Какое у вас авто?

Какой у вас авто?

  • иномарка до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • иномарка старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный до 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • отечественный старше 3-х лет

    Голосов: 0 0,0%
  • никакого

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Невский написал(а):
на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.

я знаю, что рычаг вниз надо топить, но все равно он шел туго...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Да вы на тракторе катайтесь, на форуме будете пяткой в грудь бить что по удельному расходу он делает мою корейскую малолитражку. Мне же важней что я на дорогу трачу на 60% меньше денег чем вы.
Ну дык я могу позволить себе тратить на дорогу на 60% больше :-D --- в обмен на недоступную Вам возможность ездить по любым дорогам :-D --- чего особо и не скрываю :grin: .

Supremum написал(а):
эээээ, по спидометру...
:p :p :p Без комментариев...

Supremum написал(а):
Вы что то перепутали - это у Вас отечественная машина. А на моём корейце пока (тьфу-тьфу-тьфу) за полтора года только одна лампочка перегорела. :-D
Вот так и появляются на вторичном рынке корейцы по цене в половину жигулей :grin: . Почаще интересуйтесь состоянием своего авто --- найдёте для себя много нового и интересного помимо лампочек :grin: . А своё авто я проверял по GPS --- погрешность спидометра на скорости 140 км/ч не превышает 2 км/ч :-D --- судя по материалам тестов авторевю и иже с ними, точность, для забугорных авто недостижимая, несмотря на всю их электронику. Но ещё сильнее я был удивлён, проверив по GPS точность показаний спидометра на своей шахе --- она у неё оказалась аналогичной!!!! (ЕМНИПть погрешность на 130...140 км/ч в пределах 3 км/ч). Но если в отношении Нивы и были сомнения, не подстраивал ли кто у неё сей прибор, то в отношении шахи знаю на 100%, что за всё время никто спидометр там подстраивать даже не помышлял.

Supremum написал(а):
Я что, бальной через Чаплыгин ездить? Да, дорога короче. Но при наличие шикарной М4 я езжу в Москву всегда и исключительно через Елец. Ибо через Чаплыгин дорога убита в хлам.
С чего Вы взяли, что там дорога через Чаплыгин? :Shok: С того, что она там в числе прочих дорог обозначена на карте? :Shok: Дык там и через Серпухов дорога на карте есть, и через Калугу :p :p :p .

Если уж столь сильно сомневаетесь --- ну введите промежуточный пункт --- Елец --- там есть ф-ция ввода промежуточного пункта --- убедитесь, что как ни крути, один хрен там никаких 500 км и рядом не стояло, хотя расстояние они считают от центра Москвы, а не как я брал, от въезда на МКАД.

Supremum написал(а):
Кстати если вы с первого раза не поняли что я написал - прочитайте второй раз. Я ездил крайний раз не в Москву, а в Дракино (под Серпуховым).
Разговор-то был про расстояние Москва - Липецк. Поэтому каким тут боком Дракино, мне действительно не сильно понятно :-D .

Supremum написал(а):
Енти самые незаметные отличия в динамике прекрасно видно как в городе при маневрировании, так и на трассе при обгоне. У меня как бы есть с чем сравнить. А у Вас?
Разумеется есть. Потому и утверждаю --- хотя разница есть (чётко уловимая приборами), но человек со среднестатистическими органами восприятия почувствовать разницу между 14 и 17 с не приборами, а своими органами чувств, не сумеет :grin: --- погрешность его восприятия в разы больше :grin: .

Supremum написал(а):
Можете считать что я вру. :-D Кстати, да будет вам известно, от Липецка до Москвы на М4 нет в данный момент платных участков.
Всего на М-4 платных участков два --- первый ЕМНИПть между Ростовом и Воронежем, а второй --- на Каширке (как раз и попадающий под определение "между Москвой и Липецком") --- просто работает в тестовом режиме и, соответственно, за его проезд денег пока не берут.

Supremum написал(а):
И практически всю дорогу М4 - автомагистраль.
Меньше верьте навигатору и больше смотрите на реальные дорожные знаки :) .

Supremum написал(а):
Вполне может быть, но сейчас дорого вполне себе нормальная. Больших ям не замечено. Увы, такое далеко не всегда. :-(
Больших ям там действительно нет, но ехать там быстрее 110 на любой машине ИМХО экстрим.

Supremum написал(а):
После 130 сдувает. И небольшие размеры базы сказываются. То есть 130 ехать вполне комфортно, а вот уже к 150 нужно рулить осторожно. Что вызывает повышенную утомляемость. От сюда и выбор скоростного режима - 130-140 на автостраде.
Значит вы экстремал :-D . По мне, дык скорость, на которой начинает сдувать и начинает сказываться недостаток длины базы если и можно развивать, то лишь кратковременно, на ровных прямых участках дороги, свободных от других участников движения (особенно встречных) --- и уж никак не выбирать в качестве крейсерской. Собственно, при езде на шахе того и придерживаюсь. При езде на ниффке таких ограничений нет --- скорости, на которых эти факторы начинают проявляться у неё, она развивать неспособна --- но с ней действуют другие ограничения, не технического плана.

