Китайский истребитель 5-ого поколения

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Статья о новых принципах конструирования самолетов в Китае.

http://www.rusarmy.com/forum/topic2780-2500.html#723012

И еще.
Но это только ИМХО.
Похоже, что J-20 имеет дополнительные проблемы с незаметностью от ПГО.
На всех видео, при скоростном горизонтальном пролете видно, что на ПГО рули сильно отклонены вверх.
Что сильно сказывается на ЭОП.
Видимо по каким то причинам не удалось сделать фюзеляж аэродинамически оптимальным, из за необходимости обеспечить нужный объем бомболюка, и размещения достаточного количества топлива.
И этот фюзеляж создает большую подъемную силу, сильно смещая центр давления вперед. Что приходится компенсировать дополнительным отклонением рулей на ПГО вверх.
А изменить угол установки ПГО тоже нет возможности опять же для обеспечения маневренных качеств самолета в вертикальной плоскости.
Принесли в жертву заметность.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Китай попросил у России помощи в разработке двигателей для истребителя
Китай провел с Россией предварительные переговоры о возможности совместной разработки новых двигателей для перспективного китайского истребителя J-20, сообщает Want China Times. Переговоры состоялись в ходе визита китайской делегации во главе с заместителем председателя Центрального военного совета Китая генерал-полковника Сюя Циляна в научно-производственный центр газотурбостроения «Салют».

О визите делегации сообщалось на сайте «Салюта» 31 октября 2013 года, однако подробности посещения не раскрывались. Сообщалось только, что «Салют» заинтересован «в сотрудничестве с Китаем в области авиационного двигателестроения». Китайская делегация также осмотрела производственные мощности российского предприятия, посетила испытательный и механосборочный цех и музей трудовой славы научно-производственного центра.

Китай занимается разработкой истребителя J-20, который по китайской классификации относится к боевым самолетам четвертого поколения, а по западной ─ пятого, с середины 2000-х годов. Самолет выполнил первый полет в январе 2011 года. К настоящему времени собрано четыре летных прототипа истребителя, оснащенных двигателями АЛ-31Ф или АЛ-41Ф российского производства. На одном из самолетов стоят и китайские силовые установки WS-10A.

Китайским предприятиям пока не удается разработать собственные силовые установки для истребителей, которые бы обладали высокой мощностью и значительным межремонтным ресурсом. По этим показателям они значительно уступают российским двигателям, поэтому большая часть китайской авиационной техники, поставляемой на экспорт, оснащается силовыми установками российского производства.

В феврале 2012 года Китай приобрел у России 140 авиадвигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на истребители Су-27/30, а также китайские измененные копии таких самолетов J-11. Сумма сделки составила 700 миллионов долларов. Годом ранее Китай приобрел у России 150 двигателей АЛ-31Ф, 123 АЛ-31ФН (устанавливаются на китайские истребители J-10) и 184 силовые установки Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 (копия Ту-16) и нового транспортника Y-20.
http://lenta.ru/news/2013/11/14/engine/
Чтобы еще продать :idea: :)
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Tabib написал(а):
Китай попросил у России помощи в разработке двигателей для истребителя

Ну хитрожо-мудрые!
По существу нам просто предлагают под видом совместных разработок продать им двигатель ПАК ФА. Потому, что у них для совместных разработок своего ничего нет. Есть только украденные у нас наши разработки.
И воруют они у нас уже пятьдесят лет, начиная с войны во Вьетнаме.
Партнер более чем не надежный!
Под вежливыми улыбками и красивыми словами о совместной работе скрывается только желание что то еще украсть.
Партнер лживый и подлый.
Неужели наших правителей и Вову Путина эта полувековая история так ничему не научила.

У нас для себя нужные нам двигатели есть.
Это не те заработки и не то сотрудничество, которые нужны России.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Видать не очень хорошо дела идут с китайскими движками. Пускай покупают 48 Су-35 с 117С и пробуют Reverse Engineering.
В отдельности не продавать ничего новее АЛ-31ФМ1.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Пускай покупают 48 Су-35

И будем очень глупо выглядеть.
Дулю с маком им, а не Су-35.
Т.к. на сегодня это лучший наш серийный ЛА. Пока нет в строевых частях нескольких полков Т-50, нельзя продавать наш лучший на сегодня Су-35.
Есть Су-30МКИ, вот их сегодняшний воровской потолок.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Tabib написал(а):
Китай попросил у России помощи в разработке двигателей для истребителя
А кто-то говорил, что китайцы всех догонят и перегонят... По факту ничего своего так и не научились делать. Всё ворованное, либо перекупленное у нас :think:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
DNK написал(а):
А кто-то говорил, что китайцы всех догонят и перегонят... По факту ничего своего так и не научились делать.

