Колумбия vs Венесуэлла

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
акулыч написал(а):
vladimir-57
Не поленитесь вернуться в морской раздел и почитать тему про авианосцы. Там есть раскладочка по советской оценке потребного наряда сил для уничтожения одной АУГ. Так вот даже СССР считал на один авианосец 80-100 ПКР в залпе при наличии спутниковой системы целеуказания и обеспечения самолетами целеуказателями. Сама Россия сейчас таких возможностей не имеет. Откуда они возьмутся у Венесуэлы?
На 1 авианосец в группе согласен, да так чтоб его утопить, а на данный момент с ДПЛ, которые америкосы толком обнаружить не могут, можно уничтожать даже торпедами. Сейчас и не требуется топить его сразу, только вывести из строя, а потом можно добивать всеми средствами. Выведя из строя ПВО, авианосец большая удобная цель. Китайцы не раз проводили учения и оказывались в центре АУГ, т.е. при реальных боевых действиях авианосцу хана.
ДПЛ по шумам найти практически не реально, кильватерного следа нет, если только магнитометром, да и то его надо протащить практически над лодкой (емнип в коридоре 200-250 м), а это практически не реально.
АУГ это большой источник шума, т.е. лодке не нужны внешние целеуказатели.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
РС-24
Лан маленько раскрою , дальше сами. -

Томагавки воздушного базирования

Стараясь удешивить производство КР компания General Dynamics модернизировала ракету AGM-109 для использования ее с воздушных носителей. Был модернизирован двигатель ракеты. Дорогая инерционная система навигации LN-35 была заменена бесплатформенная интегрированной навигационной системой оснащенной с набором лазерных гироскопов. Воздушное базирование сделано ненужным стартовый ускоритель, необходимый для выброса ракеты из-под воды или ракетной шахты. Навигационные системы были перенесены в хвостовую часть ракеты, освободив место для модульной БЧ.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Китайцы не раз проводили учения и оказывались в центре АУГ, т.е. при реальных боевых действиях авианосцу хана.

Ерунда. Китайцы там оказывались лишь только потому что экипажи АУГ спали.
Во время боевых действий ПЛО АУГ вполне способна обнаруживать их.

ДПЛ по шумам найти практически не реально

Тоже ерунда. Если бы они были такими чудесными как вы тут описываете , то их бы по всему миру штамповали сотнями.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Triple H написал(а):
Китайцы не раз проводили учения и оказывались в центре АУГ, т.е. при реальных боевых действиях авианосцу хана.

Ерунда. Китайцы там оказывались лишь только потому что экипажи АУГ спали.
Во время боевых действий ПЛО АУГ вполне способна обнаруживать их.
Каким образом, если 887пр амеры обнаруживают с 1-2 км, а при активном обнаружении 5-10 км.
Triple H написал(а):
ДПЛ по шумам найти практически не реально

Тоже ерунда. Если бы они были такими чудесными как вы тут описываете , то их бы по всему миру штамповали сотнями.
ДПЛ не может быть стратегической лодкой, а выполняет функции по охране береговой линии. Для амеров они не нужны, т.к. их цель воевать у далёких берегов. А штампуют их много, т.к. никто толком не выпускает ДПЛ, а для стран типа Венесуэла этого вполне достаточно.
По уровню шумности, до уровня Варшавянки, ещё не одна АПЛ не достигла.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
vladimir-57 написал(а):
Так давайте передадим им "Сатану". все равно снимаем с вооружения, а заодно и несколько десятков ядерных боеголовок. Чем не выход?
НАдо все-таки отличать реалии от фантазий. Никто и никогда не будет передавать даже не союзнику, а так, человеку старающемуся насолить американцам стратегическое оружие.

vladimir-57 написал(а):
Есть лазейки и на этот счёт
Нет лазеек, разве только в вашей голове. Можно не любить американцев, но нельзя, повтаряя Задорнова, говорить "ну они тупые". Любой мало-мальски грамотный инженер сможиет определить, откуда растут ноги у той или иной ракетной системы. Тем более, что мы передали американуцам в музей "Пионер". Или вы думаете, что они просто поставили его в зале, не изучив досконально. Так что о лазейках забудьте, разумеется если вы не хотите, чтобы Россия стала изгоем, сама нарушила договор, при том, что была одна из первых, подписавших этот договор.