Supremum написал(а):
Эта пять. :p Начнём с того что Вы, как я понял, нашли М4 где-то под Чаплыгиным. :aplodir:
Начнём с того, что Вы не туда посмотрели на карте :grin: . Разумеется, Реалист ездил в Липецк через Елец --- и никак иначе --- о чём, кстати, упоминал в более ранних своих сообщениях :-D . И, уж поверьте, Реалист вполне в своём уме, чтоб не ездить в Липецк через Чаплыгин.

Supremum написал(а):
Вы по М4 ездили вообще? :-D
Крайний раз --- пару месяцев назад.

Supremum написал(а):
А то как показывает практика редкий нивовод рискнёт вылезти на автобан. :-D
Автобанов в России нет. В остальном --- смотрите наличие соответствующих дорожных знаков :-D .

На М-4, к слову, нивоводов вполне достаточно. Вы ещё скажите, что жигулисты вообще по ней не ездят :p :p :p

Во время крайней поездки, когда возвращался с югов, запомнились две ниффки, шедшие почти одна за другой в том же направлении, что и я --- Крокодил и трёхдверка. Запомнились потому, что несколько раз я их обгонял и несколько раз они меня, на разных участках трассы. Сколько-то Нив ещё попадалось по одному разу. Гонять все они особо не гоняли, просто спокойно и уверенно шли в р-не 100...110 км/ч, как и огромное количество народу на других авто.

Supremum написал(а):
Если бы ездили, то знали бы, что на всей протяжённости М4 от развязки под Липецком до непосредственно Москвы дорожные условия позволяют ехать и 130 и 150. Было бы желание и соответствующий пепелац. Редкие участки временного ремонта ни в счёт.
Дорожные условия действительно позволяют --- о чём я докладывал тут ещё пару лет назад :-D . А вот ДПС даже к езде там даже на безобидных 110 км/ч относится весьма негативно :-D . Дорожных знаков, что это магистраль, на трассе М-4 нет --- за исключением двух платных кусочков, о которых я говорил выше.

Supremum написал(а):
А вот по дороге через Чаплыгин, как вы на карте показали, народ и ездит в интервалах тридцать тире девяносто километров в час. Ибо дорога убитая в хлам.
Может быть, но я по ней никогда не ездил. В Липецк ездил, разумеется, через Елец.

Supremum написал(а):
О как. Увидит и всё тут. Вот мне под колёса из-за автобуса бабки выпрыгивают, жене выпрыгивают, у друзей дикие пешеходы под машину бросаются. А у Реалиста нет. Он их всех видит. Прямо через автобус. :-D
Углы обзора, имеющие место в Ниве, позволяют вполне нормально видеть ноги пешеходов, просматриваемые между передком автобуса и землёй (в отличие от многих иномарок с чрезмерно низкой посадкой водителя не только относительно земли, но и относительно торпеды, капот машины обзору не мешает). Особенно если, заранее увидев остановившийся на остановке автобус, немножко сместиться в крайнюю левую часть своего ряда. Хотя основное преимущество --- конечно возможность видеть вперёд поверх нескольких машин, а также замечательный обзор в ЗПС и с боков.

Supremum написал(а):
Ну это ещё куда не шло :grin: --- тогда да, с Приорой наверно сможете погоняться :-D (если только кондиционер выключить не забудете :p :p ) --- а я было подумал грешным делом, что у Вас с автоматом :grin:

dign написал(а):
Меньший показатель расхода топлива - еще не признак более дешевой эксплуатации.
Когда как. Зависит от того, какие машины сравниваются.

dign написал(а):
Недавно сделал вывод о скоростях на автотрассах. У большинства автомобилей экономичная скорость 90-100 км/ч. Поэтому большинство и ездят с такой скоростью, хотя машины могут и быстрее. А с большей скорость ездят в основном те, кому денег на бензин не жалко.
Может быть. Хотя моя версия --- большинство едут обычно "разрешённая скорость + 10...20 км/ч" --- чтобы в случае, если нарвутся на гайцов или прозевают камеру, особо не попадать на деньги. А это одновременно получается и где-то как-то близко к "крейсерским" скоростям по расходу топлива... Ну а кому пох штрафы, те и в городе едут 110 --- но их нонче мало.

Supremum написал(а):
Вероятно днём ситуация иная.
У меня сложилось впечатление, что на всех подобных трассах ситуация одинаковая. По крайней мере, между М-1, М-2, М-4, М-7, М-8 я в этом плане особой разницы не замечал.

marinel написал(а):
Вас нужно "побрить", как в свое время Петр I побрил бояр, чтобы своими автотрупными речами не тянули страну в болото. :p :p :p
Опоздали Вы --- Реалист и так как и положено --- "до синевы выбрит, слегка пьян и отличает эстрадную музыку от классической"(С) --- а речами призывает всего лишь реально смотреть на вещи. В том числе не бояться тех дорог, которые для водительниц авто с околонулевым клиренсом --- непроходимое болото :grin: .

marinel написал(а):
А зачем вам фильтр? У вас пыль в салон не попадает, газы от КАМАЗА то же т.к.воздухозаборник "высоко расположен".
Мне было нужно защитить салонный воздухозаборник от заваливания его снегом зимой во время стоянки. А то неудобно, знаете ли, перед каждой поездкой выгребать из воздухозаборника несколько хороших горстей снега :-D . Вот и решил заодно поэкспериментировать с всякими фильтрующими прибамбасами. А позднее купил "ноздрю", одеваемую на этот воздухозаборник (ЕМНИПть рублей за 60 :-D ), и необходимость защищать его от снега отпала.

