Китайский истребитель 5-ого поколения

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
- Посмотрим, чем ещё китайцы удивят мир...
Лично у меня на удивление сил не хватает, бо сутки напролет на измене... :-D
Да предсказуемо в принципе, будут С-500 лет через 7-10 клянчить у нас.
Отталкиваетесь от контракта по Су-35? Первый полет в 2008 а заключение контракта с китайскими товарищами в 2015г. аккурат 7лет. Но здаётся мне что по С-500 несколько другая ситуация, и продадут его гораздо быстрее. Во первых ничего похожего у китайцев вроде бы нет, ниша заманчиво открыта. А во вторых Карл Маркс! :)
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Это в подпись запишите к себе.
смешно! но вырвано из пресловутого контекста! :-D

Впрочем:

Знаешь, как Черчилль говорил? В Англии нет антисемитизма, потому что англо-саксы намного подлее евреев. Вот и нам меняться надо в этом направлении, понял? История никого ждать не будет. (с) Пелевин
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А во вторых Карл Маркс! :)

От него родимого и отталкиваюсь.
Нефиг было С-300 копировать. Сейчас поставят С-400, лет пять подождут. Если копипаста не будет, то поставят.....
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
От него родимого и отталкиваюсь.
Хм.. А я предполагал что Вы внезапно скажите: Карл Маркс умер! Почтим его память минутой молчания стоя.:)

Постоянно ошибаюсь в своих предположениях.:)

Нефиг было С-300 копировать.

Что ушло - не вернуть,
Впереди новый путь,
О мечтах наивных ты забудь,
Что ушло – не вернуть.
Нам сверкал заветный клад
Лишь во сне, во сне,
А карман пуст.
Проживём как-нибудь,
Но скажите, где суть?
Мимо нас плывет поток денег,
Сколько злости вокруг.
:)
 

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО
- Перспективы J-31:

file.php

file.php

file.php

file.php
Не, у ТАКОГО, перспективы ниже 0.
Складывающееся горизонтальное оперение - ИМХО, ненужное усложнение конструкции. Они хотят запилить корабельный вариант тяжёлого истребителя с массой, сравнимой с ПАК-ФА? Без катапульт? Ведь авиков с катапультами у Китая нет.
Развал килей - просто жесть.
Весь внутренний БК убирается внутрь ВЗ - а что, свежее решение.
Что за опухоли внизу крыла (у фюзеляжа)?
Движки то научились делать или замена через каждые 100 часов наработки?
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Это со стороны китайцев я полагаю слова?:)
:)На Ваш вопрос можно ответить двояко. Один вариант , можно обозначить как "цивилизационный", а второй как "Конспирологический". Короче, в зависимости от вашего мироощущения.
Озвучивать я их не буду, Вы как умный человек, который долгое время с трудом сдерживался дабы не запустить боеголовки по вражинам,(бо не умному, вряд ли государство доверило бы нервно балансировать на грани добра и зла) сами знаете эти два ответа. Подозреваю что твердо знаете какой из них абсолютно верный.
Но ежели вдруг нужны уточнения, спрашивайте у Бриза! У него кстати так и написано - homo ludens, вероятно это локальное проявление глобального явления такого как прошлонавты, которые как известно могут ответить за всё :) тайное и секретное. Хотя, опять же подозреваю, ответ его будет упираться в гаитянских колдунов и зомбическую трансформацию психики.:-D
 
  • Like
Реакции: КС

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не, у ТАКОГО, перспективы ниже 0.
Складывающееся горизонтальное оперение - ИМХО, ненужное усложнение конструкции. Они хотят запилить корабельный вариант тяжёлого истребителя с массой, сравнимой с ПАК-ФА? Без катапульт? Ведь авиков с катапультами у Китая нет.
Развал килей - просто жесть.
Весь внутренний БК убирается внутрь ВЗ - а что, свежее решение.
Что за опухоли внизу крыла (у фюзеляжа)?
Движки то научились делать или замена через каждые 100 часов наработки?
- Меня всегда умиляет способность "парней с улицы", даже никогда к авиации никакого отношения не имевшим, критиковать то, что "рождали в муках" крупнейшие военные специалисты той, или иной страны, рождали годами, анализируя весь мировой опыт, опыт войн прошлого, опыт самых развитых стран Запада, прежде всего США.

И вот заходит такой "чайник" и плевком пытается аннулировать все идеи, концепции и их материальное воплощение мозгами и руками вышеперечисленных многотысячных коллективов профессионалов высшего класса.

Это было бы ужасно смешно, если бы не было так глупо...
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
И вот заходит такой "чайник" и плевком пытается аннулировать все идеи, концепции и их материальное воплощение мозгами и руками вышеперечисленных многотысячных коллективов профессионалов высшего класса.

Только вот чайнику плевать на творческие муки многотысячных копировальщиков.
Он видит ТТД, и плюет второй раз, уже на самолет, т.к. ТТД плёвые.
Движутся они в верном направлении. Копируют, пробуют, снова копируют другой вариант, опять пробуют.
Так глядишь, что то годное создадут.
Но в ближайшее время шедевр не родится.
Нужен свой двигатель, его нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Только вот чайнику плевать на творческие муки многотысячных копировальщиков.
- Насколько нужно иметь убогие представления о Китае и китайской авиационной промышленности, чтобы трындеть как колхозная доярка, что китайцы "только копируют и копируют и копируют"?!
Он видит ТТД, и плюет второй раз, уже на самолет, т.к. ТТД плёвые.
- У кого они плёвые, у J-10?
https://en.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-10#Specifications_.28J-10A.29
Performance
А вот тебе и китайский двигатель, "которого нет", WS-10B, с параметрами лучше российского (кроме ресурса - ненадолго).

