Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.665
Адрес
г. Пермь
ТЕМА ВНОВЬ ОТКРЫТА.

Просьба соблюдать спокойствие при обсуждении. не пороть горячку, не выяснять отношения, не обвинять друг друга в некомпетентности, ангажированности и прочих грехах.

Особая просьба: выключить вентиляторы, убрать лопаты. А также иные компоненты наброса.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Амстердам, 14 января. Власти Нидерландов вновь подняли вопрос о создании трибунала для установления причастных к крушению Boeing-777, который разбился в 2014 году в Донбассе. По словам министра иностранных дел Нидерландов Берта Кендерса, это необходимо, чтобы наказать виновных в трагедии.

«Прокурорское расследование ведется очень активно. На этой базе мы будем решать в ближайшие месяцы с вовлеченными странами относительно нахождения наилучшего механизма для преследования ответственных на национальном уровне или посредством создания странами совместного суда», — отметил он.

Кендерс подчеркнул, что окончательное решение в любом случае будет приниматься вместе с остальными членами Евросоюза, передает РИА Новости.
В стратегию давления на РФ по сдаче Республик и Крыма до конца 2016 ложится отлично
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В стратегию давления на РФ по сдаче Республик и Крыма до конца 2016 ложится отлично
Никак не связанно, от слова совсем.
Какое давление? Просто три четверти населения против "отсоссиации Укры" с ЕС и на референдуме проголосуют скорее всего против, кстати в том числе и из-за того, что они убили 200 граждан Нидерландов.
Вот электорату и кидают кость, что мол вы волнуйтесь мы разберёмся и накажем виновных.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
В стратегию давления на РФ по сдаче Республик и Крыма до конца 2016 ложится отлично
И как раз вчера в СМИ прошли сообщения о том, что Росавиация направила в JIT (?) письмо о новых фактах,свидетельствующих о недостатках в докладе DSB (как-то так, лень цитату искать).

Вот он, perfect timing. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Надо, чтобы бы в Голландии накануне референдума RT активизировалась.... для достижения нужного результата
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Никак не связанно, от слова совсем.
Какое давление? Просто три четверти населения против "отсоссиации Укры" с ЕС и на референдуме проголосуют скорее всего против, кстати в том числе и из-за того, что они убили 200 граждан Нидерландов.
Вот электорату и кидают кость, что мол вы волнуйтесь мы разберёмся и накажем виновных.
А укры то причем? Война идет против РФ, Крым тот же не более чем контроль над югом РФ, Боинг - один из ходов
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.910
Адрес
Одесса
Не только же Нидерландам деятельность свою демонстрировать.
Росавиация отрабатывает свой хлеб:

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311
Письмо заместителя руководителя Росавиации, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы рейса MH17 О.Г. Сторчевого в Совет по безопасности Нидерландов с информацией о новых важных фактах, требующих отражения в окончательном отчете по результатам катастрофы МН-17
14 января 2016
Mr. T.H.J. Joustra Chairman Dutch Safety Board

Уважаемый Mr. Joustra,

В сентябре 2015 года в Ваш адрес направлялось письмо Федерального агентства воздушного транспорта, в котором указывалось на ряд противоречий и недоработок в расследовании катастрофы самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17), происшедшей 17.07.2014 в районе Грабово (Украина). Ответ на это письмо получен не был. В опубликованном 13 октября 2015 года окончательном отчете по результатам расследования катастрофы многие важные факты, на которые российская сторона неоднократно обращала внимание, также не нашли надлежащего отражения.

Российские эксперты, участвовавшие в расследовании, продолжили исследования с учетом дополнительных сведений, указанных в окончательном отчете, в результате которых были получены новые важные факты, неизученные в ходе расследования.

Пользуясь правом, предоставленным стандартом 5.13 Приложением 13 к Чикагской конвенции, направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете.

