Михаил С.
Активный участник
- Сообщения
- 2.053
- Адрес
- Россия, Пятигорск
http://www.rg.ru/2014/08/07/boeing.html#Эксперты считают, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским Су-25
http://www.rg.ru/2014/08/07/boeing.html#Эксперты считают, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским Су-25
В этом случае слово эксперты необходимо писать с большой буквы Ы.Михаил С. написал(а):Эксперты считают, что малайзийский Boeing-777 был сбит украинским Су-25
Читали. Но это ничего не доказывает. Сколько уже подобных "переписок Путина" было - не счесть.Ламер написал(а):Переписку Коломойского читали?
Я об этом в первые дни сказал.Atass написал(а):Тут некоторые предполагают, что это были поляки на своих МиГ-29...
http://www.pravda.ru/world/formerussr/u ... samolet-0/
И какой на ваш взгляд мог быть алгоритм атаки?lavrik написал(а):Я об этом в первые дни сказал.
Перехват истребителем "малайзийца" на встречно-пересекающихся или просто на пересекаэщихся курсах полета самолетов... :think:allex159 написал(а):И какой на ваш взгляд мог быть алгоритм атаки?
:think: Из дежурства в воздухе.allex159 написал(а):Перехват из положения: дежурства в воздухе или на земле?
:think: Атака одна, применяемое оружие - авиационная пушка...allex159 написал(а):Атака одна или две? (только ракетное вооружение или р.в-в + пушка)
:think: Атака с ППС, исходя (по материлам из интернета) из повреждений пилотской кабины.allex159 написал(а):Атака в ЗПС или ППС?
:think: Справа по "малайзийцу", на пересекающихся курсах полета самолетов.allex159 написал(а):Если была стрельба из ВПУ, то под каким ракурсом?
Из пушки в ППС? ИМХО, маловероятно.Одессит написал(а):Атака с ППС, исходя (по материлам из интернета) из повреждений пилотской кабины.
А скрины с ФБ?студент написал(а):Читали. Но это ничего не доказывает. Сколько уже подобных "переписок Путина" было - не счесть.
скрины - вообще не доказательство. Их и без фотошопа подделать можно.Ламер написал(а):А скрины с ФБ?
:think: Вполне вероятно попасть из авиационной пушки в довольно большой "пассажир", который к тому же летит без какого-либо маневрирования...Tigr написал(а):Атака с ППС, исходя (по материлам из интернета) из повреждений пилотской кабины.
Из пушки в ППС? ИМХО, маловероятно.
При обоюдной скорости сближения самолетов где-то в диапазоне 1800 км/ч, даже в Lock On это будет сделать проблематично. По крайней мере с первого захода.Одессит написал(а):Вполне вероятно попасть из авиационной пушки в довольно большой "пассажир", который к тому же летит без какого-либо маневрирования...
А как еще извлечь данные из ФБ? В виде SQL?Михаил С. написал(а):скрины - вообще не доказательство. Их и без фотошопа подделать можно.
А зачем истребителю (если речь идет о Су-25... да и дугому также) перехватывать "малайзийца" на своей полной скорости при пересекающихся курсах полета самолетов? :think:Tigr написал(а):Вполне вероятно попасть из авиационной пушки в довольно большой "пассажир", который к тому же летит без какого-либо маневрирования...
При обоюдной скорости сближения самолетов где-то в диапазоне 1800 км/ч, даже в Lock On это будет сделать проблематично. По крайней мере с первого захода.
А на какой скорости? Потеря скорости - есть потеря высоты, что для эшелона 10 000 вполне значимо.Одессит написал(а):А зачем истребителю (если речь идет о Су-25... да и дугому также) перехватывать "малайзийца" на своей полной скорости при пересекающихся курсах полета самолетов?
На такой минимальной скорости, которая обеспечивает меневренность и сохранение стабильности полета истребителя на высоте в 10 000 метров :think:Tigr написал(а):А на какой скорости? Потеря скорости - есть потеря высоты, что для эшелона 10 000 вполне значимо.
Затрудняюсь указать вам такую скорость, но хорошо, пусть будет не 1800, а 1500 или 1300 км/ч, что для самолета, не имеющего необходимого прицельного оборудования (Су-25) будет означать практически верный промах при стрельбе из пушки в атаке в ППС цели. Для МиГ-29/Су-27 какой-то малый шанс на успех в таком предприятии есть, однако с учетом среднегодового налёта за 2013 год летчиков ВСУ в 4 часа, то и такое предположение можно считать фантастическим.Одессит написал(а):На такой минимальной скорости, которая обеспечивает меневренность и сохранение стабильности полета истребителя на высоте в 10 000 метров :think:Tigr написал(а):А на какой скорости? Потеря скорости - есть потеря высоты, что для эшелона 10 000 вполне значимо.