Отличные снимки! Но извините за вопрос немножко не в тему --- а почему же не на нежно любимом L-200???Barbudos написал(а):Обедали в УАЗике -"буханке", готовили на газовой плитке:
http://s008.radikal.ru/i305/1112/1d/67c44fd1a319.jpg
Иногда передвигались на нём:
http://s42.radikal.ru/i097/1112/51/255f82a0d2c6.jpg
Иногда на нём:
http://s59.radikal.ru/i166/1112/7b/45a7c9f25961.jpg
А иногда -на НЁМ:
http://s41.radikal.ru/i093/1112/55/7f063161c351.jpg]
Часто -на хантских нартах, собранных без единого шурупа
http://s017.radikal.ru/i412/1112/6b/581707cf1c27.jpg
Был и Мицубиси. Только в этот раз не L-200, а "Аутлэндер". Мы на нем ездили в самые непроходимые места. Где "Буханка" не катит. В "Буханке" что хорошо: можно ехать с ночевкой, она у нас переоборудована полностью: 4 откидные спальные полки, газовая плита, 3 автономных печки "Вебасто", лебедка. Но по проходимости она, конечно, "Аутлэндеру" уступает....Реалист написал(а):а почему же не на нежно любимом L-200???
Красотень то какая!!! :good:Barbudos написал(а):В таких случаях помогает истовая молитва:
Проехали от Тюмени на север через Ханты, Урай, Лангепас, Покачи, Когалым, Губкинский, Повх, Новый Уренгой. Примерно 1500 км почти строго на север. Потом обратно. Цель - диагностика технического состояния промысловых трубопроводов. Это все бассейн Оби с притоками и протоками.Dire Straits написал(а):А это где конкретно?
Ну вот, а Ваша землячка, несравненная Мисс Маринель, всё никак не верит в комфортабельность отечественных автомобилей!Barbudos написал(а):В "Буханке" что хорошо: можно ехать с ночевкой, она у нас переоборудована полностью: 4 откидные спальные полки, газовая плита, 3 автономных печки "Вебасто", лебедка.
Действительно, где уж ей… Как я понял, рядом с Аутлендером даже это и ЭТО по части проходимости тихо курило в сторонке .Barbudos написал(а):Но по проходимости она, конечно, "Аутлэндеру" уступает....
Надо было на Буханомобиле по колее ехать. Проложенной Аутлендером . Тогда б не опрокинулся.Barbudos написал(а):Бывало и такое: это когда в левой руке рация, правой дистанционно управляешь на ноутбуке аппаратурой контроля, а руль крутишь локтем левой руки....
Песка там много (примерно 1 млн. кв. км ), но его мощность не очень велика. На глубине 1,5 м находится горизонт горько-соленой вод (очень горькой, и очень соленой), потом - глина, а еще глубже - соляные купола, в которых, собственно, нефть и есть. Правда, сверху уже все откачали, сейчас добыча идет уже с глубин до 3,5 км, но зато дебит - бешеный: до 20 тыс . куб м. в сутки на скважину. Для справки, у нас в Зап. Сибири в среднем 18-20 кубов со скважины.... :-(Связист написал(а):Посмотришь на песчаный грунт в Сауд. Арав. и памятуя выражение-ушёл как вода в песок-задумываешся, где-же она там ,нефть эта, может быть. Конечно, ясно, что песок там не до центра земли.
Ну сравнили: " макси-минивэн" типа "буханка" и седан.... В седане 4 полки и газовую плиту трудно разместить... А в "буханомобиль" даже "Буран" влезает, если лыжу снять! :good: (не тот, что Г.Е. Лозино-Лозинского, а который снегоход... )Реалист написал(а):Ну вот, а Ваша землячка, несравненная Мисс Маринель, всё никак не верит в комфортабельность отечественных автомобилей!
Гвозди бы делать из наших людей. Ведь уровень добычи у нас сопоставим.В Аравии 20 тыс . куб м. в сутки--20 . куб м. в сутки у нас
Да...уж...У нас только в "ЛУКойл -Западная Сибирь" 16000 скважин. Больше, чем во всей Саудовской Аравии. А ведь еще есть "Газпромнефть", ЛУКойл -Пермь, Коми, Ямал, ... Башнефть, Татнефть, Роснефть, ТНК-ВР, Сибур, Самаранефтегаз, Саратовнефтегаз и еще десятки компаний...Связист написал(а):Гвозди бы делать из наших людей. Ведь уровень добычи у нас сопоставим.
А я было про тот самый, летавший когда-то, первым делом подумал . Хотя и снегоход для меня не сказать что что-то инопланетное --- у меня на родине народ с их помощью лыжни укатывает на учебных/спортивных трассах.Barbudos написал(а)::good: (не тот, что Г.Е. Лозино-Лозинского, а который снегоход... )
В нем есть практически все для комфортной езды и жизни за пределами цивилизации. Мягкие диваны, раскладывающиеся в отличный и просторный спальник, где спокойно высыпаются три взрослых человека, капитально утепленные стены, мощный автоматический автономный обогреватель, кондиционер, холодильник, беспламенная газовая плита. Ну и само собой, набор радио- и электрооборудования. И компьютер и GPS и трансивер и видео-аудио и прочее и прочее. Своеобразный "энергоотсек", с электрогенератором, мощной аккумуляторной батареей, 12V 360А, преобразователь 12-220В на 3кВт, все необходимые для управления и контроля электронные приборы, в виде цифровой панели.