Мир_это_Утопия написал(а):
Томагавк (BGM-109 Tomahawk; Томахоук) — дозвуковая всепогодная крылатая ракета (КР) средней дальности, морского и воздушного базирования.
Ракета воздушного базирования - это все-таки не "томагавк", а несколько другая. Это AGM-86, которая участвовала одновременно в конкурсе на ракету воздушного базирования вместе с AGM-109. НО воздушоного базирования "томагавк" проиграл конкурс и дальше нескольких летных образцов дело не пошло, так что AGM-109 - это "бумажная" ракета.

РС-24 написал(а):
"Томогавк" может применяться только по статичным целям.
Сейчас на базе "томагавка Блок 4" ведутся разработки по созданию ПКР.

vladimir-57 написал(а):
На 1 авианосец в группе согласен, да так чтоб его утопить, а на данный момент с ДПЛ, которые америкосы толком обнаружить не могут, можно уничтожать даже торпедами. Сейчас и не требуется топить его сразу, только вывести из строя,
Вы можете сказать, привести хотя бы один случай, когда американские авианосцы хлдили без кораблей сопровождения? И вы считаете, что то, что не смогут сделать десяток ракет класса "гранит" выполнит несколько торпед. А ордер АУГ вы не принимаете во внимание? 877 проект трудно обнаружить, но это не значит что его НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ, тем более теми силами и средствами, которыми будет располагать АУГ
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
Ракета воздушного базирования - это все-таки не "томагавк", а несколько другая. Это AGM-86, которая участвовала одновременно в конкурсе на ракету воздушного базирования вместе с AGM-109.

Да вы правы, и вправду несколько другая....... Ступил я тут...........

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Но что интересно, во всех материалах, про Томогавк пишут - морского, воздушного базирования......

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

vlad2654 написал(а):
Сейчас на базе "томагавка Блок 4" ведутся разработки по созданию ПКР.

И это, очень Хереново. :(
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
vlad2654 написал(а):
И вы считаете, что то, что не смогут сделать десяток ракет класса "гранит" выполнит несколько торпед.
Как не странно, но дело обстоит именно так.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vlad2654 написал(а):
vladimir-57 написал(а):
На 1 авианосец в группе согласен, да так чтоб его утопить, а на данный момент с ДПЛ, которые америкосы толком обнаружить не могут, можно уничтожать даже торпедами. Сейчас и не требуется топить его сразу, только вывести из строя,
Вы можете сказать, привести хотя бы один случай, когда американские авианосцы хлдили без кораблей сопровождения? И вы считаете, что то, что не смогут сделать десяток ракет класса "гранит" выполнит несколько торпед. А ордер АУГ вы не принимаете во внимание? 877 проект трудно обнаружить, но это не значит что его НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ, тем более теми силами и средствами, которыми будет располагать АУГ
Обнаружить можно, но с какого расстояния, с 50 км не обнаружить, значит можно проводить торпедную атаку. с расстояния 200 км обнаружение практически не реально, т.е. нечем им с таких расстояний засечь ПЛ. А ПЛ есть чем обнаруживать АУГ на таких расстояниях. Тут у амеров образовалась большая дыра в защите и этим можно воспользоваться.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
vlad2654 написал(а):
vladimir-57 написал(а):
На 1 авианосец в группе согласен, да так чтоб его утопить, а на данный момент с ДПЛ, которые америкосы толком обнаружить не могут, можно уничтожать даже торпедами. Сейчас и не требуется топить его сразу, только вывести из строя,
Вы можете сказать, привести хотя бы один случай, когда американские авианосцы хлдили без кораблей сопровождения? И вы считаете, что то, что не смогут сделать десяток ракет класса "гранит" выполнит несколько торпед. А ордер АУГ вы не принимаете во внимание? 877 проект трудно обнаружить, но это не значит что его НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ, тем более теми силами и средствами, которыми будет располагать АУГ
Обнаружить можно, но с какого расстояния, с 50 км не обнаружить, значит можно проводить торпедную атаку. с расстояния 200 км обнаружение практически не реально, т.е. нечем им с таких расстояний засечь ПЛ. А ПЛ есть чем обнаруживать АУГ на таких расстояниях. Тут у амеров образовалась большая дыра в защите и этим можно воспользоваться.
Вы уверены, что противолодочный ордер, вынесенный на 100-200 км от АУГ не обнаружит лодку? Вы не забывайте, янки проводили серию тренировок с австралийскими ВМС у которых сегодня на вооружении ПЛ менее шумные, чем 877. Дважды они были биты австралийцами. А вот далее уже усе, лодки перехватывались вне зоны возможных пусков торпед. Про 200км Вы излишне оптимистичны. Обнаружение на таких дистанциях возможно только при очень благоприятных условиях и не забывайте, какая скорость у ордера АУГ и какая максимальная подводная бесшумная скорость у 877х.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Artemus написал(а):
vlad2654 написал(а):
И вы считаете, что то, что не смогут сделать десяток ракет класса "гранит" выполнит несколько торпед.
Как не странно, но дело обстоит именно так.
Нет, не так. Несколько торпед максимум смогут лишить авианосец хода. В лучшем случае. Наиболее вероятной будет лишь потеря скорости без серьезных шансов лишить его возможности выпускать и принимать авиацию. Во флоте СССР торпедное поражение авианосца практически вообще не рассматривалось по причине малой эффективности.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
с 50 км не обнаружить, значит можно проводить торпедную атаку.

