Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Як ми збили малайзийський летак

1473437391-2ef63b974e278a729f4e3c035caf0606.jpeg

15 июля 2014 года генерал–полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ перебросить 3–й ЗРДН 156 ЗРП в район населенного пункта Зарощенское. Шифртелеграмма №114 из Министерства обороны Украины поступила в 8 управление в 9:10 утра. Боевое распоряжение под грифом «тайно» пришло руководителю сектора «Б», командиру в/ч 1973, ранее располагавшейся в Луганске, в 13:00 того же дня.

Эта и другие шифртелеграммы МО Украины опубликованы 9 сентября в разделе «коллекционирование» на электронной торговой площадке. Начальная ставка — 900 000 рублей. Аукцион завершится 30 сентября.
В тексте телеграммы Муженко пояснил, что зенитно–ракетный полк в Зарощенском нужен для осуществления прикрытия на линии Амвросиевка – Снежное. Следующим указанием было организовать взаимодействие с командиром Нацгвардии Украины «о недопущении проникновения авиации противника в зону ответственности». Авиации.

Через два дня в этом районе упадет малазийский боинг МН–17. Погибнут пассажиры. Украинская сторона обвинит в причастности к трагедии Россию. Однако приказ не пропустить авиацию за линию Амвросиевка–Снежное был выполнен, и отдал его генерал ВСУ. Обломки самолета упали в районе Снежного. Согласно картам боевых действий, опубликованнымукраинским Генштабом, подразделения ВСУ 17 июля 2014 года были «зажаты» в этом районе между границами России и подконтрольной ополченцам территории.

Зарощенское показывалось как населенный пункт самопровозглашенной Донецкой народной Республики. Впоследствии будет распространяться версия о том, что боинг сбили из «Бука», размещенного якобы в тех местах, к которым доступа у украинских силовиков не было и быть не могло.

Документ под грифом «секретно» в корне рушит эту версию.

Для справки: 3–й ЗРДН 156 ЗРП – третьего зенитно–ракетного дивизиона 156 зенитно–ракетный полк ВС Украины. На вооружении, согласно данным из открытых источников и сообщений из украинской прессы, были ЗРК «Бук–М1» с бортовыми номерами 312, 321, 323, 331, 332.
В СБУ сделали заявление о том, что ЗРК «Бук–М1» был российским, и в спешном порядке был вывезен в РФ с территории Украины. Однако в подтверждение этому на официальном сайте опубликовали фото «Бука» с бортовым номером 312. Позже эту фотографию удалили.

А 8 сентября 2014 года в 10 утра из украинского штаба так называемой «АТО» поступил срочный приказ руководителям секторов «А», «Б», «С»: повторно передать данные «для уточнения боевого и численного состава подчиненных войск». Внимание нужно было сосредоточить на «штатных показателях», которые позволяют «определить соответствующие потребности в уточненном боевом и численном составе обеспечить обязательное отражение показателей». Об этом говорится в шифртелеграмме №213.
Например, за день до этого руководитель сектора «С» получил от врио начальника 73 МЦ СПП (морская пехота) капитана II ранга Савенко сведения о количестве единиц техники и личного состава, принимающих участие в «АТО». Всего – 97 человек (29 офицеров и 68 старших матросов), 4 «УРАЛа», один БТР–80. В безвозвратные потери записали «КамАЗ» и еще один «УРАЛ». На шифртелеграмме №210 стоит гриф «для служебного пользования».Однако 8 сентября 2014 года в 13:00 руководителям «А», «Б», «С», района «М», командирам 25 ОПДБР, 95 и 79 ОАЕМБР поступило следующее распоряжение: «Организовать сбор и обобщение информации о случаях гибели гражданских лиц с момента объявления режима прекращения огня (18:00 5 сентября 2014 года) в зоне проведения АТО от применения разных видов вооружения, ежедневно до 5:00 передавать в штаб АТО». Подпись под распоряжением поставил начальник штаба – первый заместитель руководителя «АТО» на территории Донецкой и Луганской областей генерал–майор Назаров.

