Колумбия vs Венесуэлла

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Artemus написал(а):
vladimir-57 написал(а):
а для потопления — двух-трех.
Вы явно недооцениваете запас плавучести американских авианосцев!
Авианосец это не танк, и палубы не бронированные, а взрыв 2-3*650 кг тротила в замкнутом пространстве в любом случае достанут ангары, т.е. пожары и громадные внутренние разрушения обеспечены.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
vladimir-57 написал(а):
Artemus написал(а):
vladimir-57 написал(а):
т.е. пожары и громадные внутренние разрушения обеспечены.
Они и будут. Вот только корабль не утонет!
Вас бы на этот авианосец, вы бы были другого мнения.
Соглашусь с Artemus, одной ракетой, даже если это гранит с обычной БГ, авианосец класса нимец не потопить.
3000 тонн. металла, сотни отсеков, противопожарная система, спец. стены в погребе боеприпасов, специальное хранение боеприпасов, многократная защита реакторов, многократное дублирования систем (в том числе управления кораблём), помпы во всех нижних отсеках (включение автомат, при попадании воды), экипаж 5000 (3000 после попадания) который сразу же начнёт бороться за живучесть корабля (для этого там есть всё, от материалов до некоторых запасных частей).
Лучший пример эсминец (по-моему) Коул (водоизмещение 8422 т., у авианосца около 100 кт.), 200-230 кг. в тротиловом эквиваленте, в борт, а он на плаву.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Lanteh написал(а):
Лучший пример эсминец (по-моему) Коул (водоизмещение 8422 т., у авианосца около 100 кт.), 200-230 кг. в тротиловом эквиваленте, в борт, а он на плаву.
Осенью 2000 года эсминец «Коул» в составе Пятого флота ВМС США выполнял задачи по контролю над соблюдением международного эмбарго против Ирака. 12 октября 2000 г., в 9 часов 30 минут (по местному времени) эсминец «Коул» пришвартовался в порту Адена для пополнения запасов воды и продовольствия. В 10 часов 30 минут корабль начал заправляться топливом. За последующий час в топливные цистерны корабля поступило около 100 000 галлонов топлива JP-5 (2000 галлонов в минуту). В 11 часов 18 минут по местному времени (8:13 по UTC), в то время как команда корабля завтракала в столовой, эсминец «Коул» был атакован моторным катером из фибергласа, управляемым двумя террористами-смертниками (по некоторым сведениям — арабского происхождения) и начинённым по оценке экспертов 200—230 или даже 300 килограммами взрывчатки в тротиловом эквиваленте.

В результате подрыва в средней части корпуса (с левого борта) на уровне ватерлинии образовалась пробоина размером 6х12 м (по другим данным — 12х12 или даже 12х18 м[6]), были затоплены кубрики и каюты экипажа. Были выведены из строя газотурбинные двигатели, гребной вал, а также пострадало помещение столовой на верхней палубе. От взрыва «Коул» накренился на четыре градуса на левый борт. Последствием взрыва был пожар, и команда корабля до вечера боролась за его живучесть.
А если бы он был в море? Корабль, лишенный хода, да еще с пожаром на борту... Во всяком случае, никакой боевой ценности он не представлял. А ведь это не проникающая БЧ, это просто подрыв взрывачтки рядом с бортом.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Мое субьективное Имхо, его можно уничтожить, тобиш потопить (с большой степенью вероятности), только ЯБЧ, причем взрыв должен быть достаточно близко от него......
Если речь р простых башках, то тут все ой как непросто. Вывести из строя да, но потопить монстра.......... Тут нужно очень много ракет, либо не много но очень мощных (тип Гранита)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
Лучший пример эсминец (по-моему) Коул (водоизмещение 8422 т., у авианосца около 100 кт.), 200-230 кг. в тротиловом эквиваленте, в борт, а он на плаву.
А есть "Шеффилд"-1 "Экзосет" и он на дне.ИМХО,каждый случай гибели корабля-уникален.(Крупного корабля).
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Ну робята, ну даем а. :grin:

Начали с расмотрения возможной войны между Венесуэллой и Колумбией, а кончили как обычно, как Нимица потопить..... :good: :grin:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Мир_это_Утопия написал(а):
Начали с расмотрения возможной войны между Венесуэллой и Колумбией, а кончили как обычно, как Нимица потопить.....
Ну дык результат этой войны находится в прямой зависимости от того, удастся выбить американский авианосец или нет! :-D
БЧ-5 написал(а):
А есть "Шеффилд"-1 "Экзосет" и он на дне.
Причём "Экзосет" даже не взорвался! Подвела конструкция корабля.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Artemus написал(а):
Ну дык результат этой войны находится в прямой зависимости от того, удастся выбить американский авианосец или нет!