Еще как обнаружит.

с расстояния 200 км обнаружение практически не реально, т.е. нечем им с таких расстояний засечь ПЛ. А ПЛ есть чем обнаруживать АУГ на таких расстояниях. Тут у амеров образовалась большая дыра в защите и этим можно воспользоваться.

Никакой дыры не будет. Во-первых акватория боевых действий там будет небольшой. Во-вторых огромное количество самолетов и вертолетов ПЛО , эсимнцев , крейсеров , фрегатов и АПЛ патрулирующих зону. К авианосцу не прорвутся. Зато вполне можно попробывать потопить эсминец или фрегат. Но после залпа лодка моментально будет обнаружена и уничтожена.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
акулыч написал(а):
Вы уверены, что противолодочный ордер, вынесенный на 100-200 км от АУГ не обнаружит лодку? Вы не забывайте, янки проводили серию тренировок с австралийскими ВМС у которых сегодня на вооружении ПЛ менее шумные, чем 877. Дважды они были биты австралийцами. А вот далее уже усе, лодки перехватывались вне зоны возможных пусков торпед. Про 200км Вы излишне оптимистичны. Обнаружение на таких дистанциях возможно только при очень благоприятных условиях и не забывайте, какая скорость у ордера АУГ и какая максимальная подводная бесшумная скорость у 877х.
ПЛО авиация США состоит из двух типов самолетов, оба древние. Для справочки: даже Индия отказалась от Орионов.
По заказу ВМС США фирма Локхид модифицировала усовершенствованный вариант самолета L-188 Электра (Electra) в опытный образец Локхид YP3V-1, позднее названный Орион, который впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959г. Первый серийный экземпляр P3V-1 совершил полет 15 апреля 1961г. К тому времени он получил обозначение P-3.

P-3C Апдэйт III: последние 50 самолетов ВМС США, оснащенные устройствами обработки акустических сигналов и приемником сигналов с акустических буев, а также усовершенствованным блоком звукового воспроизведения (APU). Поставки начались в мае 1984г. и закончились в течении двух лет.

С тех пор Орионы больше не строились. Все работы сводятся к модернизации старых машин.

P-3G: первоначальное обозначение самолета Локхид LRAACA, выбранного в октябре 1988г. для замены модели Орион, но получившего в 1988г. другое обозначение — P-7A. P-3H: улучшенная разработка варианта P-3C для замены самолета P-7A LRAACA, от которой отказались в июле 1990г.

