии на педаль тормоза.
…
Часто водители, которые только пересели на автомобили с антиблокировочной системой, во время торможения пользуются приемами, которые они освоили на автомобилях с обычной тормозной системой. В свою очередь, это дезинформирует систему ABS и приводит к снижению эффективности торможения, а в некоторых случаях и к более серьезным последствиям.
Непонимани с АБС может возникнуть тогда, когда водитель пересаживается с машины без АБС на машину с АБС. Как мы уже объяснили машина без АБС требует чтобы Вы вовремя убрали ногу с педали, освободив колеса от блокировки и вернув контроль себе. Автомобиль же оборудованный АБС требует чтобы вы давили на педаль независимо от того, что вы там чувствуете.
Когда АБС срабатывает - это вызывает пульсацию на педали и может сопровождаться определенным звуком. Это может способствовать тому, что вы отпустите педаль, и получить то, чего вы так старались избежать. Поэтому наилучший способ торможения на автомобиле с АБС - это сохранять давление на педаль.
Да-да --- вдогонку Газель-техничку и вертолёт на всякий случай, и мона отправляться в путь :grin:marinel написал(а):Кто сказал что ЛР и РР не для России
Ничего, скоро под чутким руководством Рено-Ниссана цены АвтоВАЗа догонят всех прочих --- и будет нашей Мариночке щастье --- исчезнет единственный реальный конкурент в низшем ценовом сегменте, что неминуемо даст очередной рост цен на авто --- и будут самые дешёвые машинки стоить тыщ 600…800 .zdobin написал(а):Странно, для того что бы больше покупали либо снижают цены либо чем то еще привлекают внимание потенциальных покупателей к своему товару. Но уж никак не повышением цен.
Дык на первом снимке и трасса, представляющая сложность разве что для БМВ-1 --- фотограф, конечно, отлично постарался, пытаясь выбрать ракурс повыгоднее --- но всё испортила не убранная из кадра вторая машина --- по ней-то отлично видно, что это за «оффроуд» .zdobin написал(а):Ну я могу сказать?! На первой фотографии они такие все чистенькие, что будто их на вертолете доставили и на тросах спустили.
А обратно --- на эвакуаторе? :grin:marinel написал(а):Чтобы быть до конца честными, это тестовая трасса ЛР экспириенс, доехали они туда сами. :OK-)
В реальной жизни всё несколько прозаичнее:marinel написал(а):Сдается мне 99% людей этих возможностей "за глаза".
Когда с вертолёта выгружали, по ходу слегка испачкали :grin: .marinel написал(а):Колеса то грязные, или чем грязнее джип тем лучше?
Нормальному владельцу ВАЗа неведомо, что такое при пробеге 50 000 «как минимум 12 дней без своей машины» --- у него затраты времени на ремонт авто исчисляются не в днях, а в часах . Даже если ему и пришлось при этом устранять не 5 поломок, а все 15 --- хотя за 15 месяцев столько поломок у ВАЗа не набежит (вот тех же 5 --- вполне реально).marinel написал(а):Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины.
А сколько владелец Ваза заезжает на ремонт к 50000 км., с учетом конструкции авто из 80-х.?
Будьте любезны, огласите список производителей, которые по ценам как у ВАЗа выпускает не игрушки и не "сделай сам".Barbudos написал(а):Ну наконец-то...Осознали, в кои-то веки, свое место в мировом автопроме....Игрушки!
:good: 40 лет метались в потемках, пытались автомобили делать. И вот: пришло-таки просветление....
Еще надо зарегить этот товарный знак в категории конструкторов "Сделай сам". :good:
А у нас на Патриках поболее половины местного внедорожного клуба рассекают --- и в какие только грязюки на них не лазят! Но вот жалоб особых чё-то не припоминаю. Морозов ниже -30, правда, последние годы не припомню --- но ИМХО под эксплуатацию при -45 большинство авто надо дорабатывать. Тот же L-200 дизельный далеко не во всех комплектациях имеет встроенную систему подогрева --- а без неё запуск его движка в мороз ниже -20…-25 --- из области ненаучной фантастики с религиозным уклоном.Barbudos написал(а):Я на "Патриоте" в Сибири при -45 встал года 2,5 назад около г. Муравленко...У него какая-то фигня от мороза отказала, двигун сдох.... Думал, помрем с Серегой.... Хорошо, радиостанция шофёрская была, ради нас один Крузак крюк в 50 км. сделал -там, в Сибири еще ЛЮДИ есть. :good:
Теперь я этот УАЗ-"Патриот" кроме, как "либераст" никак не называю, и ездить зарекся... :?
