Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
Ярослав С. написал(а):
Ну так "хлопушке" на первоначальном (командно-инерциальном) этапе нужно только получить координаты цели, а уж каким макаром их получит борт - при помощи РЛС в режиме LPI, ОЛС или просто с земли через Link-16 (или просто голосом) - не суть важно.

У AMRAAM активная ГСН, и как только она включится на излучение (а этот факт станет известен моментально), сразу возникнет вопрос, кто её пустил. Украинский Су-25? :)
И откуда она взялась над Донбассом? "Папа перед смертью продал?" :grin:

Грандиозное палево из разряда "кто виновен в гибели малайзийского Боинга"...
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Peters написал(а):
У AMRAAM активная ГСН, и как только она включится на излучение (а этот факт станет известен моментально), сразу возникнет вопрос, кто её пустил. Украинский Су-25? :)
И откуда она взялась над Донбассом? "Папа перед смертью продал?" :grin:
У AIM-120D усовершенствованная инерциальная система с коррекцией по GPS. Так что по равномерно и прямолинейно движущейся цели с большим ЭПР можно мощу ГСН опустить до неприличных величин или даже тупо обойтись радиовзрывателем.
 

Peters

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
Ставрополь
Ярослав С. написал(а):
У AIM-120D усовершенствованная инерциальная система с коррекцией по GPS. Так что по равномерно и прямолинейно движущейся цели с большим ЭПР можно мощу ГСН опустить до неприличных величин или даже тупо обойтись радиовзрывателем.

У ракеты есть алгоритм работы при пуске, и ГСН включается на последнем этапе автоматом.

Изменить алгоритм - фактически создать новую ракету. Это фантастика. точно так же, как и снижать мощность излучения головки...

Наведение по ГПС - это конечно красиво, но гражданские борты ЕМНИП выдерживают высоту полёта по стандартному давлению (760 мм). Изменение высоты Боинга на 100 метров (вполне реально из-за естественного колебания атмосферного давления) - и о поражении цели можно забыть... Без включения ГСН никак.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Peters написал(а):
Изменить алгоритм - фактически создать новую ракету. Это фантастика. точно так же, как и снижать мощность излучения головки...
Я не спец, но вика пишет, что начиная с версии AIM-120B - имеется ППЗУ, которое позволяет перепрограммировать ракету (включая управление сервоприводами антенны ГСН, обработку сигналов радиолокационной аппаратуры, все функции управления и командной связи).

Наведение по ГПС - это конечно красиво, но гражданские борты ЕМНИП выдерживают высоту полёта по стандартному давлению (760 мм). Изменение высоты Боинга на 100 метров (вполне реально из-за естественного колебания атмосферного давления) - и о поражении цели можно забыть... Без включения ГСН никак.

А радары с земли какую точность дают? Опять же, какая мощность радара нужна для обнаружения Боинга на дистанции, скажем, 1 км?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

http://malaysiandigest.com/frontpage/29 ... craft.html

Малайцы пишут, что американские эксперты считают, что Боинг был сбит самолётом.

US Analysts Conclude MH17 Downed By Aircraft


Details
Published on Thursday, 07 August 2014 08:30

View Comments

Pic: NSTPic: NSTKUALA LUMPUR: Intelligence analysts in the United States had already concluded that Malaysia Airlines flight MH17 was shot down by an air-to-air missile, and that the Ukrainian government had had something to do with it.

This corroborates an emerging theory postulated by local investigators that the Boeing 777-200 was crippled by an air-to-air missile and finished off with cannon fire from a fighter that had been shadowing it as it plummeted to earth.

In a damning report dated Aug 3, headlined “Flight 17 Shoot-Down Scenario Shifts”, Associated Press reporter Robert Parry said “some US intelligence sources had concluded that the rebels and Russia were likely not at fault and that it appears Ukrainian government forces were to blame”.

This new revelation was posted on GlobalResearch, an independent research and media organisation.

In a statement released by the Ukrainian embassy on Tuesday, Kiev denied that its fighters were airborne during the time MH17 was shot down. This follows a statement released by the Russian Defence Ministry that its air traffic control had detected Ukrainian Air Force activity in the area on the same day.

They also denied all allegations made by the Russian government and said the country’s core interest was in ensuring an immediate, comprehensive, transparent and unbiased international investigation into the tragedy by establishing a state commission comprising experts from the International Civil Aviation Organisation (ICAO) and Eurocontrol.

“We have evidence that the plane was downed by Russian-backed terrorist with a BUK-M1 SAM system (North Atlantic Treaty Organisation reporting name SA-11) which, together with the crew, had been supplied from Russia. This was all confirmed by our intelligence, intercepted telephone conversations of the terrorists and satellite pictures.

“At the same time, the Ukrainian Armed Forces have never used any anti-aircraft missiles since the anti-terrorist operations started in early April,” the statement read.

Yesterday, the New Straits Times quoted experts who had said that photographs of the blast fragmentation patterns on the fuselage of the airliner showed two distinct shapes — the shredding pattern associated with a warhead packed with “flechettes”, and the more uniform, round-type penetration holes consistent with that of cannon rounds.

Parry’s conclusion also stemmed from the fact that despite assertions from the Obama administration, there has not been a shred of tangible evidence to support the conclusion that Russia supplied the rebels with the BUK-M1 anti-aircraft missile system that would be needed to hit a civilian jetliner flying at 33,000 feet.

Parry also cited a July 29 Canadian Broadcasting Corporation interview with Michael Bociurkiw, one of the first Organisation for Security and Cooperation in Europe (OSCE) investigators to arrive at the scene of the disaster, near Donetsk.

