Да, но вот насколько он соответствует по ТТХ Су-35 и МиГ-29СМТ? Особенно с движками по сто часов.акулыч написал(а):J-10, 4+-е поколение разработан в Китае
Да, но вот насколько он соответствует по ТТХ Су-35 и МиГ-29СМТ? Особенно с движками по сто часов.акулыч написал(а):J-10, 4+-е поколение разработан в Китае
Дак там же российский двигатель Ал-31 и РЛС тоже из РФакулыч написал(а):Нет, это Вы отстали от жизни, причем сильно. J-10, 4+-е поколение разработан в Китае, принят на вооружение, построен в количестве минимум 30 штук, идет серийное производство и модернизация.
У АЛ-31, произведённого в Китае из дерьмового материала. Не надо хаять российскую версиюJourneyman написал(а):Так у Ал-31 ресурс 100 часов!
- На 3-ем - 4-ом курсах Барнаульского ВВАУЛ мы летали на Ил-28 с двигателями ВК-1, после капитального ремонта в Польше. Ресурс двигателя был всего лишь 50 часов!! (у тех, что сразу с советского завода - 100 часов)Journeyman написал(а):Так у Ал-31 ресурс 100 часов!
- В пределах ограничений, указанных в РЛЭ данного самолёта. Списанные двигатели с самолётов, устанавливаемые на всякие нефтеперкачивающие установки, где их обороты ограничиваются 85-87%% от максимальных самолётных, пашут тысячи часов и горя не знают...inf1kek написал(а):Интересно в каком режиме 100 часов?
- Не имеет права. Он должен выдавать требуемые параметры в пределах ограничений, указанных в РЛЭ данного самолёта, но при наработке не более указанного времени в паспорте двигателя.может на форсаже он через 10 минут откажет?
Нет. Наиболее нагруженная часть двигателя -это турбина. При форсаже режим работы турбины, емнип, не меняется (обороты и температура газов ПЕРЕД турбиной не увеличиваются). Длительность форсажа ограничивается только топливом.inf1kek написал(а):может на форсаже он через 10 минут откажет?
- Правильно сформулированный вопрос в этом месте звучать должен так: может на максимале он через 10 минут откажет и лопатки турбины через стенки полетят?Barbudos написал(а):Нет. Наиболее нагруженная часть двигателя -это турбина. При форсаже режим работы турбины, емнип, не меняется (обороты и температура газов ПЕРЕД турбиной не увеличиваются). Длительность форсажа ограничивается только топливом.inf1kek написал(а):может на форсаже он через 10 минут откажет?
акулыч написал(а):Нет, это Вы отстали от жизни, причем сильно. J-10, 4+-е поколение разработан в Китае, принят на вооружение, построен в количестве минимум 30 штук, идет серийное производство и модернизация.
Как сообщает china-defense-mashup.com, руководитель Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC) Линь Зуоминь (Lin Zuoming) признал, что разработанный на базе российского ТРДДФ АЛ-31Ф китайский аналог WS-10 Taihang (на фото) по-прежнему не может выйти на удовлетворительный уровень качества.
Линь Зуоминь считает, что контроль за качеством этих двигателей должен быть усилен.
В настоящее время ВВС НОАК устанавливают эти двигатели на истребители собственного производства J-11B, которые является китайским вариантом российских тяжелых двухдвигательных истребителей Су-27. Некоторые источники сообщают, что качество китайских двигателей просто «страшное», и ВВС НОАК начинают терять интерес к закупке WS-10.
В начале марта 2009 года истребитель J-10, оснащенный двигателем АЛ-31Ф, в результате остановки в воздухе силовой установки совершил вынужденную посадку. Такого рода неполадки, случающиеся в воздухе, весьма опасны для однодвигательных истребителей.
До окончания разработки ТРДДФ WS-10 ВВС НОАК предлагают продолжать импортировать двигатели АЛ-31Ф из России. Этот факт свидетельствует, что WS-10 просто смотрится современно, но не имеет реальных преимуществ перед АЛ-31Ф.
Вынужденные посадки истребителей из-за поломок двигателей могут повлечь за собой убийственную нехватку в ВВС истребителей J-10 и J-11B.
Ну вы ж сами понимаете, что это временно. Лет через 10 подтянутся. Что-то своруют, что-то сами придумают. Да и научных кадров будет больше.лилипутин написал(а):В мире есть всего несколько серьёзных авиастроительных школ, которые можно перечесть по пальцам одной руки. И Китай в число этих стран не входит
Да конечно, если они будут так работать... то лет через 15 и израиль по РЭ технике обойдут... потом США. Ну при условии... что ничего не случиться.dign написал(а):Ну вы ж сами понимаете, что это временно. Лет через 10 подтянутся. Что-то своруют, что-то сами придумают. Да и научных кадров будет больше.лилипутин написал(а):В мире есть всего несколько серьёзных авиастроительных школ, которые можно перечесть по пальцам одной руки. И Китай в число этих стран не входит
Насчет "сутками работать" -это пожалуйста. При соответствующем "окладе жалованья". За идею - уже "не проханже". Этого наелись.Kaa написал(а):Эти маньяки могут сутками работать, изредка закусывая чашкой риса с чаем. Чему у них стоит поучиться нам.
Мой свояк в Хьюстоне на работу раза 3 в месяц ходит....125 тыс. долл. в год. Ну, работает, конечно, дома. Только мой друг (живет в Питере) - классный системщик, иногда подхалтуривающий у него, говорит: "Он не знает и не умеет ничего такого, чего бы не знал и не умел я. Только мне тут 1/8 от его зарплаты платят. Спасаюсь тем, что тысченку-другую запросто и регулярно из Хьюстона подкинут.".... А для Хьюстона он делает раз в десять меньше, чем для Родины.Kaa написал(а):Что-то неправильно. Или у них, или у нас
- Если бы не "помощь" СССР, то весь Китай сегодня был бы как один большой Тайвань, с населением в полтора миллиарда, он давно обогнал бы США по всем направлениям, включая научно-техническое, китайцы давно бы высадились на Луне, а возможно уже и на Марсе...folcum написал(а):по теме
Мое мнение - Китаю еще ОООЧЕНЬ далеко до истребителя 5-ого пок - ибо они уже давно и безнадежно отстали от амеров и нас... на лет 40 - если судить по дате первого китайского полета в космос - и забыть о том, что если бы не помощь России - то и его бы не было.
Cлучаем у него компрессор не центробежный? Не на УМПО ли сваян?Breeze написал(а):- На 3-ем - 4-ом курсах Барнаульского ВВАУЛ мы летали на Ил-28 с двигателями ВК-1,
А Вы не спешите демонстрировать Ваше. J-10 4+ поколение, создан в Китае. При разработке планера использовались наработки по Lavi при разработке РЛС - итальянская технология. Но ВЕСЬ цикл разработки, испытаний и постройки проведен в Китае. Так что Ваши заявки про то что Китай не способен даже 4-ое поколение создать как раз и являются демонстрацией невежества.лилипутин написал(а):акулыч написал(а):Нет, это Вы отстали от жизни, причем сильно. J-10, 4+-е поколение разработан в Китае, принят на вооружение, построен в количестве минимум 30 штук, идет серийное производство и модернизация.
Не нужно демонстрировать мне ваше невежество. J-10 - это израильский Лави, который создан был на основе американского F-16. Так шта не надо тут