Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
allex159 написал(а):
И какой на ваш взгляд мог быть алгоритм атаки?
Перехват истребителем "малайзийца" на встречно-пересекающихся или просто на пересекаэщихся курсах полета самолетов... :think:
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Одессит
Ээээ, слишком расплывчато :think:
Перехват из положения: дежурства в воздухе или на земле? Атака одна или две? (только ракетное вооружение или р.в-в + пушка) Какие ракеты? Атака в ЗПС или ППС? Если была стрельба из ВПУ, то под каким ракурсом?
Я понимаю, что не вы сидели в кабине, просто вашу версию.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
allex159 написал(а):
Перехват из положения: дежурства в воздухе или на земле?
:think: Из дежурства в воздухе.
"Малайзиец" шел полностью под контролем украинских диспетчеров - расчитать время и место его перехвата не очень сложная задача... :think:
allex159 написал(а):
Атака одна или две? (только ракетное вооружение или р.в-в + пушка)
:think: Атака одна, применяемое оружие - авиационная пушка...
allex159 написал(а):
Атака в ЗПС или ППС?
:think: Атака с ППС, исходя (по материлам из интернета) из повреждений пилотской кабины.
allex159 написал(а):
Если была стрельба из ВПУ, то под каким ракурсом?
:think: Справа по "малайзийцу", на пересекающихся курсах полета самолетов.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Атака с ППС, исходя (по материлам из интернета) из повреждений пилотской кабины.

Из пушки в ППС? ИМХО, маловероятно.
:think: Вполне вероятно попасть из авиационной пушки в довольно большой "пассажир", который к тому же летит без какого-либо маневрирования...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Вполне вероятно попасть из авиационной пушки в довольно большой "пассажир", который к тому же летит без какого-либо маневрирования...
При обоюдной скорости сближения самолетов где-то в диапазоне 1800 км/ч, даже в Lock On это будет сделать проблематично. По крайней мере с первого захода.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Вполне вероятно попасть из авиационной пушки в довольно большой "пассажир", который к тому же летит без какого-либо маневрирования...

При обоюдной скорости сближения самолетов где-то в диапазоне 1800 км/ч, даже в Lock On это будет сделать проблематично. По крайней мере с первого захода.
А зачем истребителю (если речь идет о Су-25... да и дугому также) перехватывать "малайзийца" на своей полной скорости при пересекающихся курсах полета самолетов? :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
А зачем истребителю (если речь идет о Су-25... да и дугому также) перехватывать "малайзийца" на своей полной скорости при пересекающихся курсах полета самолетов?
А на какой скорости? Потеря скорости - есть потеря высоты, что для эшелона 10 000 вполне значимо.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
А на какой скорости? Потеря скорости - есть потеря высоты, что для эшелона 10 000 вполне значимо.
На такой минимальной скорости, которая обеспечивает меневренность и сохранение стабильности полета истребителя на высоте в 10 000 метров :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Tigr написал(а):
А на какой скорости? Потеря скорости - есть потеря высоты, что для эшелона 10 000 вполне значимо.
На такой минимальной скорости, которая обеспечивает меневренность и сохранение стабильности полета истребителя на высоте в 10 000 метров :think:
Затрудняюсь указать вам такую скорость, но хорошо, пусть будет не 1800, а 1500 или 1300 км/ч, что для самолета, не имеющего необходимого прицельного оборудования (Су-25) будет означать практически верный промах при стрельбе из пушки в атаке в ППС цели. Для МиГ-29/Су-27 какой-то малый шанс на успех в таком предприятии есть, однако с учетом среднегодового налёта за 2013 год летчиков ВСУ в 4 часа, то и такое предположение можно считать фантастическим.
 
Сверху