Или у J-20?
https://en.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-20#Specifications
  • Wing area: 78 m2
  • Empty weight: 19,391 kg
  • Gross weight: 32,092 kg
  • Max takeoff weight: 36,288 kg
  • Fuel capacity: 11,340 kg
  • Powerplant: 2 × Shenyang WS-10G (prototype), AL-31F (prototype) or Xian WS-15 (production) afterburningturbofans, 76.18 kN thrust each dry, 122.3 or 179.9 kN with afterburner
  • Maximum speed: 2,100 km/h
  • Wing loading: 410 kg/m2
  • Thrust/weight: 1.06
Обрати внимание на его двигатели китайского производства, "которых нет".
Но в ближайшее время шедевр не родится.
- Ты как всегда заблуждаешься: J-20 запущен в серию, создан J-31.
Нужен свой двигатель, его нет.
- Конечно есть. А лет через пять догонят росавиапром по ресурсу. А потом перегонят...
 
Последнее редактирование:

Пацифист

Активный участник
Сообщения
2.007
Адрес
МО

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
А вот тебе и китайский двигатель, "которого нет", WS-10B, с параметрами лучше российского (кроме ресурса - ненадолго).

Клоун, точный данных по Китайским движкам нет. Что ты там с чем сравнивал? Свои фантазии с реальностью?
Ты свою больную фантазию умерь или это из-за запоя очередного?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
- Насколько нужно иметь убогие представления о Китае и китайской авиационной промышленности, чтобы трындеть как колхозная доярка, что китайцы "только копируют и копируют и копируют"?!

Не так.
Надо действительно иметь убогое представление о китайском авиапроме, чтобы трындеть про новизну чего либо в Китайской авиации.
Пока что там лишь только копии.
А вот тебе и китайский двигатель, "которого нет", WS-10B, с параметрами лучше российского (кроме ресурса - ненадолго).
И движка своего у них нет.
Пока что есть копии российских двигателей с отдельными доработками, сделанными нашими наемными конструкторами в китайских КБ.
Для того, чтобы создать двигатель, надо сначала создать авиационное металловедение, создать производство современных авиационных металлов. И уже после этого разрабатывать двигатель.
А этого пока что в Китае нет.
То, что пиарит Бриз, не есть авиационный двигатель, это всего лишь поделка.
Никому нах не нужен движок, с ресурсом на один полет.
И ни одному добросовестному оценщику ситуации не придет в голову выдавать сырую поделку за авиационный двигатель.
Но!
Дорогу осилит идущий.
У Китая море денег, и он может залить дорогу к своему нормальному двигателю потоком денег, и в конце концов свой двигатель создаст.
И наши Су-35 очень большое подспорье китайским конструкторам в этом деле.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У Китая море денег, и он может залить дорогу к своему нормальному двигателю потоком денег, и в конце концов свой двигатель создаст.

У амеров их ещё больше, однако они до сих пор не могут построить обогатительные мощности для урана на основе центрифуг, как у нас. Ну "не шмогла я не шмогла". :-D:-D:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не так.
Надо действительно иметь убогое представление о китайском авиапроме, чтобы трындеть про новизну чего либо в Китайской авиации.
Пока что там лишь только копии.
- Ты, типа, слепоглухонемой: я привёл тебе две "копии", J-10 и J-20, ты вроде как не видишь и не слышишь?
И движка своего у них нет.
- Может хватит вздор молоть?!
https://en.wikipedia.org/wiki/Shenyang_WS-10
https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_WS-15
Пока что есть копии российских двигателей с отдельными доработками, сделанными нашими наемными конструкторами в китайских КБ.
- Ты даже не в курсе, что ВСЕ советские ТРД были или копиями западных, или модернизированы на их базе?!
Для того, чтобы создать двигатель, надо сначала создать авиационное металловедение, создать производство современных авиационных металлов. И уже после этого разрабатывать двигатель.
А этого пока что в Китае нет.
- А какой тебе дурак сказал, что у них этого ещё нет?? Почитай хоть по ссылкам...
То, что пиарит Бриз, не есть авиационный двигатель, это всего лишь поделка.
- Ты гонишь тупую дезинформацию.
Никому нах не нужен движок, с ресурсом на один полет.
- Нет у них таких движков, давно уже они ресурс "подтянули".
И ни одному добросовестному оценщику ситуации не придет в голову выдавать сырую поделку за авиационный двигатель.
- Их "поделки" УЖЕ выдают лучшие параметры, чем российские двигатели, см. ссылки выше.
Но!
Дорогу осилит идущий.
У Китая море денег, и он может залить дорогу к своему нормальному двигателю потоком денег, и в конце концов свой двигатель создаст.
- Ты поздно проснулся, именно потому, что у Китая море денег, они уже давно создают СВОИ самолёты и СВОИ двигатели.
И наши Су-35 очень большое подспорье китайским конструкторам в этом деле.
- Они берут отовсюду всё полезное.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Breeze, вы уже спорите ради спора, а не ради истины. Окститесь. У Китая самолетом гуано, так было, и будет лет 10 ближайших. Хватит уже. Астанавитес))). Не стоит г..но выдавать даже за поделку, а не за изделие.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
- У ЗУР "Патриота" неконтактный взрыватель - радиолокационный. А БПЛА из композитов - почти стелс, на него нужен на ракеты (как ЗУР, так и УРВВ) лазерный неконтактный взрыватель. Теперь опыт приобретён...
Так можно целую экономическую войну Израилю замутить, устанет штамповать дорогущие ракеты.
 
Сверху