Катастрофы в ГА.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
МиГ-31 написал(а):
Стыдно. Но алкоголь держится неделю.
Как неделю? :Shok:
Справедливости ради стоит напомнить, что о количестве промилле сказано не было. Может и опьянения как такового не было.

Кстати, с возвращением Вас!
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Экономист
Я с Вами согласен. В воздухе бывает такое, что можешь офигеть и не понимать, что с тобой происходит. Такие единичные случаи и со мной были.
--------------
Только что вошёл с неоднократной (!) попытки.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Пилот написал(а):
А как обьяснить неадекватное поведение КВС ? (зафиксированные переговоры с диспетчером)
А кто их официально опубликовывал и размещал?
А что если КВСу дали какие-то медицинские препараты? А что если инсульт? Люди во время инсульта ведут себя ну очень странно. :-(
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
Экономист написал(а):
Пилот написал(а):
А как обьяснить неадекватное поведение КВС ? (зафиксированные переговоры с диспетчером)
А кто их официально опубликовывал и размещал?
А что если КВСу дали какие-то медицинские препараты? А что если инсульт? Люди во время инсульта ведут себя ну очень странно. :-(

Публиковали в во многих газетах + смотрел интервью с диспетчером. Ну предположим, у КВС возникли такие проблемы, но по возрасту он слишком молод для КВС и инсультов. А правый получается как пассажир в кресле сидел ? Вообще странно всё это, если учесть что ещё Трошев на борту был
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Пилот написал(а):
но по возрасту он слишком молод для КВС и инсультов.
Сердечно-сосудистые заболевания сейчас очень сильно "помолодели".
Что касается молодости для КВС, то вот что об этом пишет в своем блоге летчик-инструктор авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Гузов Роман Викторович (к слову сказать, ему 36):
http://africo.livejournal.com/12109.htm ... 373#t55373
Вот блог его младшего брата:
http://inkohnita.livejournal.com/17253.html
Он КВС.

Честно говоря, мне самому кажется, что рановато. Но я в этом вопросе некомпетентен, потому молчу.
Пилот, а Вы лётчик?

Кстати, вот что пишет в своем ЖЖ небезызвестный блоггер Нестор, проживающий в США, о том, как с этим обстоят дела в Штатах:

Цитата:
Из любопытства можете покалькуляторить по крупным авиакомпаниям и прийти к соответсвующим выводам. К примеру, опытный КВС Боинга 737 получает около $120К в год, как впрочем и его коллега в России. Но чтобы попасть в левую чашку 737, сегодня у американского пилота займёт в среднем 15 лет карьеры, на гораздо менее оплачиваемых должностях, в очень нестабильной отрасли, в то время как в России уже немало светлых голов в течении 5 лет стали командирами на 737-ых. Объясняется это конечно же избытком пилотов в Америке, т.к. получить лётное образование чрезвычайно просто, на каждом аэродроме по несколько школ.

Источник: http://hectop.livejournal.com/811989.html
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Пилот написал(а):
Вообще странно всё это, если учесть что ещё Трошев на борту был
А Трошева разве кто-то в кабину приглашал, "для оказания помощи и организации уставного порядка"?
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
Mowgli написал(а):
Пилот написал(а):
А Трошева разве кто-то в кабину приглашал, "для оказания помощи и организации уставного порядка"?


Вообще то он в Чечне боевикам конкретно насолил, а паровозом пострадали все. Вы наверное поняли что я имею ввиду. Следы ВВ на обломках не нашли, но никто никогда не узнает, что творилось в кабине. Но это так как одна из версий.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Экономист написал(а):
Пилот написал(а):
но по возрасту он слишком молод для КВС и инсультов.
Сердечно-сосудистые заболевания сейчас очень сильно "помолодели".
Что касается молодости для КВС,

Как говорят - комментарии излишни !