marinel написал(а):
Прокол дядя автотруп. :grin: :p :p
Прокол у Вас, мадам --- а Реалист пока ещё живее всех живых :grin: --- хоть Ваш страх перед реальностью и пытается приписывать Реалисту свойства существ из потустороннего мира :grin:

marinel написал(а):
Вы сами показывали заново покрашенную машину. :-D
Не заново покрашенную, а всего лишь слегка помытую :grin: . А перед тем, как помыл (но уже после того приключения), показывал и немытую.

marinel написал(а):
И улетит с дороги ибо тормоза на ниве не "хватают" равномерно, соответственно возникнет вращающий момент.
Опять Ваши лжетеории :-bad^ . На Ниве, вообще-то, с незапамятных времён стоит система тормозов с автоматическим выравниванием усилий :grin: --- внимательнее читайте техническую документацию :-D --- а для учёта неравномерности дорожного покрытия у нивовода существуют голова, руки и ноги (пока что никогда Реалиста не подводившие), а у машины --- руль и педали --- что в сумме даёт более короткий тормозной путь, чем у бландинки с АБС :grin: .

marinel написал(а):
Ну вы уже улетали с дороги вам привычно,
Это было отнюдь не то, что Вы подумали :) --- просто улетел с дорожного полотна, сдавая задом при развороте.

marinel написал(а):
главно жену и детей на телеге не возите. :OK-)
Разумеется не вожу --- где ж мне телегу взять? :Shok: Да и зачем? :Shok: Ведь у меня для них есть два отличных авто! :-D

marinel написал(а):
Да нет у него "бумажек", чтобы сравнить. :-D
"Бумажки" Реалиста считать будете, когда себе накопите "бумажек" хотя бы на зимние шины (я уж не говорю про нормальный фотоаппарат :p :p :p )

marinel написал(а):
:-D Еще у Реалиста "громадный" опыт вождения 2 года,
Не переживайте так, уже больше :grin:

Supremum написал(а):
С кондёром не едет. :-D Приходится выбирать - или комфорт, или динамика (ну, относительная).
Вот так бы сразу --- честно и без выкрутасов :grin: .

Supremum написал(а):
А что, "Нивы" перестали оборудовать сантиметровыми щелями?
А их когда-то сантиметровыми щелями оборудовали? :Shok: Чего только не напридумывают теоретеги в своих страшилках... А наповерку-то в корейце хвалёном --- или комфорт, или ехать, а так, чтоб всё сразу --- лишь в рекламных буклетегах...

marinel написал(а):
ЛИКБЕЗ -сила нажатия колодок регулируется ногой :grin: , а "додавливается" в случае экстренного торможения break assist. Ибо для АБС чем сильнее давишь на педаль тем лучше. :)
ЛИКБЕЗ --- при первых же признаках блокирования (которые при подавляющем большинстве скоростей и дорожных покрытий наступают гораздо раньше, чем достигается максимальное усилие в тормозной системе) система прерывает процесс дальнейшего увеличения давления в системе на заданное время --- не давая тем самым достичь усилия даже гораздо меньшего, чем максимальное. Благодаря чему, собственно, блокирование и предотвращается. Это общий принцип всех АБС. Благодаря которому как раз и становится допустимым Ваше любимое «чем больше, тем лучше» :grin: . А минус --- в том, что ни порог срабатывания системы, ни её постоянные времени никак обойти нельзя --- это вещи, заданные устройством конкретной системы. Ну а «break assist» --- совсем из другой оперы --- это система, думающая за водителя на основе получаемой от датчиков информации --- и существует на случай, когда у Маринели с просонья или с бодуна не хватило сил или соображения додавить и без того лёгонькую педальку тормоза :-D .

Supremum написал(а):
Так что ещё вопрос, что съест денег больше - десятилетние "жигули" или годовалый "гетц".
Занятно Вы выбрали возраст для сравнения :grin: Да и по деньгам 10-летние Жигули --- примерно как цена одной лишь КПП на новый Гётц. Дык может, стоит сравнивать 10-летний Гётц с новыми Жигулями? :-D Если, конечно, Гётц через 8 лет существования не рассыплется в неремонтабельную труху... :p :p :p

marinel написал(а):
Задний привод по такой дороге идёт --- без слёз не взглянешь.
И как только бедные 2104,2103,2101,2106, 2105, 2107 ездят. :-D :-D
Дык так и едут, что смотреть на них страшно :-D .


Supremum написал(а):
А потом всех научил курить и пьянствовать.
Про картошку вообще молчу. Никогда это ему гаду не прощу.
Из-за того, что в Гётц два мешка картошки не влазит? :p :p :p

Rand0m написал(а):
Вы невнимательны --- на стороне Реалиста достаточно много народу.

Rand0m написал(а):
вот кто мне может объяснить смысл этого спора (я то могу, но мне версии спорщиков интересны)
Реалист всего лишь аккуратно отвечает на адресованные ему сообщения.

marinel написал(а):
Особенно с ребенком в машине зимой на скорости свыше 60 км/ч вообще крутяк. :good:
Опять Ваши выдумки :p :p :p . Кстати, зимой в ниффке не только не сквозит, но и настолько жарко, что жена частенько просит выключить печку. В наши зимы, по крайней мере (до -30С). В шахе тоже никогда не замечал, чтоб сквозило. А вот отопление в ней реально слабенькое.

