Катастрофы в ГА.

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Пилот написал(а):
А причина - проще всего всё свалить на экипаж, так сказать человеческий фактор. Потому что подобного и списанного за рубежом летающего хлама, более чем достаточно, и вокруг этого крутятся большие деньги. Отсюда и алкоголь в крови, и курсантские "ошибки" пилотов. Сейчас покупается всё и в том же МАК е тоже кушать хотят. Не очень верится в их обьективность.
За рубежом старые самолеты тоже летают и ничего. И по тоже по 30-40лет. А то, что 90% катастроф из-за человеческого фактора - это медицинский факт. И МАКу скрывать истинные причины никакого резона нет.
Другой вопрос, что квалифицированных пилотов не хватает, поэтому их средний уровень снижается при этом растет напряженность графика работы - отсюда усталость и ошибки...

Экономист написал(а):
А чем тогда летать?

Надо выбирать авиакомпании, в которых и к технике нормальное отношение, и к летному составу. Их немного, но они есть. Навскидку - Аэрофлот, Трансаэро. Может еще есть. Поспрашивать у спецов надо...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Слон написал(а):
За рубежом старые самолеты тоже летают и ничего. И по тоже по 30-40лет.
Шеф только что из Швейцарии (кстати, прикол, оказалось, что тем же бортом возвращались чиновники, в частности Э. Набиуллина) - самолет новьё. Если не ошибаюсь, это были Швейцарские авиалинии. Если уж даже наши чиновники Аэрофлотом не летают - это симптом. :-(
Слон написал(а):
Надо выбирать авиакомпании, в которых и к технике нормальное отношение, и к летному составу. Их немного, но они есть. Навскидку - Аэрофлот, Трансаэро. Может еще есть. Поспрашивать у спецов надо...
S7 еще, наверное.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Может просто рейс был более удобный.
Я тоже так подумал. Но, вроде бы, рейс Аэрофлота был почти в то же время. Цена у иностранцев, правда, ниже, но не из экономии же они исходили... Остается лишь фактор надежности.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Пилот написал(а):
Большое спасибо за информацию ! В голове не укладываются такие "действия" экипажа ! Тупо убили себя и людей
Пилот, а Вы старайтесь выбирать рейсы на отечественных самолётах, если есть такая возможность. Потому, что будь на месте этого пермского самолёта не Боинг-737:
http://ru.wikipedia.org/wiki/B-737
а простая русская "Тушка":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134
то все пассажиры во главе с пьяным КВС и безынициативным помошником были бы живы и здоровы. Потому, что свою старую матчасть любой самый поддатый лётчик знает гораздо лучше, чем трезвый лётчик, но учивший и сдававший её на английском языку, глубоко иностранном, на котором он не мыслит, не бекает и не мекает. Особенностей работы которой, прежде всего в плане автоматики и электроники, он так и не понял, а по пьянке так и совсем забыл...
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
marinel написал(а):
Экономист написал(а):
Если уж даже наши чиновники Аэрофлотом не летают - это симптом. :-(
Может просто рейс был более удобный.
Нормальный инстинкт самосохранения, присущий каждому человеку. Неужели Вы делаете иначе и вместо "Люфтганзы" выбираете "Аэрофлот", когда есть выбор?! :Shok:
Никогда не поверю!
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Экономист написал(а):
На отечественных самолетах просто больше думающего народу в кабине.
Это точно. После этой катастрофы в Перми, мой товарищ сказал, что всему виной человеческий фактор. Сложно вдвоем управлятся со всем в критической ситуации. У меня, сказал он, на движках бортинженер, а мы со вторым занимаемся исключительно своим делом (он командир АН-72)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Mowgli написал(а):
Никогда не поверю!
Я не госслужащий. И, уж тем более не член, Правительства РФ. Я не устанавливаю в России правила игры для авиакомпаний и для авиапроизводителей. Я не курирую всевозможные авиационные структуры.
А вот если бы я был всем этим, то было бы странным, если бы я, занимаясь всем этим, результатам бы своей работы не доверял. И делал бы это прилюдно.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Экономист написал(а):
Mowgli написал(а):
рейсы на отечественных самолётах
