Катастрофы в ГА.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
aurora написал(а):
и в чем заключается везение, быть на не одномоторном самолете?
- Быть на самолёте, у которого двигатели а) разнесены от продольной оси; б) ось тяги двигателя/лей не проходит через его центр масс/плоскость, проходящую через центр масс; в) на момент отказа гидросистемы скорость полёта была не очень велика. Потому, что если заклинило стабилизатор/РВ на больших приборных скоростях, то выполнять заход, снижение и посадку на них будет во-первых, очень сложно, во вторых - смертельно вредно для здоровья.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.615
Адрес
самара
по поводу котострофы ту ак пулково-виновных ненаказали ибо это руководство ак.
поясняю это мнение не только мое но и людей летающих, в том числе и питерских экипажей летающих теперь в ак россия.
в пулково раньше плотили пилотам за экономию топлива, а за перерасход(естественно неофициально) могли перевести на внутренние рейсы, зарплата естественно меньше. а теперь прикинте перерасход авиакомпании при уходе на запосной-могут на месяцок в резерв кинуть на голый оклад. у нас пару месяцев назад свисток почти час висел в зоне хотя до запасного 20 минут лета :dostali:
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
дриньк
Ну, наконец-то прояснили и здесь. Нельзя командира наказывать за второй круг. Командир обязан делать посадочный заход до ... Потом уходить. "Уход на второй не позор , а лишний налёт." ( не я-отец).
(Однажды ночью я лейтенантом не выполнил это). После - всегда делал посадочный заход, а там как придётся. (хотя на второй круг не уходил по своей или погоде вине). Нарушая эти правила - можно получить полный рот земли вместе с пассажирами. Что сейчас и происходит.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.615
Адрес
самара
боятся щас командиры на второй уходить на запасной тем более-а дальше вообще кирдык будет старики скоро влэк непройдут а молодых почти нет.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
дриньк
Летел в прошлом году на Ту-154. Пассажиром, но в кабине экипажа (пригласили).
Командир старше меня (!!!), читает в очках. Правак (25) (!!)! ни разу не держал при мне штурвал. С академии. ( там с нуля налёт 70 часов к выпуску).
Короче - нельзя летать на самолётах пассажиром.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Ага, но для начала посмотрим как после пермской катострофы у Боинга деньги отсудят... :study:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Однако "Сибирь" (одна из крупнейших компаний) в принципе отказалась от отечественных самолетов. Уволила более 500 "тушников". Для справки Ту-154 за час крейсерского полета жрет 5,5 т керосина, Ту-204 3,5тн, Арбуз (сравнимой вместимости) 2,8. Данные из сегодняшних "Авиаторов" с Пивоваровым по НТВ. А керосин нынче 1500 долл. за тонну.
И S7 приобретает только новье, с завода. Никакого "сэконд-хенда"! Уважаю!
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Плюс, говорят, что они в обслуживании дешевле, причем значительно.
А что, ту-204 тоже плоховат по экономичности? Это почему? Движки что-ли не очень......

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Он же достаточно современный.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Решить :
1. Умных к власти.
3. Экономичные движки.
4. Лёгкие конструкции самолёта по весу и прочности.
2. Правильное обучение пилотов с нуля.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
МиГ-31
ну блин прям апрельские тезисы....
МиГ-31 написал(а):
1. Умных к власти.
Критиерии умности не предложите?

А то там дураков нет, вот только ум направлен странно
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
В организме командира разбившегося в Перми Boeing найден алкоголь
Типичная "информация" наших СМИ....
В крови любого человека присутствует алкоголь. Важно - сколько, концентрация...Но -слово сказано, "осадочек остался". Теперь пипл так и скажет - пилот был бухой, тем более, что эти обывательские мифы про пьяных летчиков имеют популярность у недалекого народа...Зла не хватает. Паскудство... :Diablo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Вообще-то, бухают помаленьку. Не обязательно в день полётов, но накануне - бывает. Про военных я уже вообще молчу, особенно в эпоху Брежнева было что-то страшное - сам участвовал, деваться было некуда, даже "через не хочу".
"Мы пьём, а он не пьёт - значит, хочет, гад, нас всех заложить!" - Поэтому во избежании дурных мнений и толков требовалось "опрокинуть стакан" с коллективом...

Я слышал историю "как это делается у них" - про экипаж "Боинга-767": командир, второй пилот и бортинженер накануне "квасили". Контроль проскочили нормльно, полёт выполнили отлично, причём посадку - в очень сложных метеоусловиях. Но кто-то, судя по всему, стюард/есса, стуканул/а и после посадки их всех потянули на принудительный анализ крови.
Нашли алкоголя на сколько-то промилле больше нормы, допросили с пристрастием и отдали под суд. И каждому дали поровну - по... 15 лет тюрьмы!! :Shok:
Через сколько лет выпустили - ХЗ... :(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Про военных я уже вообще молчу,
Я однажды не мог вылететь с 10-ки. Борта не было. А в мой номер подселили 3 летчиков ВТА. Мы до 6 утра шило трескали. Я посетовал, что вылететь не могу, майор мне - так давай с нами, у нас через 3 часа вылет (!), до Королева довезем, а там -на поезд.....
Ничего, нормально долетели, на Ан-12. В полете поправились...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Так и я о чём... Лётчики ГВФ также алкоголизированы, как и среднестатистический россиянин. Только у них (до поры) здоровье крепче...
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Самолет рухнул на жилой дом: 49 погибших.

Крупная авиакатастрофа произошла сегодня в американском Клеренсе - пригороде Буффало (штат Нью-Йорк). Турбовинтовой самолет Bombardier Dash 8 Q400 авиакомпании ExpressJet Airlines врезался в жилой дом, после чего тот загорелся. Пожарные прибыли на место происшествия только спустя полчаса после крушения. Жители близлежащих домов эвакуированы.

По предварительным данным погибли 49 человек. По сведениям Федерального управления гражданской авиации, в числе погибших 44 пассажира, 4 члена команды и человек, который находился в момент катастрофы на земле. Рейс 3407 направлялся из г.Ньюарк (штат Нью-Джерси) в Буффало. Незадолго до аварии команда сообщила диспетчеру международного аэропорта Ниагары о механических неисправностях. Другая версия крушения — плохие погодные условия.

Схожий случай произошел в США в середине января. Тогда в результате крушения военного вертолета UH-60 Blackhawk в штате Техас погиб один человек и четверо получили ранения. Вертолет упал на территории университета A&M, расположенного в г. Колледж Стейшн, в 160 км к северо-востоку от Хьюстона. Авария произошла во время зимних учений подразделения вневойсковой подготовки младших офицеров резерва. На борту машины находились пять человек - два пилота, два военнослужащих национальной гвардии, а также один офицер армии США. Один из них погиб на месте, остальные четверо были доставлены в больницы.

http://www.utro.ru/articles/2009/02/13/797390.shtml
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Про алкоголь враньё. Никогда не выпивал накануне полётов. Пьяным в кабину по тревоге садили... Про Пермь. Стыдно. Но алкоголь держится неделю.
 
Сверху