Какой флот нужен России?

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
у ГК спросите ,может он что скажет ,
мой знакомый говорил ,что у них был план 1 Мистраль на ЧФ(2-й на ТОФ) типа АУГ пошла в Средиземку,прикольно по СМИ слышать такую пургу,но 2 первых на ТОФ однозначно
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Тогда я не понял, вот это Вы про "Кузю" или про "перспективку"?
teraspol написал(а):
чтобы выкинуть ГК Гранит считаем сколько по ГОЗ будет закуплено морских МиГов 29 + действующих СУ 33 на корабле ,считайте площадь ангара выкиньте часть КА -27 (часть потащит Мистраль) итого самолетов будет за 30 +,Граниты можно не выбрасывать
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Первые 2 Мистраля идут на ТОФ! А уж потое (если будут 3 и 4) то уже один на ЧФ, другой на СФ. Планируется усиление именно ТОФа.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
Вы же слышали ГК и его зама штаба Бурцева в конце прошлого года .....
3 авианесущие группировки к 2020 году ,1 на СФ- Кузя + 2 на ТОФе - 2 Мистраля ,
ну и получите модерн на Кузю к 2017 -2018 году + 2 Мистраля ,чем не АУГ в нашем представлении
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
Проект 11437 - тяжелый авианесущий крейсер "Ульяновск"
Вам уже ответил на это ране. Повторю еще раз. такая программа будет минимум в 3-4 раза дороже модернизированного пр. 1143.6:
1. ЯСУ на порядок дороже КТУ и оправдает себя только при дальних странствиях...
2. Катапульты+самолеты ДРЛО (смело прибавляйте 2-3 млрд$ за каждый корабельный комплект)
3. Затраты на НИР и НИОКР по катапультам и самолетам ДРЛО + разворачивание соответствующих производств - еще раза в два-три больше затраты. (5-10 млрд $ - на всю программу)
3. Разработка и разворачивание производства тяжелых ПКР - еще 2-3 лярда зелени как минимум на всю программу
4. Авиагруппа 40 тяжелых ПАК ФА - это минимум в два раза дороже авиагруппы из 40-45 Миг-29КУБ.

Получим: модернизированный пр. 1143.6 с авиагруппой ~ 4-5млрд$/1 полный комплект (~2-2,5 млрд $ - корабль, ~2-2,5 млрд $- авиагруппа)
реанимированный пр. 1143.7 с авиагруппой ~15-20млрд$/1 полный комплект (получим проект, уступающий по всем параметрам новому поколению американских авианосцев за те же деньги на 50 лет вперёд :-bad^ :-bad^ )
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
какие ДРЛО ,нет самолета ДРЛО на нашем АВ и ближайшее время не будет,деньги пусть считают другие, до 2020 1 Кузя+ 2 Мистраля и ВСЁ!!
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Одессит написал(а):
molodoi 4elovek написал(а):
не всегда же, только в обострение ситуации, особенно, при нынешнем состоянии ВМФ России, когда каждая единица на счету
Вы наверное не в курсе - в России нет чисто государственной судоходной компании, есть всякие там АО.
Вряд ли собственники и акционеры обрадуются переоборудованию их гражданских судов в носители оружия :think:

Кто их спрашивать станет?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D1%8F
ЕМНИП даже в Германии все гражданские грузовики стоят на учете Бундесвера, что бы в случае чего...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
экс майор написал(а):
Там требования формируются к будущему авианосцу на таком, уровне, что никакие прошлые разработки даже с учетом модернизации не подойдут. А тем более 1143х.

Да не будет никаких авианосцев в обозримой перспективе.
"Не по Сеньке шапка"(С).
Об этом (об авианосцах) уже даже и не говорят.

Простых кораблей бы "наклепать" нормальное кол-во, а то "нормально ходячих" кораблей "кот наплакал".
 
K

KADAFFI

Guest
для того чтобы клепать авианосцы России надо серьезно вложиться в модернизацию Черноморского судостроительного завода в Николаеве, по моей информации он и так сегодня опосредованно принадлежит Российскому бизнесу, но это только крохи, последние 10 лет его разворовывали и самое главное потеряли квалифицированную рабочую силу, так что вкладываться надо будет не только в переоснащение , но и в подготовку кадров, благо там же имеется Николаевский кораблестроительный институт, при соблюдении всех этих условий, с учетом того что заводу нужен стратегический инвестор- партнер( на нем кстати договорились производить серию украинских корветов) и с учетом что в Украине можно не за очень дорого получить действительно квалифицированную рабочую силу( так как Украинцы еще во времена СССР отличались своим особым научным потенциалом и хорошей работоспособностью думаю можно будет получить предприятие которое действительно сможет выпускать достойнейшие корабли в своем классе, правда здесь еще и вопрос политического характера, но думаю рычаги влияния у России есть, тем более после удачи с Севастополем