Это распечатка с "ящиков" предоставленная МАК

Непосредственно перед тем, как отключить автоматику и приступить к посадке по приборам, пилоты начали энергично спорить, кому из них вести машину к земле. Казалось бы, в подобной ситуации взять на себя ответственность должен был более опытный и старший по должности Родион Медведев, но он оставил за собой лишь роль консультанта. «Ты же сам видишь, что я не могу»,— сказал командир, передавая штурвал своему напарнику.
После отключения автоматики пилотам пришлось вручную выставлять в том числе и режим работы двигателей, перемещая так называемые рычаги управления двигателями, или РУДы. Эти рычаги, расположенные между креслами пилотов, стоят обычно рядом друг с другом, и летчик двигает их вместе одной рукой, полагая, что тяга турбин одинаковая и ее увеличение или уменьшение тоже будет происходить пропорционально его движению. Однако, когда управлявший посадкой второй пилот Рустем Аллабердин взялся за РУДы, свел их вместе и переместил вперед, чтобы увеличить тягу, лайнер резко повело влево.

Увод машины влево, как говорят специалисты, не стал бы критичным для опытного летчика маневром, его вполне можно было компенсировать, перемещая РУДы по отдельности. Однако, пилоты «Аэрофлот-Норда» не поняли, в какой именно крен они попали: один из них, как следует из распечатки переговоров, утверждал, что лайнер уходит вправо, в то время как другой энергично доказывал, что самолет сваливается влево. Победил в этом споре тот (относительно принадлежности голосов мнения экспертов расходятся), кто был неправ: добавив по общему согласованию левый крен, пилоты сорвали Boeing в неуправляемый штопор, после чего он и рухнул на землю.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Я, конечно, не летчик, но я с трудом могу понять как можно крен перепутать. Хотя...Боинг. Земля крутится относительно неподвижного маркера самолета...Мой хороший знакомый из КБ Сухого считает, что такая индикация авиагоризонта способствует более частым ошибкам при определении пространственного положения самолета. Что бы там Нестор не писал в своем ЖЖ.
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
акулыч написал(а):
.Боинг. Земля крутится относительно неподвижного маркера самолета...Мой хороший знакомый из КБ Сухого считает, что такая индикация авиагоризонта способствует более частым ошибкам при определении пространственного положения самолета..

Но у экипажа был уже довольно приличный налёт на данном типе ВС Это возможно если их без переподготовки пересадили на "Боинг" к примеру с 154-го
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Пилот написал(а):
Это возможно если их без переподготовки пересадили на "Боинг" к примеру с 154-го
Ага, причем на Ту-154 авиагоризонт такой же как и на Боинге... :?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BD%D1%82
Вообще надуманная какая-то проблема с этими авиагоризонтами...
На Миг-15 и Ту-104 стоял авиагоризонт ВсВС.
Потом какой-то период в основном ставили ВсЗ - Як-40, Ан-24, Ан-12, Ту-134, Ил-62.
Последние лет 20-30 ставят опять в основном ВсВС - Ту-144, Ту-154, Ту-204, Ил-86, Ил-96, все последние Аны...

Мое ИМХО - основная причина той катастрофы - усталость пилотов. Они перед этим рейсом в каком-то жутком графике работали вроде бы...
А когда человек сильно устал, то возможно всякое...
 

Mowgli

Активный участник
Сообщения
180
Пилот написал(а):
Mowgli написал(а):
А Трошева разве кто-то в кабину приглашал, "для оказания помощи и организации уставного порядка"?
Вообще то он в Чечне боевикам конкретно насолил, а паровозом пострадали все. Вы наверное поняли что я имею ввиду.
Вы бы радиообмен тот прослушали из любопытства, Вам бы про чеченцев сразу думать расхотелось.
Следы ВВ на обломках не нашли, но никто никогда не узнает, что творилось в кабине.
Как же "не узнают", когда есть микрофоны и магнитофон, где пишутся все разговоры экипажа между собой в кабине! Всё узнали...
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
Слон написал(а):
Ага, причем на Ту-154 авиагоризонт такой же как и на Боинге... :?

Мое ИМХО - основная причина той катастрофы - усталость пилотов. Они перед этим рейсом в каком-то жутком графике работали вроде бы...
А когда человек сильно устал, то возможно всякое...

