Катастрофа малазийского Боинга под Донецком

igor1965

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
KZ
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/93242/

"Граждане мира должны обратить внимание на тот факт, что Соединённые Штаты не обеспечили никаких разумных объяснений, способных помочь выявить преступников, сбивших самолёт рейса MH17. Большая часть их "доказательств" состоит из пересказа того, что можно найти в социальных сетях. И многое из того, что найдено в социальных сетях, как доказано, было подделано Службой Безопасности и Министерством Внутренних Дел Украины.

Когда неонацисты на Украине свергали демократически избранное правительство, Запад не делает ничего, занятый анти-путинской демагогией. Когда не избиравшееся правительство Украины наносит удары по собственному гражданскому населению Донбасса с помощью авиации, РСЗО "Град" и баллистических ракет, Запад не делает ничего, занятый анти-путинской демагогией. Когда киевские неонацисты живьём сжигают людей в Одессе, расстреливают их, пока они пытаются спастись из пламени, и насилуют беременную женщину, перед тем, как задушить её телефонным проводом, Запад не делает ничего, занятый анти-путинской демагогией.

Когда гибнут 298 невинных, Запад вновь занят анти-путинской демагогией. Но в заключение он делает больше. В лице США он выдаёт карикатуру, призванную впутать повстанцев, людей, борющихся против преступлений, совершенных против них не избранным правительством в Киеве. Своими действиями США, и все лидеры, которые равняются на них, демонстрируют полное, тотальное и вопиющее неуважение к основным принципам демократических свобод граждан Нидерландов, Малайзии, Австралии и других, чьи жизни оборвались в катастрофе рейса MH17.

В этом году исполняется 100 лет с начала Первой мировой войны. Любое прочтение истории этого конфликта показывает, что политические лидеры и СМИ сделали все возможное, чтобы спровоцировать войну, а не предотвратить её. Действия Украины, безответственные выпады и болтовня Обамы, Керри, Кэмерона и остальных похожи на разработанный план, призванный спровоцировать то, что, скорее всего, будет последней мировой войной.

