http://flotprom.ru/2016/%D0%AF %D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C 58/
По словам генерального конструктора ЦМКБ "Алмаз" Александра Шляхтенко, высока вероятность того, что строительством серии корветов проекта 20386 будет заниматься два судостроительных завода.
"Мы думаем, что вторым заводом будет "Янтарь". "Янтарь" тоже хочет и умеет строить", — сообщил журналистам на церемонии закладки головного корабля Шляхтенко. —"Я думаю, два завода построят хорошую серию".
Корветы проекта 20386 получат артустановки А-190, сообщил журналистам генеральный директор ЦМКБ "Алмаз" Александр Шляхтенко. Конструкторское бюро предпочло артиллерию производства рыбинского "Буревестника" артустановкам А-192 петербургского "Арсенала", установку которых допускало водоизмещение новых корветов.
"Будет установлена А-190 с технологией "стелс". Ее сделает "Буревестник"", — сообщил на церемонии закладки головного корабля "Дерзкий" Александр Шляхтенко.
Модель корвета 20386
Национальная оборона
Речь идет о 100-мм артиллерийской установке А190-01, башня которой выполнена по технологиям "стелс", снижающей заметность корабля.
При этом водоизмещение "Дерзкого" (3400 тонн) позволяло установить на корабль артустановку А-192 калибра 130 мм.
Не исключено, что выбор в пользу артиллерийской установки А-190 был сделан по причинам трудностей, возникших с передачей "Арсеналом" установки А-192М на головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Еще одной причиной может являться стремление разработчиков стандартизировать вооружение корвета с кораблями других проектов. А-190 устанавливается также на фрегаты проекта 11356, корветы проекта 20380, МАК проекта 21630 и МРК проекта 21631, а также на строящиеся арктические патрульные корабли проекта 23550.
Корвет будет оснащен двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М, зенитным ракетным комплексом "Редут", противолодочными торпедами "Пакет-НК" и противокорабельными ракетами "Калибр". Стоимость головного корабля превысит 20 млрд рублей.
у 11356 3800 полное, да и я сомневаюсь что 20386 это корвет. это скорее всего только по документам корвет..Корвет водоизмещением 3400 тонн? Он скоро с фрегатом проекта 11356 сравняется! Сколько у того водоизмещения?
это не история это диагноз.. когда не могут принять единую классификацию кораблей..Вопросы национальной классификации боевых кораблей - очень ох... удивительная история.
Согласен. Когда начали мешать советскую классификацию (очень мутную) с западной (тоже не соответствующей современным реалиям), то вышло очень жёстко.это не история это диагноз.. когда не могут принять единую классификацию кораблей..
еще хуже.. уже даже в документах такая белеберда, что аж страшно становится.. яркий пример это 11356. да и на Кузи там полная жопа. даже офицеры уже путаются..Согласен. Когда начали мешать советскую классификацию (очень мутную) с западной (тоже не соответствующей современным реалиям), то вышло очень жёстко.
Именно так.ну собственно разве это не каша?
да и на Кузи там полная жопа. даже офицеры уже путаются..
классификация, кто то его уже вполне официально допустим на построении называет авианосец. а кто то еще ТАВКР. это реально путает людей.А что там не так?
Тяжелый авианесущий или таки авианосный?
вот именно хрен поймешь каждый по разному понимает..Тяжелый авианесущий или таки авианосный?
Ладно, камрад, о наболевшем мы с вами высказались... Дальше теперь лишь только о корветах.вот именно хрен поймешь каждый по разному понимает..
та там тоже хрен поймешь..Ладно, камрад, о наболевшем мы с вами высказались... Дальше теперь лишь только о корветах.
Насколько я вижу, наш ВМФ делает ставку на фрегаты, корветы, малые ракетные корабли/катера, а основные силы нашего флота будут подводными, с чем я в целом согласен. И в общем-то без разницы, как будет называться корабель - фрегатом или сторожевиком - главное, что под ним глубоко под водой будет ходить крейсер.та там тоже хрен поймешь..
что они хотят в итоге получить.
поживем увидим. но есть вероятность что 20386 повторит судьбу 20385Насколько я вижу, наш ВМФ делает ставку на фрегаты, корветы, малые ракетные корабли/катера,