GOLEM написал(а):
у мя батя, когда купил Тварию, завел бортовой журнал, куда записывал все расходы связанные с ремонтами и покупкой з/ч. Дык за 5 лет сумма расходов составила около 20 тыщь гривен (около 5000 долларов по курсу на то время).
Итого на ремонт и обслуживание авто по 1000 баксов в год, на наши это около 30 000 рублей. Если он в год при этом проезжал, скажем, 20 000 км --- то при среднем расходе 10 л/100 км сжигал по 2000 л бензина в год --- на наши это около 58 000 р. Итого в сумме с ремонтом и обслуживанием 88 000р, что соответствует 4,4 руб/км. Добавить сюда потерю стоимости авто, страховку и налог (на Таврию это всё копейки) --- получим максимум чё-нить в р-не 5...6 руб/км ---для пузотёрки это ещё вполне нормальная цифра, хотя и не сказать, что совсем уж дёшево. Но, для сравнения, у Хюндая Соляриса (по данным Авторевю) эта цифра --- чё-то порядка 7…8 руб/км (если не больше (точно не помню)), и поломок во время теста было предостаточно.

Supremum написал(а):
Мельком пробежал несколько материалов. Однозначного ответа нет. Более того - на разных режимах в лидеры выходят разные сорта топлива.
Расход 95-го реально меньше. Но только при условии, что выставлен оптимальный УОЗ. В одном из недавних "За Рулём" была статья, где всё подробнейше разжёвано. Там же описаны и результаты сравнения, и то, при каких условиях этот выигрыш есть, а при каких его не будет. Изначально статья посвящена заправке машин, заточенных под 80-й бензин, более высокооктановым топливом. Название статьи, к сожалению, запамятовал. Но разница там не такая, которая могла бы скомпенсировать разницу в цене 92 и 95.

marinel написал(а):
Я ее присоединю к РФ и встану в один ряд с такими личностями как Петр 1, Екатерина II и.т.д.
Да ужжж… Водительская медсправка явно купленная :-D .

dign написал(а):
А по выбоинам ездит почти не заметно.
На шахе аналогично. Покатавшись на ней по нашим колдобинам, был сильно удивлён. На ниффке при такой езде будешь летать по салону, если не пристегнёшься.

Supremum написал(а):
За 800$ можно взять ушатаную "Ниву".
Разве что лом на з/части. Чтоб хоть была на ходу --- умножайте ценник на 2...3.

Supremum написал(а):
Или "шестёрку" на ходу.
Ну ооочень ушатанную. Если более-менее живую --- то множьте раза в 2.

Хотя может быть у вас там свои цены...

Andy написал(а):
Опять мне все это разруливать :-( Где мне на Ваши бредни время набрать? Вы Х5 вживую видели? Корабль этот? Покупают его только те, у кого денег тратить не на что. Может, Вы еще Роллс-Ройс притянете? Ведь тоже БМВ :-D
Некая небезызвестная нам всем мадам на полном серьёзе предлагала сей "корабль" в качестве альтернативы Ниве --- так что все претензии --- к Вашей подзащитной :grin: . В тему, кто его покупает, я с Вами полностью согласен :-D .

Andy написал(а):
У малолитражных расходы в 1.5-2 раза меньше точно.
Малолитражные сравнивайте с малолитражными ТАЗами аналогичного назначения --- но никак не с внедорожниками :-D . Для них норма на уровне 3...4 руб/км :-D .

Andy написал(а):
Между древнючим карбюраторником и современным турбодизелем - ну я б сказал, раза в полтора, если не больше. ИМХО. Мне лень рыться, но где-то так должно быть.
Может и в полтора, но при этом между тем же турбодизелем и современным инжекторником разница тоже будет не меньше 20...30% в пользу, разумеется, турбодизеля. А между древним карбюраторником и современным инжекторником --- вон, несколько страниц назад удельные показатели сравнили --- да, разница есть, само собой, в пользу современного, но всего-то в пределах 10...15%


Andy написал(а):
Взял кто-то Х5 в непонятном состоянии, проехал Х километров, полетел агрегат, который уже до этого был в ж...е, потратил У на ремонт. после чего поделил У на Х и получил цифирь, не имеющую ничего общего с реальностью, не говоря уже о статистической значимости.
Дык обычная ситуация с любым авто. Только вот не с любым такая стоимость километра выходит. А о реальности и статистической значимости говорит то, что случаи достаточно распространённые --- именно по БМВ.

Andy написал(а):
Что Вы еще придумаете? :p Энтузиасты Нивы чинят Ниву сами, это я знаю, ибо на их форуме бывал. Каким образом этот ремонт пойдет в статистику? Никаким.
Если бы речь шла об энтузиастах --- не было бы в том подсчёте сумм на диагностику, ремонт и т.п. --- а была бы лишь стоимость з/частей. Однако, глядя по Вашей ссылке, видим совсем другое --- подсчёты сделаны на равных условиях для всех авто, без учёта, что кто-то что-то может сделать сам, или же какую-то статью исключить. Иначе для Нивы, разумеется, вышло бы ещё дешевле :-D .

Andy написал(а):
Справедливости ради - простота конструкции Нивы и ремонтопригодность - это несомненно преимущество. Хотя у меня лично столько времени попросту нет, чтоб самому ее чинить.
Да там особо ничего и не ломается... Хотя можете и дальше верить мантрам нивоненавистниц :-D . Но лучше --- купИте себе б/у БМВ --- а через пару лет расскажете, насколько дёшево выходит её содержание :-D .