Граждане мира должны действовать, чтобы остановить их ".
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Власти Малайзии не исключают повторного визита экспертов страны на место крушения Boeing 777
Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн не исключил повторного визита экспертов страны на место крушения пассажирского лайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине. Кроме того, по его словам, 30 августа в Куала-Лумпур прибудет третий спецрейс из Амстердама, который доставит на родину тела некоторых погибших.
Скорее всего хотят собрать и вывезти фрагменты самолета... следят за военной обстановкой на Украине!? :OK-)
!!!!!!
Тонкий намек американских разведчиков на то, что им уже что-то известно?
Письмо бывших американских разведчиков Бараку Обаме, в котором множество уколов в адрес Президента США, намекающих на его неинформированность и аналитическую несостоятельность:
Надо сказать, что в письме этом (мой неловкий перевод ниже) -- есть несколько нюансов, которые ранее не видел в широком освещении (по крайней мере в таком конкретном акцентированном виде), а именно бывшие разведчики утверждают:
1. чтобы сфабриковать максимально очерняющее дело против Москвы в связи с уничтожением авиалайнера, администрация Рейгана скрыла оправдательные доказательства американских средств электронного перехвата.
2. чтобы опорочить Советы, администрация Рейгана представила ложные обвинения в Организации Объединенных Наций, а также народу Соединенных Штатов и всему миру -- администрация Рейгана зашла так далеко, чтобы представить 6 сентября 1983 года фальсифицированные стенограммы перехвата сообщений Совету Безопасности Организации Объединенных Наций.
Именно в таком акцентированном виде -- эти свидетельства действующих (на момент уничтожения корейского боинга) разведчиков можно со ссылкой на источник вносить в Википедию.
По большому счету, учитывая резонанс молчания вокруг трагедии MH17, это письмо разведчиков Б.Обаме претендует на сенсацию.***
Далее выдержки из письма Обаме:
"Мы видим жуткое сходство с более ранней тренировкой США в "публичной дипломатии", из которой можно извлечь ценные уроки тем, кто заинтересован в истине, чем в эксплуатации пропаганды трагических инцидентов.
Мы ссылаемся на поведение администрации Рейгана сразу же после падения пассажирского «Боинга 747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air Lines-007, KAL007 (KAL-007) или KE007) 30 августа 1983.
Мы составили краткое резюме этого трагического дела, так как мы подозреваем, что вы не были адекватно проинформированы об этом деле.
Параллели будет очевидными для вас.
Преимущество нашего долгого пребывания на посту разведчиков в том, что мы помним, как мы стали свидетелями первых рук; мы редко забываем ключевые события, в которых мы участвовали в роли аналитика или в какой-то другой роли. Иными словами большинство из нас "точно знали, где мы были", когда советский истребитель сбил корейский пассажирский рейс 007 30 августа 1983 года.
В то время мы были на службе. Вам тогда был 21 год, а многие из тех, кто вокруг вас сегодня еще моложе.
At the time, we were intelligence officers on “active duty.” You were 21;
Возможно, что вы сможете извлечь урок из того, как дело KAL007 развивалось, так сказать, изначально; теперь можно делать выводы о серьезных последствиях, которые могут последовать для американо-русских отношениях после падения рейса MH17; ...На наш взгляд, стратегическая опасность от того, что связи с Москвой придут в полную негодность затмевает все другие соображения.
Через несколько часов после трагической перестрелки 30 августа 1983 года, администрация Рейгана использовала свою очень опытную пропагандистскую машину, чтобы раскручивать доступную информацию о виновности советской стороны в убийстве всех 269 человек на борту KAL007.
Лайнер был сбит после того, как он отошел сотню миль от курса и проник в воздушное пространство России над чувствительными военными объектами на Камчатке и Сахалине.
Советский летчик пытался сигнализировать требования о посадке, но пилоты KAL не реагировали на неоднократные предупреждения.
Американский самолет-разведчик был в непосредственной близости часами ранее - советские наземные службы слежения отдали приказ пилоту стрелять.
[Википедия: в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135, который некоторое время сближался с Боингом.
Представленные позже советской стороной данные радиолокационных наблюдений показывали, что KAL007 в определённый момент времени сблизился с разведывательным самолётом RC-135 настолько, что метки на экранах радаров слились.
После этого один самолёт (предположительно — Боинг) направился вглубь территории СССР, а другой — по маршруту, близкому к международной воздушной трассе. Вполне возможно, что станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов.
В 18:26 GMT поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 с дистанции 5 км]
Советы скоро поняли, что совершили ужасающую ошибку.
Американская разведка также знала из перехвата сообщений (US intelligence also knew from sensitive intercepts), что к трагедии привела грубая ошибка, это не было преднамеренным актом убийства (в той же степени как удар 3 июля 1988 года USS Vincennes по иранскому гражданскому авиалайнеру над Персидским заливом, когда было убито 290 человек -- акт, о котором президент Рональд Рейган пренебрежительно пояснил, что это «понятная авария»).
Чтобы сфабриковать максимально очерняющее дело против Москвы в связи с уничтожением авиалайнера, администрация Рейгана скрыла оправдательные доказательства американских средств электронного перехвата.
Мантрой Вашингтона стало "преднамеренное уничтожение Москвой гражданского пассажирского самолета."
Newsweek вышел с обложкой, украшенной заголовком (Видимо немногое изменилось с тех пор "Убийство в небе."; Обложка Newsweek на этой неделе имеет заголовкм «холодная война II" и "опасная игра Путина", "Преступление без наказания"...)
Когда KAL007 был сбит, Элвин А. Снайдер, директор подразделения телевидения и кино Информационного Агентства США, был зачислен в команду, согласованно действующую, чтобы увеличить "до предельных возможностей увеличить кучу злоупотреблений Советского Союза" (“heap as much abuse on the Soviet Union as possible,”)
Он и его коллеги формировали "мейнстрим СМИ" вместе.
Например, на ABC Тед Коппел с патриотической гордости отметил: «Это был один из тех случаев, когда существует очень мало разницы между тем, что выходит из пропагандистских органов в стенах правительства США и сетей коммерческого вещания"
"Мы хотели донести общее восприятие ситуации -- Советский Союз хладнокровно провел варварский акт", пишет Снайдер, добавив, что администрация Рейгана зашла так далеко, чтобы представить 6 сентября 1983 года фальсифицированные стенограммы перехвата сообщений Совету Безопасности Организации Объединенных Наций"
