Корветы проекта 20380, 20385 и 20386.

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
А чего ему там делать?
выполнять свои функции, все же это универсальный корабль, да ближней морской зоны но универсальный. обладающей лучшей ПВО из кораблей(кроме 1164) при своих возможностях он явно не помешает в средиземки
это проект загадка, что получится на выходе никому не известно. я думаю что проект будет заморожен или закрыт(кроме заложенных)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
выполнять свои функции, все же это универсальный корабль, да ближней морской зоны но универсальный. обладающей лучшей ПВО из кораблей(кроме 1164) при своих возможностях он явно не помешает в средиземки
И на кой ляд строять всякие 22350 :ScratchOneSHead:;)
это проект загадка, что получится на выходе никому не известно.
Вот тут полностью согласен. Для меня сей пароход тоже загадка. А поминая недавние высказывания якого то штабиста от ВМФ (ведь он про него говорил, что мол для демонстрации флага, борьбы с пиратами, ну в общем не надо ему никакого вооружения и все такое) стал еще большей загадкой.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
это корабли разного класса.. 22350 -первый ранг, 20380-второй ранг
Да ну. И о чем мне это должно говорить? Я так думаю, что это должно, то что они разных классов, вам о чем то говорить.:)
Не, ну еще б там полноценная ВМБ была б...
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Вы смешали теплое с мягким - классификацию боевых кораблей и их деление на ранги.
возможно, но смысл же не в этом. смысл в том что пр 22350 и пр 20380 это корабли которые заточены под разные задачи. но оба являются универсальными
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
0_10fd33_71fc17ac_orig
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
Там же написано "с изменениями и дополнениями".
Дописку снизу прочитайте.
Так вся эта таблица есть переписывание труда В. Апалькова (о чем собственно сам автор и говорит в примечании к таблице), а все изменения и дополнения это исключение несуществующих подклассов и добавление существующих (ну то есть серьезная работа :-D).
Я то спрашивал Tigr, не про то. Ну ведь такая разбивка (свыше 5 тыс. тонн, меньше 5 тыс. тонн, меньше 1500 тыс. тонн), чем то обусловлена. Ну не из пальца левой ноги это придумали. Я предполагаю, что это связано с возможностью/невозможностью размещения определенных видов, классов вооружения, их количества, а так же автономностью по топливу и провизии на кораблях разных водоизмещений. Ну грубо, на корабле водоизмещением менее 5 тыс. тонн на тот момент развития технической мысли невозможно разместить ЗРК средней дальности (с таким то запасом зур), ракетный комплекс (с таким то запасом кр), АУ такого то калибра (с таким то запасом выстрелов), ТА в таком то кол-ве, РЛС вооружение и ГАК таких то параметров, базирование вертолета и обеспечить дальность плавания в 6000 миль с автономностью по продуктам питания в 30 суток.
Сейчас же это реализовано на корабле ВИ в 4,5 тыс. тонн. Потому и интересуюсь, ужели в классификации ни чего с 1990 года не поменялось?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Так вся эта таблица есть переписывание труда В. Апалькова (о чем собственно сам автор и говорит в примечании к таблице), а все изменения и дополнения это исключение несуществующих подклассов и добавление существующих (ну то есть серьезная работа :-D).
Я то спрашивал Tigr, не про то. Ну ведь такая разбивка (свыше 5 тыс. тонн, меньше 5 тыс. тонн, меньше 1500 тыс. тонн), чем то обусловлена. Ну не из пальца левой ноги это придумали. Я предполагаю, что это связано с возможностью/невозможностью размещения определенных видов, классов вооружения, их количества, а так же автономностью по топливу и провизии на кораблях разных водоизмещений. Ну грубо, на корабле водоизмещением менее 5 тыс. тонн на тот момент развития технической мысли невозможно разместить ЗРК средней дальности (с таким то запасом зур), ракетный комплекс (с таким то запасом кр), АУ такого то калибра (с таким то запасом выстрелов), ТА в таком то кол-ве, РЛС вооружение и ГАК таких то параметров, базирование вертолета и обеспечить дальность плавания в 6000 миль с автономностью по продуктам питания в 30 суток.
Сейчас же это реализовано на корабле ВИ в 4,5 тыс. тонн. Потому и интересуюсь, ужели в классификации ни чего с 1990 года не поменялось?
О классификации отсюда:
Основы классификации корабельного состава ВМФ РФ кратко изложены в статье 4 Корабельного устава Военно-Морского Флота (2001): "Корабли и суда Военно-Морского Флота в зависимости от их основного предназначения и оружия подразделяются на классы, а классы, исходя из специализации, водоизмещения, типа энергетической установки и принципов движения - на подклассы.

В зависимости от тактико-технических элементов и предназначения, а также для определения старшинства командиров и норм обеспечения материально-техническими средствами корабли делятся на ранги. В ВМФ установлены четыре ранга кораблей. Высшим рангом является первый. Деление кораблей на классы, подклассы и ранги определяется Руководством по классификации кораблей и судов Военно-Морского Флота"
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ну разве могу предположить, что и если проблема в рлс, то она заключается в медленности сканирования и как и писал выше лечится установкой второго полотна.:ScratchOneSHead:

Камрад, если хотите я могу Вам дать ссыль на всё развитие событий глазами конкурентов разработчиков "Фурке"? Но там много-много читать, правда всё в динамике за много лет разработки, хотя, что правда, а что деза ХЕЗ.

Я понял следующее.
Все наши комплексы ПВО строились ранее с использованием ССЦ и СОЦ. СОЦ - станция обнаружения целей - занималась сами понимаете чем, а ССЦ - станция сопровождения целей - уже наводила на них ракеты, очень грубо говоря.

На "Фурке" решили объединить две эти функции, скрестить ежа и ужа, и получилось, как всегда - два метра колючей проволоки.

Основная засада там в том, что обновление данных происходит раз в 2 секунды (или 4 секунды я не специалист в ПВО, а так просто интересующийся) а этого для ССЦ крайне мало, вот и приходится дополнительно подключать "Пуму" в качестве ССЦ иначе ракета не попадает в цель. А это значит что в этот момент из пушки стрелять уже невозможно, хотя это ХЕЗ я точно не уверен.

Если же сделать, как предлагаете Вы, поставить второе полотно на "Фурке", то коренным образом задачу всё-равно не решить, скорость обновления данных вырастет всего в два раза, этого мало.

Однако эта болезнь присуща всем таким системам, смотрим на "Иджис" там тоже стоят "тарелки" ( на "Тиках" по 4 штуки, а на "Берках" по 3 штуки), чтобы наводить ракеты на цель на конечном участке, хотя у него скорости обзора вполне хватает. Амеры за много лет так и не решили эти проблемы и стали ставить на ЗУР АГСН.

АГСН на ЗУР кстати вполне себе решит все проблемы на 20380. Но сколько будет стоить такая ЗУР?:-D
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
КС,
Камрад спасибо за пояснение. Собственно о чем я и писал - недостаточная скорость сканирования (обновления данных). Получается что ракете нужен постоянный подсвет.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
22350 корабль первого ранга... по крайней мере по заявлениям главкома.

Ну да все правильно. Нулевая черта 4500 тн. все что выше Первый ранг. Все что ниже -Второй. Пр.22350 имеет ВИ 4500 тонн, это первый ранг. А вот все что меньше по ВИ 2-й. Это относится и к пр. 11356, он также как и пр.20380 второй ранг.
 
Сверху