Bociurkiw is a Ukrainian-Canadian monitor with OSCE who, along with another colleague, were the first international monitors to reach the wreckage after flight MH17 was brought down over eastern Ukraine.

In the CBC interview, the reporter in the video preceded it with: “The wreckage was still smouldering when a small team from the OSCE got there. No other officials arrived for days”.

“There have been two or three pieces of fuselage that have been really pockmarked with what almost looks like machinegun fire; very, very strong machinegun fire,” Bociurkiw said in the interview.

Parry had said that Bociurkiw’s testimony is “as close to virgin, untouched evidence and testimony as we’ll ever get. Unlike a black-box interpretation-analysis long afterward by the Russian, British or Ukrainian governments, each of which has a horse in this race, this testimony from Bociurkiw is raw, independent and comes from one of the two earliest witnesses to the physical evidence.

“That’s powerfully authoritative testimony. Bociurkiw arrived there fast because he negotiated with the locals for the rest of the OSCE team, who were organising to come later,” Parry had said.

Retired Lufthansa pilot Peter Haisenko had also weighed in on the new shootdown theory with Parry and pointed to the entry and exit holes centred around the cockpit.

“You can see the entry and exit holes. The edge of a portion of the holes is bent inwards. These are the smaller holes, round and clean, showing the entry points most likely that of a 30mm caliber projectile.

“The edge of the other, the larger and slightly frayed exit holes, show shreds of metal pointing produced by the same caliber projectiles. Moreover, it is evident that these exit holes of the outer layer of the double aluminum reinforced structure are shredded or bent — outwardly.”

He deduced that in order to have some of those holes fraying inwardly, and the others fraying outwardly, there had to have been a second fighter firing into the cockpit from the airliner’s starboard side. This is critical, as no surface-fired missile (or shrapnel) hitting the airliner could possibly punch holes into the cockpit from both sides of the plane.

“It had to have been a hail of bullets from both sides that brought the plane down. This is Haisenko’s main discovery. You can’t have projectiles going in both directions — into the left-hand-side fuselage panel from both its left and right sides — unless they are coming at the panel from different directions.

“Nobody before Haisenko had noticed that the projectiles had ripped through that panel from both its left side and its right side. This is what rules out any ground-fired missile,” Parry had said.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.019
Адрес
Москва
Peters написал(а):
У AMRAAM активная ГСН, и как только она включится на излучение (а этот факт станет известен моментально), сразу возникнет вопрос, кто её пустил.
При условиях, что воздушное пространство Украины в том районе отслеживается на предмет излучения, и что в случае обнаружения такового будет поднят хай. Это так, умозрительно
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.418
Адрес
Саратов
Если позволите, камрады, мой вердикт: "ящерик" "боинг" не сбивал, ибо ближайший к месту катастрофы "ящерик" находился на другой стороне планеты.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
Если позволите, камрады, мой вердикт: "ящерик" "боинг" не сбивал, ибо ближайший к месту катастрофы "ящерик" находился на другой стороне планеты.
Были вроде в ОАЭ и Ю Корее? Домой вернулись?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил С. написал(а):
украински Миг-29 вооруженный Р-27, вполне легально находясь в 50 км мог пульнуть... А Су-шки были "на добитии"...

Такой вариант я уже предполагал. Шила в мешке не утаить.
И думаю, он самый точный, к тому же в свете выводов американских экспертов.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Ринат написал(а):
Михаил С. писал(а):
украински Миг-29 вооруженный Р-27, вполне легально находясь в 50 км мог пульнуть... А Су-шки были "на добитии"...


Такой вариант я уже предполагал. Шила в мешке не утаить.
И думаю, он самый точный, к тому же в свете выводов американских экспертов.
БЧ стержневая. А дырки в р-не кабины как от шрапнели.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
allex159 написал(а):
БЧ стержневая. А дырки в р-не кабины как от шрапнели.
Читайте тему всю, и Вы все поймете сами.
Что одно и то же сто раз...

vlad2654 написал(а):
ЮраС писал(а):
Я то вам ведь не всю правду сказал.

Все человек знает, со всеми летчиками поговорил. Андрей, может ты Владимир Владимировича забанил?
Этот Юрик обычный тролль.
Наплевать и забыть.
Насовсем.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ринат
Да я знаю. Просто очередной правдоруб, пытающийся открыть всем глаза. Все. Его уже нет и говорить не стоит
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Меня все время смущает отсутствие свидетелей, которые бы видели след от ракеты Бука. Если стрелял бук, не может быть, что б след от ракеты не был виден. В том районе, наверно, более сотни тыс. человек, среди них есть всякие - и за ДНР, и за хунту, и просто правдолюбы... всем рот не заткнешь. Если видели сушки, то должны были видеть и след от ракеты.
Кто может/хочет развеять мои сомнения?

зы. свидетели - пусть не фото/видео, хотя бы на словах...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Михаил С. написал(а):
Меня все время смущает отсутствие свидетелей, которые бы видели след от ракеты Бука. Если стрелял бук, не может быть, что б след от ракеты не был виден.

И это все говорит за то, что сбил не Бук.
Возможно сбил самолет.
А возможно стрелял укровский С-300 из глубины территории. Вот этот вариант бы промониторить.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Ринат написал(а):
Читайте тему всю, и Вы все поймете сами.
К сожалению, не всегда есть такая возможность. Страницу не подскажете с вашей версией?

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Ринат написал(а):
А возможно стрелял укровский С-300 из глубины территории
Версия очень жизнеспособная. Такая версия обьясняет отсутствие шлейфа от ракеты в районе катастрофы. Двигатель отработал и все, дальше уже никто ничего не увидит. Но россияне не регистрировали работу техсредств этого комплекса. О Буке говорили, о трехсотке ни гу-гу.
 
Сверху