для того чтобы клепать авианосцы России надо серьезно вложиться в модернизацию Черноморского судостроительного завода в Николаеве, по моей информации он и так сегодня опосредованно принадлежит Российскому бизнесу, но это только крохи, последние 10 лет его разворовывали и самое главное потеряли квалифицированную рабочую силу, так что вкладываться надо будет не только в переоснащение , но и в подготовку кадров, благо там же имеется Николаевский кораблестроительный институт, при соблюдении всех этих условий, с учетом того что заводу нужен стратегический инвестор- партнер( на нем кстати договорились производить серию украинских корветов) и с учетом что в Украине можно не за очень дорого получить действительно квалифицированную рабочую силу( так как Украинцы еще во времена СССР отличались своим особым научным потенциалом и хорошей работоспособностью думаю можно будет получить предприятие которое действительно сможет выпускать достойнейшие корабли в своем классе, правда здесь еще и вопрос политического характера, но думаю рычаги влияния у России есть, тем более после удачи с Севастополем
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
тем более там есть такие судостроительные заводы как 61 коммунара , которое тоже славилось своими кораблями такими как БПК «Азов» БПК «Красный Кавказ»БПК «Очаков»
БПК «Таллин»БПК «Ташкент» и многие другие, предприятие занимает площадя порядка 1500 м2 и Стапельные места завода позволяют строить и спускать на воду корпуса судов весом до 20000 тонн. Завод тоже находится в полу подвешенном состоянии ,так же имеется еще один завод Океан - который тоже принадлежит Российскому бизнесу, я к чему если правильно организовать работу этих предприятий , один Николаев может дать серьезный толчок развитию Российского флота, так как там имеются все необходимые коммуникации и самое главное стапеля, которые строили на протяжении дестяков лет.