Какой флот нужен России?

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
KADAFFI написал(а):
тем более Вы плохо читаете что я написал, предприятия и так уже Российские
Они принадлежат государственной компании или частной?
Есои частной, так пусть сами частники и напрягаются со своей собственностью.
Зачем России туда вкладываться, да и еще в предприятие, расположенное в иностранном государстве и при том прихвати...тьху, приватизированное? :Shok:
 

Baks

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
МОСКВА
KADAFFI написал(а):
дело в ом что на Востоке процентов 80% - русскоязычного населения, и Россия там пользуется беззаговорочной поддержкой, а то что оранжевые пришли, так в этом только виновата Россия, надо по настоящему отстаивать свои интересы
Ну да только при Ющенко в Крыму,солдату чф за забор проблематично выйти было.Полиция отлавливала как нелегала.Хотя все Русские и полиция тоже.
В Северодвинске и только,хватит судьбу испытывать.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
экс майор написал(а):
Тема российских авианосцев будущего обсуждалась здесь
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=180
Я в курсе, сам организовал обсуждение и тему задал. С памятью проблем нет. Речь не о перспективном АВ - как стало понятно, программа отложена "на потом", денег под нее не выделили в рамках ГОЗ до 2020 года. Отдельной госпрограммы по перспективному АВ пока нет. То, о чем здесь речь не о перспектие, а о реальности. А в реальности есть потенциал на 1143.6 - не более.

А с мистралями... дело может осложниться неизвестно как откликнутся на них последние события в Ливии и ролью Франции в них. Цена также не согласована пока... Терка еще может быть конкретная :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
А с мистралями... дело может осложниться неизвестно как откликнутся на них последние события в Ливии и ролью Франции в них. Цена также не согласована пока... Терка еще может быть конкретная
Скорее всего, еще за "пирог" по "Мистралям" идет жесткая борьба "под ковром" и среди россиян :think:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
м-да, а здесь убиваем двух зайцев - клепаем флагманы со всеми возможностями по управлению группировками и флота и экспедиционных сил на побережье, с несравнимыми возможностями и по штурмовой авиации, и по десанту, и по ПЛО, если что... :think: Не говоря уже о контроле воздушного пространства над акваторией R=500 км... :good: А иначе 1144 - деньги на ветер по большому счету, ну, если не считать внушительной демонстрации вымпела в кругосветных гонках без захода в порты... :-(
Так что разговор именно по теме "Какой флот нужен России"...
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Министр обороны Украины Михаил Ежель выразил уверенность в том, что российская сторона в ходе переговоров примет решение приобрести крейсер «Украина».
«Дальнейшая судьба крейсера «Украина» определится в ходе переговоров с российской стороной. Но я убежден, что решение по этому кораблю будет позитивным», - сказал Ежель во время посещения государственного предприятия «Судостроительный завод им. 61 коммунара»
http://vz.ru/news/2011/3/29/479621.html
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
ясень пень ,зачем ему чемодан ржавый без ручки ,а тут имперские замашки России по возрождению флота можно под шумок слить за.....
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Также, имхо, нужно задуматься о новом ракетном катере для ВМФ РФ. 500 тонн, 6-8 Ониксов, Дуэт и Палаш и в серию 40 штук. А то все нынешние катера скоро придется списывать. к 2020ому всем им будет за 30. Как считаете, камрады? :-D
 

Serb

Участник
Сообщения
23
Адрес
Курск
molodoi 4elovek написал(а):
Также, имхо, нужно задуматься о новом ракетном катере для ВМФ РФ. 500 тонн, 6-8 Ониксов, Дуэт и Палаш и в серию 40 штук. А то все нынешние катера скоро придется списывать. к 2020ому всем им будет за 30. Как считаете, камрады? :-D
Так вроде уже задумались, судя по всему таким кораблем будет "Град Свияжск", заложенный в прошлом году. Правда водоизмещение почти 1000 тонн, зато УКСК на 8 ячеек + 100мм артустановка, Дуэт и две Гибки.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Строить 1143.5(6,7,8,хх) не имеет смысла. Нужно детально проработать проект корабля 2025-30 года, и после 2025-го начать его строить.
Если бы у нас хотя бы имелся задел по АВ (то что пораспродали и мы и Украина) то еще можно было бы их реанимировать как то. А так - деньги на ветер.
Для приобретения опыта строительства авианосцев в России необходимо построить один пр. 11437 с ЯСУ.
Будет полноценной заменой стареющего "Кузи".
Сразу начать строительство суперсовременных авианосцев, без какого-либо опыта их строительства именно в России, может обернуться очень большим "комом", как это бывает с "первой выпечкой блина".
Модернизация для индусов на "Севмаше" бывшего "Горшкова" нельзя таким считать, так как это не постройка корабля "с нуля" :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
А какая разница чего с нуля начинать строить-мучиться 11437 или ххххх?
Че время зря терять. И деньги.
Прочтите хотя бы, как развивалась программа строительства авианосцев у "заклятых друзей :) ", у США.
Там авианосец "Энтерпрайз" с ЯСУ и был именно переходным от авианосцев с КТУ на органике к ЯСУ и к современным "Нимитцам".
Аналогично - нынешний "Кузя" и к возможному пр. 11437 :think:
А ведь опыта у америкацев в этой области кораблестроения несравнимо больше, по сравнению с Россией.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
А Россия - революционно! Вынужденно просто перешагнуть через какие-то ступени развития, иначе разрыв в 20-30 лет будет оставаться постоянно!
В порядке оффтопа.
Есть печальный опыт Китая по маоцзедуновскому "большому скачку".
Ваше предложение, в принципе тоже самое, только в области кораблестроения :think: :-(

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

экс майор написал(а):
А опыт строительства судов и кораблей с ЯСУ у России не хуже чем у Америки.
Вспомните ледоколы и те же 1144.
Речь ведь идет не о силовой установке, а о корабле в целом, да и еще таком сложном, как авианосец :-read:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
И потом, ну не первоочередная сейчас (и в бдижайшие 15 лет) строительство АВ. Надо ему сначала приличный эскорт построить, а уж потом и его самого. Дом надо с фундамента строить, а не с крыши...
У Росси сейчас такая ситуация в кораблестроении, что нужно строить все одновременно.
При промедлении во времени при строительстве новых авианосцев, "Кузя" просто физически износится и его, сколько не ремонтируй, а придется списывать. При этом потеряется, с таким трудом, приобретенный опыт эксплуатации авианосного корабля и кадры палубных летчиков :-read:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Опыт строительства корабельных ЯСУ - есть и не малый,
Опыта строительства авианосцев (любых размеров с любыми силовыми установками) - отсутствует вообще.
Так в чем смысл тратить силы и средства на строительство "промежуточных" экземпляров? В чем выигрышь? Во времени, средствах, или технологиях?
Я, как мне кажется, уже немного ранее в этой теме об этом написал :think:
 
Сверху