Самая прелесть заключается в том, что у "Бука" из данного полка и у "российского Бука", который по версии хунты сбил "Боинг", один и тот же номер. Бумага Муженко в данном случае лишь опровергает старое вранье, что украинских "Буков" там не было вообще, что длительное время было одной из защитных линий украинской пропаганды.
https://politics.dirty.ru/iak-mi-zb...source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
http://www.almaz-antey.ru/about/press/news_subsection662/2620.html


22 сентября 2016
Концерн ВКО "Алмаз – Антей" передал компетентным органам материалы о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing

Лианозовский электромеханический завод (далее - АО "НПО "ЛЭМЗ", входит в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей"), является разработчиком, производителем и обслуживающей организацией трассовых радиолокационных комплексов "Утес-Т". Комплекс предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации и установлен, в том числе, на ростовском ТРЛК "Усть-Донецк".

Специалистами АО "НПО "ЛЭМЗ" в конце июля 2014 г. в рамках проведения плановых сервисных работ были заменены носители информации с головных процессоров Усть-Донецкого трассового радиолокатора "Утес-Т", содержащие данные о воздушной обстановке за июль 2014 года, в том числе – за 17 июля 2014 года в районе катастрофы малайзийского Boeing над Украиной.

До настоящего времени изъятые носители информации с головных процессоров хранились исключительно на предприятии с целью дальнейшего контроля качества работы системы: выявления и анализа возможных неисправностей и предотвращения вероятных ошибок в работе комплекса.

В июле 2016 г. после официального запроса Следственного комитета Российской Федерации в АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей" о предоставлении для помощи международному расследованию всей имеющейся информации о катастрофе малайзийского самолета были направлены соответствующие запросы на предприятия, входящие в состав Концерна, в том числе и в АО "НПО "ЛЭМЗ".

Специалисты завода, проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года. Речь идет о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде.

В настоящее время вся хранившаяся в АО "НПО "ЛЭМЗ" первичная радиолокационная информация передана российским компетентным органам для изучения и дальнейшей передачи голландской стороне.
-------------------------------

Вангую, что голландцы судорожно попытаются перенести доклад на 2018 год.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
4.905
Адрес
Одесса
В наше время никому нельзя верить.
Мне — можно. (Мюллер)

Обнародованы данные о воздушной обстановке в день крушения MH17
https://news.rambler.ru/incidents/3...zhnom-slede-v-rassledovanii-katastrofy-mh-17/
"Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775 и 4722."
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал.

А это в принципе возможно?
Если локатор светит ракете в зад, то:
1. Плазменный хвост не отражает радиосигнал
2. проекция слишком мала
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
"Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение
А как же история о том, что самолёт был поражён ракетой ЗРК "БУК"?

Тут получается, что аппарат вообще не фиксировал поражение самолёта ракетой из ЗРК "БУК" (неважно чьего).
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.248
Адрес
Россия. Кубань.
Тут получается, что аппарат вообще не фиксировал поражение самолёта ракетой из ЗРК "БУК" (неважно чьего).
Так Киев сам говорит о Буке. Спор только о месте старта. То есть курсе.
 
Последнее редактирование:

Алек

Активный участник
Сообщения
4.905
Адрес
Одесса
Ага.
А потом материалы расследования передаются в суд, неважно какой.
Сериал еще тот будет.
 

waleks

Заблокирован
Сообщения
328
Адрес
Тюмень
Я как понял из сегодняшнего брифинга по Боингу , если бы ракета была запущена из Снежного , как говорит украинская сторона, то она должна была оставить метку на локаторе, время его сканирования 10сек оборот и этого достаточно . Если же ракета запущена с юга, севера или в догон , то она могла вынырнуть из-за радиогоризонта всего на пару секунд и просто не попасть под луч локатора.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
В 15.00 МСК сегодня международная комиссия (в неё входят страны чьи граждане погибли в катастрофе и Украина на чьей территории произошла катастрофа) по расследованию причин катастрофы MH17 представит вторую и окончательную часть доклада.
Из неё станет известно откуда был произведён пуск по самолёту, чьей был ЗРК "БУК" и т.п.
 
Сверху