Максим Калашников, известный философ, публицист и учёный-футуролог, известный так же своей активной гражданской позицией, обратился с открытым письмом к премьер-министру Путину В.В., в котором в довольно жёсткой ультимативной форме предложил ему отдать власть реальной оппозиции. А такая в нашей стране только одна – это русское национальное движение. Все прочие либо кремлёвские лизоблюды, типа зюгановских коммунистов и ЛДПР, либо откровенные предатели, типа «несогласных». Структуры типа «Справедливой России» я в расчёт не принимаю вообще. Причины, думаю, вам вполне очевидны.
...
Итак, для начала давайте составим краткий анамнез того, что реально сейчас происходит в Кремле и его окрестностях, а так же о том, что скорее всего будет происходить там в ближайшие полтора года, оставшиеся до «часа Ч». То бишь до президентских выборов. Совершенно очевидно, что схватка за власть между нашими двумя басилевсами неизбежна как ураган «Катрина», отвертеться от которого у благословенного штата Луизиана не было ни малейшего шанса по всем законам природы. Удивительного в этом ничего нет: тандемный принцип власти в России исходно мог привести только к одному результату. Двух царей в нашей стране быть не может и это было изначально очевидно для всех, кроме Путина. Фактически война была объявлена полтора месяца назад, когда с активной подачи Дмитрия Анатольевича был уничтожен московский мэр Лужков, один из наиболее сильных сторонников Путина. Далее последовала молниеносная американская спецоперация по выдаче Бута из Тайланда (а этот Бут является очень мощным свидетелем против Путина лично, который при определённом подходе с удовольствием сдаст его вместе со всеми потрохами). Дальнейший ход партии в подробностях предугадать трудно (у нас это всё происходит глубоко под ковром), но оценить расстановку сил приблизительно можно. И оценка эта для Путина, мягко говоря, плачевна.
Дело в том, что Владимир Владимирович сам себя загнал в угол. Роль «серого кардинала», которую он себе выбрал на переходный (как ему казалось) период правления Медведева, достойно отыгрывается только при ряде условий: 1) слабое первое лицо; 2) достаточные ресурсы для ведения собственной игры; 3) наличие надёжной поддержки политических и экономических кругов. А при отсутствии этих условий… В общем костями таких «серых» всё Лобное Место усеяно в пять слоёв.
...
Изначально-то данные условия были соблюдены. Но прошло время, мальчик подрос, связался с плохой компанией, оброс окружением, спецслужбами, интересами и амбициями, как старая баржа ракушками. И теперь ему совершенно не хочется просто так отдавать суперприз былому владельцу. Более того, Дмитрий Анатольевич ведь даже не «силовик» и представляет по большому счёту совершенно иные круги. Не исключаю, что в этом и был путинский расчёт (тогда, два с половиной года назад это было дополнительным фактором слабости Медведева), но теперь это же стало точно таким же фактором слабости самого Путина – всем ведь очевидно, что «силовики» теперь полные политические банкроты, они проворовались и ещё глубже загнали страну в болото. А режим политической цензуры и, по сути, диктатуры, который они установили, уже давно мало кому приятен. Плюс, Медведев активно перетягивает к себе путинские экономические и политические ресурсы. А что имеет Путин? Да ничего. Формально Медведев может хоть сейчас его сместить со всех постов и отправить в политическое небытие. Закон ему это позволяет. И я не исключаю, что в итоге на это он и нацелился. Скажете, бред? А вы вспомните, как в считанные дни слили того же Лужкова. Ведь главный медийный ресурс (телевидение) уже под контролем Медведева, как ни крути. Путина всё ещё поддерживают силовые структуры и существенная часть бюрократического аппарата. Но бюрократы – сословие ветреное. Переметнутся они вмиг. Опять же, посмотрите, как повёл себя Ресин (бывшая «правая рука» Лужкова, если кто не в курсе). Он же сдал патрона в тот же день. Причём открыто и демонстративно. Ну, таковы правила поведения внутри этой касты. Что же до силовых ведомств, то они сейчас слабы, как никогда. Над МВД висит дамоклов меч реформы, а авторитет ФСБ страшно подорван шпионским скандалом и политическими преследованиями, которыми «контора» занята вместо ловли вражеских наймитов. Более того, в широких народных массах за представителями этих ведомств закрепилась чёткая и, кстати, вполне справедливая слава людей, которые давным-давно уже никого ни от чего не защищают, а занимаются только распилом бабок и охраной собственных кастовых интересов в ущерб всем остальным. Будем честны: эти ведомства не имеют НИКАКОЙ народной поддержки и вся их власть держится только на страхе. А как сказал дедушка Наполеон: «Со штыками можно делать всё, что угодно, кроме одного – на них нельзя сидеть» (с).
По сути, для сохранения власти у Путина остался только один путь: государственный переворот. И я бы не стал относиться к этой возможности легкомысленно.
...
Рассмотрим варианты:
Побеждает Медведев. Тогда в считанные месяцы к власти возвращаются те самые либерасты, которые правили бал при Ельцине. Те самые, которых ВСЕ мы так ненавидим и которые уже готовят окончательный слив и страны, и русской нации в историческую канализацию. Господа типа Дворковича и Чубайса. Это ИХ ведёт к власти Медведев. Если у вас есть в этом какие-то сомнения, ну, что ж, продолжайте спать и видеть сны. Что за этим последует, думаю, лишний раз объяснять не надо.
Побеждает Путин. Скорее всего, в этом случае в стране окончательно будет установлена диктатура «а-ля Лукашенко». Под властью наших умопомрачительно талантливых «силовиков» (теперь уже ничем не ограниченной) страна продолжит деградацию, только теперь уже куда более ускоренными темпами. Скорее всего, страна окажется в международной изоляции. Нам не привыкать, но при слабой власти (которой Путин и будет являться) последствия для страны могут быть самыми суровыми. Продолжится слив России кавказцам. А то, что сохранить федерацию Владимир Владимирович решил именно такими средствами, лично у меня уже не вызывает никаких сомнений. Да, коллеги, Путин явно решил обменять русскую нацию на российское государство. Но это тема для совершенно отдельной статьи.
«Вот такая, дяденька, грустная фигня» (с).
и т.д...