За рубежом старые самолеты тоже летают и ничего. И по тоже по 30-40лет. А то, что 90% катастроф из-за человеческого фактора - это медицинский факт. И МАКу скрывать истинные причины никакого резона нет.Пилот написал(а):А причина - проще всего всё свалить на экипаж, так сказать человеческий фактор. Потому что подобного и списанного за рубежом летающего хлама, более чем достаточно, и вокруг этого крутятся большие деньги. Отсюда и алкоголь в крови, и курсантские "ошибки" пилотов. Сейчас покупается всё и в том же МАК е тоже кушать хотят. Не очень верится в их обьективность.
Другой вопрос, что квалифицированных пилотов не хватает, поэтому их средний уровень снижается при этом растет напряженность графика работы - отсюда усталость и ошибки...
Экономист написал(а):А чем тогда летать?
Надо выбирать авиакомпании, в которых и к технике нормальное отношение, и к летному составу. Их немного, но они есть. Навскидку - Аэрофлот, Трансаэро. Может еще есть. Поспрашивать у спецов надо...