Спасибо, поржал. "Алё, мелкософт? Это вас из АНБ беспокоят. У нас тут "проводник" повис."MRJING написал(а):А часть сократит подобные штуки.
http://support.microsoft.com/fixit/ru-ru
Чем лучше то? Тем что один имеет доступ к SQL базе, сетевой структуре, основным серверам, бухгалтерской системе, системе криптозащиты и т.д.? Тем что он один, если ему вдруг взбредёт в голову, положит нафиг вообще всё? Тем что он не имеет права ни заболеть, ни умереть без приказа, ни банально уйти в отпуск, потому что его заменить некем?MRJING написал(а):Чем меньше специалистов тем лучше
Такая система оправдана только если "на местах" есть хотя бы один человек, который хотя бы поверхностно знаком со всей IT-инфраструктурой. И тупо может надавить any key. Иначе, как вы и сказали, это приведёт к выполнению случайными людьми несвойственных им функций. А с них и спросить ничего нельзя, потому что "у нас образование не высшее и не техническое, поэтому картридж в принтере мы сами поменять не можем".MSoft написал(а):По поводу автоматизации - в некоторых банках внедряется централизованная система. Это когда информатики и сисадмины сидят в столице, а все сервера в городах настраиваются удаленно. Результатом стало то, что некоторые сотрудники по совместительству стали выполнять роль админов. Не глобально конечно. Но в случае проблем сначала обращаются к сотруднику на месте, а потом к информатику в столицу.
Очередная ерунда. При грамотной организации IT инфраструктуры, в случае падения сервера, конечный пользователь этого даже не заметит... И физический доступ к серверам, сейчас нужен исключительно при проблемах с железом... Обслуживающий персонал, решающий такие проблемы, доступа к данным не имеет. Да и не нужен он, все решается различными программами QA производителей...Rand0m написал(а):Но есть одно, но сервак может банально упасть или тупо повиснуть и удаленно, коть с кофе вокруг компа бегай, хоть танцуй, и даже волшебный бубен не поможет.
Ну, это явно не про АНБ с ЦРУTroFF написал(а):Не каждая фирма может себе позволить SAN и отказоустойчивые кластеры на каждую хрень, разве что газпром какой-нибудь.
Вообще то это был всего то банальный пример, но что поделать Чукча то не читатель (с)Andrew_spb написал(а):Очередная ерунда. При грамотной организации IT инфраструктуры, в случае падения сервера, конечный пользователь этого даже не заметит... И физический доступ к серверам, сейчас нужен исключительно при проблемах с железом... Обслуживающий персонал, решающий такие проблемы, доступа к данным не имеет. Да и не нужен он, все решается различными программами QA производителей...
Мало ЦРУшникам заплатили, те бы эвакуировали заранее :grin: :grin: :grin:Andrew_spb написал(а):После 11 сентября фирма перестала существовать...
Чукча не писатель (с) - где я говорю, что автоматизация зло или фантастика? Это где то в вашем воспаленном мозгу, с мрджингом на пару, не более. Я лишь говорю, что пока - 1) все не автоматизировать (даже АНБ или ЦРУ не может еще этого сделать ибо законы физики у них ни чем не отличаются от законов физики в конторе с 2-ПК Убогая корова) , 2) (это уже к Крутым компаниям не относятся) - это куда как не дешево и, порой, овчинка выделки не стоит.Andrew_spb написал(а):Да, вообще-то, в словах К. Александера про автоматизацию задач выполняемых системными администраторами никакой фантастики нет. И ваше глумление выглядит просто нелепо...
Кстати сказать, такие тенденции сейчас и в гражданском секторе актуальны, даже в нашем богом спасаемом отечестве...
А в случае падения оптического коммутатора в кластере?Andrew_spb написал(а):Очередная ерунда. При грамотной организации IT инфраструктуры, в случае падения сервера, конечный пользователь этого даже не заметит... И физический доступ к серверам, сейчас нужен исключительно при проблемах с железом... Обслуживающий персонал, решающий такие проблемы, доступа к данным не имеет. Да и не нужен он, все решается различными программами QA производителей...
Ага, актуальны. Я из-за этих ё*аных тенденций в отпуск уйти не могу. Работать некому!Andrew_spb написал(а):Да, вообще-то, в словах К. Александера про автоматизацию задач выполняемых системными администраторами никакой фантастики нет. И ваше глумление выглядит просто нелепо...
Кстати сказать, такие тенденции сейчас и в гражданском секторе актуальны, даже в нашем богом спасаемом отечестве...
А как же автоматизация? Ну ты понял, да?Supremum написал(а):Ага, актуальны. Я из-за этих ё*аных тенденций в отпуск уйти не могу. Работать некому!
Я ща буду ругаться матными словами через рот. КАКАЯ НА*УЙ АВТОМАТИЗАЦИЯ??? Новые настройки сами себя пропишут? С этой автоматизацией, виртуализацией, отказоустойчивостью и прочей хренью уже в маразм впали. Самая большая беда - нет системного подхода. В одном месте всё супер-пупер, в другом на узком направлении плавает свитч в ведре. Другая беда - большое кол-во разномастного оборудования и систем. Ну не может один человек знать на приличном уровне и коммутацию, и маршрутизацию, и межсетевые экраны, а заодно тянуть пару-тройку прикладных ПАКов. При этом начальство (это про автоматизацию) не разрешает работать удалённо. Потому что "да мало ли чего". Ну не могут понять что мне пофиг откуда ковырять коммутатор - из моего кабинета, по соседству с серверной, или из шезлонга на берегу красного моря. Психологический барьер какой-то.Rand0m написал(а):А как же автоматизация? Ну ты понял, да?
А что нет? :grin: Правда последствия могут быть, долго расхлебывать придется.Supremum написал(а):Я ща буду ругаться матными словами через рот. КАКАЯ НА*УЙ АВТОМАТИЗАЦИЯ??? Новые настройки сами себя пропишут?Rand0m написал(а):А как же автоматизация? Ну ты понял, да?
Такие вещи надо активировать в день расчетаTroFF написал(а):За что боролся на то и напоролся
Систе́мный администра́тор (англ. system administrator), ИТ-администратор — сотрудник, должностные обязанности которого подразумевают обеспечение штатной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, а также обеспечение информационной безопасности в организации. Разговорные названия — сисадми́н (англ. sysadmin), нередко просто админ.
1)У них остаётся 100 админов для невнимательных.Чукча не писатель (с) - где я говорю, что автоматизация зло или фантастика? Это где то в вашем воспаленном мозгу, с мрджингом на пару, не более. Я лишь говорю, что пока - 1) все не автоматизировать (даже АНБ или ЦРУ не может еще этого сделать ибо законы физики у них ни чем не отличаются от законов физики в конторе с 2-ПК Убогая корова) , 2) (это уже к Крутым компаниям не относятся) - это куда как не дешево и, порой, овчинка выделки не стоит.
Там их 100 человек останется, если вы не заметили.Чем лучше то? Тем что один имеет доступ к SQL базе, сетевой структуре, основным серверам, бухгалтерской системе, системе криптозащиты и т.д.? Тем что он один, если ему вдруг взбредёт в голову, положит нафиг вообще всё? Тем что он не имеет права ни заболеть, ни умереть без приказа, ни банально уйти в отпуск, потому что его заменить некем?