Новые важные факты, полученные специалистами Российской Федерации при проведении дополнительных экспериментов и исследований, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, в части выводов:

о вероятном присутствии на востоке Украины «тяжелых» средств ПВО, неподконтрольных властям Украины;

о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М;

о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа «Бук»;

о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.

Подчеркиваем, что тезисы, изложенные в данном письме, касаются исключительно выводов комиссии об условиях поражения самолета и анализа действий Украины по незакрытию ее воздушного пространства. При этом в письме не затронуты рекомендации по безопасности полетов гражданской авиации, представленные в итоговом отчете, которые российская сторона намерена прокомментировать отдельно.

С уважением,
О.Г. Сторчевой
заместитель руководителя Росавиации,
уполномоченный представитель Российской Федерации
в расследовании катастрофы рейса MH17

Приложение
к письму Росавиации

1. Основания для закрытия воздушного пространства Украины до катастрофы самолета Боинг-777, рейс МН17.

В окончательном отчете проводится анализ требований Конвенции о международной гражданской авиации и приложений к ней, применительно к обеспечению безопасности полетов над зонами потенциально опасными для гражданской авиации (разделы 4.2.1 и 4.2.2 окончательного отчета).

Вывод в отчете о том, что, обладая суверенитетом в отношении своего воздушного пространства, Украина должна была принять меры по обеспечению безопасности полетов, в том числе, если угрозы исходят со стороны другого государства (раздел 6.6.2 окончательного отчета), выглядит не полным и не отражает объективной картины игнорирования Украиной степени рисков для гражданской авиации после развязывания вооруженного конфликта на востоке страны.

Основанием для полного закрытия Украиной воздушного пространства (разделы 6.3, 6.6.2, 6.7, .7.5.2, 7.8.2 окончательного отчета) окончательный отчет называет лишь катастрофы самолета Ан-26, 14 июля 2015 года, и самолета Су-25, 16 июля 2015 года – что в корне не верно.

Стандарт 3.1.3 Приложения 17 к Конвенции о международной гражданской авиации, равно как и документ ИКАО № 9554, требует от государств проводить на постоянной основе оценку степени угрозы для гражданской авиации в пределах своей территории.

Поэтому очевидно, что катастрофы самолетов Ан-26 и Су-25 не могут рассматриваться как единственные основания для заблаговременного принятия властями Украины решения о полном прекращении полетов гражданских воздушных судов над зоной конфликта. Решение о прекращении полетов гражданской авиации над зоной вооруженного конфликта власти Украины должны были принять еще в апреле 2014 года, после начала активных боевых действий на востоке Украины – именно тогда исполняющий обязанности Президента Украины подписал указ № 405/2014 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 13 апреля 2014 года «О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранении территориальной целостности Украины», после чего противостояние официальных органов власти Украины и оппозиции в Восточной Украине перешло в активную фазу с возникновением зоны вооруженного конфликта, опасной для полетов гражданской авиации. После издания подобного указа Президента Украины № 405/2014 от военных и авиационных властей Украины требовалось начать реализацию скоординированных мер по обеспечению безопасности полетов гражданских воздушных судов над зоной конфликта, как это рекомендуется разделом 2.15 ICAO DOC 9554.
...
...

В приложении к письму слишком много букв на форум оно не лезет.
Посему привожу только начало остальное см. ссылку.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
В стратегию давления на РФ по сдаче Республик и Крыма до конца 2016 ложится отлично

Крым теперь можно отобрать у России только победив её в открытой войне. Это очевидно всем кроме отдельных представителей "братского народа Украины".

А вот Донбасс вернут Украине. В виде республик в составе федерации. Компенсацией пойдет возвращение к прежним территориальным границам.