***
Только десять лет спустя, когда Снайдер увидел полные стенограммы - в том числе тех частей, которые администрация Рейгана прятала, он полностью понял, как много из центральных элементов презентации США в ООН были ложными.
************
Перехват показал, что Советский летчик-истребитель полагал, что он преследует самолет-разведчик США и что он испытывал затруднения в темноте по выявлению самолета. Выполняя поручения наземного управления, пилот кружил вокруг авиалайнера KAL и наклонил свои крылья, чтобы показать требования идти на посадку. Пилот сказал, что он сделал предупредительные выстрелы. Этой информация ранее "не было на ленте, которую нам предоставили", пишет Снайдер.
Стало совершенно ясно -- чтобы опорочить Советы, администрация Рейгана представила ложные обвинения в Организации Объединенных Наций, а также народу Соединенных Штатов и всему миру. В своей книге, Снайдер признал свою роль в обмане, но обратил её в циничный вывод: "Моралью этой истории является то, что все правительства, в том числе наше собственное, лжет, когда им это выгодно".
Вымученные попытки вашей администрации и стенографисток [Вашей позиции] в СМИ, чтобы обвинить Россию в уничтожении MH17, вместе с незавидными записями Джона Керри приводят нас к вынужденному выводу, что описываемый синдром Снайдера также может присутствовать в работе вашей собственной администрации;
то есть, характер явления таков -- "сформировать нашу собственную ложь первыми" заменил "познать истину."
Как минимум, мы считаем, секретарь Керри отображает неблаговидную поспешность в своей решимости быть первым на старте.
ethos of “getting your own lie out first” has replaced “ye shall know the truth.” At a minimum, we believe Secretary Kerry displayed unseemly haste in his determination to be first out of the starting gate.
Обе стороны не могут говорить правду.
Мы всегда гордились, что не стреляем от бедра, а строим работу на анализе разведывательной информации.
Обнародованные к сегодняшнему дню доказательства не позволяют судить о том, какие сторона лжет о перестрелке, которая привела к падению MH17/
Весь наш профессиональный опыт склоняет нас подозревать русских - почти инстинктивно.
Наш более недавний опыт, особенно в наблюдении, как секретарь Керри фиксируется на одном ложном отчете в качестве "доказательства", продвигает нас нас на пути к изменению наших инстинктивных выводов.
Кажется, что всякий раз, когда Керри пытается привести "доказательства", которые можно легко проверить -- от сфабрикованных антисемитских листовок, распространенных в Восточной Украине, или фотографий предполагаемых российских спецназовцев, которые якобы проскользнули Украине - эти «доказательства» сразу рассматриваются как пшик.
(далее про ложь США о Сирии и словах президента Путина про Керри: "Он лжет, и он знает, что он лжет. Как это ни печально ")
Что касается Malaysia Airlines, мы считаем, Керри крайне поспешно принялся судить и что его невероятный антирекорд доверия является серьезным недостатком в дипломатических отношениях с Россией. Мы предлагаем прекратить этот позорный шабаш, по ошибке именуемый -- наступление "общественной дипломатии".
Если, однако, вы будете его продолжать, мы предлагаем вам попробовать найти менее запятнанного государственного деятеля (мужчину или женщину).
Мы настоятельно рекомендуем вам отменить пропагандистскую войну и ждать результатов расследования.
Если с другой стороны, ваша администрация имеет более конкретные разведывательные доказательства, мы настоятельно рекомендуем вам рассмотреть вопрос об утверждении их для обнародования, даже если имеется некоторый риск раскрытия "источников и методов" получения этой информации.
Слишком часто эти соображения используются для защиты информации от того, чтобы информация стала общественным достоянием.
Были критические моменты в прошлом, когда президенты признали необходимость отказаться от тайны для того, чтобы продемонстрировать "уважительное отношение к мнению человечества" или даже оправдать военные действия.
Как старший ветеран ЦРУ Милтон Берден выразился -- есть случаи, когда ущерб национальной безопасности США по «защите» источников и методов может быть нанесен в большей степени, если они будут сокрыты.
...
Если у США есть более убедительные доказательства, чем те, что до сих пор приведены относительно ответственности за уничтожение Flight 17, мы считаем, что было бы лучше найти способ, чтобы сделать эту разведывательную информацию достоянием общественности - даже с риском ущерба для "источников и методов". Кроме того, мы предлагаем вам поручить своим подчиненным, чтобы создать большее доверие к этой информации, открыть ее не официально (от США), а создать утечки ключевых сведений через социальные медиа, Twitter и Facebook.
... вы должны принять меры по снижению риска того, что отношения с Россией могут перерасти из "холодной войны II" в вооруженное противостояние. Со всей искренностью мы видим мало оснований полагать, что секретарь Керри и другие ваши советники оценивают грандиозность этой опасности.
Господин Президент, мы уже указывали вам, что если США пожелали бы "остановить кровавую гражданскую войну между Востоком и Западом Украины и предотвратить российскую военную интервенцию в Восточную Украину, вы могли бы это сделать, прежде чем насилие полностью выйдет из под контроля. ...
Мы подтверждаем наши рекомендации о том, чтобы вы публично отреклись от любых желаний включить Украину в НАТО, и чтобы вы прояснили, готовы ли вы лично встретиться с президентом России Путиным незамедлительно, чтобы обсудить пути разрядки кризиса и признать законные интересы различных сторон.
...
Любезность ответа запрашивается."
Подготовлено
Уильям Бинни, бывший технический директор, Всемирный Геополитический и военного анализа, NSA; соучредитель, SIGINT исследовательский центр автоматизации (в отставке.)
Ларри Джонсон, ЦРУ и Госдепартамент (в отставке.)
Эдвард Лумис, NSA, Криптолоджик ученый (в отставке.)
Дэвид MacMichael, Национальный совет по разведке (в отставке.)
Рэй Макговерн, бывший армии США пехота / разведчик и ЦРУ аналитик (в отставке.)
Элизабет Мюррей, заместитель национальной разведки сотрудник по ближневосточной (в отставке.)
Тодд Э. Пирс, MAJ, Армия США судьи-адвоката (в отставке.)
Колин Роули, Отдел Адвокат и специальный агент ФБР (в отставке.)
Питер Ван Бурен, Государственный департамент США, дипломатической службы (в отставке.)
Энн Райт, полковник армии США (в отставке.); Дипломатической службы (в отставке)"
(В продолжение заметки - "Кажется, что русские единственные взрослые в комнате" -- о том, что ЦРУ отказалось поддержать заявление Белого Дома об ответственности сепаратистов и Россия в трагедии Боинга MH17 и ходатайствах по расследовани трагедии)
[/url]http://www.aftershoc.../?q=node/253610


Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

http://www.aftershoc.../?q=node/253610
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Во всех авиакатастрофах последняя запись речевого самописца у русских (русскоговорящих)- это всегда мат.
На большой дальности и высоте, когда ракетно-буковский двигатель уже отработал, ракета видна? Оставляет ли она инверсионный или моторно-дымящийся след? По всем освещаемым схемам она подходила спереди-справа-сверху и должна быть хорошо видна пилотам. На записях речевого самописца должен быть их возглас- комментарий видимого в лобовое стекло. (Если они не спали и если это действительно была ракета). Что должны были издать малазийцы- может кто знает малазийско- матерные звуки? Впрочем, если они мусульманского вероисповедания, то должны рефлекторно кричать: "Алла, Алла....".
То, что на одной из схем- ссылка вверху страницы, после удара обломки отклонились немножко влево- может, летчики пытались отвернуть?
Есть один нюанс. Хорошо слышимые свидетелям треск, свист и грохот, когда крупный метеорит входит в атмосферу- электрофорный эффект от страшного трения о воздух, хотя звук ещё нескоро дойдет до них. В этом же регионе ...надцать лет назад развалился в воздухе Ан-24, вернувшийся с эксплуатации в Африке. Одно из объяснений (печаталось в "Технике Молодежи" и "Науке и Жизнь"- вроде бы)- воздействие мощных электростатических сил от незамеченного метеорита. Не та ли петрушка и в этот раз? Наука ничего не изрекает? А может тот Ан тоже сбили....

P.S. Как известно, метеоритные потоки ходят кругами и всегда возвращаются на то же место на орбите.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://newsru.com/russia/30aug2014/mh17.html

Российское Минобороны потребовало обнародовать данные расшифровки черных ящиков и переговоров пилотов лайнера "Боинг", разбившегося в Донецкой области Украины.
Обстоятельства катастрофы малайзийского Boeing в небе над Украиной необходимо установить, Минобороны старается "теребить" коллег, но проблему "заматывают", сообщил в интервью РИА "Новости" и словацкому телевидению замминистра обороны РФ Анатолий Антонов.

"Минобороны старается все чаще теребить наших коллег из США, Украины, европейских стран по данному вопросу. Не надо заматывать эту проблему. Надо разобраться, что случилось в украинском небе. А самое главное, что надо сделать, чтобы такой трагедии больше не было", - сказал Антонов.

"Но почему до сих пор не опубликованы данные переговоров диспетчеров с пилотами Boeing? Почему не представлены данные международного расследования черных ящиков? Кто этого не хочет?" - отметил он.
Он напомнил об утверждениях Минобороны о том, что рядом с малайзийским лайнером находился Су-25 ВВС Украины.
"Где расшифровка записей переговоров пилота этого самолета со своим командованием? Как случилось, что военный самолет находился рядом с гражданским?" - спросил представитель Минобороны.