В общем, замену для Ориона так и не сделали. Программа модернизации Орион-2000 это доказывает достаточно ясно.

максимальная скорость 761 км/час
патрульная скорость 381 км/час
максимальный радиус действия 3853 км

Вооружение: мины, глубинные бомбы, торпеды и ракеты во внутреннем оружейном отсеке или на подкрыльных пилонах, до 9072 кг.

Летает с суши, для современных ПЛ представляет Easy Target — медленную, хорошо заметную и маломаневренную цель. Ресурс самолетов выработан, запчасти не производятся, они идут на списание во всех странах, включая США.

Европа пытается построить им замену на базе аэробусов А-319 и А-320, пиндосы — на базе боингов-737. Пока дальше демонстрационных образцов с оборудованием, кустарно переставленным со списанных Орионов, дело не продвинулось.
Тактика применения Викинга:
В пределах 100 миль (185 км) от авианосца по курсу авианосной группы поиск подводного противника осуществляют палубные противолодочные самолеты S-3A «Викинг». При организации патрулирования этими самолетами большое значение имеет четкое планирование полетов по времени и маршрутам. Эти маршруты назначаются таким образом, чтобы палубные противолодочные самолеты имели возможность несколько раз приближаться к корабельному охранению группы, т.е. совершали челночные полеты от центра АУГ в сторону вероятного появления подлодки (вперед по курсу движения АУГ и в бок), а интервал между очередным приближением к силам ближнего
охранения не превышал 2 ч, а еще лучше 1 ч. Маршрут полета каждого самолета проходит в своем секторе и не должен содержать большого количества галсов.

Продолжительность работы одной смены палубных противолодочных самолетов «Викинг» составляет 5-6 ч. Тактическое применение палубного противолодочного самолета аналогично базовому патрульному самолету Р-3С «Орион» с учетом меньших возможностей по сравнению с последним.
Тактико-технические требования к самолету VSX были выпущены в 1966 г. Первый полет самолета ПЛО Локхид S-3A «Викинг» состоялся в 1972 г

В общем, тоже древнее создание. Схема полетов такая потому, что самолеты Викинг могут быть легко сбиты над районом патрулирования как средствами самообороны ПЛ, так и ракетами воздух-воздух большой дальности — увернуться от них викинг не имеет возможности ввиду плохой маневренности и низкой скорости, да и своевременно обнаружить ракету для него проблематично.

А сбитый Викинг открывает «окно уязвимости» для всей АУГ.

Именно поэтому для ПЛО авианосных групп США предусматривается широко применять атомные подводные лодки, которые обладают высокой скоростью хода и скрытностью действий, оснащены современными ГАС и могут осуществлять довольно устойчивую связь с надводными кораблями.

Следуя в подводном положении на определенном расстоянии от кораблей охранения и поддерживая с одним из них звукоподводную связь, они способны эффективно вести поиск и уничтожать подводного противника.

БЫЛИ СПОСОБНЫ — пока у чертовых русских не появились лодки Кило-3 и особенно новая Лада/Амур.

И тут роли поменялись. Теперь уже АПЛ-охотники стали дичью. В ПЛО АУГ обнаружилась охрененная тактическая дыра.

Как ее латать — пока никто не знает. Надежда на вертолеты с магнитометрами и корабельные ГАС в активном режиме крайне слабая, ибо они не в состоянии закрыть даже район пуска торпед УГСТ по кораблям охранения, про ракеты Club-S даже не идет речи:

Основная задача сил ближнего охранения — не допустить использования подводной лодкой торпед. Она решается в первую очередь надводными кораблями и палубными вертолетами. При этом корабли используют ГАС в активном режиме. Чтобы создать сплошное кольцо гидроакустического наблюдения, они располагаются друг от друга на расстоянии, равном 1,75 дальности действия ГАС.

На переходе морем, когда скорость хода кораблей достаточна высока (свыше 20 уз), усиливается охранение в носовых секторах походного ордера, так как данное направление считается наиболее вероятным для атак подводных лодок. Дальность обнаружения их кораблями ближнего охранения и палубными вертолетами может достигать 40 миль от центра ордера. От самих же кораблей — единицы миль, увы. УГСТ могут быть запущены практически беспрепятственно.