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

тем более там есть такие судостроительные заводы как 61 коммунара , которое тоже славилось своими кораблями такими как БПК «Азов» БПК «Красный Кавказ»БПК «Очаков»
БПК «Таллин»БПК «Ташкент» и многие другие, предприятие занимает площадя порядка 1500 м2 и Стапельные места завода позволяют строить и спускать на воду корпуса судов весом до 20000 тонн. Завод тоже находится в полу подвешенном состоянии ,так же имеется еще один завод Океан - который тоже принадлежит Российскому бизнесу, я к чему если правильно организовать работу этих предприятий , один Николаев может дать серьезный толчок развитию Российского флота, так как там имеются все необходимые коммуникации и самое главное стапеля, которые строили на протяжении дестяков лет.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
KADAFFI написал(а):
так что вкладываться надо будет не только в переоснащение , но и в подготовку кадров
Только на это уйдет не менее 5 лет. Придется как при Петре Первом отправлять учиться людей в Европу и заодно приглашать ихних специалистов к нам. Иначе подготовка кадров затянется более, чем за 10 лет.
 
K

KADAFFI

Guest
ну во первых для строительства коробки - первой я думаю специалистов можно будет набрать, стариков и тех которые разъехались ена заработки в ту же Россию, Польшу , Норвегию и т.д. Преподавательский состав в местных институтах я думаю остался, может они перепрофилировались в какие-то коммерческие специальности, но база знаний осталась, 5 лет это не такой уж и большой срок , во время которого можно проводить технологическую оснастку заводов и потихоньку строить коробки , зато в течении 5-7 лет мы получим мощную группу заводов которые занимали ведущие места во всем мире и которые смогут по приемлемым ценам как горячие пирожки выпускать современные корабли, тем более там остались десятки КБ по проектированию кораблей , а металлургических заводов очень много в Украине чтобы обеспечить полный цикл производства, тем более это будет еще и очень полезно для Росийских судостроительных заводов в плане конкуренции и снижении цены, ведь что ни говори, а Российская оборонка зажралась со стоимостью своих изделий, подтверждение этому можно хотя бы сравнить стоимость Украинского Оплота и Т-90, которые при практически сходных характеристиках значительно отличаются по цене, и вчера Тайланд выбрал именно Украинскую продукцию в количестве 200 танков именно из-за критерия цена-качество
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
ИМХО, в зависимости от того, как пойдет работа с французами по "Мистралям", перспективным авианосцем ВМФ России может быть атомный авианосец типа "Шарль де Голль". Может быть даже по схеме 1+1, второй на российских верфях.
 
K

KADAFFI

Guest
по очень стремной дорожке пошла Россия с закупкой иностранной техники, явно с закладками и тому подобное, неужели опыт военных конфликтов не дает на все ответы когда иностранные ракеты перестают наводится, а самолеты летать или вводится эмбарго на поставку заепчастей и военное изделие приходит в неработоспособное состояние из-за какой-то микросхемки, которую мы воспроизвести не сможем т.д, тем более Мистраль идет с системой управления, какая вероятность привидения в небоеспособное состояние Мистраля в случае военного конфлитка с военным западным блоком или в войне по разные стороны за какую нибудь банановую республику?
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
,если и вкладывать
,то только не в украинские предприятия,поверьте мне ,на Украине слишком много политики,и что строилось при СССР и сейчас это разные цивилизации ,там почти всё мёртвое, и вложить денег ,а потом придут к власти оранжевые или западенцы ,че вы с ними и с заказами делать будете ,у вас просто отберут ваш бизнес какой -нибудь хозяйственный суд села Пупково, деньги вкладывать только у себя ,а Укра пусть идёт у еуропу или куда дальше ,слишком хитропопые товарищи,жаль от темы чуть отошёл
 
K

KADAFFI

Guest
дело в ом что на Востоке процентов 80% - русскоязычного населения, и Россия там пользуется беззаговорочной поддержкой, а то что оранжевые пришли, так в этом только виновата Россия, надо по настоящему отстаивать свои интересы

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

тем более Вы плохо читаете что я написал, предприятия и так уже Российские
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
С Украиной поезд ушел по большому счету. Год там был профукан. Там без разницы кто - восточные или западэнцы - украинцы они... Раз нет консенсуса, быстро не клеится, у себя строить нужно - деньги на ветер не нужно пускать, раз все так сложно. После того как сдадут индийского Горшкова, там же и заложить - никаких проблем не вижу - народу и так понагнали изрядно... Упрощенный и модернизированный пр. 1143.6 может стать синицей. Ничего нереального не вижу в принципе.
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
Космополит написал(а):
Одессит писал(а):
molodoi 4elovek писал(а):
не всегда же, только в обострение ситуации, особенно, при нынешнем состоянии ВМФ России, когда каждая единица на счету

Вы наверное не в курсе - в России нет чисто государственной судоходной компании, есть всякие там АО.
Вряд ли собственники и акционеры обрадуются переоборудованию их гражданских судов в носители оружия


Кто их спрашивать станет?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D1%8F
ЕМНИП даже в Германии все гражданские грузовики стоят на учете Бундесвера, что бы в случае чего...
Ещё недавно у нас все вне-дорожники на учёт в военкоматах ставились.
А если государство будет строить сухогрузы и танкеры двойного назначения,и сдавать их в аренду частным компаниям,я думаю проблем с демобилизацией не будет.
Транспортная авиация зарабатывает без проблем.
 
Сверху