ПотОм уже сибиряки сказали, что это частое дело у "Патриотов" -мороз не выдерживает, глохнет. Через год один наш так же влетел, хорошо, на трассе.
По сравнению с з/ч на БМВ они действительно недорогие:marinel написал(а):Продолжу знакомить с "недорогими" з/ч на ВАЗ.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
С каких пор такие послабления? Раньше, помнится, умножали на 3.marinel написал(а):Пробег нужно умножать на 2.
Совсем как на старых ВАЗах --- у меня аналогично и на Ниве, и на шахе.Невский написал(а):на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.
Реалист написал(а):как Вам --- 16 500 руб за генератор (для БМВ-1), имеющий пробег 68 304 км, ажно 2004 года выпуска!!! Причём это не оригинал от БМВ, а всего лишь копия от Валео --- фирмы, запятнавшей себя поставками продукции на ненавистный Вам ВАЗ . Кстати, судя по фото, на инжекторный ВАЗ такой генератор встанет как родной .
Всё слюной брызжете, за неимением что сказать по существу? Ну-ну.EUGEN написал(а):Бляха-муха,сто лет не заходил сюда,а здесь всё тоже:бенефис Реалиста-сказочника,театр одного актёра."Весь вечер на арене...",цирк уехал-клоун остался".
Помнится,модераторы ,закрывая тему "наши автомобили и не наши",шибко грозились карами,
Дык Нива вообще-то не против "мирового автопрома", а противопоставлять её этому самому автопрому отнюдь не Реалист пытается --- Реалист попытки подобных противопоставлений как раз таки отнёс к разряду дебилизма ещё много страниц назад. Нива существует в своей нише и никого не трогает, но нет же, некоторым тут неймётся, что люди на ней до сих пор ездят где хотят и без особых проблем, а её заслуживающая всяческого уважения история кому-то тут и вовсе как кость в горле.EUGEN написал(а):если и эту тему будут зас...т (засорять) болтовнёй "Нива против мирового автопрома",
Разумеется . Причём, замечу, сказал это не я . Лично мне её "лучшесть" или "не лучшесть" глубоко по барабану --- для меня она всего лишь неплохо сответствует условиям вполне конкретной практической задачи --- что меня более чем устраивает (но у кого-то тут от этого, похоже, хроническое несварение желудка ).EUGEN написал(а):"Лучшее авто уже давно создано и называется оно..... :think: :???: :study: ?Конечно Нива :idea: "
Срочно бегите доложите об этом Админу .EUGEN написал(а):Но,видимо,духа у модераторов не хватает сказать "брек" и вернуть заблудших к теме,которая звучит абсолютно просто:Какое у вас авто
Правильно будет так же, как и в немецком. Просто у "топикстартера" прокол со знанием русского языка.EUGEN написал(а):(правда в голосовании написано "какой".Как правильно?")
Нисколько не буду удивлён. По одной простой причине --- там же прочитайте, откуда эти з/части взялись. В целях экономии Вашего времени докладываю --- взялись они из Германии, и для з/частей к Ладе это, можно сказать, своего рода реэкспорт. Т.е. имеем наглядный пример того, как накручиваются цены на з/часть при прохождении её через несколько границ и таможен (это, кстати, для камрада Andy, удивлённого ценой в 18 000 рублей за бензонасос, весьма познавательный пример.) А прикол-то тут в том, что з/части из Германии (если они действительно родные, оттуда, а не из Китая) идут именно такими путями, через таких вот перекупщиков (и, подозреваю, не последнее слово в итоговых ценах дают всяческие налоги и пошлины). А вот з/части от жигулей всех видов к российскому потребителю попадают отнюдь не такими путями --- а напрямую от российских поставщиков --- потому и дешёвые --- а отнюдь не только потому, что из пластилина частенько бывают сделаны.EUGEN написал(а):Реалист,вы зайдите по своей ссылке,и кликните ЛАДА.Будете очень удивлены ценами на бу-шные запчасти.
Бачёк омывателя 4 750
Генератор 1992года 6 750
Стартер 1992года 7 500
КПП бу 40 820
Поворотник 1992года 4 350
Руль 5 291
И это всё не для БМВ,Мерседеса,Порше....Это,блин,для Лады.Мама,я плякаль
Воистину,дармовые запчасти.