На отечественных самолетах просто больше думающего народу в кабине.
Это не определяющий фактор. Посади к тем двум, на пермский Боинг, ещё бортинженера и штурмана, - что бы это изменило, если два лётчика не смогли разобраться со своими авиагоризонтами и другими приборами?
Разве что, вытащить командира с рабочего места и положить в уголок проспаться, оставив слева лучше пустоту?.. Пожалуй, было бы лучше, правак вынужден был бы надеяться только на себя (он же не знал, что в башке КВС сейчас - ХАОС).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Mowgli написал(а):
marinel написал(а):
Экономист написал(а):
Если уж даже наши чиновники Аэрофлотом не летают - это симптом. :-(
Может просто рейс был более удобный.
Нормальный инстинкт самосохранения, присущий каждому человеку. Неужели Вы делаете иначе и вместо "Люфтганзы" выбираете "Аэрофлот", когда есть выбор?! :Shok:
Никогда не поверю!
Когда будет такая необходимость буду сравнивать все факты и цифры, вполне вероятно, что полечу аэрофлотом.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Экономист написал(а):
Mowgli написал(а):
Никогда не поверю!
Я не госслужащий. И, уж тем более не член, Правительства РФ. Я не устанавливаю в России правила игры для авиакомпаний и для авиапроизводителей. Я не курирую всевозможные авиационные структуры.
А вот если бы я был всем этим, то было бы странным, если бы я, занимаясь всем этим, результатам бы своей работы не доверял. И делал бы это прилюдно.
Эти люди именно потому, что прекрасно знают результаты своей "работы" и результаты работы миллиона других российских своих коллег-чиновников, из простого желания пожить ещё немного выбирают любую зарубежную авиакомпанию вместо российской... :-(
Это совершенно естественно и нормально.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Экономист написал(а):
Mowgli написал(а):
что бы это изменило, если два лётчика не смогли разобраться со своими авиагоризонтами и другими приборами?
Ну уж штурман бы наверное помог разобраться.
Может быть, но шансов маловато. Обычно в плане пилотирования весь экипаж полагается на КВС. Который в ауте...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Mowgli написал(а):
Посади к тем двум, на пермский Боинг, ещё бортинженера и штурмана, - что бы это изменило, если два лётчика не смогли разобраться со своими авиагоризонтами и другими приборами?
Изменило бы. В критической ситуации две дополнительные головы много значат. Просто "привели бы в чувство". Человек может в такой ситуации просто оказаться в ступоре.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
vlad2654 написал(а):
Mowgli написал(а):
Посади к тем двум, на пермский Боинг, ещё бортинженера и штурмана, - что бы это изменило, если два лётчика не смогли разобраться со своими авиагоризонтами и другими приборами?
Изменило бы. В критической ситуации две дополнительные головы много значат. Просто "привели бы в чувство". Человек может в такой ситуации просто оказаться в ступоре.
- На донецком Ту-154 это никак не помогло.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Донецкий Ту и Пермь - это позор. Я это сравниваю с Беленко. Не хотел говорить здесь, т.к. об этом нужно говорить в узком кругу и с водкой.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

В воздухе бывают такие ситуации, что никто и никогда не сможет правильно объяснить...кроме тех, кто там был.
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
МиГ-31 написал(а):
В воздухе бывают такие ситуации, что никто и никогда не сможет правильно объяснить...кроме тех, кто там был.
Хорошо сохранившаяся САРППограмма и плёнка записи переговоров в экипаже может рассказать намного больше, чем зачастую получают в ходе допроса уцелевших членов экипажа...
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
МиГ-31 написал(а):
Донецкий Ту и Пермь - это позор. Я это сравниваю с Беленко. Не хотел говорить здесь, т.к. об этом нужно говорить в узком кругу и с водкой.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

В воздухе бывают такие ситуации, что никто и никогда не сможет правильно объяснить...кроме тех, кто там был.

Беленко - изменник Родины :Diablo: А в данных случаях обыкновенное разгильдяйство непрофессионализм и грубое несоблюдение РЛЭ
 
Сверху