Вообще, как презентация АА, так и окончательный отчет оставили какое-то смутное впечатление, что все "сговорились скрыть от нас правду".
Взять хотя бы "обечайку" левого воздухозаборника двигателя (а это ведь "один из основных камней преткновения":
АА: ее могут пробить только ГПЭ, и то не все. Ибо она далеко. ГПЭ - "плотные", а образующие вторичные повреждения элементы первых отсеков ракеты - нет. Не пробьют. Вот видите - дырка 14*14. Аж насквозь прошла! Вот это сила! Только ГПЭ, и то не всякий так сможет. Видно, что эта обечайка находилась в основном поле накрытия. Она получила первичные (ГПЭ), вторичные (обломки ракеты) и, возможно, третичные повреждения (обломки самолета).
NLR: Left engine cowling получил вторичные повреждения. АА не прав, утверждая, что он находился в поле накрытия ГПЭ. Вот смотрите, если на фюзеляже мы видим 350 (?) дырок от ГПЭ определенного "регулярного" размера), то здесь мы 47(?) дырок размером от 1 до 200 мм. Вот видите дырищу? Насквозь прошла [АА, ау? И вправду, здоровенная дырища насквозь прошла]! И всего 5 дырок размером 6-14 мм. И ни ОДНА из этих дырок не прошла насквозь (т.е. через оба слоя, чтобы "небо было видно"). NLR, ау! А как же вот эта (достаточно правильной формы, кстати) дырочка? величиной 14 мм.
Ну и? Кто в данном случае говорит нам правду (т.е. чем же все-таки эта обечайка была пробита)? У меня лично возникло желание поставить их всех к одной стеночке.