Andy написал(а):
И ещё один забавный момент из Ваших же ссылок --- ниффка теряет в цене значительно медленнее (почти на 1/3 медленнее!) Смеюсь --- это говорит само за себя Хохочу .
Ну почти Порше :p :p :p
Не знаю, что там с Порше --- но факт остаётся фактом :-D .

Andy написал(а):
Это есть натуральнейшая чушь.
Дык это Вы мне пытались эту чушь выдать за истину, яростно доказывая, что затраты на содержание ниффки у вас там такие же, как на содержание БМВ :)

Andy написал(а):
Вранье. В количественном отношении там был какой-то мизер, в 6-7 раз меньше, чем тот же Порше. Который себе позволяют лишь действительно состоятельные люди.
Мизер или не мизер, но в 30-ку лидеров среди SUV, как мы убедились, попадает даже сейчас, когда продаётся в Германии значительно меньше, чем раньше. И опережает при этом многие японские, корейские и американские модели. Ну а сравнивать с германскими --- это как сравнивать количество продаваемых у нас Порше с количеством продаваемых у нас ВАЗов :grin: --- наверно, можно лишь разве что в шутку :-D .

Andy написал(а):
С АБС у водителя при экстренном торможении нет выбора --- он при этом должен тормозить исключительно в пол до упора, и никак иначе, в противном случае тормозной путь значительно растёт.
:dostali: чушь какая, неужели мне придется по десятому разу объяснять простейшие вещи??
Прежде чем так нервничать, прочитайте, как работает система АБС.

Вот, например, просвещайтесь:
http://www.shturman.kiev.ua/kak-praviln ... -s-abs.htm
Использование ABS на автомобилях не предполагает никаких особых методов и приемов торможения. Наиболее эффективная работа системы достигается при полном и непрерывном усилии на педаль тормоза.

Часто водители, которые только пересели на автомобили с антиблокировочной системой, во время торможения пользуются приемами, которые они освоили на автомобилях с обычной тормозной системой. В свою очередь, это дезинформирует систему ABS и приводит к снижению эффективности торможения, а в некоторых случаях и к более серьезным последствиям.

А ещё почитайте статью тут:
http://www.bigman.ru/note.php?id=462
Непонимани с АБС может возникнуть тогда, когда водитель пересаживается с машины без АБС на машину с АБС. Как мы уже объяснили машина без АБС требует чтобы Вы вовремя убрали ногу с педали, освободив колеса от блокировки и вернув контроль себе. Автомобиль же оборудованный АБС требует чтобы вы давили на педаль независимо от того, что вы там чувствуете.

Когда АБС срабатывает - это вызывает пульсацию на педали и может сопровождаться определенным звуком. Это может способствовать тому, что вы отпустите педаль, и получить то, чего вы так старались избежать. Поэтому наилучший способ торможения на автомобиле с АБС - это сохранять давление на педаль.

marinel написал(а):
Кто сказал что ЛР и РР не для России
Да-да :p --- вдогонку Газель-техничку и вертолёт на всякий случай, и мона отправляться в путь :grin:

zdobin написал(а):
Странно, для того что бы больше покупали либо снижают цены либо чем то еще привлекают внимание потенциальных покупателей к своему товару. Но уж никак не повышением цен.
Ничего, скоро под чутким руководством Рено-Ниссана цены АвтоВАЗа догонят всех прочих --- и будет нашей Мариночке щастье --- исчезнет единственный реальный конкурент в низшем ценовом сегменте, что неминуемо даст очередной рост цен на авто --- и будут самые дешёвые машинки стоить тыщ 600…800 :-D .

zdobin написал(а):
Ну я могу сказать?! На первой фотографии они такие все чистенькие, что будто их на вертолете доставили и на тросах спустили.
Дык на первом снимке и трасса, представляющая сложность разве что для БМВ-1 :-D --- фотограф, конечно, отлично постарался, пытаясь выбрать ракурс повыгоднее --- но всё испортила не убранная из кадра вторая машина --- по ней-то отлично видно, что это за «оффроуд» :p :p :p .

marinel написал(а):
Чтобы быть до конца честными, это тестовая трасса ЛР экспириенс, доехали они туда сами. :OK-)
А обратно --- на эвакуаторе? :grin:

marinel написал(а):
Сдается мне 99% людей этих возможностей "за глаза".
В реальной жизни всё несколько прозаичнее:
http://www.youtube.com/watch?v=qQHsJ3Ghdjs
http://www.youtube.com/watch?v=8eRfks3J ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Xhe2dIwo ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=X6jkvP-M ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=I9gloolE ... re=related
:p :p :p

marinel написал(а):
Колеса то грязные, или чем грязнее джип тем лучше? :)
Когда с вертолёта выгружали, по ходу слегка испачкали :grin: .

Вон, в конце глянете, как выглядит жыпчег, реально немножко покатавшийся по лужицам:
http://www.youtube.com/watch?v=a3DyC-mn ... re=related

marinel написал(а):
Итог: машине 15 месяцев, около 50 т.км пробега, четыре заезда в ремонт, как минимум 12 дней без своей машины.