А на Россию будут давить до 18го, а потом или плюнут, или устроят истерику (войну начнут).
Просто сейчас у них нашёлся умник, который всем объяснил, что экономика России это карточный домик, и достаточно легкой дестабилизации финансового благополучия её граждан, что бы запустить процессы аналогичные позднему СССР. Когда выяснится, что это не так, умника снимут, и будут думать другие варианты сосуществования с нами на одной планете.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А укры то причем?
Как это при чём?
Они там всё время трутся и бабок просят, отсациироваться просят, санкции против РФ вводить просят.
Задолбали всех уже похоже.
А голландцам на Крым наплевать, они просто в "фарватере" и все дела.
Война идет против РФ,
Ну голландцы однозначно не воюют, а так "причмокивают" не слишком громко, поляки значительно громче это делают - мопед не мой, а бывшего министра иностранных дел Польши.
Крым тот же не более чем контроль над югом РФ,
Все уже поняли, что Крым усё и навсегда.
Боинг - один из ходов
Да и на Боинг им плевать по большому счёту, главное его использовать в качестве информационного повода.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Бумеранг возвращается: Украину обвинили в преступлении по сбитому «Боингу»


Семь раз подумай, а потом отрежь. Прекрасное руководство к действию. Жаль только, не всеми уважаемое. Украина поди ж зря накликала "международный трибунал по Боингу". Ибо, неровен час, что на свою голову.

Ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан заявил о вине Украины в преступлении относительно расследования по сбитому в Донбассе малайзийскому «Боингу».

Об этом на своей странице в Facebook сообщил директор Центра евразийских исследований, политолог и историк Владимир Корнилов. Политолог напомнил, что МакМиллан до недавнего времени был генеральным директором Евроконтроля.

«Украина прямо обвинена в преступлении относительно расследования по сбитому в Донбассе «Боингу».

Вчера об этом открыто заявил ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан, нынешний глава Фонда авиационной безопасности. Заявил он это во время видеоконференции, устроенной в парламенте Нидерландов», — пишет Корнилов.

Также политолог процитировал свежий номер газеты De Telegraph: «Тот факт, что Совету безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел «Боинг» во время атаки, согласно его заявлению, является тяжким преступлением».

По словам МакМиллана, подобное поведение карается по уголовным законам Голландии, которая официально ведет расследование катастрофы. К слову, следствие проводится с разрешения Киева.

«МакМиллан заявил, что подобное поведение должно караться по уголовным законам Голландии, которая официально (с соизволения Киева, надо заметить) ведет расследование катастрофы.
...Хе, а я ведь сразу после катастрофы предупреждал украинскую сторону, что их требование создать международный трибунал по «Боингу» обязательно обернется против них же самих...»,
— подчеркнул Корнилов.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
«Украина прямо обвинена в преступлении относительно расследования по сбитому в Донбассе «Боингу».
Обвинили в неполных данных, вина РФ для Запада остается несомненной, ИМХО, пнули за тупость в создании "улик"
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Если бы была несомненной,не появлялось бы подобных публикаций.Вина России является желательной,но сомнений в этом выше головы.
я не о юридическом измерении, пропагандистском
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
вина РФ для Запада остается несомненной
я до сих пор считаю - планировалось, что Боинг должен упасть на территории РФ, только в этом случае вина была бы несомненной. Ошибочка вышла....
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
я до сих пор считаю - планировалось, что Боинг должен упасть на территории РФ, только в этом случае вина была бы несомненной. Ошибочка вышла....
Как всегда у укропитеков.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
я до сих пор считаю - планировалось, что Боинг должен упасть на территории РФ,
в этом случае расследование и вела бы Россия... и истинные виновники уже давно были названы. ИМХО.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
в этом случае расследование и вела бы Россия... и истинные виновники уже давно были названы. ИМХО
Возможно, но после трагедии с самолетом польского президента, хоть и были названы истинные виновники, но обвинения в адрес РФ звучат постоянно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Возможно, но после трагедии с самолетом польского президента, хоть и были названы истинные виновники, но обвинения в адрес РФ звучат постоянно.

Абсолютно верно.
Пример с Качиньским - показательный. Никаких сомнений в том что катастрофа произошла по вине экипажа и давлении на него определённых лиц - нет. Доказательства - исчерпывающие, картина - предельно ясна.

А ведь нет - всё равно русские виноваты.
 
Сверху