marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Это в подпись запишите к себе.Что-то я не пойму:
Это в подпись запишите к себе.Что-то я не пойму:
Лично у меня на удивление сил не хватает, бо сутки напролет на измене...- Посмотрим, чем ещё китайцы удивят мир...
Отталкиваетесь от контракта по Су-35? Первый полет в 2008 а заключение контракта с китайскими товарищами в 2015г. аккурат 7лет. Но здаётся мне что по С-500 несколько другая ситуация, и продадут его гораздо быстрее. Во первых ничего похожего у китайцев вроде бы нет, ниша заманчиво открыта. А во вторых Карл Маркс!Да предсказуемо в принципе, будут С-500 лет через 7-10 клянчить у нас.
смешно! но вырвано из пресловутого контекста!Это в подпись запишите к себе.
А во вторых Карл Маркс!
Хм.. А я предполагал что Вы внезапно скажите: Карл Маркс умер! Почтим его память минутой молчания стоя.От него родимого и отталкиваюсь.
Нефиг было С-300 копировать.
Мимо нас плывет поток денег,
Не, у ТАКОГО, перспективы ниже 0.- Перспективы J-31:
На Ваш вопрос можно ответить двояко. Один вариант , можно обозначить как "цивилизационный", а второй как "Конспирологический". Короче, в зависимости от вашего мироощущения.Это со стороны китайцев я полагаю слова?
- Меня всегда умиляет способность "парней с улицы", даже никогда к авиации никакого отношения не имевшим, критиковать то, что "рождали в муках" крупнейшие военные специалисты той, или иной страны, рождали годами, анализируя весь мировой опыт, опыт войн прошлого, опыт самых развитых стран Запада, прежде всего США.Не, у ТАКОГО, перспективы ниже 0.
Складывающееся горизонтальное оперение - ИМХО, ненужное усложнение конструкции. Они хотят запилить корабельный вариант тяжёлого истребителя с массой, сравнимой с ПАК-ФА? Без катапульт? Ведь авиков с катапультами у Китая нет.
Развал килей - просто жесть.
Весь внутренний БК убирается внутрь ВЗ - а что, свежее решение.
Что за опухоли внизу крыла (у фюзеляжа)?
Движки то научились делать или замена через каждые 100 часов наработки?
И вот заходит такой "чайник" и плевком пытается аннулировать все идеи, концепции и их материальное воплощение мозгами и руками вышеперечисленных многотысячных коллективов профессионалов высшего класса.
- Насколько нужно иметь убогие представления о Китае и китайской авиационной промышленности, чтобы трындеть как колхозная доярка, что китайцы "только копируют и копируют и копируют"?!Только вот чайнику плевать на творческие муки многотысячных копировальщиков.
- У кого они плёвые, у J-10?Он видит ТТД, и плюет второй раз, уже на самолет, т.к. ТТД плёвые.
- Ты как всегда заблуждаешься: J-20 запущен в серию, создан J-31.Но в ближайшее время шедевр не родится.
- Конечно есть. А лет через пять догонят росавиапром по ресурсу. А потом перегонят...Нужен свой двигатель, его нет.
- У кого они плёвые, у J-10?
Или у J-20?
Очки бы одевали прежде чем писать ответы на собственные вопросы.- Перспективы J-31:
А вот тебе и китайский двигатель, "которого нет", WS-10B, с параметрами лучше российского (кроме ресурса - ненадолго).
- Более убедительные аргументы у Вас есть?Очки бы одевали прежде чем писать ответы на собственные вопросы.
- Насколько нужно иметь убогие представления о Китае и китайской авиационной промышленности, чтобы трындеть как колхозная доярка, что китайцы "только копируют и копируют и копируют"?!
И движка своего у них нет.А вот тебе и китайский двигатель, "которого нет", WS-10B, с параметрами лучше российского (кроме ресурса - ненадолго).
У Китая море денег, и он может залить дорогу к своему нормальному двигателю потоком денег, и в конце концов свой двигатель создаст.
- Ты, типа, слепоглухонемой: я привёл тебе две "копии", J-10 и J-20, ты вроде как не видишь и не слышишь?Не так.
Надо действительно иметь убогое представление о китайском авиапроме, чтобы трындеть про новизну чего либо в Китайской авиации.
Пока что там лишь только копии.
- Может хватит вздор молоть?!И движка своего у них нет.
- Ты даже не в курсе, что ВСЕ советские ТРД были или копиями западных, или модернизированы на их базе?!Пока что есть копии российских двигателей с отдельными доработками, сделанными нашими наемными конструкторами в китайских КБ.
- А какой тебе дурак сказал, что у них этого ещё нет?? Почитай хоть по ссылкам...Для того, чтобы создать двигатель, надо сначала создать авиационное металловедение, создать производство современных авиационных металлов. И уже после этого разрабатывать двигатель.
А этого пока что в Китае нет.
- Ты гонишь тупую дезинформацию.То, что пиарит Бриз, не есть авиационный двигатель, это всего лишь поделка.
- Нет у них таких движков, давно уже они ресурс "подтянули".Никому нах не нужен движок, с ресурсом на один полет.
- Их "поделки" УЖЕ выдают лучшие параметры, чем российские двигатели, см. ссылки выше.И ни одному добросовестному оценщику ситуации не придет в голову выдавать сырую поделку за авиационный двигатель.
- Ты поздно проснулся, именно потому, что у Китая море денег, они уже давно создают СВОИ самолёты и СВОИ двигатели.Но!
Дорогу осилит идущий.
У Китая море денег, и он может залить дорогу к своему нормальному двигателю потоком денег, и в конце концов свой двигатель создаст.
- Они берут отовсюду всё полезное.И наши Су-35 очень большое подспорье китайским конструкторам в этом деле.
Так можно целую экономическую войну Израилю замутить, устанет штамповать дорогущие ракеты.- У ЗУР "Патриота" неконтактный взрыватель - радиолокационный. А БПЛА из композитов - почти стелс, на него нужен на ракеты (как ЗУР, так и УРВВ) лазерный неконтактный взрыватель. Теперь опыт приобретён...