А сколько владелец Ваза заезжает на ремонт к 50000 км., с учетом конструкции авто из 80-х.?
Нормальному владельцу ВАЗа неведомо, что такое при пробеге 50 000 «как минимум 12 дней без своей машины» --- у него затраты времени на ремонт авто исчисляются не в днях, а в часах :-D . Даже если ему и пришлось при этом устранять не 5 поломок, а все 15 :-D --- хотя за 15 месяцев столько поломок у ВАЗа не набежит (вот тех же 5 --- вполне реально).

Barbudos написал(а):
Ну наконец-то...Осознали, в кои-то веки, свое место в мировом автопроме....Игрушки!
:good: 40 лет метались в потемках, пытались автомобили делать. И вот: пришло-таки просветление....:)
Еще надо зарегить этот товарный знак в категории конструкторов "Сделай сам". :good:
Будьте любезны, огласите список производителей, которые по ценам как у ВАЗа выпускает не игрушки и не "сделай сам".

Barbudos написал(а):
Я на "Патриоте" в Сибири при -45 встал года 2,5 назад около г. Муравленко...У него какая-то фигня от мороза отказала, двигун сдох.... Думал, помрем с Серегой.... Хорошо, радиостанция шофёрская была, ради нас один Крузак крюк в 50 км. сделал -там, в Сибири еще ЛЮДИ есть. :good:
Теперь я этот УАЗ-"Патриот" кроме, как "либераст" никак не называю, и ездить зарекся... :?
ПотОм уже сибиряки сказали, что это частое дело у "Патриотов" -мороз не выдерживает, глохнет. Через год один наш так же влетел, хорошо, на трассе.
А у нас на Патриках поболее половины местного внедорожного клуба рассекают --- и в какие только грязюки на них не лазят! Но вот жалоб особых чё-то не припоминаю. Морозов ниже -30, правда, последние годы не припомню --- но ИМХО под эксплуатацию при -45 большинство авто надо дорабатывать. Тот же L-200 дизельный далеко не во всех комплектациях имеет встроенную систему подогрева --- а без неё запуск его движка в мороз ниже -20…-25 --- из области ненаучной фантастики с религиозным уклоном.

marinel написал(а):
Продолжу знакомить с "недорогими" з/ч на ВАЗ.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
По сравнению с з/ч на БМВ они действительно недорогие:
http://www.natetra.ru/itemShow/SAE63292412/
--- как Вам --- 16 500 руб за генератор (для БМВ-1), имеющий пробег 68 304 км, ажно 2004 года выпуска!!! Причём это не оригинал от БМВ, а всего лишь копия от Валео :grin: --- фирмы, запятнавшей себя поставками продукции на ненавистный Вам ВАЗ :-D . Кстати, судя по фото, на инжекторный ВАЗ такой генератор встанет как родной :-D .

marinel написал(а):
Пробег нужно умножать на 2.
С каких пор такие послабления? Раньше, помнится, умножали на 3.
Невский написал(а):
на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.
Совсем как на старых ВАЗах :p --- у меня аналогично и на Ниве, и на шахе.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Бляха-муха,сто лет не заходил сюда,а здесь всё тоже:бенефис Реалиста-сказочника,театр одного актёра."Весь вечер на арене...",цирк уехал-клоун остался".
Помнится,модераторы ,закрывая тему "наши автомобили и не наши",шибко грозились карами, если и эту тему будут зас...т (засорять) болтовнёй "Нива против мирового автопрома","Лучшее авто уже давно создано и называется оно..... :think: :???: :study: ?Конечно Нива :idea: "
Но,видимо,духа у модераторов не хватает сказать "брек" и вернуть заблудших к теме,которая звучит абсолютно просто:Какое у вас авто(правда в голосовании написано "какой".Как правильно?")
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
как Вам --- 16 500 руб за генератор (для БМВ-1), имеющий пробег 68 304 км, ажно 2004 года выпуска!!! Причём это не оригинал от БМВ, а всего лишь копия от Валео --- фирмы, запятнавшей себя поставками продукции на ненавистный Вам ВАЗ . Кстати, судя по фото, на инжекторный ВАЗ такой генератор встанет как родной .

Реалист,вы зайдите по своей ссылке,и кликните ЛАДА.Будете очень удивлены ценами на бу-шные запчасти.
Бачёк омывателя 4 750
Генератор 1992года 6 750
Стартер 1992года 7 500
КПП бу 40 820 :Shok:
Поворотник 1992года 4 350 :Shok: :Shok:
Руль 5 291

И это всё не для БМВ,Мерседеса,Порше....Это,блин,для Лады.Мама,я плякаль :(
Воистину,дармовые запчасти.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Бляха-муха,сто лет не заходил сюда,а здесь всё тоже:бенефис Реалиста-сказочника,театр одного актёра."Весь вечер на арене...",цирк уехал-клоун остался".
Помнится,модераторы ,закрывая тему "наши автомобили и не наши",шибко грозились карами,
Всё слюной брызжете, за неимением что сказать по существу? Ну-ну.

EUGEN написал(а):
если и эту тему будут зас...т (засорять) болтовнёй "Нива против мирового автопрома",
Дык Нива вообще-то не против "мирового автопрома", а противопоставлять её этому самому автопрому отнюдь не Реалист пытается --- Реалист попытки подобных противопоставлений как раз таки отнёс к разряду дебилизма ещё много страниц назад. Нива существует в своей нише и никого не трогает, но нет же, некоторым тут неймётся, что люди на ней до сих пор ездят где хотят и без особых проблем, а её заслуживающая всяческого уважения история кому-то тут и вовсе как кость в горле.