Как на старых Жигулях.Невский написал(а):на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.
Да. Как раз примерно на таком я и езжу.Lavrenty написал(а):И что-то я видел у nissan.
Неистово плюсую. :grin:EUGEN написал(а):Бляха-муха,сто лет не заходил сюда,а здесь всё тоже:бенефис Реалиста-сказочника,театр одного актёра."Весь вечер на арене...",цирк уехал-клоун остался".
Да чихал я на такую возможность. Реалист на "любых дорогах":Реалист написал(а):Ну дык я могу позволить себе тратить на дорогу на 60% больше --- в обмен на недоступную Вам возможность ездить по любым дорогам --- чего особо и не скрываю .
Ага, берите пример.Реалист написал(а):Вот так бы сразу --- честно и без выкрутасов .
Реалист написал(а):Всего на М-4 платных участков два --- первый ЕМНИПть между Ростовом и Воронежем, а второй --- на Каширке (как раз и попадающий под определение "между Москвой и Липецком") --- просто работает в тестовом режиме и, соответственно, за его проезд денег пока не берут.
Ответил Вам тут:Supremum написал(а):Да чихал я на такую возможность. Реалист на "любых дорогах":
http://steer.ru/pic/120410/nivautop/image_0.jpg
http://steer.ru/archives/2010/04/15/011616.php
Вы забыли про второй, который уже в Московской обл. --- работающий пока в тестовом режиме. Там всё оборудовано, просто денег пока не берут.КС написал(а):Платный участок один между Воронежем и Москвой
Да, я видимо ошибся --- после Воронежа, а не до. Дорога в самом деле отличная. Хотя на трассе было полно участков аналогичного качества (возможно поэтому я и перепутал).КС написал(а):прям около Воронежа - где-то 100 км, может семьдесят. Дорога освещается ночью - ехать одно удовольствие. :good:
Реалист написал(а):Вы забыли про второй, который уже в Московской обл
Ferrari Fiorano 599 GTB + тюнинг от MansoryAndy написал(а):Ну долбо...б одним словом, по-другому и не назовешь.
А что это за тачила? То ли 575, то ли 599, передок почему-то как у Энзо....
Мой коммент на новостном сайте:Rand0m написал(а):Как в демотиваторе, обошел все законы (купил) кроме законов физики :good:
Граждане народные депутаты, чиновники и наши уважаемые мажоры!
Раз уж покупаете спортивные суперкары на с3,14жженные деньги - сделайте дороги в Киеве. Вы же гробите подвеску!!!!
"Не верю" (с).Российские автомобильные компании ГАЗ и ЗИЛ могут начать разработку платформы для правительственных автомобилей. Как пишет "Коммерсантъ", проект получил название "Кортеж" и оценивается в один миллиард евро.
По словам собеседников агентства в российской промышленности, в рамках проекта будет создаваться целая серия автомобилей для первых лиц государства, включая машины сопровождения. Ряд совещаний по этому вопросу уже прошли в Министерстве промышленности и торговли. Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков также подтвердил "Коммерсанту", что "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается" по поручению президента.
Кому именно поручат разработку правительственных авто, пока не известно. Собеседники издания сходятся во мнении, что основными претендентами станут именно ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие для советских лидеров автомобили под марками "Чайка" и "ЗИЛ". Представители обеих компаний прокомментировать изданию свое возможное участие в тендере отказались.
Возможность разработки ЗИЛом президентского лимузина широко обсуждалась в 2010 году. Тогда управделами президента передало соответствующее поручение Дмитрия Медведева руководству московского завода. Содействие в разработке правительственного авто ЗИЛу предлагало итальянское дизайнерское бюро Pininfarina. Однако проект так и не был реализован. Весной 2012 года стало известно, что ЗИЛ приемлемых предложений не представил.
Идею пересадить российских чиновников на отечественные автомобили впервые начали продвигать еще в 1990-е годы, когда должность премьер-министра при президенте Борисе Ельцине занимал Борис Немцов. В апреле 2012 года с подобной инициативой выступил Владимир Путин, занимавший должность премьер-министра. По словам Путина, российские чиновники должны передвигаться на автомобилях, произведенных на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
В настоящее время основу правительственного автопарка России составляют автомобили Mercedes и BMW.