Характерный тактический прием поиска ПЛ противолодочными
вертолетами. С целью сохранения постоянного расстояния до АУГ вертолеты осуществляют поиск ПЛ впереди по курсу, двигаясь синхронно по зигзагу (по ломанной линии). Зависания они выполняют в течение 1-2 мин., затем перелетают в новую точку, находящуюся на расстоянии 2,5-3 мили. Ширина полосы поиска одним вертолетом, использующего опускаемую ГАС, магнитный обнаружитель и радиогидроакустические буи, составляет 5-10 миль. Про-
должительность поиска одной сменой вертолетов 1,5 — 2,5 ч.

Напомню: дальность хода нынешних моделей УГСТ официально превышает 50 километров. На такую ширину боковые ракурсы вертолеты не проверяют — просто нет такого количества вертолетов.
Насчет самолетов: их возможности по поиску ПЛ, выходящей в атаку, крайне невелики. ГА буи в пассивном режиме лодки класса лада не слышат вообще, в активном их радиус действия невелик. Расход буев для превентивного контроля пространства движения ордера АУГ был бы чудовищен — и этим никто не занимается. Фактически буи сбрасываются только при появлении контакта с лодкой от других средств.

А БУКСИРУЕМУЮ ГАС самолеты тащить не могут.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Triple H написал(а):
Но после залпа лодка моментально будет обнаружена и уничтожена.
Чем обнаруживать будут, и с какого расстояния? А то всё будет, будет.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
vladimir-57 написал(а):
Чем обнаруживать будут? А то всё будет, будет.

Орион, вертушки, буи, корабли и подводные лодки сопровождения.
Все опасные регионы будут перекрыты, по курсу тоже.
А вот угонится лм Варшавянка за АУГ сзади?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Lanteh написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Чем обнаруживать будут? А то всё будет, будет.