В то же время Антонов призвал "не вешать ярлыки" до окончания расследования.
"Если сегодня говорят, что была выпущена ракета с земли в сторону этого военного самолета, то я хотел бы посмотреть в глаза этому военному летчику, который закрылся гражданским самолетом, если это конечно так. Но это пока рабочие версии, мы не должны вешать ярлыки", - заключил он.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
С пушечной стрельбой, как предполагается по повреждениям- спереди-справа по кабине, выход снарядов (бронебойных?) влево назад, повреждение консоли левого крыла- тоже непонятно. Допустим, истребитель встречно-пересекающим курсом под 40* к оси Боинга (так на диаграмме), скоростью 720 км/час = 200 м/сек (удобно считать). Скорость Боинга 960км/час= 266 м/сек. Тогда полная скорость сближения по нормали 200 * cos40 + 266 = 420 м/сек. Очередь с дистанции 1 км длительностью 0,17сек прошивает 70-метровый лайнер от носа до хвоста. После чего истребитель через 5сек проходит за хвостом рассыпающегося лайнера. Отбросим суждения, что скорость снарядов ~1000 м/сек и упреждение придется брать полкилометра и может ли прицельное оборудование истребителя решить эту задачу. Считаем, что лупит точно и сразу. Но чтобы всадить пучок снарядов только в кабину, нужна очередь ~1-2 мсек. Это можно обустроить? Возможно, стрельба велась с доворотом в сторону цели и даже ее кабины, но тогда истребителю придется проскакивать вплотную- велик риск столкновения. Может ли выполнить такую стрельбу Су-25 с квалифицированным пилотом?
Не существует ли ракеты В-В с кумулятивно-осколочной БЧ? Такая, наверное, могла изобразить процесс спереди-справа через кабину и консоль левого крыла, отраженный на диаграммах ссылки вверху страницы.
Нехай супостаты открывают карты. Гитлер- капут, Свободу народам!! "Пепел Клааса стучит в наше сердце", Голландия!!!
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
А на догонно-пересекающем курсе под тем же углом 40* и скорости 960/cos40=1253 км/час=348 м/сек Боинг как бы зависает в прицеле, увеличиваясь в размерах. Достаточно длинной очередью поверх крыла отстрелить кабину, с выходом из атаки вниз или над пораженным самолетом (сумеет проскочить по вертикальной маневренности?). Экипаж не успеет мявкнуть. Наддувом сильного скоростного напора встречного воздуха лайнер разваливается на части. Оторванная кабина символизирует удар спереди партизанским Буком. Вуаля.
Еще раз Гитлер капут. Ферпфлюхте швайнехунд. Международный трибунал.
Т.е. траектория, конечно, будет криволинейной в сторону движения цели, но, может,
успеет отстрелить кабину.
Но гипотеза с метеоритом интереснее. Зря, что ли, ученые старались.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
buterbrod2 написал(а):
Очередь с дистанции 1 км длительностью 0,17сек прошивает 70-метровый лайнер от носа до хвоста.
ГШ-30-1, которая стоит на МиГ-29, при скорострельности 1500 выстрелов в минуту за 0,17сек произведет "охрененную очередь" аж из 4 целых и 25 сотых снаряда. С дистанции 1км при скорости сближения больше Маха да еще не под 0\4, а где-то под 2\4 можно что-то прошить, только предварительно плотно наевшись чего-то очень сильно галюциногенного. Желательно, запивая абсентом из дореволюционных запасов.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Мда:

Окончательный доклад о крушении Boeing на Украине выйдет летом 2015 года
Окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года. Об этом РИА Новости сообщила официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной.

«Подготовка окончательного доклада по расследованию крушения малайзийского самолета займет около года. Приблизительно летом 2015 года он будет опубликован», — сообщила она.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140902204602.shtml
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Journeyman написал(а):
Мда:

Окончательный доклад о крушении Boeing на Украине выйдет летом 2015 года
Ну так этого и следовало ожидать. Боинг почти наверняка сбили укры по команде из Вашингтона (версию с Раптором, имхо, тоже пока нельзя исключить), но сработали тупо и топорно, так что "экспертам" сложно придумать сколько-нибудь убедительную версию произошедшего, которая не подставляла бы их заокеанских хозяев.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Ярослав С. написал(а):
версию с Раптором, имхо, тоже пока нельзя исключить

Исключить можно.
Обстановку мониторили загоризонтными РЛС, а они стелса видят как обычное воздушное судно. Только не могут классифицировать его как стелс, т.к. для них он выглядит так же, как любой другой самолет.
Можно конечно допустить, что видели ящерика, но по каким то причинам надо было промолчать.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Journeyman написал(а):
Мда:
Окончательный доклад о крушении Boeing на Украине выйдет летом 2015 года

В теории, это нормально. Причины катастрофы в Ярославле тоже только через год опубликовали.
 
Сверху