Ну не скажите.

А. Храмчихин:
Иллюзий у нас, увы, очень много. В частности, в России до сих пор распространена абсурдная уверенность, что Китай производит боевую технику (в том числе авиационную) в незначительных количествах и низкого качества. На самом деле китайский военный авиапром давно стал мировым лидером по своим производственным возможностям. В КНР в год строится больше боевых самолетов, чем во всех 28 странах НАТО (включая США) вместе взятых.
В целом китайские ВВС и ПВО как минимум практически сравнялись по своим возможностям с российскими и уверенно догоняют американские. Причем в соревновании с обеими этими странами (особенно, конечно, с Россией) тенденции однозначно говорят в пользу Китая благодаря его огромным производственным возможностям и очень быстрому научно-технологическому развитию.Мир хорошо знает о том, что КНР стремительно идет к мировому экономическому лидерству. Но почему-то не хочет видеть аналогичных тенденций в военной области.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15967
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Нельзя также не отметить беспрецедентно высокие возможности китайской кораблестроительной промышленности, которые она сейчас демонстрирует. В настоящий момент на верфях и на плаву строятся и достраиваются одновременно шесть эсминцев, четыре фрегата, не менее девяти корветов, а также около 10 атомных и дизельных ПЛ и один ДВКД, то есть как минимум 30 единиц только боевых кораблей. Подобные темпы строительства флота недоступны даже США, с любой другой страной просто отсутствует возможность для сравнения. Нынешние темпы строительства ВМС Китая уступают лишь американским в годы Второй мировой войны, однако корабли того времени были несравненно проще нынешних
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15338

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Artemus написал(а):
Дальше можно не читать.

Вот так вот запросто?!
Ну как же.
Вы то куда как осведомлённее.
Понимаю!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ринат написал(а):
Вот так вот запросто?!
Ну как же.
Вы то куда как осведомлённее.
Понимаю!
Осведомляться от храмчихина, себя не уважать. Может мне за сведениями ещё и к Купцову сходить?
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Ринат написал(а):
На самом деле китайский военный авиапром давно стал мировым лидером по своим производственным возможностям. В КНР в год строится больше боевых самолетов, чем во всех 28 странах НАТО (включая США) вместе взятых.
Вот тут позволю себе не согласиться с Вами. Клепать в больших количествах они может и научились, а вот качество и технологии оставляют желать лучшего. Я не слышал о новинках китайской техники, которые были бы на уровне как у мировых лидеров. Всё ворованное либо купленное.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
DNK написал(а):
Я не слышал о новинках китайской техники, которые были бы на уровне как у мировых лидеров. Всё ворованное либо купленное.
С ЕМНИП 2003-2006 года Китай уже поставил в строй 15 фрегатов-аналогов 11356М. В россии до сих пор головной на стапеле еще. О чем можно говорить? Да можно сказать что китайский корабль напичкан российскими системами и вооружением, которые были по просту спи***ны, но если дойдет до войны это будет уже не важно. То же и с самолетами. В китае уже больше сушек чем в россии. И копии сухого явно не с древностью в виде меча летают. Можно сколько угодно говорить что это копии и т.п. но эти копии уже имеют БРСЛ совершеннее чем у основного парка ВВС РФ...
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
pasha229 написал(а):
Можно сколько угодно говорить что это копии и т.п. но эти копии уже имеют БРСЛ совершеннее чем у основного парка ВВС РФ...
Да же не смешно...
pasha229 написал(а):
То же и с самолетами. В китае уже больше сушек чем в россии.
И что? Они до сих пор двигатели нормальные не могут сделать. У нас покупают. Какая война???
А про их вооружение ещё бабушка надвое сказала. В боевых условиях его ни кто не видел. Своими технологиями китайцы не обладают, научной базы сравнимой по уровню с ведущими странами у них нет. Копия не может быть равной оригиналу, тем более превзойти его.
Это как иранцы, обидевшись на нас за отказ поставить им С-300, заявили, что они сами сделали систему лучше чем С-300. По ржал. :-D
 
Сверху