Вообще то я имел ввиду технику пилотирования а не авиагорионт

А причина - проще всего всё свалить на экипаж, так сказать человеческий фактор. Потому что подобного и списанного за рубежом летающего хлама, более чем достаточно, и вокруг этого крутятся большие деньги. Отсюда и алкоголь в крови, и курсантские "ошибки" пилотов. Сейчас покупается всё и в том же МАК е тоже кушать хотят. Не очень верится в их обьективность.
Но истина наверное где то посередине, как писал в одном из постов МиГ 31 - бойтесь летать самолётами ГА
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А чем тогда летать?
"Относительные показатели аварийности Кап и Кк (количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тысяч часов налета) в целом по парку воздушных судов в 2006 г. по сравнению с 2005 г. и за пятилетний период 2001-2005 г.г. ухудшились (рис. 1) и составили:

за 2006 г. – Кап = 1,3, Кк = 0,67;
за 2005 г. – Кап = 0,97, Кк = 0,51;
за 2001-2005 г.г. – Кап = 1,21, Кк = 0,46

При пассажирских перевозках, выполняемых транспортными самолетами 1-3 классов, относительные показатели Кап и Кк за 2006 г., по сравнению с 2005 г., ухудшились в 2,5 и 2 раза соответственно (рис. 2) и составили:

за 2006 г. – Кап = 0,31, Кк = 0,24;
за 2005 г. – Кап = 0,12, Кк = 0,12."(с).
Доклад МАК.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ох Barbudos, да слышал я про эти цифры. Вопрос ведь был скорей риторический! Надо, к примеру, в те же Пермь, в Екатеринбург, в Челябинск. Выбор-то невелик: либо убитые многими годами и часами отечественные самолеты, либо иномарки, большинство из которых б/у.
В итоге плюешь на всю эту статистику с высокой башни, собираешься и летишь, не лумая о плохом. :) А лётчики так каждый день на этой технике летают. Другого быстрого способа перемещения пока еще не придумали.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Немецкий журнал Aero International опубликовал очередной рейтинг надежности авиакомпаний, основанный на данных бюро по расследованию несчастных случаев при авиаперелетах JACDEC. В этом году список увеличился на 10 авиаперевозчиков, теперь их в итоговой таблице 60 против 50 в прошлом году. При расчете индекса надежности принимались во внимание объем перевозок, количество авиаинцидентов и число пострадавших в них пассажиров. Кроме того, при составлении рейтинговой таблицы учитывался год основания компании и то, сколько лет ее самолеты летали без происшествий.
60 самых безопасных авиакомпаний мира
№ Авиакомпания Лет без катастроф Количество авиакатастроф Год основания
1 Qantas Airways ......35 .....................0 ......................................1 922
2 Finnair ..............35 .....................0 ......................................1 923
3 Cathay Pacific ......35 .....................0 ......................................1 946
4 El Al ......................35 .....................0 ......................................1 948
5 All Nippon Airways 35 .....................0 ......................................1 953
6 Air Berlin ...............29 .....................0 ......................................1 979
7 Virgin Atlantic Airways 24 .............0 .......................................1 984
8 Ryanair ........................23 .............0 ......................................1 985
9 Emirates .........................22 .............0 .......................................1 985
49 Aeroflot Russian Airlines 6 ............10................................ 1 992
Данные на 27.04.2009.
При этом, АФЛ имеет самый высокий рейтинг надежности из всех компаний России....

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Экономист написал(а):
Ох Barbudos, да слышал я про эти цифры. Вопрос ведь был скорей риторический! Надо, к примеру, в те же Пермь, в Екатеринбург, в Челябинск. Выбор-то невелик: либо убитые многими годами и часами отечественные самолеты, либо иномарки, большинство из которых б/у.
Вот я тут собрался со своими сотрудниками в ком-ку в Когалым. Летает туда а/к "Когалымавиа", на свистках.....
Когда я узнал, что туда можно доехать поездом из Москвы, я обрадовался.....Всего-то двое суток+3 часа....Ерунда. :grin:
(Правда, нам еще прибор загадочный везти надо, вспотеешь разрешение на провоз оформлять...) :???:
 

Пилот

Активный участник
Сообщения
267
Адрес
АРК Крым
Экономист написал(а):
Если вдруг кто-то еще не видел, здесь есть ссылка на отчет МАК:
http://hectop.livejournal.com/777610.html

Сам не читал, т.к. все равно в этом ничего не понимаю.

Большое спасибо за информацию ! В голове не укладываются такие "действия" экипажа ! Тупо убили себя и людей
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Пилот написал(а):
Большое спасибо за информацию !
У Нестора в блоге много подобной информации. Выберите тэг "безопасность полетов" и читайте. Там и про Донецк, и про Междуреченск (когда за штурвалом А310 находился сын командира)... :-( А еще она дает ссылки на записи всех выпусков программы "Авиаторы".
 
Сверху