EUGEN написал(а):
"Лучшее авто уже давно создано и называется оно..... :think: :???: :study: ?Конечно Нива :idea: "
Разумеется :-D . Причём, замечу, сказал это не я :-D . Лично мне её "лучшесть" или "не лучшесть" глубоко по барабану :-D --- для меня она всего лишь неплохо сответствует условиям вполне конкретной практической задачи --- что меня более чем устраивает :-D (но у кого-то тут от этого, похоже, хроническое несварение желудка :p ).

EUGEN написал(а):
Но,видимо,духа у модераторов не хватает сказать "брек" и вернуть заблудших к теме,которая звучит абсолютно просто:Какое у вас авто
Срочно бегите доложите об этом Админу :-D .

EUGEN написал(а):
(правда в голосовании написано "какой".Как правильно?")
Правильно будет так же, как и в немецком. Просто у "топикстартера" прокол со знанием русского языка.

EUGEN написал(а):
Реалист,вы зайдите по своей ссылке,и кликните ЛАДА.Будете очень удивлены ценами на бу-шные запчасти.
Бачёк омывателя 4 750
Генератор 1992года 6 750
Стартер 1992года 7 500
КПП бу 40 820 :Shok:
Поворотник 1992года 4 350 :Shok: :Shok:
Руль 5 291

И это всё не для БМВ,Мерседеса,Порше....Это,блин,для Лады.Мама,я плякаль :(
Воистину,дармовые запчасти.
Нисколько не буду удивлён. По одной простой причине --- там же прочитайте, откуда эти з/части взялись. В целях экономии Вашего времени докладываю --- взялись они из Германии, и для з/частей к Ладе это, можно сказать, своего рода реэкспорт. Т.е. имеем наглядный пример того, как накручиваются цены на з/часть при прохождении её через несколько границ и таможен (это, кстати, для камрада Andy, удивлённого ценой в 18 000 рублей за бензонасос, весьма познавательный пример.) А прикол-то тут в том, что з/части из Германии (если они действительно родные, оттуда, а не из Китая) идут именно такими путями, через таких вот перекупщиков (и, подозреваю, не последнее слово в итоговых ценах дают всяческие налоги и пошлины). А вот з/части от жигулей всех видов к российскому потребителю попадают отнюдь не такими путями --- а напрямую от российских поставщиков --- потому и дешёвые --- а отнюдь не только потому, что из пластилина частенько бывают сделаны.

Вот Вам, извольте, в другом месте и от другого производителя, приблизительно такой же генератор (тоже для БМВ-1):
http://car-cas.ru/search?query=0+124+325+116
27 170 руб --- новый
10 320 руб --- с пробегом, да ещё восстановленный после поломки

При этом я опять-таки нисколько не удивлюсь, если выяснится, что в Германии такой генератор стоит значительно дешевле. Но для потребителя, находящегося в России с этого ни холодно, ни горячо.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Невский написал(а):
на ауди при включении задней передачи рычаг КПП нужно "утопить вниз" и тогда никаких усилий не надо.
Как на старых Жигулях. :-D
Lavrenty написал(а):
И что-то я видел у nissan.
Да. Как раз примерно на таком я и езжу.
Кстати, можете обратить внимание на Шкоду Октавию. Пока ее окончательно не изуродовали грядущим обновлением. :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.462
Адрес
Липецк
EUGEN написал(а):
Бляха-муха,сто лет не заходил сюда,а здесь всё тоже:бенефис Реалиста-сказочника,театр одного актёра."Весь вечер на арене...",цирк уехал-клоун остался".
Неистово плюсую. :grin:
Реалист написал(а):
Ну дык я могу позволить себе тратить на дорогу на 60% больше --- в обмен на недоступную Вам возможность ездить по любым дорогам --- чего особо и не скрываю .
Да чихал я на такую возможность. :-D Реалист на "любых дорогах":
image_0.jpg

http://steer.ru/archives/2010/04/15/011616.php
Реалист написал(а):
Вот так бы сразу --- честно и без выкрутасов .
Ага, берите пример. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Всего на М-4 платных участков два --- первый ЕМНИПть между Ростовом и Воронежем, а второй --- на Каширке (как раз и попадающий под определение "между Москвой и Липецком") --- просто работает в тестовом режиме и, соответственно, за его проезд денег пока не берут.

Сегодня в три ночи вернулся из Новороссийска.
Платный участок один между Воронежем и Москвой прям около Воронежа - где-то 100 км, может семьдесят. Дорога освещается ночью - ехать одно удовольствие. :good:
Ещё там где-то висит плакат, что мол скоро будет платным другой участок, но где точно не запомнил.
Плата для легковушек днём 60 рублей, ночью (21-00 - 6-00) 50 рублей - за весь участок.
Вообще дорогу делают, но ИМХО к 2014 году не успеют.
До Воронежа уже везде "двухполоска", обход Воронежа делают.
Много делают в Краснодарском крае.
Самое плохое место между Ростовом и Воронежем - посёлок Тарасовский пробка на мосту через речку (и в ту и в другую сторону) по 5-10 км, потеря полтора часа минимум.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Ввиду появления отдельной темы о внедорожниках открываю. Но если нивотреп сюда прорвется - закрою обе темы нафиг!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Да чихал я на такую возможность. :-D Реалист на "любых дорогах":
http://steer.ru/pic/120410/nivautop/image_0.jpg
http://steer.ru/archives/2010/04/15/011616.php
Ответил Вам тут:
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 205#631205

КС написал(а):
Платный участок один между Воронежем и Москвой
Вы забыли про второй, который уже в Московской обл. --- работающий пока в тестовом режиме. Там всё оборудовано, просто денег пока не берут.