Тобиш, гордость США на дне, война выйграна, на плаву проигранна..... :-D .
Вообще логика тут есть, бесспорно :OK-)
Вообще я бы неоткозался посмотреть как Нимиц ко дну пойдет, и какой потом в США ступор будет... Как никак символ , глобального могущества и превосходства...
ток вот неудавалось пока это никому...... Может Уго Чавесу удастся :-D .....
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
БЧ-5 написал(а):
А есть "Шеффилд"-1 "Экзосет" и он на дне.ИМХО,каждый случай гибели корабля-уникален.(Крупного корабля).
Шефилд водоизмещением 4300 т.
Далее
Ракета пробила 10-мм обшивку борта эсминца под надстройкой главного командного пункта на высоте. 1,8 м выше ватерлинии, пролетела через камбуз и проникла в машинное отделение. Взрыв остатков ракетного топлива вызвал пожар топливных цистерн, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Его распространению способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы, а также возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Помещения очень быстро наполнились густым ядовитым дымом, и вскоре создалась угроза взрыва ракетного и артиллерийского боезапаса.

После четырехчасовой безрезультатной борьбы за живучесть, потеряв 20 человек убитыми и 28 человек ранеными, командир Шеффилда капитан 2 ранга Солт отдал приказание: Покинуть корабль! Пожар был ликвидирован подошедшими на помощь кораблями. Агония Шеффилда длилась почти неделю.
Так что одна ракета, куча дизельного топлива, отказ всех систем (помпы, электрика).
А теперь:
водоизмещение 4,3 кт. против 96 кт.
2 реактора (бронированный кожух, двойные стенки, + противопожарная стена))
Автономное пожаротушение на авианосце (включая порошковое, не требующего электричества)
Аккумуляторные батареи для заглушки реакторов и аварийной работы пожарных и помповых систем.
Структура корабля, поглощающея энергию взрыва (множество перегородок)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Мир_это_Утопия написал(а):
Тобиш, гордость США на дне, война выйграна, на плаву проигранна.....
ИМХО Для военных простого приведения авианосца в негодность было бы достаточно. Однако затопление более выигрышно с психологической и политической точки зрения.
Мир_это_Утопия написал(а):
ток вот неудавалось пока это никому...... Может Уго Чавесу удастся
И тут мы вновь возвращаемся к его возможностям. В данный момент времени, Венесуэла способна выставить против США только 24 Су-30 и...и...всё! Ни ПКР, ни дальнобойных ЗРК у них сейчас нет!
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Artemus написал(а):
ИМХО Для военных простого приведения авианосца в негодность было бы достаточно. Однако затопление более выигрышно с психологической и политической точки зрения.

Да.......... Это было бы действительно событие........... Опупенного значения событие :-D . Чисто символически, это выглядело бы ни много ни мало как конец эры гегемонии США в мире. :-D . Но они ведь тоже не дураки. :) .

Artemus написал(а):
И тут мы вновь возвращаемся к его возможностям. В данный момент времени, Венесуэла способна выставить против США только 24 Су-30 и...и...всё! Ни ПКР, ни дальнобойных ЗРК у них сейчас нет!

Тоже согласен...... Ничего по настоящему серьезного сейчас нет, и в перспективе кажись тоже не появится (Клаб обьективно для такой задачи слабоват)......... Нужен как минимум , ну я не знаю Брамос, что-ли..... Причом не в малых количествах, и заряженный в четкую, рабочую систему (это касается и техники и людей), плюс конечно , куча элементарной удачи :-D :OK-)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Если купит Брамос, для Сушек, то тогда можно будет, более , менее серьезно, о тактике , стратегии и пр. пр. рассуждать...... Уточнение , авиационный вариант еще даже непроизводится, насколько я знаю :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.694
Адрес
г. Пермь
Когда наши получили при разделе германского флота авианосец "Граф Цеппелин", то были проведены уникальные испытания. Мне кажется, именно результаты этих испытаний и надолго отвратили умы наших правителей от идеи строительства авианосцев. Вот оно:
Разрушения, произведенные второй серией "статических" подрывов, точнее, одним взрывом ФАБ-1000 на полетной палубе, оказались незначительными: палуба была деформирована в радиусе семь м со стрелкой прогиба около 1,2
Диаметр 14 метров, глубина -- 1,2 метра.
http://wunderwaffe.narod.ru/Articles/Gr ... /index.htm
Одна ФАБ-1000 (в среднем около 400-450 кг ВВ) и всё. Авианосец практически не боеспособен. Летать с него уже вряд ли получится.
Авианосец времён войны мог ещё поработать кораблём ПВО, но современный в аналогичной ситуации -- только плавучим радаром.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
anderman написал(а):
Авианосец времён войны мог ещё поработать кораблём ПВО, но современный в аналогичной ситуации -- только плавучим радаром.
Предлагаю посмотреть взрыв старого авианосца США, и послушать сколько взрывчатки для этого потребовалось.
А У нового USS Gerald R. Ford (CVN-78) на счёт повредения полосы дан ответ (конструктивно-ремонтный)
У старых полоса специальной усиленной конструкции, в ней легко оставить пробоину, но сложно уничтожить полностью, а ремонтируется она специальной пеной.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Мир_это_Утопия написал(а):
Но они ведь тоже не дураки
Пора бы некоторым форумчанам признать этот факт! :-D
Мир_это_Утопия написал(а):
Причом не в малых количествах, и заряженный в четкую, рабочую систему (это касается и техники и людей),
В принципе сколько бы оружия не накопил Чавес, всё равно америка сможет противопоставить ему большие силы. На то она и сверхдержава!
Мир_это_Утопия написал(а):
плюс конечно , куча элементарной удачи
Кстати, об удаче. Как вариант для атаки авианосца... В своё время нашим и китайским подводникам удавалось проникать внутрь ордера АУГ. И даже выполнять учебные атаки. При этом торпеда, наверное, лучшее средство для атаки крупного корабля. Так что если Уго закупит пару "Амуров", и как следует натаскает экипажи, возможно подобная диверсия увенчается успехом.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
anderman написал(а):
Одна ФАБ-1000 (в среднем около 400-450 кг ВВ) и всё. Авианосец практически не боеспособен. Летать с него уже вряд ли получится.
Авианосец времён войны мог ещё поработать кораблём ПВО, но современный в аналогичной ситуации -- только плавучим радаром.

Категорически с вами не согласен. Почитайте литературки, хоть ихней , хоть нашей по этому вопросу, ее достаточно много :study: .
Практически уверен, вы сильно измените свою позицию.
Да и пример военных лет неуместен, тогда если помните мина=смерти для любого корабля........

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Lanteh написал(а):
Предлагаю посмотреть взрыв старого авианосца США, и послушать сколько взрывчатки для этого потребовалось.

Кстате, может видео валажите?
или хотя-бы ссылочку. Многим тут непомешало бы посмотреть :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
anderman написал(а):
Диаметр 14 метров, глубина -- 1,2 метра.
Андрей, такого размера воронки(в единственном количестве) совершенно недостаточно для приведения авианосца в небоеспособное состояние! Максимум выведет одну взлётную дорожку их 4-х! Правда может создать проблемы с посадкой(если угодить аккурат посреди посадочной полосы), но у американцев наверняка есть решение на такой случай.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
А теперь:

водоизмещение 4,3 кт. против 96 кт.

2 реактора (бронированный кожух, двойные стенки, + противопожарная стена))

Автономное пожаротушение на авианосце (включая порошковое, не требующего электричества)

Аккумуляторные батареи для заглушки реакторов и аварийной работы пожарных и помповых систем.

Структура корабля, поглощающея энергию взрыва (множество перегородок)_________________
Простой пример-взрыв одного "Зуни" на" Форрестоле",и корабль почти на год-в ремонт.
 
Сверху