Орион, вертушки, буи, корабли и подводные лодки сопровождения.
Все опасные регионы будут перекрыты, по курсу тоже.
А вот угонится лм Варшавянка за АУГ сзади?
Скорость Клабов около 250 м.с., убежит ли от них ауг?
Так только по курсу в основном и будут отлавливать, а в сторону нет, у них не хватит ресурсов, или вместо ф-18 надо иметь только Викинги и вертолёты ПЛО.
Да и варшавянки сейчас не выпускаются, если только 636 пр или Амур.
Амур пассивной гидроакустикой не обнаружить, а активную он услышит за долго до приближения опасности, и у него будет время занять ударную позицию. При его боезапасе 10 ПКР и 16 торпед, представляет серьёзную опасность.
На ПЛ пр.636 установлены самые современные средства по снижению уровня собственного шума до уровня шумового фона моря. Это обеспечивает ей гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей противокорабельными ракетами с дистанции, превышающей дальность ее обнаружения противником, а также возможность своевременного уклонения от его атак.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
vladimir-57 написал(а):
Скорость Клабов около 250 м.с., убежит ли от них ауг?
Чтобы атаковать нужно всё же выйти на дистанцию пуска, определить цель, атаковать.
А практика такова, что дизель-лодки угнаться за АУГ не могут, да и топлива не напасёшься. Речь о торпедной атаке? или уже на ракеты перешли?
С боку авианосец прикрыт крейсерами, они идут или клином или уступом (горкой), сопровождение прикрывает авианосец с опасного направления "телом", авианосец сбавляет ход и идущие чуть сзади корабль настигает авианосец почти сразу, как засёк торпеду. По Курсу прикрывает авиация сзади не достать, а огибать АУГ самоубийство ибо засекут почти наверняка. Остаётся 1 единственный шанс, затаится в нужном месте в нужное время, тогда может и получится попасть торпедой в авианосец, во только 1-й будет мало, а остальные могут и не попасть, можно и не успеть запустить.
В общем, слишком много если, для уверенного поражения авианосца торпедой, получается как всегда на амбразуру с гранатой и как повезёт.
По ракетам тоже много вопросов и главный, что в авианосец нужно вложить минимум 3 для выведения из строя, столько ракет может ПРО и не пробить + часть ракет уйдёт на корабли сопровождения.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Lanteh написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Скорость Клабов около 250 м.с., убежит ли от них ауг?
Чтобы атаковать нужно всё же выйти на дистанцию пуска, определить цель, атаковать.
А практика такова, что дизель-лодки угнаться за АУГ не могут, да и топлива не напасёшься. Речь о торпедной атаке? или уже на ракеты перешли?
С боку авианосец прикрыт крейсерами, они идут или клином или уступом (горкой), сопровождение прикрывает авианосец с опасного направления "телом", авианосец сбавляет ход и идущие чуть сзади корабль настигает авианосец почти сразу, как засёк торпеду. По Курсу прикрывает авиация сзади не достать, а огибать АУГ самоубийство ибо засекут почти наверняка. Остаётся 1 единственный шанс, затаится в нужном месте в нужное время, тогда может и получится попасть торпедой в авианосец, во только 1-й будет мало, а остальные могут и не попасть, можно и не успеть запустить.
В общем, слишком много если, для уверенного поражения авианосца торпедой, получается как всегда на амбразуру с гранатой и как повезёт.
По ракетам тоже много вопросов и главный, что в авианосец нужно вложить минимум 3 для выведения из строя, столько ракет может ПРО и не пробить + часть ракет уйдёт на корабли сопровождения.
Правильно, сначала пощиплют корабли сопровождения и АПЛ, их можно вполне торпедами типа УГСТ, это будет скрытно и эффективно, а раздев ордер можно и по авианосцу провести атаку.
И конечно в атаку идти не с одной лодкой, Венесуэле хотя бы штук 5 таких надо. + очень действенное использование имитаторов, на отвлечение сил противника, и его вскрытие.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
vladimir-57 написал(а):
сначала пощиплют корабли сопровождения и АПЛ, их можно вполне торпедами типа УГСТ, это будет скрытно и эффективно, а раздев ордер можно и по авианосцу провести атаку.
:-D
Проведя атаку по ордеру, останется только молиться. Торпеды шумят как паровоз, их пуск почти сразу засекут, вероятное местонахождение лодки вычислят. Все ПЛ самолёты, вертолёты будут стянуты в район. Авианосец будет, "драпать", атаковать его будет сверх задачей, торпедами почти невозможно, собственно для этого там ракеты, у ракет шансы тоже не велики 50-50 ИМХО.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
vladimir-57 написал(а):
Правильно, сначала пощиплют корабли сопровождения и АПЛ, их можно вполне торпедами типа УГСТ, это будет скрытно и эффективно, а раздев ордер можно и по авианосцу провести атаку.
И конечно в атаку идти не с одной лодкой, Венесуэле хотя бы штук 5 таких надо. + очень действенное использование имитаторов, на отвлечение сил противника, и его вскрытие.
Просто вопрос возник... а что у венесуэльских подлодок не будет трудностей в обнаружении АУГ? У американской АУГ не будет своих помех и имитаторов?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
shmak написал(а):
а что у венесуэльских подлодок не будет трудностей в обнаружении АУГ? У американской АУГ не будет своих помех и имитаторов?
Имитаторы, помехи, РЭБ всё будет. Вот только АУГ не иголка. Да и береговые РЛС, самолёты и надводные корабли Венесуэлы спать не будут, АУГ обнаружат, дальше вопрос кол-ва ПЛ и везения. Из жизнеспособных тактик услышал пока только одну, торпедами по ордеру, дальше ракетами по авианосцу. Ещё есть шанс из "засады" но какой-то маленький, выглядеть будет как пиранья кусающая тюленя.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
акулыч написал(а):
Несколько торпед максимум смогут лишить авианосец хода.
Крупные корабли наиболее активно, тонут именно после торпедирования.
акулыч написал(а):
Во флоте СССР торпедное поражение авианосца практически вообще не рассматривалось по причине малой эффективности.
Просто для торпедной атаки требуется приложить куда больше усилий, чем для ракетной. Да и риск очень велик.
 
Сверху