КС написал(а):
прям около Воронежа - где-то 100 км, может семьдесят. Дорога освещается ночью - ехать одно удовольствие. :good:
Да, я видимо ошибся --- после Воронежа, а не до. Дорога в самом деле отличная. Хотя на трассе было полно участков аналогичного качества (возможно поэтому я и перепутал).
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Кто-то покатался в субботу...
9c409ba18e29.jpg

62e160b82c0a.jpg

Киев, пр. Победы
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Ну долбо...б одним словом, по-другому и не назовешь.

А что это за тачила? То ли 575, то ли 599, передок почему-то как у Энзо....
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Andy написал(а):
Ну долбо...б одним словом, по-другому и не назовешь.

А что это за тачила? То ли 575, то ли 599, передок почему-то как у Энзо....
Ferrari Fiorano 599 GTB + тюнинг от Mansory

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Rand0m написал(а):
Как в демотиваторе, обошел все законы (купил) кроме законов физики :p :good:
Мой коммент на новостном сайте:
Граждане народные депутаты, чиновники и наши уважаемые мажоры!
Раз уж покупаете спортивные суперкары на с3,14жженные деньги - сделайте дороги в Киеве. Вы же гробите подвеску!!!!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://lenta.ru/news/2012/09/03/avto/
Российские автомобильные компании ГАЗ и ЗИЛ могут начать разработку платформы для правительственных автомобилей. Как пишет "Коммерсантъ", проект получил название "Кортеж" и оценивается в один миллиард евро.
По словам собеседников агентства в российской промышленности, в рамках проекта будет создаваться целая серия автомобилей для первых лиц государства, включая машины сопровождения. Ряд совещаний по этому вопросу уже прошли в Министерстве промышленности и торговли. Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков также подтвердил "Коммерсанту", что "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается" по поручению президента.

Кому именно поручат разработку правительственных авто, пока не известно. Собеседники издания сходятся во мнении, что основными претендентами станут именно ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие для советских лидеров автомобили под марками "Чайка" и "ЗИЛ". Представители обеих компаний прокомментировать изданию свое возможное участие в тендере отказались.

Возможность разработки ЗИЛом президентского лимузина широко обсуждалась в 2010 году. Тогда управделами президента передало соответствующее поручение Дмитрия Медведева руководству московского завода. Содействие в разработке правительственного авто ЗИЛу предлагало итальянское дизайнерское бюро Pininfarina. Однако проект так и не был реализован. Весной 2012 года стало известно, что ЗИЛ приемлемых предложений не представил.

Идею пересадить российских чиновников на отечественные автомобили впервые начали продвигать еще в 1990-е годы, когда должность премьер-министра при президенте Борисе Ельцине занимал Борис Немцов. В апреле 2012 года с подобной инициативой выступил Владимир Путин, занимавший должность премьер-министра. По словам Путина, российские чиновники должны передвигаться на автомобилях, произведенных на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

В настоящее время основу правительственного автопарка России составляют автомобили Mercedes и BMW.
"Не верю" (с). :-D
 

Rand0m

Активный участник
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на середину 2012 года в Москве насчитывалось чуть более 3,5 млн. легковых автомобилей.
Еще порядка 2,2 млн. машин стоит на учете в Московской области, причем более половины из них зарегистрированы в ближнем Подмосковье (Одинцово, Красногорск, Химки и т.д.) и, следовательно, почти каждый день бывают в столице. То есть можно констатировать, что автопарк «Большой Москвы» составляет уже примерно 5 млн. легковых машин.
Самой распространенной иномаркой в столичном регионе является Ford Focus. В Москве на учете стоит 94 156 «Фокусов», а в области еще 55456 единиц, итого почти 150 тысяч машин. На втором месте идет Renault Logan – 51272 штук в Москве и 36111 в области, суммарно 87383 шт. И замыкает тройку лидеров Volkswagen Passat с суммарным объемом в 83833 машины.
Далее следуют Mitsubishi Lancer (80107 шт.), Opel Astra (75833 шт.), Skoda Octavia (65121 шт.), Chevrolet Lacetti (64578 шт.), Daewoo Nexia (58535 шт.), Toyota Corolla (55958 шт.), Nissan Almera (54374 шт.) и замыкает десятку самых распространенных иномарок Mazda 3 (53501 шт.). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в скором времени в ТОП-10 столичных иномарок могут войти Kia Rio и Hyundai Solaris. «Продажи этих моделей в Москве идут очень активно, и, соответственно, парк растет «как на дрожжах»», - отмечает эксперт.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Влюбился с первого взгляда в этот аппарат:

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_86

ИМХО - отличная ашина за вполне разумные деньги (около 30000 евро). Не то чтобы я прямо завтра побегу ее покупать, но буду к ней присматриваться. Есть у кого какие мнения?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху