Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.913
Адрес
Москва
1. ПЭ пробили правый борт. Легко парируется, у Боинга там больше оборудования, поглотившего ПЭ
А теперь просто вспомните в какой век был построен Ил-86 и Б-777 и поймите какую чушь вы написали. Об этом, кстати, упоминали и на пресс-конференции А-А.
2. ПЭ не попали в крыло. Легко парируется - ракета не имела скорости, потому и не попали.
На той самой пресс-конференции было сказано, что положение ракеты было рассчитано с учетом движения самолета и ракеты в реальности. Если вы видели пресс-конференцию, вы должны были это знать.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Посмотрите на правую стенку
И чё?
1092305.jpg
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
На той самой пресс-конференции было сказано, что положение ракеты было рассчитано с учетом движения самолета и ракеты в реальности.

Да, этим скомпенсировано отсутствие скорости для попадания в носовую часть, а для крыла отсутствие скорости этим не скомпенсируешь. Скорость ракеты сужает передний конус разлета ПЭ
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Там переговоры приведены, еще начиная с Днепра-2 (когда Боингу предложили подняться на ФЛ 350). И заканчивая моментом, когда украинка (там же с их стороны тетка, вроде была) уже в истерике начала биться - куда же он задевался?!
И как они объясняют изменение курса?
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Как раз присутсвие рядом с Боингом неопознанных самолетов отражение нашло. В виде прямого указания на их отсутствие (согласно данным, полученным от украинскоой и(!) ростовской службы УВД). Кстати, России еще попеняли, что она, в нарушение правил ИКАО (с чем Россия не согласна), стерла raw data с серваков ростовского УВД и ограничилась "экранкой".
Т.е. они уже и экранкам не доверяют, прямо обвиняя нас во вранье? Серьёзная заявка на "признание результатов".
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Поясните, правильно ли я понял.
ДСБ дает запрос А-А, если ракета лежит по оси такойто относительно оси фюзеляжа, то где примерное место запуска ракеты.
А-А выдает место не далеко от Снежного.
Но А-А не согласно с версие ДСБ относительно оси ракеты.
В отчете есть, что А-А не согласно с расположением оси ?
Вроде, правильно (повторюсь, я все эти 500 страниц по диагонали просмотрел, так что могу и ошибаться).
Да, в отчете (приложении) есть, что АА не согласен с расположением оси (или не в приложении, а в опубликованном одновременно документе, под названием About the investigation.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Если внимательно слушать то, что говорили докладчики, то становится ясно, что таким образом компенсировали смещение ПЭ из-за скорости ракеты. Картинки присутствовали. Что Вам не так снова?
Да, статику компенсировали. Но поворотом оси (т.е. БЧ должна остаться в том же "объеме"). Разве нет?
Подождем, пока материала пресс-конференции в печатном виде выложат. А то там зачастую камера глядела куда угодно, только не на экран со слайдами.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
И как они объясняют изменение курса?
Кто "они"? Малазийцы, которые запросили 20 морских миль к северу? Погодой. Только это было аж за почти полчаса до времени "Ч". Так что, схема с брифинга МО (там где курс чуть ли не над Донецком, вверх уходит), получается, не верна.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Т.е. они уже и экранкам не доверяют, прямо обвиняя нас во вранье? Серьёзная заявка на "признание результатов".
Не так. По их утверждению на экранке НЕ наблюдается неопознанных самолетов. А наблюдается, кроме МН17, только 3 рейсовых борта, ближайший из которых был примерно в 30(?) км. Сингапурец, вроде. Которого укродиспетчер просила поглядеть - не видать ли там Боинга.

То, что наши стерли данные со своих серверов - это уже чисто "процессуальный" вопрос. Думаю, что ИКАО после этого уточнит - что считать "данными АТС", и к кому это относится. Нормальная рабочая процедура.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.313
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Видел я их видео. Два аргумента
1. ПЭ пробили правый борт. Легко парируется, у Боинга там больше оборудования, поглотившего ПЭ
2. ПЭ не попали в крыло. Легко парируется - ракета не имела скорости, потому и не попали.
Значит, не смотрел. Там всё разжёвано так, что даже ежу понятно - всё было натурально и максимально приближено.
Смиритесь - все Ваши "доказательства", "расчёты" и "графики", продублированные десятки раз в теме, поимели. Причём поимели с чувством, тактом и расстановочкой. Конкретно, раз и навсегда. Говорить больше не о чем. ;)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.313
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Да, статику компенсировали. Но поворотом оси (т.е. БЧ должна остаться в том же "объеме"). Разве нет?
Подождем, пока материала пресс-конференции в печатном виде выложат. А то там зачастую камера глядела куда угодно, только не на экран со слайдами.
Ну это уже просто смешно. Не позорьтесь Вы уже. Нет смысла протестовать против фактов. Пчёлы против мёда, блин :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Нет. Я о правой стенке говорил, которая под окном, о ее толщине.

И не думайте, что пробитий вообще не было с правого борта, они были
Посмотреть вложение 1925
Если не ошибаюсь, в материалах отчета прямо сказано, что не было (обнаружено) повреждений с правой стороны кокпита. Вообще, в отчете ["боевые"] повреждения классифицированы как (по памяти):
piercing - "протыкающие"
plugging - это "ровные" дырки, когда материал просто расходится в стороны вдоль поверхности
рикошеты (это как раз то, что на крыше над кабиной)
abraizing - "притиранания"
pitting - "оспины"
blast damage - деформация ударной волной
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.313
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Нет. Я о правой стенке говорил, которая под окном, о ее толщине.

И не думайте, что пробитий вообще не было с правого борта, они были
Если ВНИМАТЕЛЬНО прослушать и просмотреть весь ролик, там говорилось об отличиях опытной мишени от Боинга. Указывалось, что в Боинге всё из пластмассы, а в мишени из железиума. :-D
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.496
Адрес
г. Пермь
Смиритесь - все Ваши "доказательства", "расчёты" и "графики", продублированные десятки раз в теме, поимели. Причём поимели с чувством, тактом и расстановочкой. Конкретно, раз и навсегда. Говорить больше не о чем.
Действия SkyLab описываются юридическим термином "покушение с нгодными средствами". Простой народ обычно говорит: "Не можешь ср...ть -- не мучай ж...пу".
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вообще, как презентация АА, так и окончательный отчет оставили какое-то смутное впечатление, что все "сговорились скрыть от нас правду".
Взять хотя бы "обечайку" левого воздухозаборника двигателя (а это ведь "один из основных камней преткновения":
АА: ее могут пробить только ГПЭ, и то не все. Ибо она далеко. ГПЭ - "плотные", а образующие вторичные повреждения элементы первых отсеков ракеты - нет. Не пробьют. Вот видите - дырка 14*14. Аж насквозь прошла! Вот это сила! Только ГПЭ, и то не всякий так сможет. Видно, что эта обечайка находилась в основном поле накрытия. Она получила первичные (ГПЭ), вторичные (обломки ракеты) и, возможно, третичные повреждения (обломки самолета).
NLR: Left engine cowling получил вторичные повреждения. АА не прав, утверждая, что он находился в поле накрытия ГПЭ. Вот смотрите, если на фюзеляже мы видим 350 (?) дырок от ГПЭ определенного "регулярного" размера), то здесь мы 47(?) дырок размером от 1 до 200 мм. Вот видите дырищу? Насквозь прошла [АА, ау? И вправду, здоровенная дырища насквозь прошла]! И всего 5 дырок размером 6-14 мм. И ни ОДНА из этих дырок не прошла насквозь (т.е. через оба слоя, чтобы "небо было видно"). NLR, ау! А как же вот эта (достаточно правильной формы, кстати) дырочка? величиной 14 мм.

Ну и? Кто в данном случае говорит нам правду (т.е. чем же все-таки эта обечайка была пробита)? У меня лично возникло желание поставить их всех к одной стеночке. :-D
 
Сверху